Продан.
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Продан.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Продаю верного железного коня Паджеро 3 3.5 gdi. 203 л.с. 2005 год рестайлинг на пятиступенчатой автомате цвет черный пробег 180 тыс км. По ПТС 4 владелец с . Цена 580 тыс. Рублей
Автомобиль находится в полной технической исправности, состояние достойное. Все установленные запчасти в процессе эксплуатации автомобиля оригинальные, так как машина делалась для себя. Было вложено много средств, чтобы авто привести в нормальное техническое состояние.
Автомобилем владею с декабря 2014 года, машина гаражного хранения. Эксплуатировалась не часто, так как большую часть времени эххв году машина проводит в гараже. После покупки автомобиля менялся ремень ГРМ и ролики, производилось снятие головок двигателя с чисткой нагара, все прокладки (прокладки головок, прокладки впускного выпускного коллектора), сальники распредвалов, сальник коленвала, болты ГБЦ, свечные наконечники, свечи. Ставилось все оригинальное. Масло за всю мою эксплуатацию заливалось только Motul 5W-30, замена через каждые 5-6 тысяч км. Также в редукторах и раздатке залит Motul, тормозная жидкость Motul. Неделю назад менялось масло, проехали всего 300км после этого. Также неделю назад отревизировал суппорта и поставил новые колодки, также стоит новый воздушный фильтр. Масло в АКПП менялось 30000 км назад путем частичной замены (не аппаратно), масло оригинал Mitsubishi, фильтр тоже оригинал. На всех суппортах стоит нержавеющие поршни (заказывались в клубном сервисе). Стойки амортизаторов по кругу стоят новые Каяба (made in Japan). Полностью восстановил подвеску: замена сайлентблоков и разваленных болтов. Недавно произведена замена шаровых. Заменен 1.5 года назад аккумулятор на Корейский Hankook.
Салон кожаный, сейчас обтянут чехлами из экокожи под заказ, чтобы меньше грелись сидения. Есть третий ряд сидений, складываются под пол, и багажник остаётся пустым и ровным. Также был приобретен поддон в багажник с высокими бортами. Летние диски, которые на фото , Exclusive радиус 18", резина Bridgestone. Также есть зимняя резина на дисках, шипованная Nokian. Стоят газовые упоры капота, коврики салона заменены. Также установлены нержавеющие накладки на пороги с подсветкой, срабатывают при открывании двери. Имеется люк, передние сидения электро, есть подогрев сидений. Установлена сигнализация с автозапуском и обратной связью. На колпаке запаски аэрография, если не нравится, то вместе с машиной отдам оригинальный колпак черного цвета. Также вместе с машиной отдам кучу оригинальных запчастей ( ремень ГРМ, ролики, прокладки, и тд). Машина прошита под Euro 2, программно отключены катализаторы (не сняты). С Дальнего востока заказывал кенгурятник (лежит в гараже), заднюю дугу и поперечные рейлинги новые.
Очень жалко продавать, хотелось чтобы попала в хорошие руки. Причина продажи - купили авто побольше. Много чего ещё делалось и покупалось- долго описывать, остальные вопросы по телефону.
По ПТС автомобиль ввозился в Россию новым из Финляндии в 2005 году.
Контактное лицо - Дмитрий. 8917 172 1462. Фото могу по запросу отправить на вотсапп либо можете посмотреть на Авито, на дроме. . Территориально нахожусь в Астрахани.
P.S. поменял все датчики на раздатка, поменял насос топливный под капотом. Поменяны все фильтра.
Автомобиль находится в полной технической исправности, состояние достойное. Все установленные запчасти в процессе эксплуатации автомобиля оригинальные, так как машина делалась для себя. Было вложено много средств, чтобы авто привести в нормальное техническое состояние.
Автомобилем владею с декабря 2014 года, машина гаражного хранения. Эксплуатировалась не часто, так как большую часть времени эххв году машина проводит в гараже. После покупки автомобиля менялся ремень ГРМ и ролики, производилось снятие головок двигателя с чисткой нагара, все прокладки (прокладки головок, прокладки впускного выпускного коллектора), сальники распредвалов, сальник коленвала, болты ГБЦ, свечные наконечники, свечи. Ставилось все оригинальное. Масло за всю мою эксплуатацию заливалось только Motul 5W-30, замена через каждые 5-6 тысяч км. Также в редукторах и раздатке залит Motul, тормозная жидкость Motul. Неделю назад менялось масло, проехали всего 300км после этого. Также неделю назад отревизировал суппорта и поставил новые колодки, также стоит новый воздушный фильтр. Масло в АКПП менялось 30000 км назад путем частичной замены (не аппаратно), масло оригинал Mitsubishi, фильтр тоже оригинал. На всех суппортах стоит нержавеющие поршни (заказывались в клубном сервисе). Стойки амортизаторов по кругу стоят новые Каяба (made in Japan). Полностью восстановил подвеску: замена сайлентблоков и разваленных болтов. Недавно произведена замена шаровых. Заменен 1.5 года назад аккумулятор на Корейский Hankook.
