Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
- Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
- Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область, г.Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
Продам свою машинку, готовил для поездок на природу и покатушек. Участвовал в клубных любительских соревнованиях (не профи) Pajero Club. Сейчас уже полтора года ни на одни покатушки не выезжал((. Машинку жалко делал с душой.
Сделано:
- перед силовой бампер
- передняя лебедка (вертикальная WARN)+ усиленный мотор RUNVA 8.6лс)
- задний силовой бампер
- задняя лебедка (T-MAX 11500), трос кевлар
- увеличенный бензобак из нержавейки во всю заднюю нишу
- силовые пороги (можно поднимать домкратом Hi-Jack)
- силовая защита крыльев сзади (крепится к заднему силовому бамперу и силовым порогам)
- алюминиевый багажник во всю крышу (сделан на заказ)
- сделан лифт кузова +2” (дюйма)
- проводка под СВ радиостанцию
- установлена электрическая блокировка в задний мост
- дополнительный светодиодный свет на переднем бампере (2фары)
- дополнительный светодиодный свет на багажнике (2фары)
- дополнительный светодиодный свет на крепление запасного колеса (2фары)
- веткоотбойники (струны) спереди к переднему силовому бамперу и к багажнику
- шноркель
- подвеска и тормоза постоянно подвергались ревизии после выезда
- сделан антикор днища и рамы
Может что-то и забыл из допов...
ПТС ОРИГИНАЛ, таможня 2003год, у меня машина 6лет.
Продаю с болью в сердце, но кажется накатался...
Цена 500тр
Контакты: 8(903)129-99-77 Алексей
Локация: Красногорск
Сделано:
- перед силовой бампер
- передняя лебедка (вертикальная WARN)+ усиленный мотор RUNVA 8.6лс)
- задний силовой бампер
- задняя лебедка (T-MAX 11500), трос кевлар
- увеличенный бензобак из нержавейки во всю заднюю нишу
- силовые пороги (можно поднимать домкратом Hi-Jack)
- силовая защита крыльев сзади (крепится к заднему силовому бамперу и силовым порогам)
- алюминиевый багажник во всю крышу (сделан на заказ)
- сделан лифт кузова +2” (дюйма)
- проводка под СВ радиостанцию
- установлена электрическая блокировка в задний мост
- дополнительный светодиодный свет на переднем бампере (2фары)
- дополнительный светодиодный свет на багажнике (2фары)
- дополнительный светодиодный свет на крепление запасного колеса (2фары)
- веткоотбойники (струны) спереди к переднему силовому бамперу и к багажнику
- шноркель
- подвеска и тормоза постоянно подвергались ревизии после выезда
- сделан антикор днища и рамы
Может что-то и забыл из допов...
ПТС ОРИГИНАЛ, таможня 2003год, у меня машина 6лет.
Продаю с болью в сердце, но кажется накатался...
Цена 500тр
Контакты: 8(903)129-99-77 Алексей
Локация: Красногорск
Последний раз редактировалось Леха Рыбачок 20 июн 2019, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
"О сколько нам открытий чудных..."
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Руслан 79
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
- Откуда: Москва-Иглино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
.
500тыров, а фото что бы посмотреть нужно ноут крутить
паджера был...
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
- Геннадий
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
Изменения внесены?Ценник очень оптимистичный.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
Если состояние хорошее - нормальный ценник. Тут одна вертикалка 100ка. Плюс другой тюнинг. Открой автору или авито, и попробуй хотя бы за 300 живую сток найти.
Я уже год, 6g74 dohc акпп, просто с нормальными доками и на ходу в пределах 500км от дома найти не могу. Не важно какая цена и состояние.
Но машина конечно на любителя. И явно не для соревнований, скорее для путешествий, но 3д для путешествий тоже на любителя.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
Ага. Моя за 340 уже месяц стоит везде, ровно один звонок. А у меня разве что вертикалки нет, и изменения все внесены - на фик никому ничего не надо.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
Был бы у тебя 4M40 или 6G74, да еще с внесенными изменениями, я бы сразу забрал не глядя. Пофиг на состояние.
А 4D56, да ещё с aw2 бесплатно не нужен. Он на 33" именно в бездорожье(а не в лужицах, которые многие за бездорожье считают) на сдутых в ноль, хоть с места трогается?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
Кстати, если сможешь узаконить замену мотора на 6G74 и руль справа на лево, готов купить. Плюс бодик 4 см надо узаконить, т.к. 74-й без него на твою раму не влезет. Расходы все мои.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
С парами 5,285? А сам как думаешь? Он на автомагистралях пробки создаёт, ибо сотка - его крейсерская, на обгонах - край 120. А в грязи на 33" он едет так же как по городу.
На счёт изменений - те, о которых ты говоришь - 27.000 и одна поездка в город Краснодар, тоже мне проблема.
