Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Мопед не мой... Тьфу - мопед не мне в смысле...
Родственник ищет машину, описанную в заголовке. Двигатель 2,5 и механику не предлагать )) С серьезными косяками по кузову/раме - тоже.
Родственник ищет машину, описанную в заголовке. Двигатель 2,5 и механику не предлагать )) С серьезными косяками по кузову/раме - тоже.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Stift
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 13:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II Рустайлинг (2015)
- Откуда: Волга-Волга
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Если не ошибаюсь, диз.двигатель 4M41(3,2 л), он же 3.2DI-D (модернизация 4М40-объем 2,8) и его перестали ставить на машины для России с 2009 года. Разве он выпускался объемом 2,5?
"Об этом знает любая собака:
Не плюй против ветра, не стой на пути."(с)
Не плюй против ветра, не стой на пути."(с)
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
С объемом 2.5 - это 4d56. Это другой двигатель.Stift писал(а):Если не ошибаюсь, диз.двигатель 4M41(3,2 л), он же 3.2DI-D (модернизация 4М40-объем 2,8) и его перестали ставить на машины для России с 2009 года. Разве он выпускался объемом 2,5?
Подозреваю, что родственник ооооочень не хочет возиться в ремнем балансиров
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Все так. Ставился только в 2008 году. Балансиры, что на 2,5 не хочет. ))
Блин, на все автору 23 машины...
Блин, на все автору 23 машины...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Наверное люди от таких машин избавляются или просто захотелось новую или было сильное ДТП восстановили как нибудь и в трейдин)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Бояться ремня балансиров - на Спорте не ездить:))) Я искал себе такой. Пару штук в печальном состоянии реальных нашлись и все, причем оба на механике. Остальное адские перепупы и левые салоны. Я думаю это больше религиозное убеждение чем практическая необходимость. На первом спорте ремень балансиров по статистике гораздо более разрушителен.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Ну там же не только в балансирах дело... 165 сильный двигатель, что ставился на Спорта, вполне себе малой кровью дорабатывается до состояния в 220 кобылок. Странная 4 ст коробка пин-ту-пин меняется на 5ст от П4. После чего получается автомобиль с заметно лучшими характеристиками, чем снились 4Д56 - хоть с балансирами, хоть без...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Сказки не рассказывай......Nbf писал(а):Ну там же не только в балансирах дело... 165 сильный двигатель, что ставился на Спорта, вполне себе малой кровью дорабатывается до состояния в 220 кобылок. Странная 4 ст коробка пин-ту-пин меняется на 5ст от П4. После чего получается автомобиль с заметно лучшими характеристиками, чем снились 4Д56 - хоть с балансирами, хоть без...
Чтоб получить 220 кобыл, просто чипа не хватит как не крути. А вот эту нехватку не каждый потянет финансово и установит физически.
Пин-ту-пин, Ты серьёзно?
Механическую часть не обсуждаем. А вот программа управления работать не будет без серьёзного вмешательства.
Тому кто говорит обратное, можешь плюнуть в морду.
Так же открою тайну, что 5 ступеней выигрывает только в эластичности на низких передачах. На высшей 4-х ступка будет ехать быстрее при прочих равных.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Я не говорил про чип - чипом этот двигатель так не раскрутить, там есть физические отличия. Я особо не вникал, но на Драйве чувак писал, что эти различия он устранил с помощью авторазборки и 30 килорублей. Да, Ежик вроде из 165 именно чипом делает около 200, что тоже за глаза... ))SNOOPER писал(а):Сказки не рассказывай......Nbf писал(а):Ну там же не только в балансирах дело... 165 сильный двигатель, что ставился на Спорта, вполне себе малой кровью дорабатывается до состояния в 220 кобылок. Странная 4 ст коробка пин-ту-пин меняется на 5ст от П4. После чего получается автомобиль с заметно лучшими характеристиками, чем снились 4Д56 - хоть с балансирами, хоть без...
Чтоб получить 220 кобыл, просто чипа не хватит как не крути. А вот эту нехватку не каждый потянет финансово и установит физически.
Пин-ту-пин, Ты серьёзно?
Механическую часть не обсуждаем. А вот программа управления работать не будет без серьёзного вмешательства.
Тому кто говорит обратное, можешь плюнуть в морду.
Так же открою тайну, что 5 ступеней выигрывает только в эластичности на низких передачах. На высшей 4-х ступка будет ехать быстрее при прочих равных.
На счет пин-ту-пин - опять же за что купил, за то и продаю - читал отчет чувака, который умудрился порвать подряд две или три 4ст АКПП, после чего поставил 5ст от П4. На вопросы - как скрестил - он отвечал, что поставил вроде физически КПП и заменил что-то электрическое и после этого поехал. Отчет, когда попался мне, был годовалой давности - он к этому времени, кажется, эту коробку тоже уже ушатал ))) Кроме того, ЕМНИП, у австралоидов 5ст коробка сразу стояла уже на 200 сильном - тоже повод для размышлений.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Почитай что нужно будет на разборке взять чтоб получить 200 кобыл.Nbf писал(а):Я не говорил про чип - чипом этот двигатель так не раскрутить, там есть физические отличия. Я особо не вникал, но на Драйве чувак писал, что эти различия он устранил с помощью авторазборки и 30 килорублей. Да, Ежик вроде из 165 именно чипом делает около 200, что тоже за глаза... ))SNOOPER писал(а):Сказки не рассказывай......Nbf писал(а):Ну там же не только в балансирах дело... 165 сильный двигатель, что ставился на Спорта, вполне себе малой кровью дорабатывается до состояния в 220 кобылок. Странная 4 ст коробка пин-ту-пин меняется на 5ст от П4. После чего получается автомобиль с заметно лучшими характеристиками, чем снились 4Д56 - хоть с балансирами, хоть без...
Чтоб получить 220 кобыл, просто чипа не хватит как не крути. А вот эту нехватку не каждый потянет финансово и установит физически.
Пин-ту-пин, Ты серьёзно?
Механическую часть не обсуждаем. А вот программа управления работать не будет без серьёзного вмешательства.
Тому кто говорит обратное, можешь плюнуть в морду.
Так же открою тайну, что 5 ступеней выигрывает только в эластичности на низких передачах. На высшей 4-х ступка будет ехать быстрее при прочих равных.
На счет пин-ту-пин - опять же за что купил, за то и продаю - читал отчет чувака, который умудрился порвать подряд две или три 4ст АКПП, после чего поставил 5ст от П4. На вопросы - как скрестил - он отвечал, что поставил вроде физически КПП и заменил что-то электрическое и после этого поехал. Отчет, когда попался мне, был годовалой давности - он к этому времени, кажется, эту коробку тоже уже ушатал ))) Кроме того, ЕМНИП, у австралоидов 5ст коробка сразу стояла уже на 200 сильном - тоже повод для размышлений.
Для развития так сказать.
Утверждения "умельцев" обсуждать не хочу.
- Вложения
-
- Pajero%2007%20MY%20general_ru.pdf
- (9.36 МБ) 34 скачивания
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Насчет нескольких порваных АКПП ... если это с drive2, то там была машина с мотором 4d56, а они шли с пятиступками. Так что порвать 4-х ступку он никак не мог.Nbf писал(а): На счет пин-ту-пин - опять же за что купил, за то и продаю - читал отчет чувака, который умудрился порвать подряд две или три 4ст АКПП, после чего поставил 5ст от П4. На вопросы - как скрестил - он отвечал, что поставил вроде физически КПП и заменил что-то электрическое и после этого поехал. Отчет, когда попался мне, был годовалой давности - он к этому времени, кажется, эту коробку тоже уже ушатал ))) Кроме того, ЕМНИП, у автсралоидов 5ст коробка сразу стояла уже на 200 сильном - тоже повод для размышлений.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
А потом начинается - то прогар поршня, то порваный редуктор..Nbf писал(а):Ну там же не только в балансирах дело... 165 сильный двигатель, что ставился на Спорта, вполне себе малой кровью дорабатывается до состояния в 220 кобылок. Странная 4 ст коробка пин-ту-пин меняется на 5ст от П4. После чего получается автомобиль с заметно лучшими характеристиками, чем снились 4Д56 - хоть с балансирами, хоть без...
Проще сразу П4 купить
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Stift
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 13:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II Рустайлинг (2015)
- Откуда: Волга-Волга
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Так и я о том же. Желание возиться с цепочкой? Тогда уж брать бензинку. Давеча кто-то здесь продавал перевертышь, весьма-весьма симпатичный и ремонтно-пригодный. Была бы нужда - взял и легко восстановил бы.Panzer38 писал(а):С объемом 2.5 - это 4d56. Это другой двигатель.Stift писал(а):Если не ошибаюсь, диз.двигатель 4M41(3,2 л), он же 3.2DI-D (модернизация 4М40-объем 2,8) и его перестали ставить на машины для России с 2009 года. Разве он выпускался объемом 2,5?
Подозреваю, что родственник ооооочень не хочет возиться в ремнем балансиров
"Об этом знает любая собака:
Не плюй против ветра, не стой на пути."(с)
Не плюй против ветра, не стой на пути."(с)
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Да есть такой человек, кто и 4-х ступку рвал и не раз и как раз с мотором 4м41. И он тоже с Д2. В итоге сейчас стоит МКПП.Panzer38 писал(а):Насчет нескольких порваных АКПП ... если это с drive2, то там была машина с мотором 4d56, а они шли с пятиступками. Так что порвать 4-х ступку он никак не мог.Nbf писал(а): На счет пин-ту-пин - опять же за что купил, за то и продаю - читал отчет чувака, который умудрился порвать подряд две или три 4ст АКПП, после чего поставил 5ст от П4. На вопросы - как скрестил - он отвечал, что поставил вроде физически КПП и заменил что-то электрическое и после этого поехал. Отчет, когда попался мне, был годовалой давности - он к этому времени, кажется, эту коробку тоже уже ушатал ))) Кроме того, ЕМНИП, у автсралоидов 5ст коробка сразу стояла уже на 200 сильном - тоже повод для размышлений.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
дело говаришь !Panzer38 писал(а):А потом начинается - то прогар поршня, то порваный редуктор..Nbf писал(а):Ну там же не только в балансирах дело... 165 сильный двигатель, что ставился на Спорта, вполне себе малой кровью дорабатывается до состояния в 220 кобылок. Странная 4 ст коробка пин-ту-пин меняется на 5ст от П4. После чего получается автомобиль с заметно лучшими характеристиками, чем снились 4Д56 - хоть с балансирами, хоть без...
Проще сразу П4 купить
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
хммм а что там такого страшного в этом ремне!?Nbf писал(а):Все так. Ставился только в 2008 году. Балансиры, что на 2,5 не хочет. ))
Блин, на все автору 23 машины...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Да нет там ничего страшного. К тому же 2,5 за 200 тр можно даже после "руки дружбы" починить, а вот 41-й не выйдет....drundubaser писал(а):хммм а что там такого страшного в этом ремне!?Nbf писал(а):Все так. Ставился только в 2008 году. Балансиры, что на 2,5 не хочет. ))
Блин, на все автору 23 машины...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Ищется МПС-2 с 4М41 и АКПП
Не, мне, блин, нравится...
В общем, купил родственничек машину, тема не актуальна больше. Оне натура тонкой душевной организации оказался, к долгим поискам не приспособленный. Психанул и "троллейбус" (Шеви) взял. Правда, надо отдать должное - удачно - четырёхлетка с полусотней (возможно родного) пробега. ХЗ как состояние при этом - я сам не видел еще.
В общем, купил родственничек машину, тема не актуальна больше. Оне натура тонкой душевной организации оказался, к долгим поискам не приспособленный. Психанул и "троллейбус" (Шеви) взял. Правда, надо отдать должное - удачно - четырёхлетка с полусотней (возможно родного) пробега. ХЗ как состояние при этом - я сам не видел еще.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru