Черный кабрик

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а):Женек, а почему там, где ты ездишь, все перекопано?
В смысле? Именно сама дорога?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а):
lesnik5000 писал(а):Женек, а почему там, где ты ездишь, все перекопано?
В смысле? Именно сама дорога?
Везде поля какие-то затопленные, обваловка вокруг них. Кучи грунта навалены.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): Везде поля какие-то затопленные, обваловка вокруг них. Кучи грунта навалены.
Это шахтные выработки. Начало дороги идет между руслом речушки и карьером, ручьи как раз перелив, мы сами там прокатили проезд, это поинтересней чем просто по колее набитой ехать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
ПО снегу зимняя ехать никак не может лучше, просто сразу спрошу - за счет чего зимняя едет вообще лучше летней?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Ну и в дагонку видео с перемета за счет чего тут зимняя должна лучше поехать?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
ПО снегу зимняя ехать никак не может лучше
У зимней резины оптимальный для снега протектор и мягкая смесь. Можно "топтать" снег. И плющится она хорошо даже в -30.
У мт/хт слишком крупный протектор, роет как фреза, пока до земли не дороет или машина не сядет. Топтать не может, что в ролике и видно. В мороз она еще и не плющится.
Ситуация схожа с песком, где гражданская резина уделывает мт/хт на раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
ПО снегу зимняя ехать никак не может лучше
У зимней резины оптимальный для снега протектор и мягкая смесь. Можно "топтать" снег. И плющится она хорошо даже в -30.
У мт/хт слишком крупный протектор, роет как фреза, пока до земли не дороет или машина не сядет. Топтать не может, что в ролике и видно. В мороз она еще и не плющится.
Ситуация схожа с песком, где гражданская резина уделывает мт/хт на раз.
Всё не так просто. Тем более со снегом. Он может быть например как болото: вверху корочка (ковер) в середине крупа (жижа) внизу лед (глина). Или больше слоёв! Топчется тяжелый (сырой) снег.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

lesnik5000 писал(а): Всё не так просто. Тем более со снегом. Он может быть например как болото: вверху корочка (ковер) в середине крупа (жижа) внизу лед (глина). Или больше слоёв! Топчется тяжелый (сырой) снег.
На каком виде снега МТ получит преимущество? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

PII3d6G72 писал(а):
lesnik5000 писал(а): Всё не так просто. Тем более со снегом. Он может быть например как болото: вверху корочка (ковер) в середине крупа (жижа) внизу лед (глина). Или больше слоёв! Топчется тяжелый (сырой) снег.
На каком виде снега МТ получит преимущество? :*DONT_KNOW*:
Да х.з. Я зимой езжу на зимней шипованной. С дороги зимой съезжаю тоже на зимней Ш. Зимняя лучше пойдет там, где будет раскопано до твердого (обледеневшего) например спуски/подъемы, пересечения ручьёв.
Недавно катался по полю, ходом идет на газу не докапывая до земли, внатяг тропить не хочет. Застревал на 285/75 хакка лт2 на глубине примерно в 20 см больше чем товарищ на П2 на АТ 31" Снег был сухой плотный наметеный. Хорошо прилип на все брюхо, колеса висели и до земли было ещё сантиметров 20 сыпучки. Небольшую видюшку залью, кину ссылку.
IMG-20180212-WA0005.jpg
Колеса были 1 бар или пси не помню (не цепляйтесь за шкалу:) ), по шкале манометра от беркута. Сзади не колея, а от выхлопа протаяло :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

lesnik5000 писал(а): Колеса были 1 бар
У меня приход начинается с 0.7. На 1 _принципиальных_ отличий с не сдутыми нет.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение Корней »

Jenek писал(а): за счет чего тут зимняя должна лучше поехать?
Может за счет большего пятна контакта и меньшего давления на снег?
Ведь у МТ/ХТ протектор злой, шашки давят сильней - проваливаются в пухляк.
В мокром снегу они лучше, так как хорошо уминают снег и цепляются за него.
Поправьте где не прав.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Черный кабрик

Сообщение asferrum »

Jenek писал(а):Ну и в дагонку видео с перемета за счет чего тут зимняя должна лучше поехать?
То-то я смотрю ты снизу беленький весь. Думал эт ты шумку так реализовал!!!! ::-D:
"До середины бедра..." Сказал бы сразу:-" почти по бейцы", сразу бы все понятно стало. ::-D:
Зы: жду планшет в ремонт с вырваным раз'емом зарядки??
:)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Народ кто пишет про то что зимняя лучше, вы понимаете вообще за счет чего она едет и для чего проектируется? Она едет только по твердному! то что она трамбует, хаха, нука покажите мне где вы метр снега крупа с настом трамбуете? не? конечно нет, т.к. по крупе даже метровые колеса толком не едут, и то в большинстве случаев просто по насту сверху. А то что вы кидаете видео по полю, так это езда с дорыванием до твердого, какой газ, вы чего? По снегу едет правильный размер, низкое давление (тут как раз экстрим никто и не сдувает), блоки, понижайка и голова, тип резины это последнее, уберите уже ногу с педали газа
С радостью посмотрю ваши видео, а не рассуждения, только не там где сдутый до 1 атм 33 сафарь на уазе без блоков и 32 зима травленая до 0.2 на заблокированной эскуде, и опять же где не роют до центра земли.
А пока мы пробиваем перемет дальше :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Черный кабрик

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Поделки от Arctic Trucks , нифига не на MT\EX гонзают напр.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):Народ кто пишет про то что зимняя лучше, вы понимаете вообще за счет чего она едет и для чего проектируется? Она едет только по твердному! то что она трамбует, хаха, нука покажите мне где вы метр снега крупа с настом трамбуете? не? конечно нет, т.к. по крупе даже метровые колеса толком не едут, и то в большинстве случаев просто по насту сверху. А то что вы кидаете видео по полю, так это езда с дорыванием до твердого, какой газ, вы чего? По снегу едет правильный размер, низкое давление (тут как раз экстрим никто и не сдувает), блоки, понижайка и голова, тип резины это последнее, уберите уже ногу с педали газа
С радостью посмотрю ваши видео, а не рассуждения, только не там где сдутый до 1 атм 33 сафарь на уазе без блоков и 32 зима травленая до 0.2 на заблокированной эскуде, и опять же где не роют до центра земли.
А пока мы пробиваем перемет дальше :)
Пробивайте свой никому ненужный перемет сколько угодно, хоть до лета.
В реальных условиях, в сотнях км от дома, зимняя резина едет так:
https://www.youtube.com/watch?v=Gkk4dxYRW4U

Еще по этому вопросу советую Немодного почитать. Выводы аналогичные.
И совсем недавно устраивали эвакуацию 2-х машин на паджероклубе. С чугунными бамперами и мт/хт резиной. Ах, 50 см снега выпало, пичаль какая. По этим 50-ти см я просто катался:
https://www.youtube.com/watch?v=pquSXvjyxW8
Провалился раза 3, да и фиг с ним.

А вы куда проехали? Или так, бензин пожечь, потрепаться на форуме? :;-):
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение Корней »

Не правильное сравнение.
Ты ехал в лесу по колее, а Женька всеж в поле рубится.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

Корней писал(а):Не правильное сравнение.
Ты ехал в лесу по колее, а Женька всеж в поле рубится.
А в первом ролике у меня тоже лес? :;-):
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»