На счёт изменений - те, о которых ты говоришь - 27.000 и одна поездка в город Краснодар, тоже мне проблема.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
Я не думаю, знаю точно. Все в сравнии познается.Nbf писал(а): ↑19 июн 2019, 14:24 С парами 5,285? А сам как думаешь? Он на автомагистралях пробки создаёт, ибо сотка - его крейсерская, на обгонах - край 120. А в грязи на 33" он едет так же как по городу.
На счёт изменений - те, о которых ты говоришь - 27.000 и одна поездка в город Краснодар, тоже мне проблема.
Готов разделить риски?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
Погоди, это твой проект, выше ты сказал, что все оплатишь. А тут вдруг делить риски...)))
На самом деле все просто: пишешь или звонишь Селецкому и задаёшь вопросы о своих хотелках. Он сразу говорит, может или нет. И если может - только тогда засылаешь ему бюджет.
По поводу езды в говнах. Ещё раз повторяю - пары 5,285. С завода они никогда не ставились ни на 4М40, ни на 6G74, поэтому сравнивать с ними явно не корректно. Да, к слову - бэдлоков у меня нет, поэтому ниже 0,5 не травлюсь. Недостатка крутящего момента никогда не испытывал, кроме единичного случая, когда наелась коробка, но и это к двигателю малое отношение имеет.
З.Ы. Вот автору прикольно читать наш флуд в его теме...)))
На самом деле все просто: пишешь или звонишь Селецкому и задаёшь вопросы о своих хотелках. Он сразу говорит, может или нет. И если может - только тогда засылаешь ему бюджет.
По поводу езды в говнах. Ещё раз повторяю - пары 5,285. С завода они никогда не ставились ни на 4М40, ни на 6G74, поэтому сравнивать с ними явно не корректно. Да, к слову - бэдлоков у меня нет, поэтому ниже 0,5 не травлюсь. Недостатка крутящего момента никогда не испытывал, кроме единичного случая, когда наелась коробка, но и это к двигателю малое отношение имеет.
З.Ы. Вот автору прикольно читать наш флуд в его теме...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
Я про риски, в случае, если не прокатит. Ты просто так уверенно написал, что говно-вопрос, все равно, что за пивом сходить. Я за сомневался.
Если все так просто, то конечно это мои расходы.
На мощном моторе с АКПП разница в парах не заметна. Я ездил на одном и том же моторе на одних и тех же 33" колёсах на 4.875 и 4.636, разница 5%, нифига не заметна. Разница между 4.875 и 5.285 - 8%. Я думаю 4M40 или 6G74 она также пофиг. Для 4D56, думаю заметна. 6G72 12-кл еле крутит 33" в ноль спущеные хт в серьёзной глине. Думаю, что и у 4D56 такие же проблемы, Н*м примерно одинаково.
Кинь контакты Селецкого в личку или ткни носом где найти.
Заинтересовался твоей машиной в этом свете. Предлагаю в твою тему перейти.
А ТС наш флуд полезен. Держим тему в топе))))
Если все так просто, то конечно это мои расходы.
На мощном моторе с АКПП разница в парах не заметна. Я ездил на одном и том же моторе на одних и тех же 33" колёсах на 4.875 и 4.636, разница 5%, нифига не заметна. Разница между 4.875 и 5.285 - 8%. Я думаю 4M40 или 6G74 она также пофиг. Для 4D56, думаю заметна. 6G72 12-кл еле крутит 33" в ноль спущеные хт в серьёзной глине. Думаю, что и у 4D56 такие же проблемы, Н*м примерно одинаково.
Кинь контакты Селецкого в личку или ткни носом где найти.
Заинтересовался твоей машиной в этом свете. Предлагаю в твою тему перейти.
А ТС наш флуд полезен. Держим тему в топе))))
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
- Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
- Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область, г.Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
470 - так как есть.
390 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA).
370 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA) и без задней лебеды (11500 - T-MAX).
390 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA).
370 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA) и без задней лебеды (11500 - T-MAX).
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
Ты не сказал - изменения зарегены?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
- Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
- Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область, г.Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
изменения не зарегены (будем говорить с покупателем отдельно про их регистрацию)
номер рамы читается нормально
номер рамы читается нормально
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
- Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
- Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область, г.Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
- Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
- Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область, г.Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
450 - так как есть.
370 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA).
350 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA) и без задней лебеды (11500 - T-MAX).
370 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA).
350 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA) и без задней лебеды (11500 - T-MAX).
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
- Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
- Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область, г.Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
430 - так как есть.
350 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA).
330 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA) и без задней лебеды (11500 - T-MAX).
350 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA).
330 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA) и без задней лебеды (11500 - T-MAX).
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
- Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
- Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область, г.Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Продам Mitsubishi Pajero II (3d, 2.8TD, 96г.в.,пруль)
400 - так как есть.
320 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA).
300 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA) и без задней лебеды (11500 - T-MAX).
320 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA).
300 - без передней лебеды (вертикалка WARN 8274-50 c новым мотором RUNVA) и без задней лебеды (11500 - T-MAX).
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
- Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
- Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область, г.Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз