Черный кабрик

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Я заказывал в емехе, можно где угодно зная код
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Продолжаю тестить двигатель, ну и вообще не очень стандартный ландшафт для некоторых :) где не хт, не клиренс не поможет ;)
А, ну и габажник я прикрутил ...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Маркиза движется к завершению
IMG_20200620_190931_0.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Я первый кто сломал задний подшипник вторичного вала?
IMG_20200629_164529_3.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

Сильно. У меня в 3-х фазнике 1960-какого-то года выпуска примерно такой, даже поменьше чутка. На циркулярке стоит, сотни кубов попилены, пару раз набивал солидолом:) Возможно в долгой истории твоего подшипника был период голодания.
PS На тачке мт-шка:)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): был период голодания
мне поэтому не очень ясно зачем их делают закрытыми... Тем более нижние которые всегда в масле работают. Единственное предположение это, чтоб не попадали всякие частички от выработки, ну или уже если зуб улетит :) В общем на новом с одной стороны снял крышку, со стороны переходника на раздатку
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): чтоб не попадали всякие частички от выработки
В мотоциклетных яповских движках коробка, сцепление и цпг в одном масле работают:) Частички присутствуют, подшипникам пофиг.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »


УРА, я шрус сломал первый раз... Правда где я хз :)
Но тут не мудрено, он жевал грязь уже не раз, и уже смазка не помогала, он щелкал. Тупо заклинил где то на прогоне.
Теперь на всякий случай поставлю большие шрусы. Жду посылка от Юры :*VICTORY*:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Чет давно про лайт не писал :)
&Изображение7.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Панара напряглась... А чего на сликах катаешься? ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): А чего на сликах катаешься?
чего все к сликам пристали ?:) Так умение лучше развивается :) Зубы то чего - одел и поехал :)
Ну а так там что слики, что нет, просто сидишь на пузе да и все. Вот порталы там помогут. Не, спорить конечно не буду, хт тоже поможет, но далеко не везде
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Женек, чего ворчишь с утра? Всё нормально! :*VICTORY*:
Просто на фотке колеса замылены до гладкого состояния, никто конкретно резину не имеет в виду.
А видео есть?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): А видео есть?
даже не знаю делать или нет, там не едет нигде :)
И я не ворчу :) Просто почему то считается кординально, что мт не едет, а хт едет. Лично для меня важно, чтоб машина двигалась пока не села на пузо, вроде с этим боле менее. А вот то что хт лучше цепляется за то чтобы выруливать куда нужно тут спору нет. Рока я иду в сторону переднего блока, уже заказал. Ну и поставил пары 4.875 с 8" передним редуктором и большими шрусами. Никак не могу привыкнуть, на старом движке я и с 5.285 не мог на 2й при нормальном нагрузке раскрутить, а щас могу, но приход идет с определенного наддува турбины, привыкнуть нужно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Ну вот и видос, о том как не едет машина
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

Зачем зеленый брелок с собой взяли?:)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): Зачем зеленый брелок с собой взяли?:)
так он вполне неплохо ехал. Как бы то ни было, а именно на этой колее ехало то, что туда не помещалось, а именно уаз на колхозах и нива :) Ну конечно все относительно. А ведь разница в колее колес всего то 5-6 см. Т.е. будь нива или что то подобное тут на 33 колсах то она бы доминировала. У паджериков колея сзади шире, и с учетом что зад не рулится это давало свои трудности, ну и перед разьезжается. В общем есть над чем подумать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

Нива на 33 доминирует, пока полуось не крякнет:) У тебя в запасе блокировка передняя и удаление залипухи (листовой защиты). Был момент, где не мостом висел, а вот прям явно на ней.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Можно время этого момента?
Повторюсь еще раз - не прилипает она... тут проблема немного иного рода, это скапливание грязи в следствии чего перед проседает, плюс в силу конструкции колея разводит рычаги, а двигаются они только вверх от этого, в общем тоже проседает. В результате клиренс под передней частью становится меньше чем под задним орехом (точнее такой же, только площадь больше, именно поперечная) и машину тупо на него садится. Это начинается после лебежений, когда бровка срезается боками защиты. Но и без защиты грязь так же набивалась, только в более верхние точки и машина так же садилась, на балки... Грязь с защиты снимать для меня проще чем выковыривать ее из других мест.
Выходов вижу несколько: сужение колеи, это наверно самый действенный но можно сказать не выполнимы, т.к. перед будет цеплять при поворотах за опоры, тут только если задние сузить, т.к. там изначально колея шире. Делать пневму на перед , что можно было поднимать и компенсировать проседание от веса, не очень пока представляю как, тут бы штатный гидролифт неплохо. Так же можно с развалом поиграть, я сделал больше домиком, а тут нужно как у татры :) В любом случае все это косается именно этой дороги, именно этой колеи где ездят и гусянки и уралы с шишигами
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»