
Основные работы по машине - на драйве (сцылка) и здесь, но там многие картинки удалены. Машина была куплена мной в 2010 с пробегом около 210тык. После чего обслужена по полной программе, проантикорена, установлены тюнячки - все это есть в журнале. Европеец. Комплектация следующая: GLS, 6G72 24кл., АКПП, кондей, люк, салон - черная перфорированная кожа (не рваный и не затертый), регулируемые аморты, хром-пакет, задняя печка - короче все, кроме электросидух.
На текущий момент имеем:
- пробег 270тык, в основном город + пара очень лайтовых экспедиций на Кавказ
- по прежнему прекрасное состояние по кузову и всем агрегатам, все обслужено, номера читаются, родная краска
- двигатель масло не ест вообще, лью оригинал мицубиси 5w30 каждые 7-10тык
- абсолютно все работает, в т.ч. регулируемые амортизаторы, электроантенна, кондей, ручник...
- все три ключа в комплекте!
Установленные плюшки (все делал и ставил сам):
- карпутер для навигации и мультимедиа
- полка в багажнике аля "СкиталецЪ", раскладывается в ровную кровать. Для экспедиций - мега-вещь!
- сделана шумка и аудиоподготовка, установлена компонентная аккустика, усил. Есть выход на саб, можно подключить, мне без надобности
- силовые пороги под стандартные подножки
- сигналка pandora DXL3000 с автозапуском
- предпусковой подогреватель Бинар с запуском с пульта сигналки
- CB-радиостанция мегаджет-555, доработана, скрытая установка. Антенна турбо-2001
- колеса БФГ АТ 32" 5шт + нулевая докатка, которую с завода ни разу не одевали
Из последних работ: починил кондей (утечка у рессивера, заправки хватало на год), заменил лобовое (стояло еще заводское!). Год назад менял ГРМ с роликами, свечи. За машиной ухаживаю внимательнее, чем за девушками

Цена видится в районе 460тыр. Знаю, по рынку дорого. Но поверьте, оно того стоит
