Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 4:34 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Ну, вот и я решил создать что-то типа дневника своего автомобиля. Постараюсь изложить здесь все свои работы над машиной, впечатления, фото, поломки (т.т.т.) и борьбу с ними.

До П4 у меня был П3: темно зелёный красавец Бегемот. Это после него я влюбился в большие внедорожные машины, и пересесть на пузотёрки и недоприводы с вискомуфтами (прошу прощения) больше не планирую. Но пришло время продавать машину, а брать не знал что. Очень мечтал о Диско 3, но не хватило мужества - не купил.
Так что в мае 2012 года в Москве я преобрёл Паджеро 4. Пригнал домой, по пырому обслужил, облазил всего и махнул с друзьями в отпуск в Волгоград. Машина не подвела ни на болтик, но в дальней дороге, обвыкнув и присмотревшись, я понял, что, по сути, сижу в своём Бегемоте, что нового почти ничего нет, и что П4 - это завуалированный (замаскированный) П3. И так мне тоскливо стало, да ещё Дискачи попадаются по дороге, что подал объявление в нете о продаже машины через месяц владения, даже не доехав до дома. Думаю, продам и куплю Диско 3, не продам до сентября - буду ездить. Не продал, езжу.
Вложение:
21072012154.jpg
21072012154.jpg [ 1.43 МБ | Просмотров: 11209 ]

Вложение:
21072012156.jpg
21072012156.jpg [ 1022.46 КБ | Просмотров: 11209 ]

Вложение:
21072012158.jpg
21072012158.jpg [ 1.43 МБ | Просмотров: 11209 ]


Вот такие первые впечатления о машине. Самое интересное, что автомобиль то в хорошем состоянии, не подвёл ни разу, а душа не лежит. Сейчас уже вкатался, привык и начал покупать и ставить на него всякие ништяки.
Сразу решил для себя, что машина не для жутких говен, а для дальних поездок в отпуск, в леса, в походы и на рыбалку по грунтовым дорогам. Так сказать экспедиционник. При всём при этом неразумные деньги я в него вкладывать не собираюсь, нет таких возможностей (да, что там говорить! денег столько нет!).

Обозначил для себя некоторые цели (покупки), о достижении которых и буду здесь писать.
1. Защита.
Не куплена, т.к. пока не понял какую брать. Хочется посмотреть вживую, потрогать, а у нас нет в наличии, только на заказ.
2. Ковры в салон.
Сейчас лежат текстильные. Хочу толстые резиновые, какие были в бегемоте.
3. Рация.
На данный момент куплена антенна Lemm 2001 Turbo (1950р.). Также связался с Петром (модератор Кабан с сайта ci-bi.ru), он доработал и выслал мне MegaJet MJ-850 (6600р. с доработкой и доставкой). С этим человеком можно иметь дело: созвонились, перевёл ему денюшку на карту, выслал он мне её уже на следующее утро. Вот жду посылку.
10.04.2013 Пришла рация!!!!!!!!! Скоро буду ставить.
4. Шумоизоляция.
Шумка на П4 даже не обсуждается - говно. Постучите по заднему крылу автомобиля, такой звук издает кастрюля. Заделал пока только заднюю дверь. К салону и дверям приступлю, когда всё куплю (антенну и рацию, кабели силовые и акустические, камеру заднего вида, колонки и подиумы).
5. Акустика.
Планирую после шумки заменить колонки в дверях, кабели. Заблокировал по глупости магнитолу типа штатную, пришлось купить Пионера-1400 (9750р.). Уже поставил, но это потянуло за собой замену рамки (990р.) и установку контроллера (???р.) для кнопок на руле. Радио стало ловить офигенно.
6. Камера заднего вида.
Купил Spark A MI2 для MITSUBISHI Pajero с видеоматрицей 0,02 LUX (2540р.) на avtogsm.ru и поставил уже. Но не в то место, которое они рекомендуют. Ниже фотоотчет.
7. Колеса АТ.
Купил у Валерия (Nechet), огромное спасибо ему.
Good Year Wrangler Duratrac 265/70/17, Диски Marcello 6x139,7; 7,5х17 ЕТ 46 за 50 р. Ещё не ставил, не сезон, поэтому пока без отзыва.
8. Дополнительные фары дальнего света на номерную рамку.
Куплю обязательно, только не ксенон, так как могут давать наводки на рацию.
9. Поперечины на рейлинги и бокс багажный. Всё-таки я решил купить не корзину, а бокс. Считаю, что тяжелый негабарит возить не придётся, зато всё будет закрыто от дождя, ветра. С размерами (литражем) бокса ещё не определился. Поперечины, наверное, будут такими Поперечины Атлант 1250мм 5100руб до 120кг , а не такими Поперечины Атлант 4000руб до 70кг
Ещё фотографии
Вложение:
23062012138.jpg
23062012138.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 10342 ]

Вложение:
24062012145.jpg
24062012145.jpg [ 1.69 МБ | Просмотров: 10342 ]

Вложение:
IMG_0012.JPG
IMG_0012.JPG [ 1.26 МБ | Просмотров: 11147 ]

Вложение:
IMG_0049.JPG
IMG_0049.JPG [ 1.43 МБ | Просмотров: 11147 ]



Теперь о моей манере ведения данной темы. Я хочу сделать что-то вроде дневника (спасибо Павлу Nbf - навел на мысль), который буду периодически перечитывать: что и когда менял, где и почём брал, как снимал и ставил. А то рыскаю по всему форуму, даже свои сообщения найти не могу. Ну и когда соберусь продавать коня, то потенциальный покупатель сможет понять и простить отследить всю историю машины пока она была у меня.
Чтобы тема была максимально удобно читаемой и по возможности компактной, я буду добавлять информацию в свои старые сообщения и фотоотчеты.

Уважаемые модераторы!!!!!!! Я на некоторое время вслед за первым сообщением займу несколько «пустых бланков» сообщений для размещения в них дополнительной информации. Обязуюсь в короткое время заполнить их. Просто потом не хочется их искать на следующих страницах, пусть вся ключевая информация будет в начале. Спасибо за понимание!!!

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Последний раз редактировалось kuznetc51 Вс авг 04, 2013 11:32 pm, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 1:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Техническое обслуживание. Номера запчастей. Даты. Стоимость.

Техническое обслуживание.

92300км 25.05.2012 Преобретена машина в Москве.
97280км 15.06.2012 Замена воздушного фильтра. NIPPARTS (J1325042, MR 404847, 365х240х55)
Установлены бескаркасные дворники ALKO: 58см-250р., 50см-230р.
97935км 21.06.2012 Замена масла в двигателе. STATOIL LASER WAY TDI DIESEL 5W-40. Залил 8 литров, 2 литра осталось (бесплатный подарок, акция). Фильтр MANN WP 1045 600р. (лишняя переплата денег, вернусь к фильтру AIKO С 313, проверен многократно на П3, приходит с заклеенным отверстием в отличии от "брендовых" производителей).
119400км 14.04.2013 Переодел колеса. Поставил Good Year Wrangler Duratrac 265/70/17, Диски Marcello 6x139,7 7,5х17 ЕТ 46. Переживал, что будут цеплять - зря, встали отлично. Гребут по снегу как злые танки, особенно на пониженной. Немного шумят. У меня это первая резина АТ, не с чем сравнивать, но ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
119697км 27.04.2013 Замена масла в двигателе. STATOIL LASER WAY TDI DIESEL 5W-40. Залил 8 литров, 2 литра осталось (бесплатный подарок, акция). Фильтр БOШ.
Поставил новый задний рычаг стеклоочистителя от ВАЗ-2111 HERZOG (180р.). Щетка бескаркасная WF 38см (170р.)
130698 км 05.08.2013 Замена масла в двигателе. STATOIL LASER WAY TDI DIESEL 5W-40. Залил 8 литров, 2 литра осталось (бесплатный подарок, акция). Фильтр Knecht (Mahle Filter) (OC 297) 706 руб. AIKO С 313 не нашёл, нормальной дешёвый фильтр, всегда упакован в плёнку.
Замена воздушного фильтра. NIPPARTS (J1325042, MR 404847, 365х240х55) 402 руб.
132910 км 19.09.2013 Замена: тормозные диски (перед: NK 203055, 2116,07руб.; зад: NK 203056, 1790,99руб); тормозные колодки (перед: Akebono AN-690WK, 1933,97руб.; зад: Akebono AN-337K, 898,02руб); ремкомплект суппорта заднего (Mitsubishi 4605A484, 595,41руб)
138407 км 28.12.2013 Замена: лобового стекла поставил с подогревом зоны покоя дворников (4000руб. - стекло; 2000руб. - работа; 1900руб. - молдинг лобового стекла MR 557477).

Полезные ссылки:
АКПП. Частичная разборка. Снятие гидроплиты
Снятие и разборка левой фары
Слить воду с топливного фильтра
Проставки под пружины
Поперечины Атлант 1250мм 5100руб до 120кг
Поперечины Атлант 4000руб до 70кг
Фото снятия обшивки задней пассажирской двери (не моё)
Магазин Чип и Дип

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Последний раз редактировалось kuznetc51 Ср янв 01, 2014 8:37 pm, всего редактировалось 20 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Фотоотчёт. Замена масла и фильтра в АКПП.
Замена жидкости и фильтра в АКПП - процесс не сложный, с ним справится почти любой владелец самостоятельно. Платить за это деньги я считаю неразумным. Тем более есть возможность лишний раз осмотреть своего коня.

Необходимые материалы:
1. Жидкость АКПП: Mitsubishi DIAMOND ATF SP3 (артикул 4024800) 13-14 бутылок. В ёмкости 960мл, так что получается 12,5-13,5 литров. Я произвожу замену уже третий раз (два раза на П3), именно такое количество мне требуется. Останется может грамм 500-700, как раз на доливку.
2. Фильтр АКПП: (артикул MR 528836). На фильтре обязательно должно стоять уплотнительное кольцо на патрубке.
3. Хороший герметик. Тут на выбор хозяина.
4. Шланги полиуретановые (прозрачные желательно), короткий кусочек алюминиевой или медной трубки, пара винтовых хомутов, пара пустых канистр и небольшая воронка.

Вложение:
25112012117.jpg
25112012117.jpg [ 902.46 КБ | Просмотров: 11144 ]

Вложение:
25112012118.jpg
25112012118.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 11144 ]

Вложение:
25112012119.jpg
25112012119.jpg [ 725.06 КБ | Просмотров: 11144 ]

Вложение:
25112012133.jpg
25112012133.jpg [ 437.16 КБ | Просмотров: 11144 ]


Снимаем защиту. Под передним бампером находим радиатор охлаждения жидкости АКПП. Сдвигаем пружинный хомут и стягиваем шланг с трубки. Надо быть готовым к тому, что с трубок потечет жидкость.

Вложение:
25112012122.jpg
25112012122.jpg [ 870.52 КБ | Просмотров: 11143 ]


Теперь одеваем заранее подготовленные трубки и вставляем их в канистры. Сгонять жидкость будет с трубки от АКПП. Во вторую канистру стечет с радиатора. Далее на фото будет видно.

Вложение:
25112012123.jpg
25112012123.jpg [ 761.56 КБ | Просмотров: 11143 ]


Садимся за руль и заводим машину. Когда заработает двигатель из трубки от АКПП выльется около 3-3,5 литров. В момент когда жидкость течь перестанет, машину нужно заглушить. Пусть слив контролирует помощник и подает сигнал. Я сливаю один: завожу и выхожу из машины посмотреть за жидкостью, глушу поворотом ключа через открытое окно. Из практики: жидкость сойдет за 35 сек.

Вложение:
25112012124.jpg
25112012124.jpg [ 898.3 КБ | Просмотров: 11143 ]


Теперь откручиваем пробку поддона АКПП, сливаем остатки. Закручиваем обратно и заливаем жидкость через трубку щупа АКПП в моторном отсеке. Заливаем столько сколько слили. Трубки радиатора соединять не нужно. Но обязательно слейте жидкость из канистр, так как процесс слива будем повторять. Я делаю так ещё два раза.

Вложение:
DSCN4804.JPG
DSCN4804.JPG [ 983.75 КБ | Просмотров: 11143 ]


Теперь слегка поддомкрачиваем коробку и снимаем поперечную балку. Балка крепится к кузову четырьмя длинными болтами. Но к коробке балка тоже прикручена через подушку. Надо подушку отсоединить от балки. Для этого откручиваем два геморных болта сверху подушки и две гайки снизу.

Вложение:
25112012134.jpg
25112012134.jpg [ 945.74 КБ | Просмотров: 11141 ]

Вложение:
25112012136.jpg
25112012136.jpg [ 370.84 КБ | Просмотров: 11141 ]

Вложение:
28112012147.jpg
28112012147.jpg [ 910.8 КБ | Просмотров: 11141 ]


Теперь снимаем поддон АКПП, откручивая много болтов по периметру. Поддон посажен на герметик. Аккуратно отлепляем поддон с помощью ножа или лезвия большого канцелярского ножа (ну или чем-то подобным). Усилий больших прилагать не нужно, не допускаем замятия поддона. На поддоне есть трубка щупа АКПП, обратите на неё внимание и протрите соединение от грязи.

Вложение:
26112012138.jpg
26112012138.jpg [ 723.98 КБ | Просмотров: 11141 ]

Вложение:
DSCN4814.JPG
DSCN4814.JPG [ 939.15 КБ | Просмотров: 11141 ]


В поддоне на бне будет ил от фрикционов. Изучите его на предмет стружки, в идеале её быть не должно. Меняем фильтр на коробке (два болта). Обратите внимание на сальник на новом фильтре: соединение фильтра с коробкой должно быть плотным. Магниты и поддон отмываем. Особенно тщательно очищаем посадочное место от старого герметика на поддоне и коробке (я использую всё то же лезвие большого канцелярского ножа и мелкую наждачку). Уложите магниты на место, обезжирьте пасадочные кромки и нанесите герметик на поддон (без фанатизма, равномерно, толщина около 2-х мм). До нанесения герметика полезно будет потренироваться с установкой поддона. Не ленитесь, там есть свои нюансы.

Вложение:
26112012143.jpg
26112012143.jpg [ 753.94 КБ | Просмотров: 11141 ]

Вложение:
28112012145.jpg
28112012145.jpg [ 839.9 КБ | Просмотров: 11141 ]


Устанавливаем поддон на место, первые болты лучше посадить накрест, друг против друга. Потом установив все, протягиваем, но без зверства. Ставим на место поперечную балку, защиту, соединяем трубки на радиаторе АКПП. Кстати, я его снял и промыл от старого масла - всё-равно надо ждать до завтра пока застынет герметик. На следующий день заливаем жидкость столько, сколько слили (я делаю записи для этого). На данном этапе правильно уровень жидкости АКПП не проверить. Заводим автомобиль, несколько раз переводим рычаг АКПП в разные положения (прогоняем по каналам масло). Кладем в машину воронку с трубкой и пару бутылочек жидкости, и выезжаем. Проехав достаточно чтобы жидкость нагрелась (летом километров 5-7), останавливаемся, ставим селектор АКПП в положение "N", ставим на ручник авто и проверяем уровень жидкости (должно быть "НОТ"). При необходимости доливаем. Так делаем ещё пару раз для успокоения души.
ВСЁ!!!!!!!!!

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Последний раз редактировалось kuznetc51 Чт апр 04, 2013 3:12 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Фотоотчёт. Шумоизоляция.

Шумоизоляция (Методика укладки STP)
Вариант монтажа шумки
Шумоизоляция от Автолокера

На днях начал заниматься шумоизоляцией. Ацкий труд (для меня по крайней мере). На форуме проскакивала цены что-то около 30 рублей за весь салон Паджерика. Так вот я теперь понял, что цена адекватная. Разобрать обшивку, всё под ней протереть, обезжирить, вырезать Вибропласт, наклеить его. А потом сверху ещё и Сплэн. Руки устают сильно, конечно, постоянно всё притерать, прижимать, разглаживать.
Вобщем сделал пока только пятую дверь. Испльзовал Вибропласт GOLD и Сплэн 4мм, на пробу. Матералы хорошие, качество на высоте. Клеются намертво. Время, конечно, покажет, но будем надеяться на лучшее.

Купил:
1. Вибропласт GOLD (8 листов) 320р.
2. Сплэн 8мм (3 листа на двери) 320р.
3. Сплэн 4мм (4 листа на доработки) 250р.
4. Битопласт 10мм (3 листа на двери) 500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!р.
5. ВИЭК (1 лист на двери) не нашёл

Извиняюсь за качество фотографий.

Шумоизоляция двери багажника

Вложение:
Вложение DSCN4945.JPG больше недоступно

Вложение:
Вложение DSCN4946.JPG больше недоступно

Вложение:
DSCN4945.JPG
DSCN4945.JPG [ 1010.23 КБ | Просмотров: 11132 ]

Вложение:
DSCN4946.JPG
DSCN4946.JPG [ 1 МБ | Просмотров: 11132 ]

Вложение:
DSCN4947.JPG
DSCN4947.JPG [ 996.11 КБ | Просмотров: 11132 ]

Вложение:
DSCN4948.JPG
DSCN4948.JPG [ 1.02 МБ | Просмотров: 11132 ]

Вложение:
DSCN4950.JPG
DSCN4950.JPG [ 993.37 КБ | Просмотров: 11132 ]

Вложение:
DSCN4957.JPG
DSCN4957.JPG [ 1.04 МБ | Просмотров: 11132 ]

Продолжение следует.

Шумоизоляция задней пассажирской двери

Откручиваем два самореза. Снимаем заглушку ручки. Откручиваем под ней болт. Отверткой через ткань снимаем низ обшивки с пистонов. Отделяем обналичку замка от замка (замок останется на двери, обналичка на обшивке), поддеваем отверткой с внутренней стороны обналички.

Вложение:
DSCN4965.JPG
DSCN4965.JPG [ 484.77 КБ | Просмотров: 11107 ]

Вложение:
DSCN4967.JPG
DSCN4967.JPG [ 973.07 КБ | Просмотров: 11107 ]


Фотография замка с обналичкой. Для понимания принципа крепления и снятия.

Вложение:
DSCN4985.JPG
DSCN4985.JPG [ 715.63 КБ | Просмотров: 11107 ]

Вложение:
DSCN5032.JPG
DSCN5032.JPG [ 1.04 МБ | Просмотров: 11081 ]


Тянем обшивку вверх, и она у нас в руках. Сдегиваем все фишки.

Вложение:
DSCN4969.JPG
DSCN4969.JPG [ 601.57 КБ | Просмотров: 11107 ]

Вложение:
DSCN4970.JPG
DSCN4970.JPG [ 1.31 МБ | Просмотров: 11107 ]


Продолжаем разбирать далее. Снимаем замок: откручиваем саморез, тянем замок по ходу машины и сдергиваем с двери. Он повиснет на тягах. Снимаем его с тяг, откручивам всё лишнее.

Вложение:
DSCN4984.JPG
DSCN4984.JPG [ 462.85 КБ | Просмотров: 11107 ]


Аккуратно снимаем плёнку, сушим, протираем и обезжириваем внуреннюю полость двери. Я использовал фен и ацетон.

Вложение:
DSCN4988.JPG
DSCN4988.JPG [ 1.4 МБ | Просмотров: 11107 ]


Нарезаем вибропласт GOLD пластами по 15 см (можно даже 10 см). Не пытайтесь наложить слишком большие куски, очень сложно их просунуть в полость не помяв, да и протиснуть в самые дальние уголки тоже будет трудно.

Вложение:
DSCN4993.JPG
DSCN4993.JPG [ 1.48 МБ | Просмотров: 11107 ]


Наклеиваем вибропласт, раскатываем роликом или маленьким деревянным брусочком. Я старался оклеить максимально возможную площадь.

Вложение:
DSCN4990.JPG
DSCN4990.JPG [ 1.63 МБ | Просмотров: 11107 ]

Вложение:
DSCN4994.JPG
DSCN4994.JPG [ 1.56 МБ | Просмотров: 11107 ]

Вложение:
DSCN4995.JPG
DSCN4995.JPG [ 1.44 МБ | Просмотров: 11107 ]


После укладки вибропласта, наклеиваем сплен 8 мм, предварительно обезжирив поверхность. Сплен лучше нарезать пластами по 10см, он на диком клею и большие куски клеются ко всему к чему касаются. Торец двери я оклеил пятисантиметровыми полосками сплена (конечно, где смог).

Вложение:
DSCN4998.JPG
DSCN4998.JPG [ 1.7 МБ | Просмотров: 11107 ]

Вложение:
DSCN5000.JPG
DSCN5000.JPG [ 1.11 МБ | Просмотров: 11107 ]

Вложение:
DSCN5001.JPG
DSCN5001.JPG [ 1.75 МБ | Просмотров: 11107 ]


Теперь занимаемся внешней стороной двери.

Вложение:
DSCN5002.JPG
DSCN5002.JPG [ 710.67 КБ | Просмотров: 11107 ]

Вложение:
DSCN5004.JPG
DSCN5004.JPG [ 1.35 МБ | Просмотров: 11107 ]

Вложение:
DSCN5007.JPG
DSCN5007.JPG [ 374.86 КБ | Просмотров: 11107 ]

Вложение:
DSCN5010.JPG
DSCN5010.JPG [ 1.22 МБ | Просмотров: 11107 ]


Приклеиваем на место плёнку, прикручиваем замок, динамик и прочее. Оклеиваем внутреннюю сторону обшивки битопласт (10мм).

Вложение:
DSCN5017.JPG
DSCN5017.JPG [ 1.52 МБ | Просмотров: 11107 ]

Вложение:
DSCN5018.JPG
DSCN5018.JPG [ 1.7 МБ | Просмотров: 11107 ]

Вложение:
DSCN5019.JPG
DSCN5019.JPG [ 1.16 МБ | Просмотров: 11107 ]


Вложения:
DSCN4955.JPG
DSCN4955.JPG [ 987.52 КБ | Просмотров: 11132 ]
DSCN4951.JPG
DSCN4951.JPG [ 1.03 МБ | Просмотров: 11132 ]

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Последний раз редактировалось kuznetc51 Вт апр 16, 2013 1:32 pm, всего редактировалось 9 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Фотоотчёт. Установка LEMM 2001 TURBO и MegaJet MJ-850.
Тщательно перелопатив форумы ci-bi.ru, я определился с выбором антенны и рации. Рация - MegaJet MJ-850, доработанная профессионалом. Антенна - LEMM 2001 TURBO, только врезка. С местом врезки ещё окончательно не определился: антенну поставлю в заднюю часть крыши, но если по центру, то не будет ли она в дальнейшем мешать боксу на крыше. Сбоку ставить не хочется. Итак антенна куплена, а рация заказана у Петра (Кабан с ci-bi.ru). Придёт почтой уже доработанная рация тогда и начну установку. Пока занять себя нечем, решил заменить болт антенны на другой, так сказать "антивандальный". Болт М10 купил под шестигранник №8. Зажимаем в патрон дрели болт, предварительно навернув не него гайку. Она нужна чтобы прогнать резьбу в случае повреждения витков. Ну, слесаря меня поймут. Зажамаем дрель в тисках и на низких оборотах обрабатываем шейку болта напильником до нужного размера. Затем опиливаем болт до нужной длины. "Антивандалка" готова. Я понимаю, что и её можно открутить, но ворам для этого понадобится хоть какой-нибудь инструмент, а не только руки.
Вложение:
DSCN4960.JPG
DSCN4960.JPG [ 486.2 КБ | Просмотров: 11167 ]

Вложение:
DSCN4962.JPG
DSCN4962.JPG [ 1.05 МБ | Просмотров: 11167 ]

Вложение:
DSCN4964.JPG
DSCN4964.JPG [ 1 МБ | Просмотров: 11167 ]

Вложение:
DSCN5117.JPG
DSCN5117.JPG [ 1.28 МБ | Просмотров: 10342 ]

Продолжение следует.
10.04.2013 пришла посылка с рацией от Петра (Кабан). Обошлась 6600р (4600р стоимость рации, 1000р доработка, 1000р пересыл).
Скоро буду устанавливать.
Вложение:
SDC13684.JPG
SDC13684.JPG [ 444.45 КБ | Просмотров: 11081 ]

Вложение:
SDC13685.JPG
SDC13685.JPG [ 458.03 КБ | Просмотров: 11081 ]

Установка
Вложение:
DSCN5105.JPG
DSCN5105.JPG [ 1.42 МБ | Просмотров: 10343 ]

Вложение:
DSCN5106.JPG
DSCN5106.JPG [ 1.62 МБ | Просмотров: 10343 ]

Вложение:
DSCN5107.JPG
DSCN5107.JPG [ 1.42 МБ | Просмотров: 10343 ]

Вложение:
DSCN5108.JPG
DSCN5108.JPG [ 1.42 МБ | Просмотров: 10343 ]

Вложение:
DSCN5109.JPG
DSCN5109.JPG [ 1.64 МБ | Просмотров: 10343 ]

Вложение:
IMG_3029.JPG
IMG_3029.JPG [ 1.8 МБ | Просмотров: 10343 ]

Вложение:
IMG_3030.JPG
IMG_3030.JPG [ 1.87 МБ | Просмотров: 10343 ]

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Последний раз редактировалось kuznetc51 Вс авг 04, 2013 11:09 pm, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 1:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Фотоотчёт. Установка камеры заднего вида.
Преобрел камеру Spark A MI2 для MITSUBISHI Pajero с видеоматрицей 0,02 LUX (2540р.) на avtogsm.ru. Выбирал долго, хотелось и с парковочными линиями и с высокой светочувствительностью.
Производитель считает, что её (камеру) необходимо ставить вместо одного из фонарей задней подсветки номера. Но если открыть калитку запаски и примерить камеру, то станет понятно, что это неудачная мысль. Далее всё видно.

Так камера должна стоять.
Вложение:
DSCN4914.JPG
DSCN4914.JPG [ 732.51 КБ | Просмотров: 11177 ]

Но посмотрим с обратной стороны. Если туда её поставить, то грязи на лампу и рассеиватель накидает немеренно. Лампа подсветки становиться абсолютно незащищённой.
Вложение:
DSCN4915.JPG
DSCN4915.JPG [ 780.2 КБ | Просмотров: 11177 ]

Вложение:
DSCN4916.JPG
DSCN4916.JPG [ 1.02 МБ | Просмотров: 11177 ]

Поэтому ставить будем сюда. Выпиливаем (высверливаем) прямоугольник под саму камеру. Размеры не приведу, метод примерки и подбора.
Вложение:
DSCN4917.JPG
DSCN4917.JPG [ 480.24 КБ | Просмотров: 11177 ]

Аккуратно стачиваем рассеиватель в указанных местах, убираем выступающие части. Добиваемся плотного прилегания поверхностей.
Вложение:
DSCN4920.JPG
DSCN4920.JPG [ 581.28 КБ | Просмотров: 11177 ]

Вложение:
DSCN4925.JPG
DSCN4925.JPG [ 993.79 КБ | Просмотров: 11177 ]

Теперь ставим камеру в рассеиватель. Я обильно смазал герметиком заднюю часть.
Вложение:
DSCN4934.JPG
DSCN4934.JPG [ 989.36 КБ | Просмотров: 11177 ]

Результат.
Вложение:
DSCN4940.JPG
DSCN4940.JPG [ 1020.88 КБ | Просмотров: 11177 ]

Вложение:
DSCN4942.JPG
DSCN4942.JPG [ 475.31 КБ | Просмотров: 11177 ]

Итог. Камера стоит по центру. Подсветка оставлена в штатном виде.
Камера в настоящее время не подключена, т.к. я буду разбирать салон для шумки, тогда и проложу кабель до магнитолы.

П.С. Пришла в голову мысль: а вдруг эта камера не для П4????? Но на avtogsm.ru чётко написано - для П4. Короче не понятно.

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Шумоизоляция предней пассажирской двери

Откручиваем три самореза. Снимаем косынку с пищалкой. Снимаем заглушку ручки. Откручиваем под ней болт. Отверткой через ткань снимаем низ обшивки с пистонов. Там будет обин пистон не скраю двери, а ближе к центру. Отделяем обналичку замка от замка (замок останется на двери, обналичка на обшивке), поддеваем отверткой с внутренней стороны обналички.

Вложение:
DSCN5023.JPG
DSCN5023.JPG [ 1016.61 КБ | Просмотров: 11071 ]

Вложение:
DSCN5021.JPG
DSCN5021.JPG [ 1.41 МБ | Просмотров: 11071 ]

Вложение:
DSCN5030.JPG
DSCN5030.JPG [ 1.18 МБ | Просмотров: 11071 ]

Вложение:
DSCN5033.JPG
DSCN5033.JPG [ 516.2 КБ | Просмотров: 11071 ]

Вложение:
DSCN5031.JPG
DSCN5031.JPG [ 1.08 МБ | Просмотров: 11071 ]

Вложение:
DSCN5032.JPG
DSCN5032.JPG [ 1.04 МБ | Просмотров: 11071 ]

Вложение:
DSCN5044.JPG
DSCN5044.JPG [ 1.23 МБ | Просмотров: 11071 ]


Теперь наклеиваем вибропласт. Я его всё-таки нагревал над печкой, и поверхность двери тоже грел феном. Вообще фен нужен, им дополнительно прогреваешь даже уже наклееный вибропласт и раскатываешь роликом. Нарезал вибропласт пластами шириной 15 см.

Вложение:
DSCN5035.JPG
DSCN5035.JPG [ 1.03 МБ | Просмотров: 11071 ]

Вложение:
DSCN5042.JPG
DSCN5042.JPG [ 1 МБ | Просмотров: 11071 ]

Вложение:
DSCN5045.JPG
DSCN5045.JPG [ 1.42 МБ | Просмотров: 11071 ]

Вложение:
DSCN5046.JPG
DSCN5046.JPG [ 1.35 МБ | Просмотров: 11071 ]


Теперь наклеиваем сплэн 8мм. его нарезал пластами по 10см. Очень важно клеить его теплым на теплую обезжиренную поверхность. Тогда он пристает намертво.

Вложение:
DSCN5048.JPG
DSCN5048.JPG [ 1.44 МБ | Просмотров: 11067 ]

Вложение:
DSCN5049.JPG
DSCN5049.JPG [ 1.21 МБ | Просмотров: 11067 ]

Вложение:
DSCN5050.JPG
DSCN5050.JPG [ 1.43 МБ | Просмотров: 11067 ]


Когда закончили, приступаем к заклеиванию внутренней поверхности двери вибропластом.

Вложение:
DSCN5053.JPG
DSCN5053.JPG [ 1.42 МБ | Просмотров: 11067 ]


Ну, и наконец, салонная обшивка двери. Вибропласт и битопласт 10мм.

Вложение:
DSCN5054.JPG
DSCN5054.JPG [ 1.59 МБ | Просмотров: 11067 ]

Вложение:
DSCN5055.JPG
DSCN5055.JPG [ 1.59 МБ | Просмотров: 11067 ]

Вложение:
DSCN5056.JPG
DSCN5056.JPG [ 1.56 МБ | Просмотров: 11067 ]


Собираем и радуемся. ::-D:

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 2:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 2:54 pm
Сообщения: 2571
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Хорошие-полезные отчеты,единственное что,но так герметик не накладывают на поддон(АКП),сорри,не в обиду.Продолжение буду ждать.Многое подчерпнул для себя в отчетах(по шумке-разборке обшивки)

_________________
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 6:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:55 pm
Сообщения: 439
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Вот она - любовь к машине! Побольше таких владельцев!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 7:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
DVostok писал(а):
Хорошие-полезные отчеты,единственное что,но так герметик не накладывают на поддон(АКП),сорри,не в обиду.Продолжение буду ждать.Многое подчерпнул для себя в отчетах(по шумке-разборке обшивки)

Какие обиды!!!! :*DRINK*: Буду читать как накладывать..... :*WRITE*:

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 8:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Шумоизоляция салона
В разработке.......... Собираю инфу.

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 8:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Снятие и разборка фары.
Фара потела, пришлося разобрать.
Выкладываю фото.
1. Снимаем решетку радиатора (на пистонах).
2. Откручиваем верхние 2 болта и саморез на фаре.
Вложение:
02122012151.jpg
02122012151.jpg [ 421.47 КБ | Просмотров: 10929 ]
Вложение:
02122012153.jpg
02122012153.jpg [ 409.68 КБ | Просмотров: 10929 ]

3. Снимаем левое колесо, видим подкрылок. Снимаем часть пистонов и один саморез, отгибаем подкрылок.
Вложение:
02122012158.jpg
02122012158.jpg [ 422.11 КБ | Просмотров: 10929 ]

4. Снимаем пластиковую треугольную косынку с фары внизу, открутив три маленьких самореза.
Вложение:
02122012167.jpg
02122012167.jpg [ 384.39 КБ | Просмотров: 10929 ]
Вложение:
02122012165.jpg
02122012165.jpg [ 695.76 КБ | Просмотров: 10929 ]

5. Теперь немного сложного. Необходимо открутить болт, который видимо япцы рекомендуют, откручивать после снятия бампера. Но мы то не дураки, нам трудностей подавай.
Вот он где стоит.
Вложение:
02122012163.jpg
02122012163.jpg [ 379.23 КБ | Просмотров: 10929 ]

Вот он снят.
Вложение:
02122012166.jpg
02122012166.jpg [ 689.88 КБ | Просмотров: 10929 ]

Вот чем снимать. Потом сделаю Г-образный глюч на 1/4. А так обошелся двумя мелкими шестигранниками (что было под рукой) :*CRAZY*:
Вложение:
02122012161.jpg
02122012161.jpg [ 777.06 КБ | Просмотров: 10929 ]

Вот фара снята и место где стоит это болт.
Вложение:
02122012177.jpg
02122012177.jpg [ 428.92 КБ | Просмотров: 10929 ]

Теперь скидываем все электрические фишки и фара в руках.
Взяв её в руки видимых трещин не нашел. Вода в фаре есть, она стекла вниз и если переворачивать фару - её видно (она никуда не делась, не испарилась). Осмотрев фару обнаружил отверстия от саморезов, может из-за них и происходит попадание влаги во внутрь.
Вложение:
02122012172.jpg
02122012172.jpg [ 651.09 КБ | Просмотров: 10929 ]

Вложение:
02122012173.jpg
02122012173.jpg [ 739.65 КБ | Просмотров: 10929 ]

И на правой есть такое же отверстие.
Вложение:
02122012178.jpg
02122012178.jpg [ 910.66 КБ | Просмотров: 10929 ]


Снятие стекла. В коробку (прада достать получилось слишком большую) уложил фару, сделал внутри воздухоотвод как на видео, вставил фен на 20 мин. (коробка большая).
Вложение:
05122012187.jpg
05122012187.jpg [ 905.76 КБ | Просмотров: 10929 ]

Фара нагрелась не сильно, и мои опасения о локальных перегревах были напрасны. Герметик стал податлив. Дальше снимаем стекло. С первого раза (медленно делал) не получилось - догревал минут 10.
Вложение:
05122012188.jpg
05122012188.jpg [ 850.82 КБ | Просмотров: 10929 ]

Вскрытие показало, что влага проникала через отверстие от самореза сверху (которое изначально попало под подозрение).
Вложение:
05122012193.jpg
05122012193.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 10929 ]

Вложение:
05122012196.jpg
05122012196.jpg [ 955.83 КБ | Просмотров: 10929 ]

Герметик не простой. Осталось на фаре очнь много. Покупать не придеться. Состав не понятен: руки не пачкает. напоминает смолу (гудрон) и жевательную резинку одновременно. Когда остывает на ощупь как мягкая пластмасса.
Собирал так:
Поправил герметик, уложил его более-менее равномерно, без разрывов. Уложил фару и стекло в коробку и нагрел (минут 20). Потом быстренько прижимаем стекло к фаре, защелкиваем скобы и ставим саморезы.
Сделал много фоток. Есть вопросы - спрашивайте, выложу и дофотаю дополнительно.

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Последний раз редактировалось kuznetc51 Чт апр 18, 2013 10:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 8:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Глушение ЕГР.
В разработке......

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 8:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Замена ремней генератора и кондиционера.
В разработке.......

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 9:30 pm
Сообщения: 621
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Акустика (ГУ, колонки, кабели).

_________________
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика