ПРОДАНО
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай, SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ПРОДАНО
Продаю свой агрегат.
Машина известная одноклубникам по отчётам. Подготовлена под экспедиции.
Есть принципиальное желание отдать в хорошие руки, человеку, у которого подготовка машины будет востребована.
Коротко о машине и подготовке.
2006г., октябрь, Дизель 3.2, Автомат, пробег на данный момент 149 тыс.
Передний бампер АРБ «Сахара»
Передний свет: IPF фары рабочего света + Хэлла в бампере (линзованная).
Лебёдка – Камап 9000-й.
Силовые пороги.
Лифт подвески.
Задний силовой бампер производства «Самовар», Тверь, полностью алюминиевый.
Калитка запасного колеса Каймар, с дополнительным светом на движение назад.
Верхний багажник с силовыми стойками и усиленной в местах крепления крышей.
На багажнике свет для освещения базового лагеря, 270 градусов (4 фары, каждая с независимым включением-отключением).
Шноркель Сафари, гидроизоляция впускного тракта, вывод сапунов коробок и мостов.
Дополнительный топливный бак с переключением из салона.
Силовая проводка 12 В в багажнике (под инвертор, компрессов, при необходимости съёмную лебёдку и т.д.)
Доп блок управления двигателем Hotronik
По салону: СВ радиостанция, 220В 1,2КВт., навигация с DVD и всей фигнёй, которая обычно присутствует, вольтметр. Шумовиброизоляция по кругу, выполнение июнь 2012г.
Резина 33-я, Купер АТ
По тех. состоянию: машина обслужена, без тех. проблем, весь сервис в Паджеро-клубе-Спб. Минусы – дефекты ЛКП. В Августе 2012г. заменена вся подвеска по кругу, с заменой всех развальных саленблоков, болтов, и части рычагов, пружины и амортизаторы Добисон. (тоже август 2012г.). В связи с тем, что от офф-роуда отошёл «капитально» - окончил лётную школу, пилот СЛА - последние 3 года машина не участвовала ни в каких офф-роуд мероприятиях, эксплуатация 80% город 20% трасса.
По документам - Брал новую, единственный владелец.
По ценнику, видится на уровне 950 тыр. - верхней границы продажи «голого» автомобиля на Авто.ру На машину сделано КАСКО до сентября 2013г. С переоформлением КАСКО поспособствую.
Контакты по тел. (921) 942-21-78
По причинам продажи. Основных причин продажи две – планирую брать новую и машина нужна больше.
Фото в теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1019343
Фото салона в ближайшее время.
Если необходимо подробнее по том, что и как делалось по машине, на вскидку ссылки:
Задний бампер, багажник, калитка, пороги.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1019343
Дополнительный топливный бак
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33943
Hotronik
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... t=Hotronik
Защита днища
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19244
Машина известная одноклубникам по отчётам. Подготовлена под экспедиции.
Есть принципиальное желание отдать в хорошие руки, человеку, у которого подготовка машины будет востребована.
Коротко о машине и подготовке.
2006г., октябрь, Дизель 3.2, Автомат, пробег на данный момент 149 тыс.
Передний бампер АРБ «Сахара»
Передний свет: IPF фары рабочего света + Хэлла в бампере (линзованная).
Лебёдка – Камап 9000-й.
Силовые пороги.
Лифт подвески.
Задний силовой бампер производства «Самовар», Тверь, полностью алюминиевый.
Калитка запасного колеса Каймар, с дополнительным светом на движение назад.
Верхний багажник с силовыми стойками и усиленной в местах крепления крышей.
На багажнике свет для освещения базового лагеря, 270 градусов (4 фары, каждая с независимым включением-отключением).
Шноркель Сафари, гидроизоляция впускного тракта, вывод сапунов коробок и мостов.
Дополнительный топливный бак с переключением из салона.
Силовая проводка 12 В в багажнике (под инвертор, компрессов, при необходимости съёмную лебёдку и т.д.)
Доп блок управления двигателем Hotronik
По салону: СВ радиостанция, 220В 1,2КВт., навигация с DVD и всей фигнёй, которая обычно присутствует, вольтметр. Шумовиброизоляция по кругу, выполнение июнь 2012г.
Резина 33-я, Купер АТ
По тех. состоянию: машина обслужена, без тех. проблем, весь сервис в Паджеро-клубе-Спб. Минусы – дефекты ЛКП. В Августе 2012г. заменена вся подвеска по кругу, с заменой всех развальных саленблоков, болтов, и части рычагов, пружины и амортизаторы Добисон. (тоже август 2012г.). В связи с тем, что от офф-роуда отошёл «капитально» - окончил лётную школу, пилот СЛА - последние 3 года машина не участвовала ни в каких офф-роуд мероприятиях, эксплуатация 80% город 20% трасса.
По документам - Брал новую, единственный владелец.
По ценнику, видится на уровне 950 тыр. - верхней границы продажи «голого» автомобиля на Авто.ру На машину сделано КАСКО до сентября 2013г. С переоформлением КАСКО поспособствую.
Контакты по тел. (921) 942-21-78
По причинам продажи. Основных причин продажи две – планирую брать новую и машина нужна больше.
Фото в теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1019343
Фото салона в ближайшее время.
