П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч, машина продана (+)
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Серёг, заинтересовался машинкой?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 08:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Спасибо на добром слове, вполне возможно, что будет принято решение не парить мозг и оставить авто в семье как бронепоезд, стоящий на запасном пути. По поводу коррозии - я следил и слежу за машинами, не ленюсь их мыть, никогда не ставлю в теплый гараж с реагентом не смытым, эту машину я периодически вымывал тщательно крехером и ручками вычищал грязь из скрытых полостей, сколы на капоте лечил цинкованием. Рамку задней двери не поленился покрасить, когда она зацвела, (пассивные гомосексуалисты разбили стекло заднее, заменить заменили а дверь поцарапали). Так что ЛКП без следов коррозии, снизу тоже норм. По идее наверное неплохо бы обработать РАСТ-СТОПом, не знаю, есть сейчас эта штука, или канула в лету, ранее пользовал, эффект был положительный.Sfinks писал(а): ↑ Для такого года, конечно, критично все. Если пробег и уход, как заявляется, честные, то основная засада может быть только с кузовом. А он, зараза, без явных внеших признаков, легко может сгнить по кругу насквозь, за ближайшие пару лет. Именно поэтому 17 летнюю авто купить почти за лям, очень сложное решение.
2топикстартеу, кактайте уже сами до конца этот отличный аппарат. Врядли его оценят, так, как цените его Вы!)))
Подожду до весны, а может и до лета, кому реально интересно - можно все посмотреть и потрогать.
P.S. Касательно просьбы сделать фотографии лонжеронов, что мог - снял, руки с телефоном далее не пролазят. Попробую еще мелким фотоаппаратом, но это будет последняя попытка, а то получается, как в старом советском анекдоте про туалетную бумагу
PIII DID 3.2 auto 2004
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Чем больше читаю , тем больше подробностей про авто )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Вот такую штуку хвалят:
https://spb.krown.su/product/dlya-zashc ... 40-400-ml/
Сам правда не пользовал.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Да ну сколько таких уже было. Очередной случай когда продаван на волне подорожания захотел срубить бабла по легкому Забросить удочку. А вдруг возьмут. А не возьмут так нехай еще пару лет стоит. Я потом за него лям попрошу. Пробег же не увеличивается
Я свой П3 брал ему было 7 лет и 105к пробега.
Сразу были проблемы с болтами развала.
Замена всех жиж. В коробке было масло цвета кофе.
Некоторые ремни.
Болячка температуры на приборке.
Обслуживание всех тормозов. Направляющие там и все дела.
И еще какие-то моменты которые уже не помню.
И как выше правильно писал Смайлик на пробеге 120к на морде была замена ступиц.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- ZAMPRED
- Сообщения: 4460
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
За эти деньги - да, продаются. Убитые ушатаи - да. Но...это длинные четверки 07-08 гг. Соглашусь со Сфинксом - катай авто сам , тут ты явно не найдешь за эту сумму покупателя, да и на авитах продажа сомнительна ввиду наличия косяков и авто на любителя, так скажем...Мое имхо, с учетом всех обстоятельств 700 это край. А демпинговать тоже нет резона, раз не горит...Правда от простоя в гараже и удорожание данного авто может (в голове хозяина) происходить по типу сыра в холодильнике...
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:22
- Двигатель:: 2.5d (178); 3.2d (165)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, P4 3dr. (Были)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 26 раз
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
1 в 1 проходил на коротком п4, которому было 9 лет тоже как раз на пробеге после 100...IZVNE писал(а): ↑
Я свой П3 брал ему было 7 лет и 105к пробега.
Сразу были проблемы с болтами развала.
Замена всех жиж. В коробке было масло цвета кофе.
Некоторые ремни.
Болячка температуры на приборке.
Обслуживание всех тормозов. Направляющие там и все дела.
И еще какие-то моменты которые уже не помню.
И как выше правильно писал Смайлик на пробеге 120к на морде была замена ступиц.
Если делать для себя и по уму, то 50+++ тут сразу придётся вложить (для какой-никакой уверенности в авто, особенно если ездить на дальняк).
В идеал я даже считать не берусь, учитывая, что выясняется то одно, то другое.
И потом, очевидно, будет вылезать то одно, то другое.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
За 930 как хочет ТС проще искать П4. Как минимум у дизеля там не будет жопошного ТНВД. Ремонт которого и раньше та стоил как чугунный мост.ZAMPRED писал(а): ↑За эти деньги - да, продаются. Убитые ушатаи - да. Но...это длинные четверки 07-08 гг. Соглашусь со Сфинксом - катай авто сам , тут ты явно не найдешь за эту сумму покупателя, да и на авитах продажа сомнительна ввиду наличия косяков и авто на любителя, так скажем...Мое имхо, с учетом всех обстоятельств 700 это край. А демпинговать тоже нет резона, раз не горит...Правда от простоя в гараже и удорожание данного авто может (в голове хозяина) происходить по типу сыра в холодильнике...
Если решать все вопросы сразу я бы 100к в запас положил.elk писал(а): ↑ 1 в 1 проходил на коротком п4, которому было 9 лет тоже как раз на пробеге после 100...
Если делать для себя и по уму, то 50+++ тут сразу придётся вложить (для какой-никакой уверенности в авто, особенно если ездить на дальняк).
В идеал я даже считать не берусь, учитывая, что выясняется то одно, то другое.
И потом, очевидно, будет вылезать то одно, то другое.
Болты пилить. Если есть возможность сразу вкрутить нержавейку. Чтобы уже не возвращаться к ним.
Жижи. В коробке, раздатке и редуторах точно. Плюс масло в мотор.
Смотреть что с подвеской и тормозами.
Снимать и смотреть состояние бака и горловины. И все это дело антикорить.
Плюс все то что еще найдется.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
прикольно так все пишут)) то все хотят с историей, с одним владельцем и т.д. а когда такое предлагаю то опять не то))
только у такого П4 будут все те же проблемы, умноженные на 2/3/4 раз, и опять надо вкладывать вкладывать вкладывать..., и так до бесконечности, а кто то просто берет такой авто как у ТС и ездит несколько лет не парясь, в том числе на дальняк...
тут уж надо определиться что можно себе позволить и от этого плясать.
Последний раз редактировалось kyzya11 11 янв 2021, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
и судя по разговорчивости ТСа, уверен, что кому понравился этот авто поедет и доторгуется то взаимовыгодной планки
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:22
- Двигатель:: 2.5d (178); 3.2d (165)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, P4 3dr. (Были)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 26 раз
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Все нормальные люди хотят не формальные бумажки, которые в ящике с документами лежат, а подтверждение обслуживания, которого тут нет.kyzya11 писал(а): ↑прикольно так все пишут)) то все хотят с историей, с одним владельцем и т.д. а когда такое предлагаю то опять не то))
только у такого П4 будут все те же проблемы, умноженные на 2/3/4 раз, и опять надо вкладывать вкладывать вкладывать..., и так до бесконечности, а кто то просто берет такой авто как у ТС и ездит несколько лет не парясь, в том числе на дальняк...
тут уж надо определиться что можно себе позволить и от этого плясать.
Не парясь, тут ездить не выйдет... Лучше не питать иллюзий...
Ехать и предлагать минус 30%, очевидно, смысла также никакого нет!
Ну, а брать даже за 800 и вкладывать 100 (я согласен с оценкой IZVNE; в своей же просто был деликатным) в п3 - это надо быть большим "оригиналом"...
Но они уже все вложились в холодильники и телевизоры с весны 2020
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
С чего вдруг умноженные? Машины конструктивно не сильно отличаются. Болячки одни и те же. Баки, горловины, двери, болты, тормоза и все остальное тоже.
Я просто это все на своей машине поменял Я купил ее с пробегом 105 а продал 190 с чем-то. И сколько это стоило мне 3 года назад я приблизительно помню. А сколько это стоит сейчас я даже боюсь представить.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
так посмотрите "что" продается за 940т.р. из дизельных п.4
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Те же самые дрова что и П3 Чуда не будет. Машины старые. Требуют ухода. На которые многие забивают. Плюс битье и перекупы.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 08:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Да тут как в анекдоте, почему нельзя трахнуть бабу на Красной Площади..
Это реальная машина с реальной историей и реальным пробегом, здесь не будет потом "я брал с пробегом 160 а оказалось 340".
Написал, что заглушен задний контур, не регулируется сход/развал на заднем мосту, рекомендации сервиса на Остаповском - подшипник ступицы и обратить внимание на бензобак. Горловину там проверили - в идеале. Масло в коробасе заменено по полному циклу, с прокачкой кажется литров 15 или 20, не помню. Тормоза обслужены, но на этой машине это надо делать постоянно. В 2020 заменен радиатор по причине течи контура коробки, и поставлены новые аккумуляторы. Да, это не новый авто, да, могу вылезти какие-то проблемы, с этим никто не спорит, но ресурс основных узлов еще очень большой. Как писал выше, на рынке сейчас 90 % - скажем мягко обман. Посему - разумный торг уместен, можно приехать, потрогать пальцами, можно посмотреть на машину снизу, яма смотровая есть в гараже. На флуд отвечать не буду, уж извините.
PIII DID 3.2 auto 2004
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Ну вот вы рассказываете и все новые подробности всплывают. Что с баком-то? Что на него надо внимание обратить.
Получается та уже спискок.
1. Болты развала. Если сзади закисли то скорее всего и спереди та же история.
2. Ступицы.
3. Бак?
4....
Так еще денек другой поговорим может и еще чего найдется дописать
Вы просто до основных болячек на своей машине не доехали. Они все достанутся второму владельцу. И при плохих раскладах человек за 2-3 года в машину ввалит легко 200к рублей.
Тот же бак Б/У 25к. А новый я думаю все 60к. Это если оригинал. Само собой есть китайские жестянки.
Получается та уже спискок.
1. Болты развала. Если сзади закисли то скорее всего и спереди та же история.
2. Ступицы.
3. Бак?
4....
Так еще денек другой поговорим может и еще чего найдется дописать
Вы просто до основных болячек на своей машине не доехали. Они все достанутся второму владельцу. И при плохих раскладах человек за 2-3 года в машину ввалит легко 200к рублей.
Тот же бак Б/У 25к. А новый я думаю все 60к. Это если оригинал. Само собой есть китайские жестянки.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !