Сразу отмечу, что продавать начну не раньше 01.04.18 - сперва надо переоформить на себя. Машина досталась от отца в наследство потому придется переоформлять. Соответственно, пока пост есть только на этом форуме и еще одном - на авто ру и прочие сайты не выкладываю еще.
1. Марка и модель авто: New Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг
2. Год выпуска: 2013
3. Пробег: 78 000 (чуть меньше)
4. Комплектация: Дизель 2,5, 178 л.с., АТ.
5. Город/Место продажи: Москва
6. Цена: 1 200 000 руб. (возможен обоснованный торг у капота)
7. Контактное лицо: Александр (+7 90пять 501 пятьшесть 2восемь)
8. Дополнительно: защита днища, сигнализация с автозапуском и турботаймером, зимняя и летняя резина на дисках (резина Cooper)
9. Фотографии:
Я буду 2м владельцем. После 28.03.18 буду переоформлять на себя (машина досталась в наследство) и продавать. Для меня и моих нужд машина слишком "навороченная" - жаль тратить ее возможности для поездок по городу.
Покупалась в салоне и была в собственности отца, но в связи с обстоятельствами перешла ко мне.
Отец очень трепетно относился к машине и своевременно делал все ТО (есть чеки за все работы), масло менял каждые 7500-8000 км. На 60-65 тыс сделано большое ТО с заменой ремней (есть чеки). Родной пробег, почти 78 тыс. Состояние отличное, без ДТП, не крашеная, Все детали родные. Есть летняя резина на дисках (как и зима, резина Cooper). Реального бездорожья машина не видела (никаких экстремальных вылазок - максимум грязь в дождь в деревне (покупалась специально, чтобы там можно было проехать в любую погоду).
Из дефектов: присутствуют мелкие царапины на пластиковом молдинге и сколы на капоте, трещина на лобовом стекле (на фото), маленькая вмятина на пластике переднего бампера у левой арки (уперлись в пенёк, видно на фото).
Вложения (если сделаю сам, то без них): надо сделать небольшое ТО - фильтра (воздушный, салон, масляный и дизельный), заменить масло и заменить передние колодки. Но есть ли смысл это делать мне, если новый владелец решит все равно менять фильтры и масла?!
Машина без проблем - сел и поехал. Как уже говорил, за все ТО есть чеки. Все честно и без обмана. Оригинал ПТС, два комплекта ключей. Последние пол года машина в основном 1-2 раза в неделю ездила по 10-20 км и пару раз по 1000 км (до Брянской области и обратно), в остальном стоит без дела.
Также машина есть на Драйв2.ру, но постов не много - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/484159501004439683/ и там же можно увидеть на фото грязь, по которой ездила машина (для понимания).
Отвечу на любые вопросы - пишите или звоните.