Если необходимо подробнее по том, что и как делалось по машине, на вскидку ссылки:
Задний бампер, багажник, калитка, пороги.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1019343
Дополнительный топливный бак
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33943
Hotronik
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... t=Hotronik
Защита днища
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19244
Последний раз редактировалось IvanSpb 08 дек 2012, 12:16, всего редактировалось 3 раза.
Pajero III Экспедиционник
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Продаю Экспедиционник П3
Не в обиду - будь добр - подправь заголовок в соответствии с Правилами раздела.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Продаю Экспедиционник П3 2006г. 3,2 АКП 950т.
Вот дела... Ну чтож, удачи в продаже, тёзка!
Машин хороший и был в любящих руках. Видел лично;)
Машин хороший и был в любящих руках. Видел лично;)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Продаю Экспедиционник П3 2006г. 3,2 АКП 950т.
Спасибо на добром слове ))
2 all
С ценой "много думал" - скорее всего, буду двигаться, на автору пока еще не размещал. В общем, если что - звоните, думаю, договоримся )
2 all
С ценой "много думал" - скорее всего, буду двигаться, на автору пока еще не размещал. В общем, если что - звоните, думаю, договоримся )
Pajero III Экспедиционник
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Продаю Экспедиционник П3 2006г. 3,2 АКП 950т.
Теме апп. Не проходим мимо. Машин отличнейший. Прошли в паре две северных экспедиции...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Alpinist
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Продаю Экспедиционник П3 2006г. 3,2 АКП 950т.
Заинтересовало. Какой запас хода в трассово-эксп.режиме? Фен, котел в машине есть?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Продаю Экспедиционник П3 2006г. 3,2 АКП 850т.
По теме.
В связи с "ажиотажным" спросом на экспедиционники цену двигаю на сотню вниз, 850. Одноклубники!
Есть интерес - звоните, договоримся.
Прошёл ТО 150 (масло, фильтра + торм. жидкость), дополнительно к ТО поменял все колодки, задние торм. диски и колодки ручника.
Альпинисту - нет Вэбасту не ставил (если про это вопрос). Нейтрально отношусь к этим системам, стимула не было )
По запасу - как тапку давить. В спокойном режиме до Мурманска реально, с небольшим запасом в основном при пустом дополнительном. По городу с пробками и кондеем, порядка 16-ти получалось летом, езжу правда, спокойно.
В связи с "ажиотажным" спросом на экспедиционники цену двигаю на сотню вниз, 850. Одноклубники!

Прошёл ТО 150 (масло, фильтра + торм. жидкость), дополнительно к ТО поменял все колодки, задние торм. диски и колодки ручника.
Альпинисту - нет Вэбасту не ставил (если про это вопрос). Нейтрально отношусь к этим системам, стимула не было )
По запасу - как тапку давить. В спокойном режиме до Мурманска реально, с небольшим запасом в основном при пустом дополнительном. По городу с пробками и кондеем, порядка 16-ти получалось летом, езжу правда, спокойно.
Pajero III Экспедиционник
- Алексей 174
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 12:34
- Двигатель:: 6G74; 1KZ-TE
- Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO III, 2001 г/в, 3,5 GDI механика, максималка; TLC78, 1995 г.в., 1KZ-TE, экспедишн
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Продаю Экспедиционник П3 2006г. 3,2 АКП 850т.
С удовольствием бы такого приобрел. Только, думаю, с продажей своего Паджерика не успею. Продам, так с удовольствием заберу. В любом случае - удачи. Ап объяве!
...железный конь пришел на смену крестьянской лошадке...
+7 912 3О5 248два (МТС)
+7 9О2 869404три (Ютел)
+7 912 3О5 248два (МТС)
+7 9О2 869404три (Ютел)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 18:02
- Двигатель:: 4D56, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджер III был, l200 старичок, pajero sport I
- Откуда: Москва
Re: Продаю Экспедиционник П3 2006г. 3,2 АКП 850т.
Теме ап!
Отличный экспедиционник получился!
Вопрос не в тему:
по шноркелю ( тоже думаю себе почтавить такой): есть ли от него польза в борьбе с пылью ? Т.к. Водоемы я штурмовать не планирую а вот с целью уменьшить попадание колва пыли я бы его установил. У меня тоже дизель.
Есть ли посторонний шум от шноркеля на скорости?
Отличный экспедиционник получился!
Вопрос не в тему:
по шноркелю ( тоже думаю себе почтавить такой): есть ли от него польза в борьбе с пылью ? Т.к. Водоемы я штурмовать не планирую а вот с целью уменьшить попадание колва пыли я бы его установил. У меня тоже дизель.
Есть ли посторонний шум от шноркеля на скорости?
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Продаю Экспедиционник П3 2006г. 3,2 АКП 850т.
Спасибо
По шноркелю - нет, практически не шумит. Пыли действительно меньше, фильтр чище, когда меняешь, хотя конечно не панацея на 100%. Если планируется передвижение в пустынной местности, где много песка и пыли, я бы снял штатную верхушку шноркеля и поставил банку "тракторного" типа.
ВСЁ, ТЕМА ЗАКРЫТА, автомобиль обрёл нового владельца

По шноркелю - нет, практически не шумит. Пыли действительно меньше, фильтр чище, когда меняешь, хотя конечно не панацея на 100%. Если планируется передвижение в пустынной местности, где много песка и пыли, я бы снял штатную верхушку шноркеля и поставил банку "тракторного" типа.
ВСЁ, ТЕМА ЗАКРЫТА, автомобиль обрёл нового владельца
Pajero III Экспедиционник