Куплю Паджеро 2 дизель
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куплю Паджеро 2 дизель
Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Мало кто берёца за японские дизеля несмотря на их архаичность. Дело не в древности и простоте конструкции а в очень высокой технической культуре которая в нашей стране отсутствует напроч. Мы остались гдето в шестидесятых где всё просто надёжно из чугуния.... Как винтовка мосина.... И входим в 21 век с лопатой в руках. Это не всегда плохо а в большом количестве случаев очень даже и хорошо для нашей необ'ятной... Но всёже.... Всегда было ну если и не дешевле то проще поменять мотор на тот в который руки рассеян не лазили и это не просто так и практика показывает што в итоге получаеца всётаки дешевле. Леон попробуй залезь если всё для этого есть у тебя включая головной мозг и образование мне искренне интересно желаю тебе удачи. Может потянуца к тебе на ремонт после этого дизельводы со всех краёв земли как к единственному лекарю и спасителю
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Куплю Паджеро 2 дизель
У меня другое образование и я этим занимаюсь исключительно потому, что просто некому больше доверить. Причём совершенно неважно какой мотор - ипонский дизель или тазомотор. Я все-таки вынужден не согласиться с каким-то особенными технологиями или методиками в архаичных дизелях. Это сказки все тех-же дядь вась, которые свою некомпетентность оправдывали страной происхождения мотора. И их можно понять - тогда был недостаток мануалов, да и не нужно им это было- зачем тратить время на курение букварей, когда на тазиках денежку заработать проще. Зато вынужден согласиться с невысокой культурой обработки - шлифовки, хонинговки, расточки. Но от этого одинаково страдают любые моторы- новые тазомоторы тоже ходят больше, чем капиталенные. А ещё, конечно, проблема в финансовом плане давлеет над теми, кто делает ипонское. Тот-же вал за 90 тыщ никто ставить не будет, если мотор от хюндая - 130 новый, а шорт-блок - 90. Поэтому начинают кроить, а, как гласит народная мудрость - кроилово всегда ведёт к попадолову. Так что сколько проходит капиталеный у нас мотор- это лотерея, причем 1 из 99ти)) И дело не только в культуре, а больше в том, что мотор уже не ипонский получается- даже вкладыши ставят не оригинал, не говоря о валах, поршнях, кольцах.ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Мало кто берёца за японские дизеля несмотря на их архаичность. Дело не в древности и простоте конструкции а в очень высокой технической культуре которая в нашей стране отсутствует напроч. Мы остались гдето в шестидесятых где всё просто надёжно из чугуния.... Как винтовка мосина.... И входим в 21 век с лопатой в руках. Это не всегда плохо а в большом количестве случаев очень даже и хорошо для нашей необ'ятной... Но всёже.... Всегда было ну если и не дешевле то проще поменять мотор на тот в который руки рассеян не лазили и это не просто так и практика показывает што в итоге получаеца всётаки дешевле. Леон попробуй залезь если всё для этого есть у тебя включая головной мозг и образование мне искренне интересно желаю тебе удачи. Может потянуца к тебе на ремонт после этого дизельводы со всех краёв земли как к единственному лекарю и спасителю
Поэтому да, если выбирать из контракта и капиталки у нас, то контракт однозначно. Но у меня то речь о капиталке не идёт пока))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю Паджеро 2 дизель
Увлеклись. Замечание модератора проигнорировали.
Всем предупреждение, а вот leon по совокупности нарушений уезжает на неделю в режим выборочного чтения.
Всем предупреждение, а вот leon по совокупности нарушений уезжает на неделю в режим выборочного чтения.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru