CB П-4
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
- Монгол-связист
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:40
- Двигатель:: G6BA, 2,7l
- Мой автомобиль(и):: Первый santa fe, кореец.
- Откуда: Переславль
- Откуда: Переславль-Москва-Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: CB П-4
Ребята, вы бы еще астролябией обзавелись, чтоб чего-нибудь померить. Говорят она все меряет.
Ну а если серьёзно, то никакие тестеры не помогут, ибо необходим прибор совершенно другого формата, то бишь антенный анализатор.
Все показания дешевых стрелочных показометров( ксв-метров) весьма отдалённо покажут общую картину по настройке антенны.
Ну а если серьёзно, то никакие тестеры не помогут, ибо необходим прибор совершенно другого формата, то бишь антенный анализатор.
Все показания дешевых стрелочных показометров( ксв-метров) весьма отдалённо покажут общую картину по настройке антенны.
Сильно надо - звоните: 9I5-985-II-25.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: CB П-4
Т.е. весь народ, настраивающий антенны/рации по стрелочной коробочке настраивает непонятно что?
Даже если все померить и найти косяки, то шансов радикально поправить ситуацию не густо, если не рассматривать совсем радикальные способы типа переноса места крепления антенны
ЗЫ: если Вы в четверг вечером будете в Люберцах, то могу заехать...
Даже если все померить и найти косяки, то шансов радикально поправить ситуацию не густо, если не рассматривать совсем радикальные способы типа переноса места крепления антенны
ЗЫ: если Вы в четверг вечером будете в Люберцах, то могу заехать...
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: CB П-4
мне как раз антенным анализатором и настраивали.
но перед этим, я как раз с мультиметром выбирал подходящие для меня места крепления антенны, много было изученно материала, установка антенны на каркас запаски было самым желанным, но было отвергнуто по причине недостаточного "противовеса" антене, в итоге был выбран вариант с креплением на двери багажника, антенный анализатор помог выстроить КСВ на 24канале в 1.06 (1.1). практика показала отличную работу антенны при такой установке, на прием с репитера дальность по прямой более 50км (а местность у нас ни нифига не равнинная), на передачу до репитера с 20 км спокойно, репитер стоит в центре города, выходная мощность у меня 7 Вт
но перед этим, я как раз с мультиметром выбирал подходящие для меня места крепления антенны, много было изученно материала, установка антенны на каркас запаски было самым желанным, но было отвергнуто по причине недостаточного "противовеса" антене, в итоге был выбран вариант с креплением на двери багажника, антенный анализатор помог выстроить КСВ на 24канале в 1.06 (1.1). практика показала отличную работу антенны при такой установке, на прием с репитера дальность по прямой более 50км (а местность у нас ни нифига не равнинная), на передачу до репитера с 20 км спокойно, репитер стоит в центре города, выходная мощность у меня 7 Вт
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: CB П-4
qrz, а в чем была принципиальная разница между запаской и дверью? А то физику антенн я не изучал в прошлой жизни....
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Монгол-связист
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:40
- Двигатель:: G6BA, 2,7l
- Мой автомобиль(и):: Первый santa fe, кореец.
- Откуда: Переславль
- Откуда: Переславль-Москва-Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: CB П-4
Я в командировке под Белгородом, помочь смогу только когда вернусь, а это не раньше 1 июля.
Сильно надо - звоните: 9I5-985-II-25.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: CB П-4
ууухххх..........forest-alex писал(а):qrz, а в чем была принципиальная разница между запаской и дверью? А то физику антенн я не изучал в прошлой жизни....
как бы так проще сказать, и чтоб потом не закидали тапками.....
наверно вот здесь почитай
кстати про антенные анализаторы мне вот таким настраивали
- Монгол-связист
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:40
- Двигатель:: G6BA, 2,7l
- Мой автомобиль(и):: Первый santa fe, кореец.
- Откуда: Переславль
- Откуда: Переславль-Москва-Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: CB П-4
Статья неплохая, есть конечно недочеты, но абсолютно несущественные, кроме одного: никаких герметиков!!!
Причина проста- в герметиках содержится кислота, которая всепролезающа при герметичной упаковке антенны, как следствие - окисление всего и вся, в том числе катушки, что приводит к скин-эффекту, а это безусловно уводит настройку афт в далёкое далёко.
Причина проста- в герметиках содержится кислота, которая всепролезающа при герметичной упаковке антенны, как следствие - окисление всего и вся, в том числе катушки, что приводит к скин-эффекту, а это безусловно уводит настройку афт в далёкое далёко.
Сильно надо - звоните: 9I5-985-II-25.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: CB П-4
герметики есть разные, и нейтральные и специализированные радиотехнические клеи-герметики, лежит такой один тюбик 5г клей-герметик с повышенной теплопроводностью,
- Монгол-связист
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:40
- Двигатель:: G6BA, 2,7l
- Мой автомобиль(и):: Первый santa fe, кореец.
- Откуда: Переславль
- Откуда: Переславль-Москва-Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: CB П-4
у меня "китаяйски-контрабандный", я такой использовал когда 3 Вт светодиоды к "радиатору" приклеивал (конструкция без монтажных плат), уже два года работы диодов по 12 часов в день , клей-герметик держит единственное эластичность он походу уже потерял, его еще иногда называют "клеевая термопаста"
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: CB П-4
Случайно сфоткал как мне установили антенну...
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: CB П-4
А я не могу никак справится с помехами при приеме. Если собеседник дальше 2-х км отчетливо слышу шум мотора. Причем при увеличении оборотов, помехи усиливаются. Уже пробовал подключать станцию к прикуриватель. Результат тот же.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: CB П-4
поиск глюков - это к специалистам У меня мотор тоже ловит. Где-то на форумах читал, что это признак хреновой массы, точнее кабеля, "висящего" в воздухе.
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: CB П-4
у меня дизель.... фото выше.Net_bucho писал(а):Есть ли у кого примеры установки на дизель, киньте фото как установленно у вас?
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: CB П-4
И помех нет?qrz писал(а):у меня дизель.... фото выше.Net_bucho писал(а):Есть ли у кого примеры установки на дизель, киньте фото как установленно у вас?
- Монгол-связист
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:40
- Двигатель:: G6BA, 2,7l
- Мой автомобиль(и):: Первый santa fe, кореец.
- Откуда: Переславль
- Откуда: Переславль-Москва-Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: CB П-4
Не всегда. У меня на япосарае нещадно фонил генератор (как потом выяснилось!), двигло - дизелюха, простой, как на мтз, всю голову изломал, пока нашел. Проблема исчезла с покупкой нового, когда старый на горячую стал выдавать срого 13,3 вольта, короче - в нем было межвитковое в статорной обмотке.forest-alex писал(а):поиск глюков - это к специалистам У меня мотор тоже ловит. Где-то на форумах читал, что это признак хреновой массы, точнее кабеля, "висящего" в воздухе.
Еще могут фонить пьезофорсунки, блок управления двиглом, климат-контроль, ну и так, по мелочи.
Сильно надо - звоните: 9I5-985-II-25.
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: CB П-4
помех нет, подключено просто в прикуриватель в багажнике. прием и передача на FM чистая, (постоянно слышу себя на эхо-репитере). на АМ вроде тоже никто не жалуется, но проверять связ с дальнобоями нет с мысла, у большинства антенны установленны абы как, и они даже в прямой видимости с помехами принимаются, не все конечно. с машинами у кого нормальные антенны связь чистая.Net_bucho писал(а): И помех нет?
мой рекорд по дальности 16км по прямой через город, оба были на возвышенности, мощность ~8 Вт. на репитер выходил с 30км.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: CB П-4
Т.е. наводки от всякой машинной электроники - нормальное явление?
У меня ловит какой-то свист периодически, причем громкость пропорциональна оборотам...
По приему - кого-то принимает чисто, а какие-то передачи или еще чего - просто шум. Спам на дальнобое слышен хорошо
У меня ловит какой-то свист периодически, причем громкость пропорциональна оборотам...
По приему - кого-то принимает чисто, а какие-то передачи или еще чего - просто шум. Спам на дальнобое слышен хорошо
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: CB П-4
самый верный вариант найти эхо-репитер и послушать самого себя, у меня "наводок" от электрики авто нет, НО помойму в моей станции есть встроенный фильтр на питание, но не уверен , у меня Оптим Аполло1 второй ревизии. инструкции под рукой нет.