Долго не писал о машинке ибо не было честно сказать времени и сил на это.Понадобилось ровно три месяца моего труда и труда моих друзей и тех людей,кто мне помогал превратить убитый(не беру в кавычки) авто в машину,которая должна будет провозить меня в любом доступном для неё месте в любое время года и суток!Вроде как пришло время рассказать историю моего самурая.
Эпилог.
Проведя прошлый весенне-осенний период со своим верным китайским железным другом Ховером в относительно дальних,но не менее опасных путешествиях по родной Башкирии решил,что мне нужен внедорожник с короткой базой,блокировками,который не жалко царапать и не так тяжко -огорчительно помять(что конечно крайне не желательно конечно) и который можно строить и переделывать как душе угодно не переживая за его рыночную стоимость в случае продажи.
Хочу написать пару слов о Ховере...Многие из моих товарищей сомневались и даже посмеивались надо мной,когда я решился путешевствовать на нём в такие не легкодоспупные места,как пещера Кендерлинская,водопад Атыш,Скальная группа Мамбет,устье реки Белой(окресности Иремеля).Ховер достойно прошёл все эти маршруты с честью выдержал все испытания,не получив никаких серьёзных поломок.И для скептиков и противников китайского автопрома я могу со всей ответственностью сказать,что Ховер Н-2 -это достойный аппарат сув-класса,которому многое по зубам(были бы ещё блокировки у него!!!),что именитым брендам иногда не по силам!Но поскольку я покупал его не на века вечные и продавать мне его пришлось бы,то убивать лкп и мять кузов было чудовищно жалко!Поэтому принял решение продать Ховрюшу,пусть катается по дорогам

Выбор конечно же пал на Паджеро-2 трёхдверный по причинам указанным выше и ещё по тому,что он мне нравился очень давно и конечно ценник у него весьма гуманный в сравнении с ТЛК.Как вариант достойный рассматривался и легендарный Патрол,но поблизости достойных вариантов не нашлось да и склонность к сквозной коррозии кузова отпугнула меня честно сказать.Итак Паджеро-2,ищу....
Знакомство.
Проведя немало времени на автосайтах и обзвонив не одного хозяина Пыжика,потратив кучу времени и денег на телефон мой Пыжик всё не появлялся....И вот одним вечером просматривая в который раз авито.ру на глаза попалось объявление о продаже П-2 короткого,япчика и всего-то в 100км от дома,фото не прилагалось!Сразу звоню хозяину и договариваюсь о встрече на следующий день.Кое как дождавшись вечера следующего дня еду с другом смотреть Пыжика на своём Ховрике.
Доехали...Вот он,стоит в маленьком тесном гаражике,рядом с висящими тушами хрюшек-хозян оказался по роду деятельности мясником и бырыжил мясом на рынке.Но на тот момент меня это не смутило и увидев Паджерика,в родной краске,не битого и не мятого,после мойки...эмоции переполняли меня а разум вообще отключился


В гараже темновато,ямы нет осмотреть машину снизу,а надо было БЫ!!!!Договорились,что хозяин найдёт причину почему не заводиться и нам отзвонит,чтоб мы повторно приехали и прокатились.Уезжаю домой,оставив маленький задаток,чтоб объяву снял с сайта, больше довольный находкой,чем озадаченный неисправностью авто-эмоции мля точно надо оставлять дома в другой раз!
Покупка.
Прождав несколко!!! дней и не дождавшись звонка я звоню сам.Машину по прежнему не завели,ссылаясь на отсутствие времени.Еду в эту деревню второй раз, с другом на его машине,т.к. свою уже продать успел.Николай копается в движке,но тщетно-Пыжик не хочет оживать ни в какую!Хозяин лепечет,что отгонит машину на капиталку и потом мне её отдаст,как договаривались.Поскольку я с другом сам когда-то капиталил движки(был владельцем двух Волг и двух Газелей-это не забываемый опыт!!!) и конечно понимая хорошо,какую мне капиталку на продажу сделают




Настал тот самый день.Созвонились,уточнились,едет до меня....Встречаю,смотрим документы,всё по ним ок-снята с учёта и договор купли-продажи оформлен на меня.Задаю вопросы о работе трансмиссии-ответ: всё хорошо,всё работает без нареканий.Нет ведь проехаться самому и посмотреть всё-нет,не судьба видимо была))).Отсчитал денежки,отвёз до вокзала и ....у него мои деньги а у меня его геморрой

