Черный кабрик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Народ кто пишет про то что зимняя лучше, вы понимаете вообще за счет чего она едет и для чего проектируется? Она едет только по твердному! то что она трамбует, хаха, нука покажите мне где вы метр снега крупа с настом трамбуете? не? конечно нет, т.к. по крупе даже метровые колеса толком не едут, и то в большинстве случаев просто по насту сверху. А то что вы кидаете видео по полю, так это езда с дорыванием до твердого, какой газ, вы чего? По снегу едет правильный размер, низкое давление (тут как раз экстрим никто и не сдувает), блоки, понижайка и голова, тип резины это последнее, уберите уже ногу с педали газа
С радостью посмотрю ваши видео, а не рассуждения, только не там где сдутый до 1 атм 33 сафарь на уазе без блоков и 32 зима травленая до 0.2 на заблокированной эскуде, и опять же где не роют до центра земли.
А пока мы пробиваем перемет дальше
С радостью посмотрю ваши видео, а не рассуждения, только не там где сдутый до 1 атм 33 сафарь на уазе без блоков и 32 зима травленая до 0.2 на заблокированной эскуде, и опять же где не роют до центра земли.
А пока мы пробиваем перемет дальше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Черный кабрик
Пробивайте свой никому ненужный перемет сколько угодно, хоть до лета.Jenek писал(а):Народ кто пишет про то что зимняя лучше, вы понимаете вообще за счет чего она едет и для чего проектируется? Она едет только по твердному! то что она трамбует, хаха, нука покажите мне где вы метр снега крупа с настом трамбуете? не? конечно нет, т.к. по крупе даже метровые колеса толком не едут, и то в большинстве случаев просто по насту сверху. А то что вы кидаете видео по полю, так это езда с дорыванием до твердого, какой газ, вы чего? По снегу едет правильный размер, низкое давление (тут как раз экстрим никто и не сдувает), блоки, понижайка и голова, тип резины это последнее, уберите уже ногу с педали газа
С радостью посмотрю ваши видео, а не рассуждения, только не там где сдутый до 1 атм 33 сафарь на уазе без блоков и 32 зима травленая до 0.2 на заблокированной эскуде, и опять же где не роют до центра земли.
А пока мы пробиваем перемет дальше
В реальных условиях, в сотнях км от дома, зимняя резина едет так:
https://www.youtube.com/watch?v=Gkk4dxYRW4U
Еще по этому вопросу советую Немодного почитать. Выводы аналогичные.
И совсем недавно устраивали эвакуацию 2-х машин на паджероклубе. С чугунными бамперами и мт/хт резиной. Ах, 50 см снега выпало, пичаль какая. По этим 50-ти см я просто катался:
https://www.youtube.com/watch?v=pquSXvjyxW8
Провалился раза 3, да и фиг с ним.
А вы куда проехали? Или так, бензин пожечь, потрепаться на форуме?
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Черный кабрик
Не правильное сравнение.
Ты ехал в лесу по колее, а Женька всеж в поле рубится.
Ты ехал в лесу по колее, а Женька всеж в поле рубится.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Черный кабрик
А в первом ролике у меня тоже лес?Корней писал(а):Не правильное сравнение.
Ты ехал в лесу по колее, а Женька всеж в поле рубится.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Че сказать то хотел? то что они едут? так сравни их размерчик с таким же мтДМИТРИЙ 618 писал(а):Поделки от Arctic Trucks , нифига не на MT\EX гонзают напр.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Хорош кидать нелепые видео из кабины да еще и по пушку, покажи что может машина снаружи, а то кто там с чем навешанным... на знаешь сколько у нас таких по городу ездит, а на бездоре 0. Да же можешь не писать больше так как не вижу реальных примеров, что по камням было, что теперь про снегPII3d6G72 писал(а):
Пробивайте свой никому ненужный перемет сколько угодно, хоть до лета.
В реальных условиях, в сотнях км от дома, зимняя резина едет так:
https://www.youtube.com/watch?v=Gkk4dxYRW4U
Еще по этому вопросу советую Немодного почитать. Выводы аналогичные.
