Продал, удалите тему...

Куплю, Продам Pajero - Автомобили.

Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай

Закрыто
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Продал, удалите тему...

Сообщение Fil »

Задумался о продаже....Мой верный автомобиль, не подводил.
Итак, пробег по одометру 285500, растёт постоянно, тк машина на каждый день, капиталил 5 лет назад сам - всё кроме блока, кв, шатунов,корпуса турбины и потрохов гбц новое (оригинал мицу, либо хундай), гбц - автовельт. Генератор 110А перенесён под капот, акб - жёлтая оптима. По рулёвке - меняю трапецию на контрактную, перебераю редуктор, ставлю демпфер. По подвеске - нелинейка пружинами сафаря-патруля, аморты каяба скорчеды от прады, стабилизатора заднего нет, зато есть дополнительные аморты от Газели. Торсионы родные, передние амо - мономаксы. Сайленты менял на оригинал лет 5 назад, они в хорошем состоянии. Подушки кузов - рама меняные, оригинал в хорошем состоянии. Раздатка - парттайм с растянутой цепью, будет СС контрактная от Юры. В мех. коробке начинают выдавать себя подшипники. Мосты - 5.285, задний с блоком.
По салону - передние стулья рекаро от паджеро эволюшна, в оригинале в салоне железные стены, куплен, но пока не установлен пластик. Окна на вёслах, электростеклоподъёмники есть, но пока их не поставил. Купил, но пока не поставил приборку повеселее.
Кузов цвета "мокрый асфальт" в родной краске кроме порогов и окантовок арок. Есть косяки. Спереди самовар, сзади пока ничего 10 лет как. Установлен и подключен шноркель.
Колёса 285-75-16 Ханкук МТ 5 штук на японской ковке.
Фоток пока нет. Машина на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1679125/ Денег надо много, готов расстаться с машиной за 320000 рублей. Телефон 8-9IO-9O2-42-49 Денис. Машина в Рязани. Год назад номер на раме был в норме, переоформил авто на себя, щас он под слоями хамерайта.
Последний раз редактировалось Fil 30 июн 2017, 11:01, всего редактировалось 3 раза.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Сообщение Fil »

Поставил суперселект, перебрал рул. редуктор, поставил рулевой демпфер.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Сообщение Fil »

Приборку повеселее поставил.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Сообщение Fil »

Поменял ремни.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
ПАТЖЕБЕЛ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 22:58
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: В лесу

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Сообщение ПАТЖЕБЕЛ »

фото свежие выставь?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Сообщение Fil »

Хорошо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Сообщение Fil »

Машина грязная, поэтому фото пока такие.
Вложения
IMG_20161013_083134.jpg
IMG_20161013_084118.jpg
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Сообщение Геннадий »

Седёлки огонь.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Сообщение Fil »

Стулья да! Долго их хотел, на прошлый др их себе подарил.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Сообщение Fil »

Пробег последние 11 лет не скручивался.
Вложения
IMG_20161014_080531.jpg
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Сообщение Fil »

Чуть подробнее об автомобиле. Итак, Pajero 2 4D56t МКПП 3 двери 1991г.в. в РФ с 1999г прибыла с Германии (есть наклейки в атомобиле на арийском). Продаю пока факультативно и хочется отдать в хорошие руки, поэтому пока нет объявлений на авито и автору, есть объявление на драйве и здесь.
Есть БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1679125/

Состояние
1. Двигатель - капиталил его в 2010-2011 (долго искал оригинальные поршня), помимо поршней менял вкладыши, кольца, втулки, сальники/прокладки, гбц (потроха заводские), маслонасос, шлифовал кв, шлифовал вып. коллекор, возил в МСК на замену картриджа турбину. в 2013 поставил генератор на 110А, перенёс его под капот и вместо 2-х акб одну жёлтую оптиму. В 2014-м ставил контрактный стартер. В 17-м поменял распылы.
2. Трансмиссия - замена мостов на контрактные в 2014 вроде (задний чулок усилен), в итоге пары были 4,625, стали - 5,285. Раздатку менял в 2016 на контрактную (была Part Time, стала Super Select), кардан задний укоротил и отбалансировал с учётом лифта задней подвески. При капиталке менял диск с выжимным и пыльник рабочего цилиндра сцепления. В 2016-м менял главный цилиндр сцепления. В 17-м заметил, что рабочий мокрый, но жижа не уходит, жду потепления.
3. Кузов - капот естественно снимал, чтобы вынуть двигатель, крылья снимал, но не красил (левое снимал,чтобы извлечь бачок омывайки фар, тк.к он не помещался на штатное место после подрезки арок, правое снимал, когда думал, что помер моторчик омывайки лобового стекла. Двери не снимались и не красились. Арки подрезаны, тк оригинальная конструкция представляет собой сборник чачи и снега плюс время. Установлены резиновые расширители арок шириной 5см. Лобовое стекло менял на с подогревом зоны дворников (так и не подключил), т.к заводское было в трещинах (от Камазов камешки), остальные стёкла заводские. Оптику переднюю менял на от рестайла - светит лучше, но без корректора. Старая осталась, думал сделать симбиоз и поставить линзы. Пока руки не дошли. Сквозных дыр нет, но были, но вырезаны и заварены. Пороги были проблемные в 2-х местах, я их переварил полностью оба два. Авто в заводской краске, кроме правого крыла, которое сделано крайне колхозно, но, благодаря шноркелю и расширителю, не так заметно. Есть пара некрасивых мест – вокруг замка пассажирской двери и вокруг рамки лобового.
4. Подвеска - передние верхние и нижние рычаги, передние торсионы, передний стабилизатор задние продольные рычаги - заводские. Поворотные кулаки в сборе с пыльниками тормозных дисков поставил контрактные от 3,5л (они на см длиннее), шаровые верх/низ оригинал, низ менял в 2015-м году как раз вместе с кулаками и ступичными подшипниками, сальниками. Все сайлентблоки подвески менял в 2011-м. Подушки рама - кузов в 2013-м или 14-м. Спереди стоят каяба момномакс (в 2016 менял сайленты аммов на полиуретан). Сзади пружины мягкие от сафаря плюс каяба скорчед от прадо и гаелячьи амортизаторы (причина установки газелячьих амов - убрать раскачку после ампутации заднего стабилизатора).
5. Рулевое - трапеция контрактная (старая тоже осталась - не стал выкидывать на всякий случай) менял летом 16-го, редуктор перебрал тогда же (начал подтекать из-под, маятник поставил новый в тоже время (есть запись в БЖ - выходные рулят). Рулевой вал родной остался в заначке. Установлен рулевой демпфер от сафаря/патруля.
6. Рама - порблемные места варились, места, требующие усиления - усиливались. На данный момент - лишних дырок нет. Через весну обрабатывал раму корщёткой, растворителем и хаммерайтом. Номер рамы в 2015-м покрыл в 3-4 слоя.
7. Салон - аскет, но! Установил в 2015-м сиденья Recaro от Pajero Evolution - оч. удобные стулья. Поменял приборку на, поменял в ней лампочки, оказалось - есть лампочка на открытие дверей и капота, ничего о ней не знал до того момента. Обшивки не установлены по двум причинам, первая - снимал их для резки арок, вторая - уже Вы или всё таки я проклею машину шви. Плюс можно сделать фотографии (если Вам всё ещё будет интересен мой автомобиль), которые дадут более подробное представление о состоянии кузова авто. Стеклоподъёмники - вёсла, электрические есть, но так и не поставил. В ближайшее время меняю радиатор печки на новый алюминиевый трёхрядный, бо старый оригинальный медный заставлял меня грустить этой зимой.
8. Безопасность - абс, срс отсутствует (т.е. нет в принципе, а не я удалил) Зато есть спереди силовой самовар плюс площадка под лебедь из 200-го швелера, установлен электрический катерный горн, который в допустимых нормах звуковой нагрузки запускает мозги участников дорожного движения, сзади тоже планируется самовар. Тормозные диски менял на дэлфи году в 11-м - 12-м, суппорта переберал полностью (резинки, цилиндры, направляйки, пришёл к выводу, что лучше поменять на прадосуппорта 4-х поршневые, когда опять будут вопросы к суппортам.
9. Колёса - Hankook Dyna PRO MT 285/75-16 на японской 3-х составной ковке 5 штук, до этого были 31/10,5-15 черви гудричи на америкатской штамповке. Зимние колёса 265/75-15 продал, бо в арках были аки пуговки.
10. ДТП - их не было (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя Вас может напречь тот факт, что новая оптика и силовик и новая трапеция и лобовое.
11. ПТС - оригинал, есть место ещё для одной записи, два крайних владельца мой батя (с 2003) и я (официально с 15-го).
На автомобиле ежжу каждый день, покатушки шашлычные не фанатичные в 2 машины крайне редкие.

Если Вы дочитали этот опус до конца, у Вас не пропал интерес к моему автомобилю, Вам интересно увидеть какие-то фото - пишите.
В противном случае спасибо за внимание и простите за потраченное время.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Сообщение Fil »

Проантикорил пушсалом кузов и раму.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Сообщение Fil »

Напомню.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери 330000 рублей

Сообщение Fil »

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 56-d04cd8/

Подвинусь. 320000 российских рублей.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери 330000 рублей

Сообщение Pteradaktel »

о как...а что потом? 5тидверка?
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери 320000 рублей

Сообщение Fil »

Да, какой-нибудь сундук.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери 320000 рублей

Сообщение Fil »

Продал...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Закрыто

Вернуться в «Куплю, Продам - Pajero.»