Я не подборщик и не перекуп. Ищем другу машину.
Может есть у кого мысли продать своего Паджеро III с 4M41? Или есть знакомые, которые планируют продавать?
Тех. задание:
- Бюджет - 700 тыр.
- Дверей - 5 шт.
- Цвет - любой, кроме чёрного (ну и розового, наверное; голубой тоже не пойдёт)
- Год - любой, т.к. важнее состояние
- Хозяев в РФ - в идеале 1, ну а так не более 3-ёх (можно и 4, если в остальном по машине всё хорошо)
- КПП - автомат
- Руль - левый
- Комплектация - максимальная, но можем рассмотреть и ниже, если в остальном по машине всё хорошо
- Пробег - любой, т.к. важнее состояние
- Топливная - любая живая, не дымящая, стружку не производящая, мозг не выносящая, на деньги не разгружающая, т.е. образно не требующая вмешательства ещё 100'000 км минимум при условии дальнейшей езды на Лукойле и хороших топливных фильтрах (Mann, Mahle), с их заменой не реже раз в 10 ткм. Ну т.е. школу этнических танцев "Zexel VRZ" заканчивать нет ни малейшего желания, ни в финансовом плане, ни в моральном. Ищем либо уже с качественно перебранным ТНВД, либо с нетронутым родным ТНВД, который уберегли хорошей соляркой и фильтрами, а также своевременной ревизией бака и горловины.
- Бак и горловина - либо родные в отличном состоянии, либо относительно недавно заменённые на новые.
- Мотор - живой, не стучит, не сапунит, масло не ест
- Турбина - живая, маслом не плюётся, лопасти о корпус холодной улитки не гнёт, звуков посторонних не издаёт
- Рулевая рейка - живая
- Ходовка - переживём, вроде не космических денег стоит
- Трансмиссия - живая (болезней не знаю, не изучал)
- Кузов - живой, задние арки либо живые, либо качественно отремонтированные
- Салон - не рванина
- Шины - остаток протектора хотя бы на один-два соответствующих сезона
- Радиус поиска - Москва + 500 км, но за хорошим экземпляром можем прокатиться и существенно дальше