В общем так и не найдя помощи, точнее она есть, но с точки финансовой стороны очень не бюджетна, да и не факт как на вид будет, решил начать делать сам.
Труба по наружке 35 диаметром, 2 мм толщиной бесшовная оцинкованная, какая то нерусская
тупо другой бесшовной не смог найти за вменяемую цену. Конечно можно было бы и по толще, но все же это не тот каркас чтоб сальто делать
да и вес не такой большой будет. Прежде всего это типа разгрузочного жилета, т.е. к нему прицепить все необходимое: багажник, свет и кучу всякого того что после использования тяжелое и грязное, ну и на бочок чтоб прилечь не так страшно, и еще кое что чем пользуются тайские товарисчи на гонках через каркас, но это не факт что получится
в плане прочности.
Трубогиб конечно не огонь, а у паджеры кузов довольно гладкий и изящный и пропорции его не так просто сохранить, чтоб не потерять первоначальный образ, т.е. тупо прямыми не обойдешься, поэтому выгинаю как могу
Пока не решил как быть со шноркелем, но наверно просто поверх него обойду. Ну и не стал заморачиваться со съемным, уж очень много гемора, будет вварной, щас на прихватках соберу до конца, потом снять и все обварить. Думаю еще где крепления поставить, оставить его чтоб играл или побольше точек с кузовом сделать, пока за первый вариант, добавлю только на крыше пару креплений.