Куплю Паджеро 2 дизель

Куплю, Продам Pajero - Автомобили.

Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай

ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Становись! Равняйсь! Смирна! У нас тут новый напоЛЕОН ::-D: ::-D: ::-D: :*YAHOO*: .так то дизеляка маленько отличается от 2103 :*SCRATCH*:
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Сообщение leone »

ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Становись! Равняйсь! Смирна! У нас тут новый напоЛЕОН ::-D: ::-D: ::-D: :*YAHOO*: .так то дизеляка маленько отличается от 2103 :*SCRATCH*:
Ой, да ладно. Реально чувствуешь себя сверхчеловеком в нашей стране, 30-е годы не прошли бесследно)) Остались только мы с тобой нормальные, ПВАТУ))
Чем 4d56 принципиально отличается? Давай три отличия? Форкамерами, разве что. Но нам-то до них дела нет, хотя непосредственный впрыск во всем лучше, кроме вибраций и скорости прогрева . Наличием балансиров, два . Приводом грм. Что ещё?
Это третий дизель в семье. В смысле прямо сейчас, до этого было ещё три других. Я капиталил т16 с д21а1 до того, как это стало мейнстримом)) Там, кстати, тоже есть балансир. Стенд для проверки форсунок тогда же и сделал, кстати.
Кроме того посмотри - доступны любые мануалы, моменты затяжек, допуски, нормы и стандарты. Есть, если кому надо, видео даже. Как можно имея всю информацию по прежнему считать дизель чем-то неведомым -хз. Инструмент правильный у нас тут в деревне иметь приходиться- все в одни рученьки))
Так что как нибудь сделаю, хотя, конечно, куда мне до солнцеликого версы и апостола его гурона))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Сообщение Гурон »

... ::-D: Мда. Я смотрю Остапа понесло... Ну если он ТАЗЫ чинил, то с ипонским дизелем точно справица. От скромности точно не умрет. А что касается сана, то мы тут все равноапостольные, и я и wersa, и др. Солценосным вон УАЗов покупают, наверное заслужил, мне то неведомо... Но есть и опостылевшие троли, но их крайне мало, но иногда залетают, говна на вентилятор побросать....Короче, други, да не трогайте вы его, оно как то само, надеюсь, вонять перестанет....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Ну если есть инструмент ,терпение ,карлмаркс а главное время и желание возица с железом то можно и попробовать. Правда техническая культура всётаки должна быть повыше чем при переборке змз ато денюшки на ветер. Я вот в самолётный мотор лажу а в бричку стрёмно лезть. Опыт если есть то огонь интересно чё получица
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Сообщение leone »

ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Ну если есть инструмент ,терпение ,карлмаркс а главное время и желание возица с железом то можно и попробовать. Правда техническая культура всётаки должна быть повыше чем при переборке змз ато денюшки на ветер. Я вот в самолётный мотор лажу а в бричку стрёмно лезть. Опыт если есть то огонь интересно чё получица
Да отчего не получиться? Не, конечно у кого-то вон перед ипонским дизелем 80-х какое-то нелепое благоговение)) Хотя даже современные змз(дизели в том числе) и даже ТАЗомоторы- гораздо совершеннее и продвинутее и технологичнее. Тут же- 8 клапанов, один распредвал, отсутствие гидротолкателей, тем более фазовоащателей, удобное для ремонта расположение навесных агрегатов (кроме генератора). А техническая культура должна быть всегда, она нужна и в ремонте моего трактора 78 года- иначе не надолго. Именно ремонтируя его в далеких начале 2000-х я и прикупил пару динамометрических ключикофф force, их же головочек три наборчика и прочих нутрометров с микрометрами, калибров пластиковых. Потому как иначе работать и заработать на нем было невозможно. А две коровы ждать ремонта не будут)) До меня там были вкладыши на фольге- так подбирали на изношенные шейки без шлифовки.
Да и е-мое, есть определенная степень целесообразности ремонта- если это стучал бы шатун, то колено уже эллипсом, значит, 0,75 скорее всего не хватит его поправить с учетом того, что мотор уже делался, а значит там уже 0,25 точено. То-есть замена. А это или нелепо дорого, или автовельт- не надолго. Есть, конечно, хендаевские, середина по цене, но тоже не дешево совсем. В пол цены капиталенного мотора. (Вопрос только как капиталенного, но это другое уже дело...))) поэтому никакого ремонта и не состоялось бы- глупо вкладывать средства мне образование не позволяет)
Правда пока тут дефективным соловьем заливаются наши общие друзья, я уже снял поддон и обнаружил отсутствие люфта шатуна. Значит палец или форкамера стучит. Что не может не радовать. Хз имеет ли такое свойство форкамера в 4д56, но бывает и такое.. Хотя, конечно палец скорее всего. Может с поршнем что-то. В любом случае ремонт резко уменьшается в масштабах) Если, конечно палец не попортил зеркало. Ну тогда тоже все упращается- контрактный мотор и всех делов. Как видите правильная диагностика- залог успеха.))
ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 3 раза

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 »

Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Мало кто берёца за японские дизеля несмотря на их архаичность. Дело не в древности и простоте конструкции а в очень высокой технической культуре которая в нашей стране отсутствует напроч. Мы остались гдето в шестидесятых где всё просто надёжно из чугуния.... Как винтовка мосина.... И входим в 21 век с лопатой в руках. Это не всегда плохо а в большом количестве случаев очень даже и хорошо для нашей необ'ятной... Но всёже.... Всегда было ну если и не дешевле то проще поменять мотор на тот в который руки рассеян не лазили и это не просто так и практика показывает што в итоге получаеца всётаки дешевле. Леон попробуй залезь если всё для этого есть у тебя включая головной мозг и образование мне искренне интересно желаю тебе удачи. Может потянуца к тебе на ремонт после этого дизельводы со всех краёв земли как к единственному лекарю и спасителю ::-D: ::-D: ::-D: :O:-):
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Сообщение leone »

ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Мало кто берёца за японские дизеля несмотря на их архаичность. Дело не в древности и простоте конструкции а в очень высокой технической культуре которая в нашей стране отсутствует напроч. Мы остались гдето в шестидесятых где всё просто надёжно из чугуния.... Как винтовка мосина.... И входим в 21 век с лопатой в руках. Это не всегда плохо а в большом количестве случаев очень даже и хорошо для нашей необ'ятной... Но всёже.... Всегда было ну если и не дешевле то проще поменять мотор на тот в который руки рассеян не лазили и это не просто так и практика показывает што в итоге получаеца всётаки дешевле. Леон попробуй залезь если всё для этого есть у тебя включая головной мозг и образование мне искренне интересно желаю тебе удачи. Может потянуца к тебе на ремонт после этого дизельводы со всех краёв земли как к единственному лекарю и спасителю ::-D: ::-D: ::-D: :O:-):
У меня другое образование и я этим занимаюсь исключительно потому, что просто некому больше доверить. Причём совершенно неважно какой мотор - ипонский дизель или тазомотор. Я все-таки вынужден не согласиться с каким-то особенными технологиями или методиками в архаичных дизелях. Это сказки все тех-же дядь вась, которые свою некомпетентность оправдывали страной происхождения мотора. И их можно понять - тогда был недостаток мануалов, да и не нужно им это было- зачем тратить время на курение букварей, когда на тазиках денежку заработать проще. Зато вынужден согласиться с невысокой культурой обработки - шлифовки, хонинговки, расточки. Но от этого одинаково страдают любые моторы- новые тазомоторы тоже ходят больше, чем капиталенные. А ещё, конечно, проблема в финансовом плане давлеет над теми, кто делает ипонское. Тот-же вал за 90 тыщ никто ставить не будет, если мотор от хюндая - 130 новый, а шорт-блок - 90. Поэтому начинают кроить, а, как гласит народная мудрость - кроилово всегда ведёт к попадолову. Так что сколько проходит капиталеный у нас мотор- это лотерея, причем 1 из 99ти)) И дело не только в культуре, а больше в том, что мотор уже не ипонский получается- даже вкладыши ставят не оригинал, не говоря о валах, поршнях, кольцах.
Поэтому да, если выбирать из контракта и капиталки у нас, то контракт однозначно. Но у меня то речь о капиталке не идёт пока))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26584
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Сообщение Nbf »

Увлеклись. Замечание модератора проигнорировали.

Всем предупреждение, а вот leon по совокупности нарушений уезжает на неделю в режим выборочного чтения.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Закрыто

Вернуться в «Куплю, Продам - Pajero.»