год - 2003
Движок 6G72 - 3 литра
170 лошадок
пробег 130000 миль
Цвет синий темный
Состояние идеальное.
Один единственный владелец.
Цена 510 000 руб. ТОРГ!
Осмотр Динамо, Дмитровская, Савеловская-днем, Мытищи-вечером.
Будут вопросы звоните, все расскажу:
Денис
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66877411-2608b4.html
Автомобиль приобретался в США, один единственный владелец, с 2008 года в России.
Причина продажи банальна, ипотека

Теперь по порядку:
Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. У Паджеро Спорт Задний!!! привод, на полном ездить можно только ограниченное время.
Техническое состояние близко к идеальному, не битый не крашеный(заводская оцинковка, только автомобили США 2002 и 2003 года). Можете проверять толщеномерами, в сервисе за ваш счет, я не против.
Пробег родной не скрученный, можете посмотреть по карфаксу, все доступно, на момент приезда в Россию было чуть больше 70 тыс. миль.
В обслуживание не прихотлив, все выполняется по регламенту и вовремя.
Итак что было сделано:
Замена передних подшипников передних ступиц - 2012 год
Замена верхних рычагов 2014 год
Вырезаны все катализаторы, вместо них поставил пламягасители из нержавейки- 2014 год
Амотризаторы по кругу газовые Бильштайн,пружины усиленные и торсионы - 2013 год
5-тислойная шумоизоляция салона по кругу - 2010 год
Подготовка для рации СБ и антенна на рейлинге съемная - 2010 год
ПТФ Hella Micro DE и доп. свет (ближ/дальн) Wessem - 2010 год.
Бортовой компьютер - 2010 год.
Камера заднего вида с монитором под ТВ 7 дюймов - 2013 год.
Два комплекта резины на дисках БФГ МТ и General Grabber АТ (зима один сезон), также на дисках.
Антикор рамы.
По деффектам:
Есть зарапина на двери, полученная при разгрузки из контейнера, ничего с ней не делал,
незначительные коцки по кузову соответствующие возрасту.
Фото













Второй комплект резины Зима/всесезон пробег 5000 км, возможно продажа отдельно.
265/75R16 General Grabber AT2





