Куплю Паджеро II, АКПП, 6G72, 5 дв.
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Куплю Паджеро II, АКПП, 6G72, 5 дв.
Доброго дня, уважаемые паджероводы!
В третий раз попытаюсь подойти к покупке паджеро.
Продал я все таки свое авто и готов уже предметно разговаривать и рассматривать варианты.
Хотелось бы приобрести Паджеро 2, дорестайл, с двигателем 6G72, с автоматом, левым рулем. Очень желательно руль 4 спицы, подушка напротив пассажира и блокировка в заднем мосту.
Авто планируется как единственное и на долго. Желательно приемлимое состояние и читаемый номер на раме, ГБО.
Есть ли у кого подходящие варианты?
В третий раз попытаюсь подойти к покупке паджеро.
Продал я все таки свое авто и готов уже предметно разговаривать и рассматривать варианты.
Хотелось бы приобрести Паджеро 2, дорестайл, с двигателем 6G72, с автоматом, левым рулем. Очень желательно руль 4 спицы, подушка напротив пассажира и блокировка в заднем мосту.
Авто планируется как единственное и на долго. Желательно приемлимое состояние и читаемый номер на раме, ГБО.
Есть ли у кого подходящие варианты?
Последний раз редактировалось VITcool 19 мар 2017, 20:16, всего редактировалось 3 раза.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Куплю Паджеро II, 6G72, 150 л.с.
Дверей сколько надо? Бюджет примерный хотя бы укажи.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куплю Паджеро II, 6G72, 150 л.с.
5 дверей, бюджет от состояния - 350 т.р. +
Последний раз редактировалось VITcool 19 мар 2017, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куплю Паджеро II, 6G72, 150 л.с.
Ну предложите варианты...
Неужели нет таких? Авито, авто ру вариантов не дают. На дроме есть несколько, но уж ооочень далеко...
Неужели нет таких? Авито, авто ру вариантов не дают. На дроме есть несколько, но уж ооочень далеко...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Куплю Паджеро II, 6G72, 150 л.с.
Маловероятная комплектация. Мотор 12 кл. на европейки ставился до 1994 года и машин с таким мотором с левым рулем в РФ 90%, а подушки начиная с 1994 года. Т.е. с левым рулем, таким мотором и подушками возможен только араб.
Лучше смотреть 24 кл. мотор. И автомат надежнее и ГБЦ, и мощнее он.
Лучше смотреть 24 кл. мотор. И автомат надежнее и ГБЦ, и мощнее он.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куплю Паджеро II, 6G72, 150 л.с.
Когда то давно, ещё в первый мой подход к покупке на форуме была тема - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 14&t=75085alkorh писал(а):Маловероятная комплектация. Мотор 12 кл. на европейки ставился до 1994 года и машин с таким мотором с левым рулем в РФ 90%, а подушки начиная с 1994 года. Т.е. с левым рулем, таким мотором и подушками возможен только араб.
Лучше смотреть 24 кл. мотор. И автомат надежнее и ГБЦ, и мощнее он.
Правда лошади не указаны. Неужели на ней 24 клапана было?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куплю Паджеро II, 6G72, 150 л.с.
Ничего не понимаю... Здесь вроде 3 литра, а лошадей 141... http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/pajero/25391138.html
Как так то?
Как так то?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:25
- Двигатель:: 1FZ-FE, 4A-FE, F20B6
- Мой автомобиль(и):: Toyota, Toyota, Honda
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Куплю Паджеро II, 6G72, 150 л.с.
Смотреть на лошадей в объявлениях - вообще последнее дело. Там можно указать все что угодно.
Зачастую владельцы сами не знают реальную мощность, а в ПТС указана шляпа.
Зачастую владельцы сами не знают реальную мощность, а в ПТС указана шляпа.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куплю Паджеро II, 6G72, 150 л.с.
Ладно в объяве. Там понятно можно указать что хочешь, но в ПТС то? Это ведь вроде документ...Maniac.ru писал(а):Смотреть на лошадей в объявлениях - вообще последнее дело. Там можно указать все что угодно.
Зачастую владельцы сами не знают реальную мощность, а в ПТС указана шляпа.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Куплю Паджеро II, 6G72, 150 л.с.
Если учёт старый, то указана может быть любая ересь. У меня, например, объём 5л вместо 3,5 и год 98 вместо 96. А в другом 140 л.с. вместо 150 л.с.VITcool писал(а):Ладно в объяве. Там понятно можно указать что хочешь, но в ПТС то? Это ведь вроде документ...Maniac.ru писал(а):Смотреть на лошадей в объявлениях - вообще последнее дело. Там можно указать все что угодно.
Зачастую владельцы сами не знают реальную мощность, а в ПТС указана шляпа.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:25
- Двигатель:: 1FZ-FE, 4A-FE, F20B6
- Мой автомобиль(и):: Toyota, Toyota, Honda
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Куплю Паджеро II, 6G72, 150 л.с.
БугогашкиVITcool писал(а): Ладно в объяве. Там понятно можно указать что хочешь, но в ПТС то? Это ведь вроде документ...
У меня Королла есть, 88 л.с. по ПТС. Но едет на свои 115
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куплю Паджеро II, АКПП, 6G72, 5 дв.
Знает кто чей это аппарат?
http://zaraysk.drom.ru/mitsubishi/pajero/21385087.html
http://zaraysk.drom.ru/mitsubishi/pajero/21385087.html
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куплю Паджеро II, АКПП, 6G72, 5 дв.
Интересно, а если ценник сразу озвучить в разы выше предложений больше будет?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Grover1
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 16:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куплю Паджеро II, АКПП, 6G72, 5 дв.
Аппарат интересный, сам приглядывался к нему пока свой не купил. У меня дача под Зарайском, много раз видел его в городе. Но висит уже давно в продаже, что странно)VITcool писал(а):Знает кто чей это аппарат?
http://zaraysk.drom.ru/mitsubishi/pajero/21385087.html
П2 1996 3дв, 6g74 DOHC, 32x11.5r15
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куплю Паджеро II, АКПП, 6G72, 5 дв.
Ап...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю Паджеро II, 6G72, 150 л.с.
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 306-f56aa/alkorh писал(а):Маловероятная комплектация. Мотор 12 кл. на европейки ставился до 1994 года и машин с таким мотором с левым рулем в РФ 90%, а подушки начиная с 1994 года. Т.е. с левым рулем, таким мотором и подушками возможен только араб.
Лучше смотреть 24 кл. мотор. И автомат надежнее и ГБЦ, и мощнее он.
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куплю Паджеро II, 6G72, 150 л.с.
Это мне адресовано или хозяину цитаты?Vanoff писал(а): https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 306-f56aa/
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куплю Паджеро II, АКПП, 6G72, 5 дв.
Машину купил. Тему можно закрывать.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Куплю Паджеро II, АКПП, 6G72, 5 дв.
А фото покупки?VITcool писал(а):Машину купил. Тему можно закрывать.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куплю Паджеро II, АКПП, 6G72, 5 дв.
Чуть позже сфоткаю.stepan1971 писал(а):А фото покупки?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.