Два дня до "смерти".
Утром первого дня обладания настоящим внедорожником я с удовольствием плюхнулся в прокуренный и вонючий(поскольку возили в нём тушки мяса и курили как в курилке аэропорта отборный самосад по ходу, запах был въевшимся даже в пластик салона) салон уже моего Пыжика,чтоб ехать на работу.Машина ночевала в гараже,на улице наверное было градусов 17.Кое как завёлся и поехал.Вечером домой в гараж.На второе утро он не ожил...Поехал на работу на такси





На носу Новый 2012 год,долгие всеобщие каникулы,никто не работает и найти ничего не возможно!Торговля встала(кроме водки и жрачки

Ну и х... с ним,с ремонтом-начнём после 10го января! Прдолжение следует...Писать много и фоток много-времени займёт немало
Начало....
После новогодних каникул утащили мы моего Пыжика на лямке в тёплый гараж к товарищу, на капиталку двигателя.
За каникулы я начитался форума,особо усердно изучал тему Андрея "Моя первая капиталка.4Д56Т." пытаясь найти и выяснить кто и какие (производитель,размер,маркировка и т.д.) поршня,кольца и прочие запчасти ставил.Не найдя ответов,дающих ясную картину дальнейшего поиска запчастей сижу днями и ночами в инете,ищу аналоги и заменители.Ребята за вечер вынули уставшее сердце моего самурая и раскидали его до болтика,плюс ещё и передний редуктор сняли.Мне предстояла теперь мойка и чистка ВСЕГО и ВСЯ


Дефектовка
Первый вывод был такой-бывший хозяин просто лжец и

Второй вывод-хвалённый им моторист,делавший капиталку этому двигателю просто ЖОПОРУК

Что же мы увидели раскидав движок(о редукторе позже)???????????????
Выработка на гильзах была такой,что даже на ощупь ступенька в верхней части просилась на последний размер расточки,т.е. на 93мм.И это со стандарта!!!Вся капиталка заключалась в замене поршневых колец
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Все колечки компрессионные оказались сломанными,что не удивительно-их лупило об уступ в верхушках гильз,от чего и замковая часть на поршнях оказалась размолоченной.Шатунные шейки коленвала оказались более-менее живыми на вид и на первый размер 0.25 выходили.А вот коренные без замера определить на взгляд не получилось,очень боялся,что на 0.25 может не выйти-средняя шейка имела задиры,ощутимые на палец достаточно хорошо.Итак блок и колено решено везти на расточку и шлифовку,потом определюсь с поршнями,кольцами и вкладышами.
ГБЦ.Головка блока была отнюдь не новой-Николай соврал

Отвёз всё на обработку,объяснив свои пожелания(поршня и другие запчасти к тому времени уже пришли).Забирать поехал на следующий день.
Передний редуктор...
Как же ему бедному было не хрустеть и греметь!!??Кардан просто болтался в редукторе
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Капиталка 4Д56Т.
Приехав за расточенным блоком,коленом и ГБЦ стало ясно,что далее делать.Гильзы были расточены,как и предполагалось в последний ремонтный размер.Коренные шейки к счастью вышли в первый ремонт 0.25 вместе с шатунными.ГБЦ отфрезеровали на 0.15мм.
Движок собирал сам,сказать что он сложный



Бодик....
Пока собирался двигатель и ожидались запчасти параллельно решил лифтануть проставками и капролактана,купленными заранее.Проставки заказывал 80мм,но болтов на 12 длинных под них не нашёл и сточил до 70мм.Болты подобрал от Нивы длинной 165мм и диаметром 12мм.Передние болты проточил в окончании,где проходят родную подушку под М10.
За два часа один с одним домкратом я поднял кузов на 70мм по кругу.Только сейчас,залазия под заднюю арку колеса я увидел в каком состоянии задняя часть рамы


Прошу форумчан пока не оставлять коменты,подождать до конца повествования,чтоб рассказик был целостным и полным,с отчётом и фотками а потом готов выслушать кого угодно и почти что угодно(в рамках приличия конечно!)!