Салон кожаный, сейчас обтянут чехлами из экокожи под заказ, чтобы меньше грелись сидения. Есть третий ряд сидений, складываются под пол, и багажник остаётся пустым и ровным. Также был приобретен поддон в багажник с высокими бортами. Летние диски, которые на фото , Exclusive радиус 18", резина Bridgestone. Также есть зимняя резина на дисках, шипованная Nokian. Стоят газовые упоры капота, коврики салона заменены. Также установлены нержавеющие накладки на пороги с подсветкой, срабатывают при открывании двери. Имеется люк, передние сидения электро, есть подогрев сидений. Установлена сигнализация с автозапуском и обратной связью. На колпаке запаски аэрография, если не нравится, то вместе с машиной отдам оригинальный колпак черного цвета. Также вместе с машиной отдам кучу оригинальных запчастей ( ремень ГРМ, ролики, прокладки, и тд). Машина прошита под Euro 2, программно отключены катализаторы (не сняты). С Дальнего востока заказывал кенгурятник (лежит в гараже), заднюю дугу и поперечные рейлинги новые.
Очень жалко продавать, хотелось чтобы попала в хорошие руки. Причина продажи - купили авто побольше. Много чего ещё делалось и покупалось- долго описывать, остальные вопросы по телефону.
По ПТС автомобиль ввозился в Россию новым из Финляндии в 2005 году.
Контактное лицо - Дмитрий. 8917 172 1462. Фото могу по запросу отправить на вотсапп либо можете посмотреть на Авито, на дроме. . Территориально нахожусь в Астрахани.
P.S. поменял все датчики на раздатка, поменял насос топливный под капотом. Поменяны все фильтра.
Последний раз редактировалось dimongaz 04 июл 2020, 18:50, всего редактировалось 9 раз.
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Продам Паджеро 3 3,5 литра
Думаю, имеет смысл указать что с топливным баком и сходразвальными болтами, а также пробег и количество владельцев в ПТС.
- Котофей
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
- Откуда: Москва
- Откуда: Запад МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Продам Паджеро 3 3,5 литра
+1
Фото надо не по запросу отправлять, а в теме выкладывать... так бегемота не продать
Фото надо не по запросу отправлять, а в теме выкладывать... так бегемота не продать
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Продам Паджеро 3 3,5 литра
С баком были небольшие проблемы. Когда снял защиту увидел в задней части коррозию. Это место заварили и проделали дополнительные отверстия в защите, что бы грязь не собиралась. На данный момент проблем нет. По ПТС 4 владелец, но по сути машина в течении полугода перешла от первого владельца второму...
Салентблокии новые: перед точка опоры, зад не помню если честно, но не фебест или какой другой дешман. Сход развальные болты с шайбами оригинал.
Салентблокии новые: перед точка опоры, зад не помню если честно, но не фебест или какой другой дешман. Сход развальные болты с шайбами оригинал.
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Продам Паджеро 3 3,5 литра
Удачи, конечно, в продаже, однако, 700 рублей - это очень оптимистичный ценник за данный автомобиль.
- dimongaz
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 09:03
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Продам Паджеро 3 3,5 литра
Спасибо. Продаю не спешно. Благо есть второй гараж. Паджерик в нем и стоит. Если без запчастей, без зимнего комплекта колес, сменить коврики на старые, сменить клаксон (в данный момент стоит арена 3 с Японии) то 50 тыс скину.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Продам Паджеро 3 3,5 литра
Да, покупатели - интересный народ.
Обычно пишут: посмотрел два десятка паджериков - продают только хлам.
Если появляется в продаже беспроблемная машина, то дораганах.
ПС. Коврик в багажнике ломовой. Чисто Астраханский. Туда можно воду залить и рыбу разводить.
Обычно пишут: посмотрел два десятка паджериков - продают только хлам.
Если появляется в продаже беспроблемная машина, то дораганах.
ПС. Коврик в багажнике ломовой. Чисто Астраханский. Туда можно воду залить и рыбу разводить.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Продам Паджеро 3 3,5 литра
чёт прям всю машину перебрал за такой небольшой для паджеро пробег.особенно по движку.
а как чехлы помогают "меньше греться" ? они вроде не светлые.
а как чехлы помогают "меньше греться" ? они вроде не светлые.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Продам Паджеро 3 3,5 литра
4 владельца и 180к пробега подразумевает что кто-то отмотал.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Продам Паджеро 3 3,5 литра
Точно. Нужно фото дырки на боковине водительского сиденья опубликовать. По ней местные спецы определят точный пробег до километра.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Продам Паджеро 3 3,5 литра
Ну просто для сравнения я свой П3 продал с пробегом 190к. И я был 2 владельцем. Машина была конец 2005 года выпуска.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Продам Паджеро 3 3,5 литра
Тогда ещё сравнение. Я на своей П3 за 9 лет проехал 60к
Если за предыдущие 9 лет тоже проехали 60к, то на моём П3 должно быть 120 к.
А на одометре почему-то 195к.
Что за хня? Кто-то намотал что ли?
Если за предыдущие 9 лет тоже проехали 60к, то на моём П3 должно быть 120 к.
А на одометре почему-то 195к.
Что за хня? Кто-то намотал что ли?
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Продам Паджеро 3 3,5 литра
Сугубо мое ИМХО конечно. Но это половое извращение ездит 6.6к в год на внедорожнике.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.