Ищу П4 2006- 2010г.
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 10:52
- Двигатель:: БЕНЗИИИИН
- Мой автомобиль(и):: П4 3.8 и пару ВАЗ 2101
- Откуда: Москва
Ищу П4 2006- 2010г.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Знакомый рекомендовал обратиться сюда, в поиске машины.
Итак, неспешно ищу П4, не коротыша.
Наверно 2006-2008г.
Бюджет (в моменте на кармане и вкладах)-650, думаю до 700 могу рассматривать машины, так как откуда найти 50 тысяч, придумаю
Чем дольше ищу- тем больше бюджет.
Москва и МО- желательно (чтобы не ехать за 300 верст и мог проверить машину на подъемнике, в клубном сервисе, например)
Бензин/ дизель, не принципиально, но наверно хотелось бы бензин. Дизеля не много побаиваюсь (обслуживание турбины, ТНВД- по памяти- не самые дешевые вещи, но могу ошибаться)
Количество владельцев- роли не играет, просто нужна надежная машина на длительное время.
Только АКПП (чтобы жена иногда могла ездить) и только кожа.
Наличие фаркопа под прицеп- автовоз- бонус)))
Третий ряд сидений- тоже)))
Кратко о целях и бюджете:
Ищется большой семейный автомобиль, на котором планируется проезжать в пределах 10 тысяч км./год. Ключевые поездки (ну кроме дачи со строй материалами)- езда на соревнования. Соревнования по шоссейно- кольцевым гонкам и авторалли, по этому встал вопрос о большой машине, которая без проблем тащит прицеп с боевой машиной (вес боевой машины, в зависимости от соревнований 480 (прототип) -950кг (жигули 2101 для ралли) + куча шмурдяка/колес в багажнике.
Вот краткое описание хотелок))
Еще раз:
П4 (хотя могу рассмотреть и альтернативные варианты, но ищу преимущественно именно П4)
АКПП
Хорошее состояние и понятные траты в перспективе полу года. (покупать машину и сразу в нее вкладывать много денег не очень бы хотелось)
Пробег, если в пределах 200ткм- наверно хорошо будет (сам продавал форумчанину машину штурмана, с пробегом, вроде, в 150т миль если память не изменяет, и машина была весьма живой, правда П3)
Москва и МО.
Буду рад помощи с Вашей стороны.
Контактный телефон +7 -915-370 -Три-девять-83
Иван
Знакомый рекомендовал обратиться сюда, в поиске машины.
Итак, неспешно ищу П4, не коротыша.
Наверно 2006-2008г.
Бюджет (в моменте на кармане и вкладах)-650, думаю до 700 могу рассматривать машины, так как откуда найти 50 тысяч, придумаю
Чем дольше ищу- тем больше бюджет.
Москва и МО- желательно (чтобы не ехать за 300 верст и мог проверить машину на подъемнике, в клубном сервисе, например)
Бензин/ дизель, не принципиально, но наверно хотелось бы бензин. Дизеля не много побаиваюсь (обслуживание турбины, ТНВД- по памяти- не самые дешевые вещи, но могу ошибаться)
Количество владельцев- роли не играет, просто нужна надежная машина на длительное время.
Только АКПП (чтобы жена иногда могла ездить) и только кожа.
Наличие фаркопа под прицеп- автовоз- бонус)))
Третий ряд сидений- тоже)))
Кратко о целях и бюджете:
Ищется большой семейный автомобиль, на котором планируется проезжать в пределах 10 тысяч км./год. Ключевые поездки (ну кроме дачи со строй материалами)- езда на соревнования. Соревнования по шоссейно- кольцевым гонкам и авторалли, по этому встал вопрос о большой машине, которая без проблем тащит прицеп с боевой машиной (вес боевой машины, в зависимости от соревнований 480 (прототип) -950кг (жигули 2101 для ралли) + куча шмурдяка/колес в багажнике.
Вот краткое описание хотелок))
Еще раз:
П4 (хотя могу рассмотреть и альтернативные варианты, но ищу преимущественно именно П4)
АКПП
Хорошее состояние и понятные траты в перспективе полу года. (покупать машину и сразу в нее вкладывать много денег не очень бы хотелось)
Пробег, если в пределах 200ткм- наверно хорошо будет (сам продавал форумчанину машину штурмана, с пробегом, вроде, в 150т миль если память не изменяет, и машина была весьма живой, правда П3)
Москва и МО.
Буду рад помощи с Вашей стороны.
Контактный телефон +7 -915-370 -Три-девять-83
Иван
The world is our stage! (c)
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
А чё ? ))
Есть 2011 (ноябрь) 68000 - пробег
ультимейт , кожа , 200 л.с -фаркоп , люк ,дизель,бэлый
2 ляма без торга .
Есть 2011 (ноябрь) 68000 - пробег
ультимейт , кожа , 200 л.с -фаркоп , люк ,дизель,бэлый
2 ляма без торга .
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 10:52
- Двигатель:: БЕНЗИИИИН
- Мой автомобиль(и):: П4 3.8 и пару ВАЗ 2101
- Откуда: Москва
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
уффф, был бы и рад, но не потяну)) До 1ляма надеюсь к НГ поднимусь, но не более.
а заемные средства использовать однозначно не хочу)
а заемные средства использовать однозначно не хочу)
The world is our stage! (c)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
3.8 можно поискать с меняным двиглом, хороший дисконт на них.
Вложений будет тыс 100, не больше
Вложений будет тыс 100, не больше
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 10:52
- Двигатель:: БЕНЗИИИИН
- Мой автомобиль(и):: П4 3.8 и пару ВАЗ 2101
- Откуда: Москва
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
Искать имеет смысл где-то на профильных ресурсах? или как всегда на одном известном сайт?
The world is our stage! (c)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
Дешевле 800 найти , да чтоб ещё и был беспроблемный эт врядли, от 800 с 3.8 можно найти в приличном состоянии, керосинки и с пихлом 3.0 однозначно за эти деньги не найти, если уж откровенные дрова только
- ZAMPRED
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
Полностью поддерживаю ! Беспроблемный П4 задешево врядли кто продавать сейчас будет, потому как в этом классе брать-то на замену нечего от слова совсем...Поэтому в эти деньги (650-700) будет либо хламушат, либо ждать и надеяться на вариант, когда у человека безысходка и деньги срочно нужны...ГАНС писал(а): Дешевле 800 найти , да чтоб ещё и был беспроблемный эт врядли, от 800 с 3.8 можно найти в приличном состоянии, керосинки и с пихлом 3.0 однозначно за эти деньги не найти, если уж откровенные дрова только
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
насчёт вложений
-я за первый год вложил около 100тр(расходиники и мелкие неприятности)
-второй год только масло в двигателе и фильтра и усё(ну и так по мелочи)
(тупо посчитай все заправочные объёмы паджеро умнож на 500р + пробки шайбы и работы итого 20тр)
а ещё грм свечи и возможный стукач 3,8 и проваливание болтов заслонок в цилинд-ну его на куй этот 3,8
любой внедорожник даже если ездить по асфальту любит деньги-и надо иметь в кармане про запас хотя бы 50 что бы внезапная поломка не испортила настроение от покупки-и надо здраво понимать что авто 10 лет и пробег в среднем за 200.
хочешь ездить и радоваться умножай бюджет на 2 будет 1,5млн.р. и будет свежий авто.
чудес не бывает поверь.
найти за твои деньги можно-но будь готов к вложениям и держи в кармане денежку.
опять же авто которому +- 10 лет стоит смотреть на состояние а не на одометр.
ты посчитай замену всех расходников и профилактик будет как раз 100тр а это перед продажей ни кто делать тебе не будет-скажут да поменяли а на деле куй его знает.
а заменить после покупки авто расходники на б/у авто и доделать мелкие косяки-это хороший тон поверь мне
-я за первый год вложил около 100тр(расходиники и мелкие неприятности)
-второй год только масло в двигателе и фильтра и усё(ну и так по мелочи)
(тупо посчитай все заправочные объёмы паджеро умнож на 500р + пробки шайбы и работы итого 20тр)
а ещё грм свечи и возможный стукач 3,8 и проваливание болтов заслонок в цилинд-ну его на куй этот 3,8
любой внедорожник даже если ездить по асфальту любит деньги-и надо иметь в кармане про запас хотя бы 50 что бы внезапная поломка не испортила настроение от покупки-и надо здраво понимать что авто 10 лет и пробег в среднем за 200.
хочешь ездить и радоваться умножай бюджет на 2 будет 1,5млн.р. и будет свежий авто.
чудес не бывает поверь.
найти за твои деньги можно-но будь готов к вложениям и держи в кармане денежку.
опять же авто которому +- 10 лет стоит смотреть на состояние а не на одометр.
ты посчитай замену всех расходников и профилактик будет как раз 100тр а это перед продажей ни кто делать тебе не будет-скажут да поменяли а на деле куй его знает.
а заменить после покупки авто расходники на б/у авто и доделать мелкие косяки-это хороший тон поверь мне
- ZAMPRED
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
Ну не пугай ты человека 3.8 отличный двиган...к пробегу за 100 (а 2006-2008 будет уже однозначно за 200) стукач уже вывалился и новому владельцу не грозит в принципе, а заслонки либо сажаются на фиксатор, либо расклепываются, либо вообще, как в моем случае, удаляются к куям и ездим, радуемся. При этом запас мощи налицо (касается как раз таскания всяких там прицепов, уверенных обгонов на трассе и т.п.) при расходе большем чем у 3.0 максимум на 1-1.5 литра на сотку. У меня сейчас стоят тяжеленные гудричи А/Т в размере 285/60/18, удалены заслонки (эт просто все сказывается на расходе), так на полном приводе у меня расход по утренним и вечерним пробкам - 20-21 л., по трассе на круизе 105 км/ч, с двумя пассажирами, алабаем и всяким там шмурдяком - 12,5-13 л. И пожалуй главный момент - 3.8 позволяет легко и бодро (без тошноты) ехать авте не крутя тахометр до предела, что естественно не может не сказаться (в положительную сторону) на общем ресурсе двигателя.drundubaser писал(а): а ещё грм свечи и возможный стукач 3,8 и проваливание болтов заслонок в цилинд-ну его на куй этот 3,8
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 10:52
- Двигатель:: БЕНЗИИИИН
- Мой автомобиль(и):: П4 3.8 и пару ВАЗ 2101
- Откуда: Москва
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
скатал, посмотрел пару машин... почитал Вас... и вот теперь возник вопрос...
если учитывать что на хороший П4 денег особо нет, можно ли найти достойный П3?
Про диагностику авто перед покупкой, и смен всех тех жидостей сразу после покупки- это понятно, благо доступ к ГСМ и деталям- обширный, одних масел только дома 60+ литров лежит))))
если учитывать что на хороший П4 денег особо нет, можно ли найти достойный П3?
Про диагностику авто перед покупкой, и смен всех тех жидостей сразу после покупки- это понятно, благо доступ к ГСМ и деталям- обширный, одних масел только дома 60+ литров лежит))))
The world is our stage! (c)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
П-3, М-3 вполне можно оОчень приличный найти за те деньги на которые рассчитываешь, по сути П-4 это всеголиш 2-3 рестайлинг П-3, концептуально и по большинству агрегатов и кузову/салону это одна и таже машина, причём на П-3 многие агрегаты изначально с большим ресурсом и удобством обслуживания запроектированы и покраска там получше и ещё куча нюансов включая меньшую стоимость запчастей . Я тоже когда собрался менять авто хотел сначала взять П-4, но с учётом того, что собирался его слегка тюнингнуть под себя, то бюджет былбы значительным, а потом подумал , проще взять П-3 и вложив в него денег получить готовую машину по той цене за которую взялбы П-4 голого.
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
Автор беспроблемных П4, даже за 2 ляма нет)))
По бюджету бери себе РАФ4 с мотором 2.4, а если нужен жип, глянь вон америкосов с темже названием ...
