SNOOPER писал(а): ↑
Паша, а чем этот двигатель реально отличается от твоего. Кроме кубатуры и отсутствия ЕГР? )
Сань, те прям буквами написать, куда тебе идти после такого вопроса?!
Ты ж сам всё на счёт разницы этих моторов прекрасно знаешь...
P. S. Когда я искал себе Спорта, была хорошая возможность взять Монти с 74м... но я взял имено европейца с 72м!
Если ты не заметил, то я спрашивал не твои предпочтения а отличия моторов.
Кстати для справки: Японцы моторы считают семействами. Здесь 6G7*
Оно конечно, если тебя так пугает электрический дроссель то могу только посочувствовать.
А так это братья близнецы, только один сильнее не более. )
... но "слаб в коленках" при активной езде сам знаешь, что с ним бывает
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ontheroadagain писал(а): ↑
спасибо всем негативно отписавшимся по поводу ценообразования и прочего - ваше мнение здесь очень важно, ну просто ооочень важно. пишите исчо
Важнее только вспомнить про клуб при продаже
Для отсутствия комментариев есть традиционно Авито и авто.ру
верю на слово, но создалось впечатление, что просто количество сообщений набирают, ведь по существу толкового ничего не сообщили - один субъектив и большое желание заявить о своем мнении
serg96 писал(а): ↑
Всем привет!
Что с ЛКП на машине? Что красилось?
Что там снизу по коррозии?
Какая коробка стоит на этом моторе?
Про слабые места ещё стоит спросить - узнать:
- СР болты;
- суппорты;
- бак;
- ступичные подшипники.
Уж всего не помню
На старых машинах и на которых мало ездят часто все это закисает / ржавеет ...
ontheroadagain писал(а): ↑
по существу толкового ничего не сообщили - один субъектив и большое желание заявить о своем мнении
Извини, здесь - КЛУБ! Мы так тут общаемся!)) тем более, очень многие здесь знакомы друг с другом лично и регулярно видимся по разным поводам
Твою машину тут никто не знает и не видел, так что ситуация более чем нормальная! куда идти троговать с отсутствием комментов - уже сказали выше
Типа аП!)
P. S. Я хз чего ты дуешься - машин реально хорош!
Всё остальное - обычная клубная трескотня, не более!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
serg96 писал(а): ↑
Всем привет!
Что с ЛКП на машине? Что красилось?
Что там снизу по коррозии?
Какая коробка стоит на этом моторе?
Приветствую! ЛКП как и стекла все родное. единственное подкрашивался пер бампер - была легкая притертость на пер бампере
коррозия отсутствует - сразу после ввоза в РФ сделана антикоррозийка + она освежалась в прошлом году, в том числе и бак и топливные трубки под локером заднего крыла (слабые места, знаю их еще по предыдущему поколению, если их запустить то решать проблему уже придется радикально заменой магистрали и бака)
по комплектации можете проверить по вин - он в скане птс в начале темы
Chumahod писал(а): ↑
здесь - КЛУБ! Мы так тут общаемся!)) тем более, очень многие здесь знакомы друг с другом лично и регулярно видимся по разным поводам
Твою машину тут никто не знает и не видел, так что ситуация более чем нормальная!
Здесь продажа машины, обсуждать ее нужно у капота, а некоторые чересчур общительные (накидавшие дерьма на вентилятор) напомнили мне бабок у подъезда обсуждающих новых жильцов. Аналогия вполне соответствует
зы ты чета маловато смайликов налепил - советую после каждого слова их ставить
ontheroadagain писал(а): ↑
Здесь продажа машины, обсуждать ее нужно у капота, а некоторые чересчур общительные (накидавшие дерьма на вентилятор) напомнили мне бабок у подъезда обсуждающих новых жильцов. Аналогия вполне соответствует
зы ты чета маловато смайликов налепил - советую после каждого слова их ставить
Пипец ты комок комплексов....
P. S. Заберите у него уже машину кто нибудь, а то чел через пару недель "весь на нервы изойдёт"..!
Up!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
за ап благодарю
наконец то сообщение по теме, наверное до этого от троллинга сложно было удержаться
очереди не наблюдается, народ звонит, пытается торговаться, мне не горит, дешевле не отдам, потому как ничего приличного меньше чем за 2 млн уже не купить и дальше будет еще веселее
сам ты слаб в коленках, во первых обслуживать нормально надо, а то народ гоняет не заморачиваясь на каком масле двигатель работает и уж тем более не заморачиваясь температурным режимом, я уж молчу про то, что пробеги могут уже быть близкие к ресурсу этого двигателя - у нас же в большинстве случаев считается за правило хорошего тона откорректировать одометр, соответственно достоверность его находится в обратной последовательности от количества владельцев
Chumahod писал(а): ↑при активной езде сам знаешь, что с ним бывает
кстати, напомни мне, уважаемый знаток, какой двигатель ставился на Pajero Evolution ? и предназначен ли Pajero Evolution для активной езды ?
ontheroadagain писал(а): ↑
у нас же в большинстве случаев считается за правило хорошего тона откорректировать одометр, соответственно достоверность его находится в обратной последовательности от количества владельцев
Выходит к счастью из моды - последние годы пробег нормально отслеживается по косвенным данным - из карт ТО, обращений в СК, из объявлений о продаже старых в конце концов...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а): ↑
последние годы пробег нормально отслеживается
я не про последние годы, а про то, что народ активно используя внедорожник в покатушках свято верит в тот пробег, что у него на одометре, на самом деле он может быть уже близок к полной выработке ресурса, а потом рождаются легенды - см выше
из моей практики, была короткая трешка 2006 года - на ней пробег с 6G74 но только с системой GDI на борту, составлял 320 т км и двигатель вполне себя нормально сейчас чувствует, а уж он по сравнению с 6G74 c SOHC более нагружен.
так что 400-450 т км отходит запросто, естественно при плановом обслуживании и замене хорошего масла с интервалом не более 250 м/часов
Да уж, продаванов с такой тонкой душевной организации чот здесь не припомню)
ontheroadagain писал(а): ↑
напомнили мне бабок у подъезда обсуждающих новых жильцов. Аналогия вполне соответствует
Вполне, да. И что?
ontheroadagain писал(а): ↑
дешевле не отдам, потому как ничего приличного меньше чем за 2 млн уже не купить и дальше будет еще веселее
Отличный аргумент! Где ж ты раньше был? Я бы своего 18летнего МПС за 1,5 ляма отдавал бы, не меньше. И пох, что гнилой и пробег под 400. Ну не купить же ничего толкового дёшево)))
Ну а по сути... Отдать за 11 летний 3х дверный авто почти 2 ляма...Ну это нужно быть ооочень огромным ценителем короткой П4. Продавать будешь очень долго, и время здесь не на твоей стороне.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ну так а я о том, что времена веры - миновали, сейчас это очень легко знать. У меня на даче ГАЗель живет - я даже ее пробить не поленился. Был приятно удивлен - цифру 89000 на приборке я конечно всерьез не рассматривал - был уверен, что с пол ляма скручено. Так оказалось, что у нее пробег меньше трехсот - прям девочка ещё... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.