Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 »

Заказал перечисленное в теме оборудование у Кабана, и начал поиск нержавейки для кронштейна. Нашёл кусок 2-х миллиметровки.
Итак, начнём.
Разбираем потолок, попутно вибро-звуко изолируем, откручиваем кронштейн рэйлинга.
Изображение
Изображение
Разбираем
Изображение
Наброски, для перевода на метал
Изображение
На кронштейне круглые выступы, их должна компенсировать резиновая прокладка, но на самом деле прокладка для декарации.
Выкручиваем шпильки, стачиваем выступы для прилегания всей поверхности
Изображение
Процесс металлообработки не документировал, но получилось так
Изображение
Собираем кронштейны, прикручиваем на место и сверлим отверстие изнутри для ввода кабеля
Изображение
Фото нет, после разбора на нержавейке остались 4-х гранные отметины (залог массы).
Импровизируем прокладку, даём полимеризоваться
Изображение
Начинаем сборку узла, желто-зелёный бандаж скрыл термоусадкой
Изображение
Изображение

Изображение
Зачищаем краску под гайками и прикручиваем
Изображение
Кабель вёл по правой стороне крыши, попутно кабель для предполагаемой парковочной камеры заднего вида
Изображение
Пол дела сделано, осталось воткнуть станцию в эту панель
Изображение
Изображение
Снимаем козырёк, просто тянем его на себя, он держится на клипсах
Изображение
Снимаем музыку, затем климат контроль, нужно открутить панель под рулевой колонкой, 2 самореза с верху климата и аккуратно тянем на себя
Изображение
Изображение
Канцелярским ножом аккуратно вырезаем места спайки и убераем ненужную деталь
Изображение
На месте магнитолы, на каждой стороне есть шпилька и винт М5 , к ним будем крепить монтажные пластины
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ведём питание, жёлтый +ой провод 2,5 кв. от левого аккумулятора, в кембрике , под блоком предохранителей, топливным фильтром, вакуумным усилителем.
Изображение
Изображение
С права от вакуума лючок на 2-х болтах М6, снимаем, болты вкручиваем обратно с герметиком, в отверстие, закрывавшее люк, резиновую заглушку, через неё протягиваем кабель, внутри салона кабеля выходят над педалью газа. Параллельно протянул ещё 2 плюса, один для музыки, другой в багажник для компрессора и фары задн. хода
Изображение
Минус, максимально короткий, строго на кузов. Все клеммы пропаяны, посажены в термоусадку
Изображение
Остался эстетический геморрой по переносу клавиш подогрева с прикуривателем. Торпедо снят
Изображение
Разбираем и чешем репу Изображение
Изображение
Полистирол, чертим, пилим, точим
Изображение
Клеим, использовал клей моделист
Изображение
примерка
Изображение
шкурим, красим чёрной грунтовкой
Изображение
С крепежом пришлось повозиться Изображение так как торпедо из 2-х частей и крепёж в разных плоскостях + сферическая форма. Делал несколько вариантов, в последующем пришёл к такому решению
Изображение
Изображение
Более простое решение, для того кто будет переносить клавиши таким же способом; корпус для клавиш делать произвольной формы, чуть больше трапеции и приклеить на двухсторонний скотч. Провода прикуривателя и правой клавиши пришлось удлинять.
Изображение
Подсветку изменил путём замены колпачков, с жёлтых на красные.
Изображение
Места для тангенты на панели нет, кронштейн прикрутил к станции на один саморез, второй как опора от проворачивания.
Изображение
Изображение
Ну и несколько фото снаружи
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
КСВ 1,1
В общем то всё.
Последний раз редактировалось Mark69 09 сен 2010, 08:14, всего редактировалось 3 раза.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение McLaren »

Слушай, у тебя светится ободок вокруг прикуривателя. Он же штатно не светился?
F1
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 »

Слушай, у тебя светится ободок вокруг прикуривателя. Он же штатно не светился?
Подсветка от маленького плафона, он светит полоской, с него патрон встаёт в прикуриватель.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 »

Изменил подсветку на радиостанции.
Изображение
Отчёт здесь http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... &start=150
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Podzemshik »

А что за выключатели слева и справа около прикуривателя?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 »

Слева вкл/выкл компрессора, справа фара заднего хода.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
gotanda
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:55
Откуда: Москва

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение gotanda »

где взяли черную панельку MJ-600 Turbo?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 »

Друг купил MJ-600 для л-200, панельками поменялись.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение capt »

офф небольшой. А маска для 2 Дин из чего сделана? Ибо козырек, как я понимаю от MMCS (или как там родная система зовется) штатной...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
securicopkam
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:06
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Оленегорск Мурманская область
Благодарил (а): 8 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение securicopkam »

Посмотрел, теперь и я буду заморачиваться. Классно. А что это у тебя за блок над рацией?
Всё будет Ок. Надо только в это верить!!!
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение deniss13 »

securicopkam писал(а):... А что это у тебя за блок над рацией?
бортовой компьютер Мультитроникс
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
паша35
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 7 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение паша35 »

Mark69,а случайно чертежа с размерами крепления антенны под релинг нет.?
Очень нравится. :*THANK*:
т.8-953-515-пять, три-53
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 »

паша35 писал(а):Mark69,а случайно чертежа с размерами крепления антенны под релинг нет.?
Очень нравится. :*THANK*:
Чертежа нет, делал по месту.
Последний раз редактировалось Mark69 21 мар 2013, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
паша35
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 7 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение паша35 »

Да конечно, спасибо. В личку мыло отправлю свое.
т.8-953-515-пять, три-53
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение black scorpion »

Вопрос новичка. А почему антенна на задней части рейлинга а не на передней. Видел несколько раз такой вариант крепления. Влияет на работу радиостанции?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Mark69 »

black scorpion писал(а):Вопрос новичка. А почему антенна на задней части рейлинга а не на передней. Видел несколько раз такой вариант крепления. Влияет на работу радиостанции?
На работу станции не повлияет, а на уши да, удочка свистит разрезая плотные слои атмосферы :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение black scorpion »

Теперь понял. Спасибо.
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Alpinist »

Длинна ВЧ кабеля (коаксиала) какая?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение FEDOR »

Обычно берется 6м кабеля. При прокладке "верхом" или "низом" существенной разницы нет. Для Вашей машины как и для машины ТС после выведения кабеля в центральную консоль остается отрезать от полуметра до метра. Итого 5 -5.5м кабеля.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2

Сообщение Alpinist »

И как КСВ на 5,5 метрах?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»