Рекламный банер,точнее его обтяжка тебе в подмогу!Главное можно найти даром а цвет уж поискать придётся подходящий.Не промокает,не продувает.Товарищ из такого себе сшил сам.Jenek писал(а):Народ подскажите где можно купить ткань для тента в розницу, типа ткани Оксфорд. Дорогая кабриолетная ни к чему, брезент совсем уж, да и хотелось бы черный цвет. Курил интернет - продажа только рулонами.
Черный кабрик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Черный кабрик
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Мля, сам хотел подсказать, но постеснялся! Ткань так норм, но высыхает и ломается. Лучше часто не снимать.OreSHik писал(а):Рекламный банер,точнее его обтяжка тебе в подмогу!Главное можно найти даром а цвет уж поискать придётся подходящий.Не промокает,не продувает.Товарищ из такого себе сшил сам.Jenek писал(а):Народ подскажите где можно купить ткань для тента в розницу, типа ткани Оксфорд. Дорогая кабриолетная ни к чему, брезент совсем уж, да и хотелось бы черный цвет. Курил интернет - продажа только рулонами.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Пока погода хорошая, решил порисовать....
собственно: Паджеро, Ацелот ну и еще разные имена Думаю залакировать матовым лаком
собственно: Паджеро, Ацелот ну и еще разные имена Думаю залакировать матовым лаком
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Наступил черед бодилифта. Проставки 6см и новые подушки уже залежались и вот пришла их очередь. Что порадовало, кузов в гораздо лучшем состоянии чем у красного. Крепления к раме все в идеале. Единственное испортило картину- это полы под ногами. Помню передачу "Тачка на прокачку" где делали какой то кабриолет, так вот, при снятии пола под ним была куча опарышей ! У меня слава богу только плесень, видно когда то текла печка и антифриз так и остался под резиновым ковром. В общем удалил все вместе с виброизоляцией. Стандартные места круглых заглушек гнилые, но заварить их не проблема. Отверстие под болт крепления в ногах водителя было заварено, пришлось пилить лючок. Еще предстоит удлинить шланги системы подключения переднего моста шланг вакуумного усилителя тормозов и удлинить рычаги переключения, остальное вроде все ок. Уже на готове 4" флексы и 35 катки с красного
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Круть! Так держать. Где шнорк брал??
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Шнорк брал у нас, один товарищ занимается, Я у него еще флексы (фендера) брал и проставки.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Черный кабрик
Привет,Евгений!
я когда на Нивках еще катался,морочился с этими расштрителями,но....
так и не доморочил эту проблему,ездил на "пятнистой Коровке" вообще без них.грязь в полях на крышу залетала,но в этом был определённый шарм!
в продаже видел ипортную хрень,типа резиновой отформованой ленты-но она меня ни разу,что-то,не впечатлила.
да и цена на неё... пластик-так еще дороже! и под профиль крыла обязательно.
по случаю,нахаляву урвал кусок резины,типа транспортерной,но без ткани внутри. толщина у неё примерно 6-8 мм.
если надумаешь намутить-вырезать что-нить,то стучи в личку. созвонимся,подъедешь-заберешь сколько надо.
буду рад встрече на улицах родного города!
а по шнорку тоже вопросик будет,пока у наших про них че-то не слышал... хотя не особо еще и искал.
ткань баннерную попробую помочь найти. есть варианты поспрошать.
я когда на Нивках еще катался,морочился с этими расштрителями,но....
так и не доморочил эту проблему,ездил на "пятнистой Коровке" вообще без них.грязь в полях на крышу залетала,но в этом был определённый шарм!
в продаже видел ипортную хрень,типа резиновой отформованой ленты-но она меня ни разу,что-то,не впечатлила.
да и цена на неё... пластик-так еще дороже! и под профиль крыла обязательно.
по случаю,нахаляву урвал кусок резины,типа транспортерной,но без ткани внутри. толщина у неё примерно 6-8 мм.
если надумаешь намутить-вырезать что-нить,то стучи в личку. созвонимся,подъедешь-заберешь сколько надо.
буду рад встрече на улицах родного города!
а по шнорку тоже вопросик будет,пока у наших про них че-то не слышал... хотя не особо еще и искал.
ткань баннерную попробую помочь найти. есть варианты поспрошать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Черный кабрик
Аэрография классная(остальная работа само собой!)!!!Жаль далеко а то бы попросил в очередь поставить)))!С тентом не морочься,как писал уже сшей из банерной ткани(поменять не проблема будет).Вот фотка машины знакомого(уже бывшей правда ,он продал её,кажется в Ёбург уехала) с таким тентом.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Ну вот хоть один земляк на форуме Учту что есть резина, думал такую на брызговики. На крылья взял резиновые расширители. По оборудованию пиши скину телефончик, он много чего привезти может и цены нормальные.
Ткань на тент взял Оксфорд, правда тонкий он какой то, попробую сначала люк сделать, а там видно будет.
Ткань на тент взял Оксфорд, правда тонкий он какой то, попробую сначала люк сделать, а там видно будет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Перекинул колесики... Уголок крыла все равно подрезать нужно. А также придется подвинуть радиатор, а то винт цепляет за нижний патрубок (пока винт снял). Проехался по трассе - жуть как все шумит, но это с учетом дырок в полу Едет 110 км/ч при 3000 об. В принципе 5 передача рабочая в отличие от бензинки, но тут и пары другие. В горку едет гораздо лучше чем красный. Трогаться и на 35 можно со второй, жду не дождусь когда сделаю понижайку, вообще супер будет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Черный кабрик
грозный боец-это факт!!!!
сёдня утром,около 10-ти, переходил тебе дорогу,на Шахтеров-Октябрьской. на работу пёхом чапал,Пыжик в сервисе был.
пока допёр,что это ты -поздно уже шапкой махать было.
тел. в личку скину.
сёдня утром,около 10-ти, переходил тебе дорогу,на Шахтеров-Октябрьской. на работу пёхом чапал,Пыжик в сервисе был.
пока допёр,что это ты -поздно уже шапкой махать было.
тел. в личку скину.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Жень, привет! Машин красава! Слушай, сейчас сделал бодик 80-40. Подумал, что для спасения верхнего патрубка нужно опустить радиатор. Как думаешь, может лучше патрубок наростить. Кстати, у меня при бодике 60-15 карлсон не цеплял нижний патрубок..Jenek писал(а):Перекинул колесики... Уголок крыла все равно подрезать нужно. А также придется подвинуть радиатор, а то винт цепляет за нижний патрубок (пока винт снял).
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
У меня наростить не получится, т.к. сам выход радиатора надо переделывать. Я думаю срезать штатные болты крепления и переварить их пониже. Но у меня нижний, а с верхним проблем нету
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
А я думал наоборот нижние дырки крепления радика просверлить повыше, а на верхние замутить переходничок..Jenek писал(а):У меня наростить не получится, т.к. сам выход радиатора надо переделывать. Я думаю срезать штатные болты крепления и переварить их пониже. Но у меня нижний, а с верхним проблем нету
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
и.........................................завоздушить печку
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Черный кабрик
А пресверлить отверстия на "ушах" радиатора совсем никак)))???+ две пластинки с верхних шпилек.Jenek писал(а):У меня наростить не получится, т.к. сам выход радиатора надо переделывать. Я думаю срезать штатные болты крепления и переварить их пониже. Но у меня нижний, а с верхним проблем нету
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
По моему проще переварить штатные крепления и оставить на 4 гайках, но еще подумаю
На счет завоздушивания - вряд ли из-за пары см что то изменится.
А может лопасти подрезать ? сильно ли 1 -2 см повлияет на обдув?
На счет завоздушивания - вряд ли из-за пары см что то изменится.
А может лопасти подрезать ? сильно ли 1 -2 см повлияет на обдув?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Черный кабрик
У программиста с возрастом растет манитор, а у джипера колеса. Прикольный падж сам мечтал о кабрике!
Тел. +79066502065
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
А Вы пробовали?
Я вот попробую и расскажу. Не думаю, что жестянка греет лучше утепленного тента, к сожалению тент перед зимой вряд ли успею перешить.
Я вот попробую и расскажу. Не думаю, что жестянка греет лучше утепленного тента, к сожалению тент перед зимой вряд ли успею перешить.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве