Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Pajero The One

Сообщение тщшыу »

Изображение

Только хотел еще раз обмерить и приварить, как пошел дождь.
Ну, за семь раз )
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Pajero The One

Сообщение тщшыу »

Расчехляем нашего старичка. Выставляем ток на побольше, больше газу, чтобы не сдувало ветром.
Изображение

Прихватываем вторую сторону, пробуем положить шов.
Изображение

Провар збс.
Изображение

Да вааще норм.
Изображение

Кусками и давая остыть варим всю длину стыковки.
Изображение

Вертикальные швы - это плохо, усилим латками сверху.
Изображение

Готово, мастер.
- Сделал?
- Нет, сломал на***р!
Изображение

Это искажения камеры, а вообще погрешность диагоналек 1,5 мм.
Изображение
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Pajero The One

Сообщение DURMAN »

Отлично получается, молодцом! Успехов в нелегком труде.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП, 30" BFG A/T
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение тщшыу »

Запоздало продолжаю. Наконец-то вернулся с отдыха и с работой подрасквитался.
Сейчас машина в стадии "мы маньячим" о чем в следующих сериях нашего непростого репортажа, а пока вот как мы еще летом покрасили раму:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение тщшыу »

Красим мост:
Изображение

Рычаги и рессоры
Изображение

Изображение

Всякую мелочевку (а также рулевку и стаб), шоб було как новое.
Изображение

Изображение

Даже болты и шайбы торсионов задул )
Изображение

На очереди диски.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение Fox414 »

Молодец! слежу за твоей работой. По полуавтомату вопрос как он себя чувствует старичок то.?
у меня такой же с 2009года. бодрячком -не одну авто спас. правда протяжка начинает давать сбои..
а так мне нравится и плюсом большим то что он комбинашка и электродом и проволокой :*THUMBS UP*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение тщшыу »

Fox414 писал(а): 22 окт 2019, 21:44 Молодец! слежу за твоей работой. По полуавтомату вопрос как он себя чувствует старичок то.?
Спасибо!

Полуавтомат варил реально немного за всё время.

Единственная с ним проблема была - внезапно стал плеваться и электроды начали липнуть при варке, то липнет то жжёт.
/ я было позвонил в один "сварочный сервис", там мне обявили 9000 за замену платы /
Проблема в итоге решилась звонком производителю и мудрым советом протянуть (открутить, протереть, закрутить) все соединения силовые и контакты цепи обратной связи на плату. Вуаля.

Протяжка действительно слабовата (вроде конструктивная особенность), но мне помогает класть рукав с большими радиусами изгиба.
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение тщшыу »

Работа внесла свои коррективы в график работ, поэтому продолжаем в феврале.

В процессе зачистки кузова было решено вварить в пороги профильную трубу.

Изображение

Изображение

Изображение

Рама с лета на улице, тестируем полиуретановую краску )))
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение тщшыу »

Тому кто много сегодня поработал болгаркой - сюрприз.
Изображение
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение Николаич »

Таких фанатиков надо поискать! Даже не знаю, чего пожелать, удачи или везения!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Неофит
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение Неофит »

Николаич писал(а): не знаю, чего пожелать, удачи или везения!
Ни то,ни другое. Ретро-авто восстанавливать - желание,терпение,время,деньги.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение тщшыу »

У меня не ретро, а рабочая лошадка, я не заморачиваюсь приведением машины к оригиналу, а ретро у меня есть мерседес:
Изображение

Он терпеливо ждет своей очереди. По нему будем ставить мотор 220 л.с. (лет через 5 хочу электро), салон будем делать в бежевую кожу (мечтаааа). Цвет менять не буду, очень привык и уникальный, под Ростовом только видел близнеца.
Изображение

В нем по прежнему отражается все как в зеркале. Красить сам не буду поэтому. Доверю профи.
Изображение

Ой, господа, это своего рода развлекуха, за которую меня немножечко пилит супруга )

Кстати, пару слов о гараже, делал для себя, поэтому в нём есть чиллаут зона на втором этаже, которая пока заставлена всяким хламом, но диван там уже есть (можно спать, только летом):
Изображение
Вниз планируется токарный станочек, пока не нашел по состоянию и цене.

Это позволяет делать вот такие фото:
Изображение

За качество простите, у фотика говно матрица и линза по карманам отпесочилась.
Изображение


Вообще, состояние кузова после 7 летнего эксплуатирования и в хвост и в гриву удовлетворительное, там где делал, в большинстве мест все ок, но есть и места, которые подзабил, пони повылазили:
Изображение

Неожиданно треснула перекладина под радиатором.
Изображение

Вот вид изнутри:
Изображение
Хотя не погнило там ничего.

Все это видимо от того, что вторые подухи кузова:
- одна вошла в салон, от езды по буеракам (я летал до пробоя отбойников рычагов в упоры на раме)
Изображение

Вот вид снизку как продавило.
Изображение

-другая же тоже с проблемами, но я её немножко усилил, поэтому согнуло ухо на раме ))))
Изображение

Выпилил порог под профильную трубу.
Изображение

Везде где ранее варил арки зачистил и вижу что все ок.
Изображение

Powered by photted.com.
Pajero I | 2.6 Carb
Неофит
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение Неофит »

тщшыу писал(а): У меня не ретро
Просвещаю. "Ретро" - категория,в которую попадают автомобили,с даты окончания производства которых в данном кузове прошло от 30 до 60 лет; 60 и более - "раритет".
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение тщшыу »

Простите, выдались очень насыщенные 1,5 года, смена двух мест работы, ковид и прочее )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение тщшыу »

Кузов капитально обработан, не задуть передний мост после заднего я не мог, а потом и карданы, а потом и ГУР, а в красный цвет потому что черная краска нет, а красная есть, а вообще все это потому что здравый смысл здесь отдыхает, просто хочется (почистить по полдня каждую деталь, обезжирить, покрасить, смотреть).
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение тщшыу »

Была идея покрасить двигатель (блок и поддон) термостойкой краской, но я подумал что сам буду себе у виска крутить.
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Pajero The One (P1, 1989, 4g54, МКПП)

Сообщение тщшыу »

Низ телевизора пришлось также сварить из квадратной трубы 50, потому как штатный низ телевизора немного совсем сгнил и лопнул.
Pajero I | 2.6 Carb
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»