И совсем недавно устраивали эвакуацию 2-х машин на паджероклубе. С чугунными бамперами и мт/хт резиной. Ах, 50 см снега выпало, пичаль какая. По этим 50-ти см я просто катался:
https://www.youtube.com/watch?v=pquSXvjyxW8
Провалился раза 3, да и фиг с ним.
А вы куда проехали? Или так, бензин пожечь, потрепаться на форуме?
Ты не видел по ходу снега как крупа с настом, а если смотришь мои видео то должен был видеть как я на зиме ездил два года и как на хт
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
какое там сравнение, там даже не видно что за колеса и какой снег. На такой скорости никакая резина по снегу не пойдет, это как у нас щас модно нелепые заезды с небольшой глубиной мягенького снега, а потом такие профи попадают на наст и встревают с погружением 1/3 колеса, а метр снега для них вообще непреодолимая глубина, они даже не думают о том что там можно ехатьКорней писал(а):Не правильное сравнение.
Ты ехал в лесу по колее, а Женька всеж в поле рубится.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Черный кабрик
Обожаю упоротых теоретиков. "Не пробовал, но осуждаю".Jenek писал(а): На такой скорости никакая резина по снегу не пойдет...
Ладно, все. В этой теме меня больше нет и не будет. Гордитесь своими "подвигами" в 50-ти метрах от коровника
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
ахаах, удачных кадров с регистратораPII3d6G72 писал(а):Обожаю упоротых теоретиков. "Не пробовал, но осуждаю".Jenek писал(а): На такой скорости никакая резина по снегу не пойдет...
Ладно, все. В этой теме меня больше нет и не будет. Гордитесь своими "подвигами" в 50-ти метрах от коровника
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Черный кабрик
И Слава Богу! В самолетной у Вас лучше получается.PII3d6G72 писал(а):Обожаю упоротых теоретиков. "Не пробовал, но осуждаю".Jenek писал(а): На такой скорости никакая резина по снегу не пойдет...
Ладно, все. В этой теме меня больше нет и не будет. Гордитесь своими "подвигами" в 50-ти метрах от коровника
Уж кто-кто,а уж Женька-то практик однозначно.
И уж не Вам,(по крайней мере не вижу доводов) учить его ездить на разных типах резины.
Почитал бы тему с первой страницы,можь понял бы чего,"практик" 3-х провалов!
Romik и co застрял,а Вы вокруг катались!!!!! А когда 3 раза провалился,сами выползли или парни выдергивали,герой Вы наш?
Хм... А можа у Вас квадрокоптер?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Юр, а к чему ты про разъем написал? вроде все крепко ничего не болтается
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Весьма спорное утверждениеДМИТРИЙ 618 писал(а):Поделки от Arctic Trucks , нифига не на MT\EX гонзают напр.
Вероятно их всёж нужно пощупать,а не отталкиваться от фоток в тырнете.
Я щупал у Дениса ака Диалс 37"....
если бы не мелкие ламели,то вполне себе МТ/ХТ
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Поэтому я до сих пор не пойму почему не делают мт с большим числом ламелей по ходу из-за того что шашки на бездоре попросту отваливаться будут так что вся эта зима хороша только там где она действительно с нормальным снегом и без сучков ... и то нормальный размер мтхи не будет ехать прям на столько хуже, просто ее нет толком в 40" размереМШУ писал(а): Весьма спорное утверждение
Вероятно их всёж нужно пощупать,а не отталкиваться от фоток в тырнете.
Я щупал у Дениса ака Диалс 37"....
если бы не мелкие ламели,то вполне себе МТ/ХТ
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Черный кабрик
Жень,так всё впереди же!Jenek писал(а):Юр, а к чему ты про разъем написал? вроде все крепко ничего не болтается
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Ну,правды ради,на КМ2 всеж шашки ламелькой прорезали и,реально они получше зимой стали ехать,в отличие от КМ1.Хотя,ламели на КМ2 больше потъепкаJenek писал(а):Поэтому я до сих пор не пойму почему не делают мт с большим числом ламелей по ходу из-за того что шашки на бездоре попросту отваливаться будут так что вся эта зима хороша только там где она действительно с нормальным снегом и без сучков ... и то нормальный размер мтхи не будет ехать прям на столько хуже, просто ее нет толком в 40" размереМШУ писал(а): Весьма спорное утверждение
Вероятно их всёж нужно пощупать,а не отталкиваться от фоток в тырнете.