Предвкушаю неистовую вонь на мой камент, но причина тому латентный батхёрт таких ораторов)))
По бюджету бери себе РАФ4 с мотором 2.4, а если нужен жип, глянь вон америкосов с темже названием ...
Предвкушаю неистовую вонь на мой камент, но причина тому латентный батхёрт таких ораторов)))
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 10:52
- Двигатель:: БЕНЗИИИИН
- Мой автомобиль(и):: П4 3.8 и пару ВАЗ 2101
- Откуда: Москва
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
ну я понимаю, что формально и дастер 2.0 потащит... но по мне это не много изврат )Vanoff писал(а):Автор беспроблемных П4, даже за 2 ляма нет)))
По бюджету бери себе РАФ4 с мотором 2.4, а если нужен жип, глянь вон америкосов с темже названием ...
Предвкушаю неистовую вонь на мой камент, но причина тому латентный батхёрт таких ораторов)))
The world is our stage! (c)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
тут через форум я кидал объяву своего друга и люди купили у него П-4 с 3.8 в максимальной комплектации за 830 иль 850р. ща уж не помню, с пробегом родным 120тыр чтоль, не только безпроблемный, а ещё и нафаршированный всем что только можно было только официалам его первому хозяину впихнуть. Так шО ты не в теме данного вопроса абсолютноVanoff писал(а):Автор беспроблемных П4, даже за 2 ляма нет)))
По бюджету бери себе РАФ4 с мотором 2.4, а если нужен жип, глянь вон америкосов с темже названием ...
Предвкушаю неистовую вонь на мой камент, но причина тому латентный батхёрт таких ораторов)))
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 23:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: ММС. П4
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Москва
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
Продаю свою машину, в связи с переходом на другую марку и поновее и поменьше, а то на этой только себя катаю, до этого был Монтеро спорт, так что с Мицубиси уже 8 лет.
https://auto.ru/cars/used/sale/1080272346-8b5b579e
По вложениям ничего не требует,в связи с работой в рольфе(можно сказать машина была на "вечной" гарантии), а ныне в Хендэ мастером цеха, устранены все проблемы.
https://auto.ru/cars/used/sale/1080272346-8b5b579e
По вложениям ничего не требует,в связи с работой в рольфе(можно сказать машина была на "вечной" гарантии), а ныне в Хендэ мастером цеха, устранены все проблемы.
- ZAMPRED
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
При условии, что все так, как описано - оооочень достойный вариант по адекватной цене !!!Gotten писал(а):Продаю свою машину, в связи с переходом на другую марку и поновее и поменьше, а то на этой только себя катаю, до этого был Монтеро спорт, так что с Мицубиси уже 8 лет.
https://auto.ru/cars/used/sale/1080272346-8b5b579e
По вложениям ничего не требует,в связи с работой в рольфе(можно сказать машина была на "вечной" гарантии), а ныне в Хендэ мастером цеха, устранены все проблемы.
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 23:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: ММС. П4
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Москва
Re: Ищу П4 2006- 2010г.
Приезжайте, смотрите.
Масло Idemitsu Zepro evro spec 5w40 каждые 9000 км.
Колодки новые вкруг, тормозные поршни новые, все резинки на суппорта оригинал Тойота.
Заменены вакуумные клапаны на подключение переднего привода.
Удалены заслонки из впуска.
Весной замена масла в раздаточной и мостах на оригинал, тогда же новый правый пыльник на рулевой и сход-развал
Новый акб
Из минусов трещина на лобовом, но это болезнь(( новое стекло 1.5 месяца простояло.
Сам когда искал 34 машины посмотрел.
Масло Idemitsu Zepro evro spec 5w40 каждые 9000 км.
Колодки новые вкруг, тормозные поршни новые, все резинки на суппорта оригинал Тойота.
Заменены вакуумные клапаны на подключение переднего привода.
Удалены заслонки из впуска.
Весной замена масла в раздаточной и мостах на оригинал, тогда же новый правый пыльник на рулевой и сход-развал
Новый акб
Из минусов трещина на лобовом, но это болезнь(( новое стекло 1.5 месяца простояло.
Сам когда искал 34 машины посмотрел.