Продам Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Куплю, Продам Pajero - Автомобили.

Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай

Ответить
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Продам Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Сообщение AK »

Продаю своего челика. Год выпуска 1997 . Мотор 6g74 GDI, 3500, 245 л/с.
Вот такой он был и такой стал.
Изображение
Пробег на старом моторе 350000, в январе этого года (2016) в Голубев сервис установлен контрактный мотор от Юры-Джипера с пробегом 140000 (по крайне мере так было на одометре). При установке двигателя были непредвиденные проблемы, в результате заменено:
- все ремни, сальники, прокладки, МСК. После установки мотор проехал около 2000 км. На 150000 заменил АКПП – моя начала дергать, а на форуме продавали из Белоруссии с малым пробегом и не дорого – купил, поставил, работает все четко, правда есть одна особенность – писал об этом на форуме – если снять клемму и снова присоединить, коробка какое то время (может 10 минут, может 5-10 км) ехать только на задней и на 2 скорости – потом включается нормально, и так до следующего отключения аккумулятора. С чем связано не знаю, на форуме не подсказали, а я специально никуда не ездил – решил, будет дополнительной противоугонкой, на случай перекидки аккумулятора.
Причина замены двигателя – ехал в июле (2015) с дачи, при скорости 130 на МКАД заметил, что машина не тянет – потом увидел зашкаливающую температуру и пошел стук двигателя. Послушав советы, решил заменить двигатель – если бы я знал во что это вылезет (попал еще на обманщиков и кидок с двигателем) – дешевле было машину в асфальт закатать, но тогда она была любимая и продавать её не хотел. Машина очень нравилась и мне и окружающим , но поскольку ремонт затягивался (двигатель еще искать нужно было) решили с женой, что это знак наконец-то поменять машину (челик у меня с ноября 2006 г, пробег был 95000 ), и в итоге купили П4 3,2 2008 года. Скажу честно, после П4 на челике ездить не могу, слишком большая разница. Поэтому наконец решил его продать.
Как его у Голубева забрал, так почти сразу и поставил на прикол в деревне – г.Егорьевск. Заводил периодически и катался. Ни в каких жестких покатушках в машине не участвовал, весь внешний вид для эксклюзивности – да и нравится мне так больше. Был на 2 снежных барсах (машина еще без обвеса была) и каждую весну на охоту в Рязань – пару раз в полях посидел.
Из хорошего:
- 2 сигнализации
- полная шумоизоляция (двери, потолок, пол, подкрылки изнутри) – делал все сам;
- не штатная акустика и усилитель ( делал сам);
- китайская (хорошая китайская) магнитола с монитором, камера заднего вида;
- регистратор с 4 камерами (перед, зад, бока) – аналог каркам 4;
- везде диоды (подсветки, задний ход);
- козырек с диодами из Магадана;
- подкрылки и антикор;
- везде поршни и втулки из нержи от Белого волка;
- суппорты окрашены термостойкой краской, новые колодки;
- подогрев сидений (емеля);
- руль от П4 (кнопки с магнитолой не завязаны, аэрбег подключен но не проверял) лампу SRS отключил – система видит что сопротивление другое;
- дополнительная панель с кренами и т.д, выведена проводка на крышу (багажник переставил на П4);
- подвеска ОМЕ была – остались передние пружины и амортизаторы, задние пружины от патруля;
- проставки под шаровые от Белого волка;
- подиум под рацию (рацию заберу, она зарегистрирована);
- антенна и усилитель сигнала от Кабана;
В колесах датчики давления и температуры;
Линзованный ксенон (китайский);
Все жидкости поменяны (но машина стояла), новые колодки, радиатор Ниссенс, новый стартер, доп.вентилятор акпп, пару лет назад менял горловину бензобака, не гнилая, особо не ржавая, номер на раме не сгнил, доки на новый двигатель присутствуют (хотя они вроде и не нужны), оптика в бамперах хелла.
Из минусов:
- трещина на лобовом стекле
- разбито заднее стекло (резко затормозил во время перевозки двигателя в багажнике);
- желательно установить новый аккумулятор;
- примяты двери от хайджека (по неопытности);
- сгнила гофра глушителя (прокатился от души в деревне после простоя);
- видно что машина застоялась – души в ней не хватает;
- клюз и синтетику сниму – поставлю трос и ролики;
К машине отдам:
- разобранный двигатель без навесного;
- родной руль с подушкой;
- 2 передних бампера и 1 задний;
- 2 передних белых крыла (взял не дорого на форуме на всякий случай), обшивки дверей (некомплектные – без карт), родные целые фары от челика, всякие мелочи по запчастям.
Цена за машину в таком состоянии 330000 рублей без торга.
Продажа мне не горит – в деревне стоит и не гниёт, при её возрасте годом больше или меньше – без разницы. Если до лета не продастся – верну в сток и продам по частям (отдельно машина + обвес+запчасти)– думаю даже дороже выйдет 
Телефон 891625761восемь четыре
Александр
Пишите, если что упустил – расскажу.
Фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Алюминиевый ящик продается отдельно, еще стоит мр3 чейнджер.
Последний раз редактировалось AK 11 янв 2017, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Продач Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Господа гусары .молчать ::-D: АК.не жалко?. :*THUMBS UP*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: Продач Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Сообщение Sergoo2007@bk.ru »

а что с колиткой почему в целофане ?
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продач Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Сообщение Hunti »

Sergoo2007@bk.ru писал(а):а что с колиткой почему в целофане ?
тамж написано тормознул резко когда перевозил движок в багажнике

три минуса у машины пруль и конский транспортный налог + к ентому не внесенные изменения, да здравствует наше доблестное гибдд матьиво
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Продач Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Сообщение kyzya11 »

AK писал(а): Скажу честно, после П4 на челике ездить не могу, слишком большая разница. Поэтому наконец решил его продать.
.
в каком плане? комфорта пыча и дубовости челика?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Продач Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Сообщение Геннадий »

Не люблю правый руль,ну этот хорош!Апп хорошей машинке.Лучше продай после внесений изменений.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Продач Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Сообщение AK »

Машину жалко, но две содержать даже не накладно, а как то не душевно что-ли. У меня к машине отношение чуть больше чем к железу, а на челик времени нет и он какой-то не живой что-ли стал. После П4 кажется что он не едет, не тормозит и похож на разболтавшуюся телегу. В принципе оно понятно - колеса больше, машина выше - все накладывается, но если когда ездишь к этому привыкаешь почти сразу, то при быстром переходе с одного на другое - очень ощутимо.
Нет желания с ним возится, но если не уйдёт до весны - все переставлю обратно - благо ничего не выкидывал.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Lynx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:22
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Challenger

Re: Продач Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Сообщение Lynx »

красивый! up!
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Продач Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Сообщение Motor »

Апну чёткую объяву!
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Продам Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Сообщение AK »

Продано! В субботу забрали ребята из Кемеровской области и сразу поехали домой. Надеюсь доедут без приключений :)
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Продам Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Сообщение dmvarlamov »

Ах, какая машина уехала =)
Сорри за офтоп, а что за приборка у него? Из чего-то собрали?
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Продам Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Сообщение AK »

Крены от тойоты какой-то - на ебее покупал. Кольца хромированные от L200 вроде.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Продам Челенджер 97 г.в, 3500 GDI

Сообщение AK »

А всю торпеду сам модернизировал - климат вниз переносил, ставил магнитолу и инсталировал рамку. Дальше с помощью эпоксидки, шпаклевки, авкапринта и Павла NBF сделали накладку рамки.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Ответить

Вернуться в «Куплю, Продам - Pajero.»