Я щупал у Дениса ака Диалс 37"....
если бы не мелкие ламели,то вполне себе МТ/ХТ
А тыж Кролига Серегу вроде как знаешь( он тебе TSL-ки смотрел),видел бы ты его старые шипованные боггера( приехавшие из Сургута)- все шашки попилены камнями.
Если была бы "чистозима",имхо шашки от шлифовки по камням вырывало бы на раз.
На снегу/льду колесо как бы больше шлифует и угловая скорость больше.
А таки да,по сугробам,единственная тактика- прошибать туда-сюда....
А если сЫмать видюху из салона ,то ,походу,там действительно не больше 20 см снега,
"ятамнатазупроеду"(ТМ)
ЗЫ Велинда,ты ,ессно,знаешь
Попроси его фотки кАлес при сборке скинуть. Распорка- 5см!!!! Карл!
Ессно,для снега 9.5 протектор для 1тонны узковат,но,имхо: меньше вероятности заехать далеко мордой и провалитьсяпередком ( но и брал их Колян с прицелом на ТТРАФ под ТР1)
https://www.youtube.com/watch?v=damdykMVnus
ЗЫЫпро фотки каркаса помню,я так до гаража и не добрался сорян.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Пожалуйста,вот не нужно суждения этого креньделя ставить в пример,тем более использовать его словоблудия,как конечную инстанцию!PII3d6G72 писал(а):
Еще по этому вопросу советую Немодного почитать. Выводы аналогичные.
:
Пузан=эксгибиционщиг на кЕтайском пикапе.
Длиннобазнике...дальше продолжать? или сам поймешь,какой у него "опыт" ?
Если бы у Лёни под жопой была бы 72\73 тлк на 37",я б сам его послушал.....но ,Карл!!!!! у него в "команде" все на болотных сваях,которые только по "асфальту" норм едут
ЗЫ а,ну да...чото они подготовили под трофей,походу кирпича....и жиденько обгадились на первой же гонке
Как ,имхо,с кирпичем можно было так налажать- мне не понятно
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Ха. по видео чет прям странно что он назад так спокойно после пробуксовки едет, обычно в крупе чуть крутанул лишнего и все... но тут хз по видео снег не определитьМШУ писал(а): А таки да,по сугробам,единственная тактика- прошибать туда-сюда....
А если сЫмать видюху из салона ,то ,походу,там действительно не больше 20 см снега,
"ятамнатазупроеду"(ТМ)
ЗЫ Велинда,ты ,ессно,знаешь
Попроси его фотки кАлес при сборке скинуть. Распорка- 5см!!!! Карл!
Ессно,для снега 9.5 протектор для 1тонны узковат,но,имхо: меньше вероятности заехать далеко мордой и провалитьсяпередком ( но и брал их Колян с прицелом на ТТРАФ под ТР1)
https://www.youtube.com/watch?v=damdykMVnus
ЗЫЫпро фотки каркаса помню,я так до гаража и не добрался сорян.
Каркас меня пока убедили с порогов завязать, они у меня кузовные, как раз с них поднять дуги, еще крепление где то возле лобовухи и нужно на крыши стойке чета обязательно делать. Думаю всетаки еще на кенгуру кинуть аозле крыла, но там бампер на раме и играет, вот думаю как к нему закрепится... А так на кенгуру трубогиб опробовали, вроде норм все гнет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Неее,это не странно=это особенности зузуков с бараньем весом.Jenek писал(а): Ха. по видео чет прям странно что он назад так спокойно после пробуксовки едет,
Я самурайку ходом в сугроб вгонял,в надежде засадить..... Сцуко,он сам задом сдает:)
Вероятно передний орех моста ,вес и развессовка
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Вот передний мост могет быть, нива так же весит, но чет не едет назад но все же склоняюсь к виду снегаМШУ писал(а):Неее,это не странно=это особенности зузуков с бараньем весом.Jenek писал(а): Ха. по видео чет прям странно что он назад так спокойно после пробуксовки едет,
Я самурайку ходом в сугроб вгонял,в надежде засадить..... Сцуко,он сам задом сдает:)
Вероятно передний орех моста ,вес и развессовка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве