В смысле? Именно сама дорога?lesnik5000 писал(а):Женек, а почему там, где ты ездишь, все перекопано?
Черный кабрик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Черный кабрик
Везде поля какие-то затопленные, обваловка вокруг них. Кучи грунта навалены.Jenek писал(а):В смысле? Именно сама дорога?lesnik5000 писал(а):Женек, а почему там, где ты ездишь, все перекопано?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Это шахтные выработки. Начало дороги идет между руслом речушки и карьером, ручьи как раз перелив, мы сами там прокатили проезд, это поинтересней чем просто по колее набитой ехатьlesnik5000 писал(а): Везде поля какие-то затопленные, обваловка вокруг них. Кучи грунта навалены.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
ПО снегу зимняя ехать никак не может лучше, просто сразу спрошу - за счет чего зимняя едет вообще лучше летней?PII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Ну и в дагонку видео с перемета за счет чего тут зимняя должна лучше поехать?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Черный кабрик
У зимней резины оптимальный для снега протектор и мягкая смесь. Можно "топтать" снег. И плющится она хорошо даже в -30.Jenek писал(а):ПО снегу зимняя ехать никак не может лучшеPII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
У мт/хт слишком крупный протектор, роет как фреза, пока до земли не дороет или машина не сядет. Топтать не может, что в ролике и видно. В мороз она еще и не плющится.
Ситуация схожа с песком, где гражданская резина уделывает мт/хт на раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Черный кабрик
Всё не так просто. Тем более со снегом. Он может быть например как болото: вверху корочка (ковер) в середине крупа (жижа) внизу лед (глина). Или больше слоёв! Топчется тяжелый (сырой) снег.PII3d6G72 писал(а):У зимней резины оптимальный для снега протектор и мягкая смесь. Можно "топтать" снег. И плющится она хорошо даже в -30.Jenek писал(а):ПО снегу зимняя ехать никак не может лучшеPII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
У мт/хт слишком крупный протектор, роет как фреза, пока до земли не дороет или машина не сядет. Топтать не может, что в ролике и видно. В мороз она еще и не плющится.
Ситуация схожа с песком, где гражданская резина уделывает мт/хт на раз.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Черный кабрик
На каком виде снега МТ получит преимущество?lesnik5000 писал(а): Всё не так просто. Тем более со снегом. Он может быть например как болото: вверху корочка (ковер) в середине крупа (жижа) внизу лед (глина). Или больше слоёв! Топчется тяжелый (сырой) снег.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Черный кабрик
Да х.з. Я зимой езжу на зимней шипованной. С дороги зимой съезжаю тоже на зимней Ш. Зимняя лучше пойдет там, где будет раскопано до твердого (обледеневшего) например спуски/подъемы, пересечения ручьёв.PII3d6G72 писал(а):На каком виде снега МТ получит преимущество?lesnik5000 писал(а): Всё не так просто. Тем более со снегом. Он может быть например как болото: вверху корочка (ковер) в середине крупа (жижа) внизу лед (глина). Или больше слоёв! Топчется тяжелый (сырой) снег.
Недавно катался по полю, ходом идет на газу не докапывая до земли, внатяг тропить не хочет. Застревал на 285/75 хакка лт2 на глубине примерно в 20 см больше чем товарищ на П2 на АТ 31" Снег был сухой плотный наметеный. Хорошо прилип на все брюхо, колеса висели и до земли было ещё сантиметров 20 сыпучки. Небольшую видюшку залью, кину ссылку. Колеса были 1 бар или пси не помню (не цепляйтесь за шкалу:) ), по шкале манометра от беркута. Сзади не колея, а от выхлопа протаяло
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Черный кабрик
У меня приход начинается с 0.7. На 1 _принципиальных_ отличий с не сдутыми нет.lesnik5000 писал(а): Колеса были 1 бар
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Черный кабрик
Может за счет большего пятна контакта и меньшего давления на снег?Jenek писал(а): за счет чего тут зимняя должна лучше поехать?
Ведь у МТ/ХТ протектор злой, шашки давят сильней - проваливаются в пухляк.
В мокром снегу они лучше, так как хорошо уминают снег и цепляются за него.
Поправьте где не прав.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Черный кабрик
То-то я смотрю ты снизу беленький весь. Думал эт ты шумку так реализовал!!!!Jenek писал(а):Ну и в дагонку видео с перемета за счет чего тут зимняя должна лучше поехать?
"До середины бедра..." Сказал бы сразу:-" почти по бейцы", сразу бы все понятно стало.
Зы: жду планшет в ремонт с вырваным раз'емом зарядки??
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Народ кто пишет про то что зимняя лучше, вы понимаете вообще за счет чего она едет и для чего проектируется? Она едет только по твердному! то что она трамбует, хаха, нука покажите мне где вы метр снега крупа с настом трамбуете? не? конечно нет, т.к. по крупе даже метровые колеса толком не едут, и то в большинстве случаев просто по насту сверху. А то что вы кидаете видео по полю, так это езда с дорыванием до твердого, какой газ, вы чего? По снегу едет правильный размер, низкое давление (тут как раз экстрим никто и не сдувает), блоки, понижайка и голова, тип резины это последнее, уберите уже ногу с педали газа
С радостью посмотрю ваши видео, а не рассуждения, только не там где сдутый до 1 атм 33 сафарь на уазе без блоков и 32 зима травленая до 0.2 на заблокированной эскуде, и опять же где не роют до центра земли.
А пока мы пробиваем перемет дальше
С радостью посмотрю ваши видео, а не рассуждения, только не там где сдутый до 1 атм 33 сафарь на уазе без блоков и 32 зима травленая до 0.2 на заблокированной эскуде, и опять же где не роют до центра земли.
А пока мы пробиваем перемет дальше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Черный кабрик
Пробивайте свой никому ненужный перемет сколько угодно, хоть до лета.Jenek писал(а):Народ кто пишет про то что зимняя лучше, вы понимаете вообще за счет чего она едет и для чего проектируется? Она едет только по твердному! то что она трамбует, хаха, нука покажите мне где вы метр снега крупа с настом трамбуете? не? конечно нет, т.к. по крупе даже метровые колеса толком не едут, и то в большинстве случаев просто по насту сверху. А то что вы кидаете видео по полю, так это езда с дорыванием до твердого, какой газ, вы чего? По снегу едет правильный размер, низкое давление (тут как раз экстрим никто и не сдувает), блоки, понижайка и голова, тип резины это последнее, уберите уже ногу с педали газа
С радостью посмотрю ваши видео, а не рассуждения, только не там где сдутый до 1 атм 33 сафарь на уазе без блоков и 32 зима травленая до 0.2 на заблокированной эскуде, и опять же где не роют до центра земли.
А пока мы пробиваем перемет дальше
В реальных условиях, в сотнях км от дома, зимняя резина едет так:
https://www.youtube.com/watch?v=Gkk4dxYRW4U
Еще по этому вопросу советую Немодного почитать. Выводы аналогичные.
И совсем недавно устраивали эвакуацию 2-х машин на паджероклубе. С чугунными бамперами и мт/хт резиной. Ах, 50 см снега выпало, пичаль какая. По этим 50-ти см я просто катался:
https://www.youtube.com/watch?v=pquSXvjyxW8
Провалился раза 3, да и фиг с ним.
А вы куда проехали? Или так, бензин пожечь, потрепаться на форуме?
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Черный кабрик
Не правильное сравнение.
Ты ехал в лесу по колее, а Женька всеж в поле рубится.
Ты ехал в лесу по колее, а Женька всеж в поле рубится.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Черный кабрик
А в первом ролике у меня тоже лес?Корней писал(а):Не правильное сравнение.
Ты ехал в лесу по колее, а Женька всеж в поле рубится.