Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Заказал перечисленное в теме оборудование у Кабана, и начал поиск нержавейки для кронштейна. Нашёл кусок 2-х миллиметровки.
Итак, начнём.
Разбираем потолок, попутно вибро-звуко изолируем, откручиваем кронштейн рэйлинга.
Разбираем
Наброски, для перевода на метал
На кронштейне круглые выступы, их должна компенсировать резиновая прокладка, но на самом деле прокладка для декарации.
Выкручиваем шпильки, стачиваем выступы для прилегания всей поверхности
Процесс металлообработки не документировал, но получилось так
Собираем кронштейны, прикручиваем на место и сверлим отверстие изнутри для ввода кабеля
Фото нет, после разбора на нержавейке остались 4-х гранные отметины (залог массы).
Импровизируем прокладку, даём полимеризоваться
Начинаем сборку узла, желто-зелёный бандаж скрыл термоусадкой
Зачищаем краску под гайками и прикручиваем
Кабель вёл по правой стороне крыши, попутно кабель для предполагаемой парковочной камеры заднего вида
Пол дела сделано, осталось воткнуть станцию в эту панель
Снимаем козырёк, просто тянем его на себя, он держится на клипсах
Снимаем музыку, затем климат контроль, нужно открутить панель под рулевой колонкой, 2 самореза с верху климата и аккуратно тянем на себя
Канцелярским ножом аккуратно вырезаем места спайки и убераем ненужную деталь
На месте магнитолы, на каждой стороне есть шпилька и винт М5 , к ним будем крепить монтажные пластины
Ведём питание, жёлтый +ой провод 2,5 кв. от левого аккумулятора, в кембрике , под блоком предохранителей, топливным фильтром, вакуумным усилителем.
С права от вакуума лючок на 2-х болтах М6, снимаем, болты вкручиваем обратно с герметиком, в отверстие, закрывавшее люк, резиновую заглушку, через неё протягиваем кабель, внутри салона кабеля выходят над педалью газа. Параллельно протянул ещё 2 плюса, один для музыки, другой в багажник для компрессора и фары задн. хода
Минус, максимально короткий, строго на кузов. Все клеммы пропаяны, посажены в термоусадку
Остался эстетический геморрой по переносу клавиш подогрева с прикуривателем. Торпедо снят
Разбираем и чешем репу
Полистирол, чертим, пилим, точим
Клеим, использовал клей моделист
примерка
шкурим, красим чёрной грунтовкой
С крепежом пришлось повозиться так как торпедо из 2-х частей и крепёж в разных плоскостях + сферическая форма. Делал несколько вариантов, в последующем пришёл к такому решению
Более простое решение, для того кто будет переносить клавиши таким же способом; корпус для клавиш делать произвольной формы, чуть больше трапеции и приклеить на двухсторонний скотч. Провода прикуривателя и правой клавиши пришлось удлинять.
Подсветку изменил путём замены колпачков, с жёлтых на красные.
Места для тангенты на панели нет, кронштейн прикрутил к станции на один саморез, второй как опора от проворачивания.
Ну и несколько фото снаружи
КСВ 1,1
В общем то всё.
Итак, начнём.
Разбираем потолок, попутно вибро-звуко изолируем, откручиваем кронштейн рэйлинга.
Разбираем
Наброски, для перевода на метал
На кронштейне круглые выступы, их должна компенсировать резиновая прокладка, но на самом деле прокладка для декарации.
Выкручиваем шпильки, стачиваем выступы для прилегания всей поверхности
Процесс металлообработки не документировал, но получилось так
Собираем кронштейны, прикручиваем на место и сверлим отверстие изнутри для ввода кабеля
Фото нет, после разбора на нержавейке остались 4-х гранные отметины (залог массы).
Импровизируем прокладку, даём полимеризоваться
Начинаем сборку узла, желто-зелёный бандаж скрыл термоусадкой
Зачищаем краску под гайками и прикручиваем
Кабель вёл по правой стороне крыши, попутно кабель для предполагаемой парковочной камеры заднего вида
Пол дела сделано, осталось воткнуть станцию в эту панель
Снимаем козырёк, просто тянем его на себя, он держится на клипсах
Снимаем музыку, затем климат контроль, нужно открутить панель под рулевой колонкой, 2 самореза с верху климата и аккуратно тянем на себя
Канцелярским ножом аккуратно вырезаем места спайки и убераем ненужную деталь
На месте магнитолы, на каждой стороне есть шпилька и винт М5 , к ним будем крепить монтажные пластины
Ведём питание, жёлтый +ой провод 2,5 кв. от левого аккумулятора, в кембрике , под блоком предохранителей, топливным фильтром, вакуумным усилителем.
С права от вакуума лючок на 2-х болтах М6, снимаем, болты вкручиваем обратно с герметиком, в отверстие, закрывавшее люк, резиновую заглушку, через неё протягиваем кабель, внутри салона кабеля выходят над педалью газа. Параллельно протянул ещё 2 плюса, один для музыки, другой в багажник для компрессора и фары задн. хода
Минус, максимально короткий, строго на кузов. Все клеммы пропаяны, посажены в термоусадку
Остался эстетический геморрой по переносу клавиш подогрева с прикуривателем. Торпедо снят
Разбираем и чешем репу
Полистирол, чертим, пилим, точим
Клеим, использовал клей моделист
примерка
шкурим, красим чёрной грунтовкой
С крепежом пришлось повозиться так как торпедо из 2-х частей и крепёж в разных плоскостях + сферическая форма. Делал несколько вариантов, в последующем пришёл к такому решению
Более простое решение, для того кто будет переносить клавиши таким же способом; корпус для клавиш делать произвольной формы, чуть больше трапеции и приклеить на двухсторонний скотч. Провода прикуривателя и правой клавиши пришлось удлинять.
Подсветку изменил путём замены колпачков, с жёлтых на красные.
Места для тангенты на панели нет, кронштейн прикрутил к станции на один саморез, второй как опора от проворачивания.
Ну и несколько фото снаружи
КСВ 1,1
В общем то всё.
Последний раз редактировалось Mark69 09 сен 2010, 08:14, всего редактировалось 3 раза.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Слушай, у тебя светится ободок вокруг прикуривателя. Он же штатно не светился?
F1
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Подсветка от маленького плафона, он светит полоской, с него патрон встаёт в прикуриватель.Слушай, у тебя светится ободок вокруг прикуривателя. Он же штатно не светился?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Изменил подсветку на радиостанции.
Отчёт здесь http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... &start=150
Отчёт здесь http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... &start=150
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
А что за выключатели слева и справа около прикуривателя?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Слева вкл/выкл компрессора, справа фара заднего хода.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Друг купил MJ-600 для л-200, панельками поменялись.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
офф небольшой. А маска для 2 Дин из чего сделана? Ибо козырек, как я понимаю от MMCS (или как там родная система зовется) штатной...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:06
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Оленегорск Мурманская область
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Посмотрел, теперь и я буду заморачиваться. Классно. А что это у тебя за блок над рацией?
Всё будет Ок. Надо только в это верить!!!
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
бортовой компьютер Мультитрониксsecuricopkam писал(а):... А что это у тебя за блок над рацией?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- паша35
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Mark69,а случайно чертежа с размерами крепления антенны под релинг нет.?
Очень нравится.
Очень нравится.
т.8-953-515-пять, три-53
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Чертежа нет, делал по месту.паша35 писал(а):Mark69,а случайно чертежа с размерами крепления антенны под релинг нет.?
Очень нравится.
Последний раз редактировалось Mark69 21 мар 2013, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- паша35
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Да конечно, спасибо. В личку мыло отправлю свое.
т.8-953-515-пять, три-53
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Вопрос новичка. А почему антенна на задней части рейлинга а не на передней. Видел несколько раз такой вариант крепления. Влияет на работу радиостанции?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
На работу станции не повлияет, а на уши да, удочка свистит разрезая плотные слои атмосферыblack scorpion писал(а):Вопрос новичка. А почему антенна на задней части рейлинга а не на передней. Видел несколько раз такой вариант крепления. Влияет на работу радиостанции?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Длинна ВЧ кабеля (коаксиала) какая?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Обычно берется 6м кабеля. При прокладке "верхом" или "низом" существенной разницы нет. Для Вашей машины как и для машины ТС после выведения кабеля в центральную консоль остается отрезать от полуметра до метра. Итого 5 -5.5м кабеля.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
И как КСВ на 5,5 метрах?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;