Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в. ПРОДАНО.
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero II
- Откуда: Москва
Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в. ПРОДАНО.
550т.р.
8-98S-724-I2-6З - Игорь
Автомобиль приобретался чуть больше 4 лет назад с пробегом 300т.км 2 года эксплуатировался на 33 колесах в качестве экспедиционного автомобиля в семье из 2 человек на просторах от Бурятии до Норвегии (пробег за этот период 75т.км). Около 2 лет назад стал вторым автомобилем и начал перестраиваться. В настоящее время пробег около 378т.км.
Ремонтные работы:
капремонт двигателя 50т.км назад;
капремонт раздатки 40т.км назад;
замена тормозных, топливных магистралей, тормозных дисков около 30т.км назад;
капремонт ТНВД+замена турбины около 10т.км назад;
рама проварена около 40т.км назад, ежегодно обрабатывается «Раст стопом»;
замена масла(ENEOS) в двигателе, фильтры (топливный — 7-8т.км, масляный, воздушный) 2 раза в год либо каждые 9-10т.км, в коробке, раздатке, редукторах(CASTROL) каждые 25-30т.км;
прочие: начиная своевременным обслуживанием электрооборудования, подвески(шаровые, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы и т.д.) заканчивая заменой подушек агрегатов, трубок и радиатора кондиционера и т.д.
Тюнинг:
Главные пары 5,285 с принудительной межосевой блокировкой заднего моста установлены около 10 тыс.км назад;
ARB-кит понижающей передачи с передаточным числом ½,8;
Лифт комплект подвески Добинсон (+2 дюйма);
Линейный боди-лифт (+2 дюйма);
Дюралевый бак увеличенной емкости (около 130 литров);
Защита двигателя, коробки, раздатки;
Силовой передний бампер ARB;
Передняя и задняя лебёдки COME-UP 9500 с управлением из салона (тросы стальные);
Шноркель "TJM";
Сапуны всех агрегатов на уровне шноркеля;
Силовые подножки;
Стационарный компрессор с рессиверами в подножках (производительность 135л/мин);
BF Goodrich MT 37х12,5R17 на диска 17/8 ET-10;
Экспедиционный багажник с боксом Thule и лестницей для удобного доступа;
Прочие полезные мелочи, начиная с ксенона в головном и дополнительном свете, аккумуляторов увеличенной емкости, рации, креплений для лопаты и домкрата, расширителей арок заканчивая возможностью организации спальника в машине;
В автомобиле работает вся электрика, включая кондиционер, заднюю печку и подогревы сидений.
Есть демонтированный дизельный предпусковой подогреватель Webasto (пульт управления видно на фото салона). Снят при установке задней лебёдки.
Продаю в связи с прибавлением в семье и строительством дома.
8-98S-724-I2-6З - Игорь
Автомобиль приобретался чуть больше 4 лет назад с пробегом 300т.км 2 года эксплуатировался на 33 колесах в качестве экспедиционного автомобиля в семье из 2 человек на просторах от Бурятии до Норвегии (пробег за этот период 75т.км). Около 2 лет назад стал вторым автомобилем и начал перестраиваться. В настоящее время пробег около 378т.км.
Ремонтные работы:
капремонт двигателя 50т.км назад;
капремонт раздатки 40т.км назад;
замена тормозных, топливных магистралей, тормозных дисков около 30т.км назад;
капремонт ТНВД+замена турбины около 10т.км назад;
рама проварена около 40т.км назад, ежегодно обрабатывается «Раст стопом»;
замена масла(ENEOS) в двигателе, фильтры (топливный — 7-8т.км, масляный, воздушный) 2 раза в год либо каждые 9-10т.км, в коробке, раздатке, редукторах(CASTROL) каждые 25-30т.км;
прочие: начиная своевременным обслуживанием электрооборудования, подвески(шаровые, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы и т.д.) заканчивая заменой подушек агрегатов, трубок и радиатора кондиционера и т.д.
Тюнинг:
Главные пары 5,285 с принудительной межосевой блокировкой заднего моста установлены около 10 тыс.км назад;
ARB-кит понижающей передачи с передаточным числом ½,8;
Лифт комплект подвески Добинсон (+2 дюйма);
Линейный боди-лифт (+2 дюйма);
Дюралевый бак увеличенной емкости (около 130 литров);
Защита двигателя, коробки, раздатки;
Силовой передний бампер ARB;
Передняя и задняя лебёдки COME-UP 9500 с управлением из салона (тросы стальные);
Шноркель "TJM";
Сапуны всех агрегатов на уровне шноркеля;
Силовые подножки;
Стационарный компрессор с рессиверами в подножках (производительность 135л/мин);
BF Goodrich MT 37х12,5R17 на диска 17/8 ET-10;
Экспедиционный багажник с боксом Thule и лестницей для удобного доступа;
Прочие полезные мелочи, начиная с ксенона в головном и дополнительном свете, аккумуляторов увеличенной емкости, рации, креплений для лопаты и домкрата, расширителей арок заканчивая возможностью организации спальника в машине;
В автомобиле работает вся электрика, включая кондиционер, заднюю печку и подогревы сидений.
Есть демонтированный дизельный предпусковой подогреватель Webasto (пульт управления видно на фото салона). Снят при установке задней лебёдки.
Продаю в связи с прибавлением в семье и строительством дома.
Последний раз редактировалось Doktor013 20 ноя 2014, 22:38, всего редактировалось 4 раза.
PII 2,5 3d - выросший проходимец
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
99 и дорестайловый кузов? Странно... С косяками по кузову за 0.55 ляма - тоже ни есть гуд.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero II
- Откуда: Москва
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
Самому построить выйдет дороже. Стоимость постройки данного экземпляра превышает 1млн при наличии "своего" сервиса.алекс черный писал(а):Хорош но дороговато,хочу сам построить.
PII 2,5 3d - выросший проходимец
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
Любопытно. Скорее бы увидеть подробное описание. Пока что я вижу (округленно): бампер=50, лебедки=50, колеса=50, багажник+бокс+шнорк= ну пусть тоже будет 50. Итого 200. Где лям?
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
Складно пи...шDoktor013 писал(а):Самому построить выйдет дороже. Стоимость постройки данного экземпляра превышает 1млн при наличии "своего" сервиса.алекс черный писал(а):Хорош но дороговато,хочу сам построить.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
Смотреть надо машину в целом, а чего туды напихано никого не интересует, хоть три ляма потрать, мотор, рама и кузов золотыми не станут.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
Ненуаче! Может в своем сервисе сделали бодик (например), обмыли это дело пивасом, а посчитали, что никак не меньше полтинника такие труды стоят.. Так и записали.Саня= писал(а):Складно пи...шDoktor013 писал(а):Самому построить выйдет дороже. Стоимость постройки данного экземпляра превышает 1млн при наличии "своего" сервиса.алекс черный писал(а):Хорош но дороговато,хочу сам построить.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
Где там лям? Да еще и вложенный да еще и со своим сервисом))) или это и стоимость сервиса сюда включена?)))
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero II
- Откуда: Москва
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
Уважаемые господа, прошу не флудить.
Тема по продаже, а не по обсуждению.
Тема по продаже, а не по обсуждению.
PII 2,5 3d - выросший проходимец
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
Да пусть флудятDoktor013 писал(а):Уважаемые господа, прошу не флудить.
Тема по продаже, а не по обсуждению.




Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
почему 99 год то указан?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:25
- Двигатель:: 1FZ-FE, 4A-FE, F20B6
- Мой автомобиль(и):: Toyota, Toyota, Honda
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
Тухлые комплектации в рестайловых кузовах не делали даже в 99 году. Может это какой-нить GL ?
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
Ага интересно же узнать как ТС лям запихал в тракторIZVNE писал(а):Да пусть флудятDoktor013 писал(а):Уважаемые господа, прошу не флудить.
Тема по продаже, а не по обсуждению.Тема ж из-за них висит всегда наверху
![]()
![]()
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
Maniac.ru писал(а):Тухлые комплектации в рестайловых кузовах не делали даже в 99 году. Может это какой-нить GL ?


-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero II
- Откуда: Москва
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
)В точку: GL европейской сборки для РФ с зимним пакетом опций.Maniac.ru писал(а):Тухлые комплектации в рестайловых кузовах не делали даже в 99 году. Может это какой-нить GL ?
PII 2,5 3d - выросший проходимец
- PojarNick
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 06:10
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero (1998), Celica (2004), Fuga (2009), Prius (2011)
- Откуда: Vladivostok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
да че вы напали то на человека )Daddy писал(а):Любопытно. Скорее бы увидеть подробное описание. Пока что я вижу (округленно): бампер=50, лебедки=50, колеса=50, багажник+бокс+шнорк= ну пусть тоже будет 50. Итого 200. Где лям?
Я вот увидел короткие мосты с пневмоблоком заднего - редко и дорого
Алюминиевый бак
ARB-кит понижающей передачи с передаточным числом ½,8
Защита двигателя, коробки, раздатки;
лебедки 50 это где такие цены на комап 9500 ? по 40 каждая + установка
37е колеса
вебаста еще тянет на 50
да там дохрена чего я увидел. думаю что своих денег стоит.
+79024811612
+79644534491
+79644534491
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
Во-первых, когда я писал подробного описания не было.PojarNick писал(а):да там дохрена чего я увидел. думаю что своих денег стоит.Daddy писал(а):Любопытно. Скорее бы увидеть подробное описание. Пока что я вижу (округленно): бампер=50, лебедки=50, колеса=50, багажник+бокс+шнорк= ну пусть тоже будет 50. Итого 200. Где лям?
Во-вторых, где ЛЯМ, я так и не увидел.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
Вин можно? И что с номером рамы?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 22:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero II
- Откуда: Москва
Re: Подготовленный PII 3D 4D56 1999г.в.
В личкеGeWork писал(а):Вин можно? И что с номером рамы?
PII 2,5 3d - выросший проходимец