Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много букафф))

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука

Сообщение Карбафос »

По фотке, видна несколько проблем...вернее ошибок: не стравлены колесья и существует срыв в букс.
Так, по снегу, не ездют! На пузе не видно висяков в колее.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука

Сообщение OreSHik »

Карбафос писал(а):По фотке, видна несколько проблем...вернее ошибок: не стравлены колесья и существует срыв в букс.
Так, по снегу, не ездют! На пузе не видно висяков в колее.
:*THANK*: Учитель....я учту твои замечания ::-D:
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука

Сообщение Карбафос »

Злую резину всегда травить нужно, иначе букс и закоп. Лучше юзать простую зимнюю..ламелированную
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука

Сообщение OreSHik »

Андрей,закапываться пока некуда...лёд.Травиться не стал просто,но в курсе как она работает))))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука

Сообщение Карбафос »

Я сам катал...пока не сдулся не поперло. Затрахался лебедицо, снег паршивый и резина гафно........аквапланирует пока до земли не докапает.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука

Сообщение OreSHik »

Ура!Я выехал с долговременного ремонта-престройки,наконец то!Машинка почти три месяца простояла в гараже,лето прошло((((А как начиналось всё хорошо-съездили по традиции в мае на водопад Куперля,потом, в начале июня, посетили Мурадымовское ущелье и даже в пещеру слазили Новомурадымовскую,последний рейд на водопад Атыш и от него почти на прямки до скал Мамбета оказался фатальным для Самурайчика ::'(: .На обратном, пути, перед последним бродом(Толпарово) сначала рассыпались подшипники правой ступицы-встрял конкретно,запасных не было.Компания моя в этой поездке была из оренбургских джиперов,ребят не стал задерживать,что толку меня караулить!?Дал телефон товарища,нашего одноклубника из Уфы-Олега(на форуме Олег Владимирович) и остался ждать а со мной ещё супруга,сын,дочка.Собрали палатку,вдруг ночевать придётся да и погода штормовая стала.Через пять часов прилетел Олежек со ступицей всборе!!!!!.Как только ему позвонили и объяснили,что я поломался в лесу он через полчаса уже летел по трассе ко мне на помощь!
Олег,огромное тебе спасибо,говорю ещё раз-ты настоящий друг!!!
Пока я менял спупицу Олег с братишкой Андреем скатались до Мамбета.И вот,ступица собрана,Олег подъехал.Погода нешуточно разошлась,дул шквальный ветер загибая деревья почти до земли,стемнело,вот-вот ливанёт с неба нешуточный ливень....Погнали быстренько по гравийке,до асфальта 70км по "горам".Выскочили на Красноусольский,всё,асфальт,теперь до дому почти 350км!Не тут-то было!Отъехав 15-20км,буквально после 5мин как разъехались с Олегом у меня появляется стук в движке и машина глохнет(((Звоню Олегу,он разворачивается и ко мне опять.Настроение п...ц,устали все от поездки и вот снова головняк!Открываю крышку грм,грешу на ремень балансиров-точно,оборван!Вытаскиваю его плоскогубцами,смотрим...оборвался странно,разрыв не ровный,словно от резкой остановки двигателя.Мысля-клапанам хана((((Пробую провернуть коленвал по часовой-не крутится!Дальше цепляем Паджерик за Паджерик и Олег тянет меня до Уфы 100км под дождём!Уже дважды Олег меня выручает!!!
По дороге звоню товарищу-коллеге,прошу приехать в Уфу за нами на эвакуаторе.К утру мы дома.....
Машину загоняю в гараж,на долго.
Потихоньку начинаю разбирать.Сняв голову вижу,что клапана живы,распред и рокера на месте.Остаётся колено.Крутанув против часовой стрелки колено "сходит",значит всё таки заклинил...Снимаю мотор,раскидываю-точно,колено на два куска,по галтели второго шатуна в тело противовеса.А причину этого я вспомнил,после выезда с капиталки я "нырял" на покатушках,даже кажется видео выкладывал здесь.Вот там,при одном из заходов в воду в шнорк попала вода от лобового стекла,был белый дым с глушака,когда выехал с лужи.Как неправдоподобнобы это звучало,но после этого колено проходило 17000км!!!Причём движок работал нормально,только ближе к "кончине" уже жёстковато,трещина видимо "разъехалась".
Хорошо,что было запасное колено и хорошо,что я его не успел продать!Отвёз к расточнику,шейки были с налётом ржи,прошу шлифануть в первый ремонт.Спец,глянув на шейки коленвала,предлагает не спешить-"попробуем полирнуть,ржа не критичная,по замерам шейки в стандарте".Приезжаю за коленвалом...Вот он-отполированный,коренные и шатунные в стандарте,все в допуске!Уже неплохо!Дома тщательно рассматриваю гильзы,хон как только что сделанный,задиров нет!Вот и не верь в чудеса))))Поскольку два месяца работы было много,машинка практически стояла без внимания,понемногу конечно делал.Зато пришли новые запчасти-корзина сцепления "эксиди",главный и рабочий цилиндры сцепления,рулевые тяги новые "Лемфёрдер",новые ремни-все,ролики,помпа,сальники колена в оригинале,сальники хвостовиков мостов в оригинале и ещё там ....
Но начал я не с движка.Были вналичии преобретённые заранее мосты с ГП 5,285,брал у Пинкертона(Андрея).Задний лочный само сабой!Когда я их получил с ТК,честное слово чуть не скис-внешний вид у мостов был просто аховый,словно они лет 20 лежали под открытым небом + тормозные кожухи были убиты напрочь!!!Открыл пердний мост-ГП в идеале,упокоился немного.Раскидал задний мост,вынул редуктор-ГП в идеале!Люфты заводские-4-5мм.Что же,придётся "полировать" английский налёт с корпусов-это убило два световых дня!!!Далее всё грунтуется и красится!Параллельно от Юры Джипера едут "новые" клюшки,задние тормозные суппорта в сборе,полуоси с кожухами.
Юра,спасибо!!!Всё как всегда без нареканий!
Меняю мосты целиком,после их ревизии и сборки,замены сальников-всех!Флянец заднего редуктора переставляю со своего редуктора,родной больше размером и не подходит под кардан.Теперь мой Паджерик будет с блокировкой и надеюсь нехилой тягой,пусть не такой быстрый,но мне гонять на нём ни к чему,мне нужна проходимость!
Не спеша собираю двигатель,второй шатун в топку сразу,благо есть 4 запасных!Одним из свободных вечерков ставим с сыном двигатель на место,снимал я его один :m/: ))).В другой "просвет" установил ГБЦ,заменив маслосъёмные колпачки,отмыв и почистив всё,что смог.ТНВД свозил в "контору",заменил сальник вала,прокладку с внутренней стороны,что к движку.Форсунки пролили-всё в норме,"брызжат" одинаково.И так вот понемногу всё собралось :*YAHOO*: !Заменил рулевые тяги,поправил схождение после установки новой обувки-теперь Паджерик на кованных японских дисках и КМ-2 в размере 33*10,5*15!
Сегодня "добил" последнюю недоделку-запитал компрессор блокировки заднего моста.Мозги ставить не стал по причине.....могу заблокировать только задний мост без включения передка!!!Компрессор стоит под "напругой" пока не выключить питание.Для скептиков сразу скажу,что компрессор оставляли под напругой на час-признаков нагревания нет(проверял товарищ на своём Паджерике,я просто повторил его "новшество").Кнопку поставил на родное место,использовал от 2109 "свет" с кожухом от классики,при включении блокировки загорается подсветка кнопки-чтоб было видно и не забыть выключить!
Ну вот как бы всё пока)))Фотки позже.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука

Сообщение Pteradaktel »

:*THUMBS UP*: .
Молодчина..млин, год 2013 - год коленвалов.
Закажу "новую" движку, у нас с тобой в ремонтном фонде еще 8 шатунов и 8 поршней стандарт прибавится))).
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а)::*THUMBS UP*: .
Молодчина..млин, год 2013 - год коленвалов.
Закажу "новую" движку, у нас с тобой в ремонтном фонде еще 8 шатунов и 8 поршней стандарт прибавится))).
как то так
:) .Я уже на испытания съездил,на Инзерские зубчатки.Грязь помесили славно,очень доволен,что поставил мосты 5,282 с блокировкой-танк теперь,идёт везде,пока на брюхо не усадишь!Вот некоторые фотки с поездки в три Паджерика)))).
IMG_3264.JPG
IMG_3263.JPG
IMG_3265.JPG
IMG_3253.JPG
IMG_3268.JPG
IMG_3292.JPG
IMG_3299.JPG
IMG_3302.JPG
IMG_3305.JPG
IMG_3310.JPG
IMG_3311.JPG
IMG_3319.JPG
IMG_3320.JPG
IMG_3324.JPG
IMG_3326.JPG
IMG_3333.JPG
IMG_3352.JPG
IMG_3356.JPG
IMG_3374.JPG
IMG_3363.JPG
IMG_3377.JPG
IMG_3381.JPG
IMG_3383.JPG
IMG_3404.JPG
IMG_3418.JPG
IMG_3425.JPG
IMG_3431.JPG
IMG_3437.JPG
IMG_3440.JPG
IMG_3442.JPG
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука

Сообщение Pteradaktel »

Про мосты - эт да.., но асфальтовые расстояния почемуто длиннее становятся)))
как то так
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»