Пишу всё по-честному, прошу это учитывать, то есть со скрытыми деффектами, которые себя пока не проявляют, но проявят.
Mitsubishi Montero Sport 2001 года выпуска АКПП, Super Select пробег 300ткм. Я в ПТС второй владелец. Первый владелец тоже был наш клубный. Вот тут тема о покупке и т.д.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=105609
Сразу недостатки -
1. Треснут задний бампер. Машину такую купил, думал силовик вешать, ну так 4 года и думаю

2. Сзади справа, в месте крепления брызговика есть гниение. Я выпилил всё ненужное, но в целом такое место имеется.
3. Мост задний под переборку. Выше 100 кмч начинает гудет.
4. Еще год-другой и надо резать катализатор. Редко выскакивает ошибка по нему.
Теперь о хорошем. Я сейчас напишу что помню, естественно не всё, так как сделано очень много. Всю историю ремонта можно поднять в сервисе. Я этого делать не хочу, так как боюсь охренеть от того сколько денег вложено и точно передумаю продавать. Скорее всего там еще полторы-две стоимости этой машины.
За последние пол года
1. Амортизаторы по кругу каяба
2. Ремонт (именно ремонт) гидротрансформатора и прочих узлов АКПП
3. Все тормозные диски по кругу
4. Задние суппорта от делики
5. Раздатка СС (вторая уже) от Жипера
6. Лобовое стекло заменил. Старое стоковое замутнело
7. Амортизаторы багажника
8. Новые свечи, ВВ провода, резинки колодцев, клапанных крышек
9. Все фильтры (ну фильтры я вообще нонстопом менял не дожидаясь срока ТО)
10. Сход-развал сделал.
11. Всякие ступичные, игольчатые и прочие подшипники по подвеске и не только. Тут я уже даже половины названий не знаю чего там делалось.
12. Шаровые
До этого:
- ГРМ комплектом с помпой и со всей хренью типа сальников и роликов приблизительно 20 тыс км назад
- замена АКПП и раздатки
- Торсионы OME
- задние пружины от П2
- форсунки год назад менял, при заводе на холодную немного дольше надо покрутить сейчас, на горячую всё ок
- замена бензобака, горловины
- замена топливного насоса (от десятки вроде)
- новые тормозные магистрали задние
- кондиционер! работает, дует холодным, заправлен! Летом менял трубку, которая под акб
- маслонасос. я не особо помню чего там было, суть в том, что снимали поддон двигателя и маслонасос попал под замену с чем-то еще
- АКБ пару лет назад поменял
- всевозможные датчики типа ЕГР, ХХ, ДПДЗ и т.д. - тоже всех не вспомню
В общем этот список писать грустно, долго и дорого, поэтому полный комплекс работ, еще раз повторюсь, можно уточнить в сервисе.
Теперь вкратце:
- По кузову состояние я бы оценил на твердую четверку. Если меня не обманули при покупке, то авто не битый, соответственно не крашеный. Кому интересно - можем замерять толщиномером. Тоже самое могу сказать про пробег.
- Салон перетянут кожей (сидения, дверные карты, руль), шторка багажника есть
- Всё что должно работать - работает. Зеркала боковые крутятся, зеркало заднего вида затемняется и прочие мелочи. Возможно не работает прикуриватель в багажнике.
- Продавать буду на Купер СТТ 265/75 и на дисках от ТЛК90. 2 колеса с износом от того, что никак не мог доехать до сход-развала, два других бодрые.
Про номер рамы - год назад он был, я его залил мовилем, сверху антгравием. Будем условно считать, что он есть.
Фото ниже, только кенгурятник снял, полицаи достали. И да, я ездил по такому говну, что глаза боятся смотреть, но всё в меру необходимости с пониманием того, что машина у меня одна и она мне нравится, и даже пару раз застревал, но как-то сам выезжал. Бабушка и дедушка в магазин от подъезда никогда не ездили, даже жена не ездила. Я перевез дофига хлама и стройматериала на дачу, о чем поведуют пластиковые детали в багажнике и дверные карты!


