Efimov писал(а):Да я уже старый человек, к таким скоростям и мощностям движка 3 литра привыкать, отнюдь не просто.
Да и к автомату - останавливаюсь и так и хочет рука перетащить в положение нетралки ручечку то..
К хорошему быстро привыкаешь
и ты привыкнешь. У меня куча адептов-фанатов механики до соплей и обид споривших со мной на вечную тему автомат-мешалка
все пересев на автоматы через месячишко говорили по секрету, что нафиг никада больше не сядут на мешалку, без крайней нужды. Сам был таким упёртым
адептом "легенд" пока в 95 годе не сел на первую машину с автоматом и кстати
там единственный раз автомат у меня помер гад через пару лет
всеголишь на пробеге 800000км. и после того как в него до меня веретёнку заправляли вместо АТФ, заменил я его на механику и отчасти стал верить сказкам про то, что автоматы
Авно, Потом ещё машин 30 сменил и были там и на мешалках и на автоматах, но когда завёл первую полноприводную на мешалке и поехав первый раз в Карелию с другом у которого автомат
то сразу разуверился на собственном тяжёлом опыте (с заменой сцепления сразу после 1 поездки), что легенду про то" что настоящий джип должен быть на механике" и про всякие "выезжания в раскачку" придумали в своё время (в начале 90 годов) водители ТАЗов и волг отъезжающие в раскачку на лысой резине от бардюров в городе и которые никогда не сидели по уши в болоте на полном приводе, или не ехали несколько километров в гору по курумнику с объездом и переездом ну уж сильно больших бульников .