FEDOR78RUS писал(а):Brig
В предложенном Вами варианте масса на антенну подается отдельным проводом. Это не приемлемо для качественной связи. Почему - я описывал выше.
Знаю, небольшая жертва качеством в угоду надежности и корябанья кузова.
пс. Кстати, до того как поставить антенну на рейлинг, снял оный и врезал антенну в месте крепления рейлинга, т.е. более оптимальный вариант, чем кронштейн. Эксплуатировал антенну так полгода до установки на кронштейн, разницы в качестве связи "на глаз" не заметил.
Последний раз редактировалось Brig 22 дек 2011, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
А где Вы видите корябанье кузова в установке кронштейна под рейлинг?
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в. Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
FEDOR78RUS писал(а):Brig
В предложенном Вами варианте масса на антенну подается отдельным проводом. Это не приемлемо для качественной связи. Почему - я описывал выше.
Знаю, небольшая жертва качеством в угоду надежности и корябанья кузова.
Саш! У тебя уже почти как год так установлено и не люфтов не потертостей вроде не замечено.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в. Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
FEDOR78RUS писал(а):Саш! У тебя уже почти как год так установлено и не люфтов не потертостей вроде не замечено.
Да я не про это.
Просто всегда умиляли не обоснованые высказывания про вред кузову.
Причём заметь чем старее машина тем хозяин категоричнее к этому относится.
Это как в анегдоте
Владелец Ховера спрашивает:
У Вас есть ксенон?
Продавец:
Да, Sho-Me.........
Владелец:
Спасибо не надо, я не буду всякое китайское говно на Машину ставить.........
FEDOR78RUS писал(а):А где Вы видите корябанье кузова в установке кронштейна под рейлинг?
Скажем так - потенциально возможное. Крепление рейлинга к кузову это пластмассовый кронштейн с более мягкой пластиковой прокладкой, возможны небольшие колебания металлического основания кронштейна антенны при сильных нагрузках на антенну. Может они и ничтожные, но кто знает, что будет при сильном ударе антенны с неправильно отрегулированным механизмом складывания о препятствие .
FEDOR78RUS писал(а):А где Вы видите корябанье кузова в установке кронштейна под рейлинг?
Скажем так - потенциально возможное. Крепление рейлинга к кузову это пластмассовый кронштейн с более мягкой пластиковой прокладкой, возможны небольшие колебания металлического основания кронштейна антенны при сильных нагрузках на антенну. Может они и ничтожные, но кто знает, что будет при сильном ударе антенны с неправильно отрегулированным механизмом складывания о препятствие .
Потенциально возможно об стенку "покорябать", с этим надеюсь спорить не будите?
Просто при любом действии в первую очередь для себя надо решить что нужно: Шашечки или Ехать
Brig
Я понял ход Ваших мыслей. В итоге все равно все зависит от качества исполнения. Если кронштейн подогнан к профилю крыши и притянут шпильками/болтами крепления рейлинга как положено то, поверьте мне, при ударе о препядствие в худшем случае Вы сломаете антенну. В моей практике при ударе на скорости веткой см 10 в диаметре о катушку антенны согнулся кронштейн из 2х мм нержавейки. Антенна выжила и работала после этого еще долго и счастливо.
P.S. Главный минус Вашей установки - необслуживаемость антенны. Или, по крайней мере, с очень трудоемкими затратами.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в. Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Brig писал(а):
Это да. Надеюсь её не придется обслуживать, конструкцию делал из этих соображений.
Если бы производители антенн то же так соображали, может оно бы и прокатило.......... а так Саня может тебе расказать как он развлекался сегодня с моей антенной из коробки..............
Сань! Любой производитель - это продаван и этим все сказано.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в. Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
А мне не нравятся оба варианта, ни FEDOR78RUSB, ни тем более Brig.
Вариант FEDOR78RUSB идеален с точки зрения радиосвязи, но не идеален с точки зрения джипера, который ездит по лесу. Кронштейн часто выворачивает при ударе веткой по антенне. Причем так и должно быть, именно копеечный кронштейн должен гнуться, спасая антенну и ее катушку. Соответственно, кронштейн приходится иногда менять. Замена кронштейна, поставленного под рейлинг, весьма трудоемка. Замена кронштейна, поставленного на рейлинг, выполняется за 5 минут.
Лично я кронштейн уже выворачивал. Мои знакомые тоже.
Поэтому для меня единственный верный вариант - крепление кронштейна к рейлингу, а не под рейлинг. Массу с кронштейна кратчайшим проводом через крепление рейлинга внутрь кузова и там под гайку этого крепления.
Пусть это чуточку хуже с точки зрения DX, но это лучше для джипера.
Последний раз редактировалось Podzemshik 22 дек 2011, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
По большому счету - четверть, мегажутьИподобные и DX - вещи трудносовместимые. Сирио турбо хороша при ударе - проверил об мостовое перекрытие, надо только правильно отрегулировать/зажать "механизм складывания".
Podzemshik писал(а):...Но для всех обычных антенн, которые не складываются при ударе, включая столь популярную Lemm 2001 Turbo, мои доводы остаются в силе!
ну не скажи...у меня она стоит вертикально вверх....
сколько веток она перевидала за год, в том числе возвышающиеся на 50 см от начала антенны и жд переезды, не сосчитать...
я вообще удивляюсь, как она еще живет
Podzemshik писал(а):Но для всех обычных антенн, которые не складываются при ударе, включая столь популярную Lemm 2001 Turbo, мои доводы остаются в силе!
Это почему не складываются? Может их затягивают метровой трубой? Если Вы о зубцах в сочленении катушек то кто мешает сточить их болгаркой/напильником и затягивать болт с умом исходя из реальных усилий складывания?
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в. Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Podzemshik писал(а):Но для всех обычных антенн, которые не складываются при ударе, включая столь популярную Lemm 2001 Turbo, мои доводы остаются в силе!
Это почему не складываются? Может их затягивают метровой трубой? Если Вы о зубцах в сочленении катушек то кто мешает сточить их болгаркой/напильником и затягивать болт с умом исходя из реальных усилий складывания?
Не Саня балгарка не поможет, если ставить "поперёк борозды"................
А по теме, голову надо включать всегда, даже при кажущихся пустяковых действиях