Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ПТФ-2010
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: ПТФ-2010
Давайте не будем Капитан_Немо переквалифицировать
Он был и останется клубным самогонщиком
Он был и останется клубным самогонщиком
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Yurik$Tankman
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
- Откуда: Moscow,
- Контактная информация:
Re: ПТФ-2010
это прикрытие . хотя одно другому не мешает.дядя Паша писал(а):Давайте не будем Капитан_Немо переквалифицировать
Он был и останется клубным самогонщиком
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
- Yurik$Tankman
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
- Откуда: Moscow,
- Контактная информация:
Re: ПТФ-2010
внимательно изучил предварительную инфу. ПТФ сделал вывод по всем параметрам П1
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: ПТФ-2010
Даже помогает! После кедровки Такие кадры мона насниматьYurik$Tankman писал(а):это прикрытие . хотя одно другому не мешает.дядя Паша писал(а):Давайте не будем Капитан_Немо переквалифицировать
Он был и останется клубным самогонщиком
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПТФ-2010
Вопрос...у меня 3 паджерик. Есть резина AT. В какую я категорию авто попадаю с этой резиной? И есть ли смысл на 3 паджерике ехать? Или я везде буду на брюхе сидеть?
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: ПТФ-2010
Смысл есть. В стандарт. Как говорит Дядя Паша - стандарт пройдетSantass писал(а):Вопрос...у меня 3 паджерик. Есть резина AT. В какую я категорию авто попадаю с этой резиной? И есть ли смысл на 3 паджерике ехать? Или я везде буду на брюхе сидеть?
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПТФ-2010
А резина АТ пройдет в стандарт???
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: ПТФ-2010
В стандарт попадают все до 33МТ без лебедки
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24891
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 899 раз
- Контактная информация:
Re: ПТФ-2010
ОтветSantass писал(а):Вопрос...у меня 3 паджерик. Есть резина AT. В какую я категорию авто попадаю с этой резиной? И есть ли смысл на 3 паджерике ехать? Или я везде буду на брюхе сидеть?
http://ptf.pajero4x4.ru/?cat=30
Вы попадаете в категорию П1.
Но так как у нас есть правило что все свободны и все в праве выбирать ту категорию в которой
он хочет участвовать ( но не ниже той к в которую он попадает) Вы можете учавстовать
в категории П1 П2 п3.
P.S. Если бы вы попали в категорию П2 то Вы могли бы участвовать в категории П2 или П3.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПТФ-2010
Насколько трудная трасса для стандарта? Где можно примерно ее посмотреть? И насколько сильно стандартная трасса бьет по карману. в плане последующего ремонта? Или это детский вариант, и не стоит бояться серьезного ремонта?
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24891
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 899 раз
- Контактная информация:
Re: ПТФ-2010
Круто, надеюсь экран привезешь ?Алекс писал(а):как всегда 61
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24891
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 899 раз
- Контактная информация:
Re: ПТФ-2010
Стандарт. Примерно так. http://imgsrc.ru/dials/17703352.htmlSantass писал(а):Насколько трудная трасса для стандарта? Где можно примерно ее посмотреть? И насколько сильно стандартная трасса бьет по карману. в плане последующего ремонта? Или это детский вариант, и не стоит бояться серьезного ремонта?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: ПТФ-2010
Ура! Неужели скоро я тебя обниму?Алекс писал(а):как всегда 61
Пошел запасаться джином!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Yurik$Tankman
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
- Откуда: Moscow,
- Контактная информация:
Re: ПТФ-2010
ну это я правильно сделал П1Romik писал(а):Стандарт. Примерно так. http://imgsrc.ru/dials/17703352.htmlSantass писал(а):Насколько трудная трасса для стандарта? Где можно примерно ее посмотреть? И насколько сильно стандартная трасса бьет по карману. в плане последующего ремонта? Или это детский вариант, и не стоит бояться серьезного ремонта?
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПТФ-2010
А можно как-нидь опечатать лебедку и поехать в стандарте?
Хочецца в очередной раз попробовать проявить выдержку и пройти трассу спокойно, а то уже бабланетнах последствия покатушек нивелировать .
...хотя может и это не поможет...
Хочецца в очередной раз попробовать проявить выдержку и пройти трассу спокойно, а то уже бабланетнах последствия покатушек нивелировать .
...хотя может и это не поможет...
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ПТФ-2010
А давай её мне, я в стандарт попадаю, но, как повелось, не поеду. Никачу, не интересно, не спортивно Давай меняться!Виртуальный Турист писал(а):А можно как-нидь опечатать лебедку и поехать в стандарте?
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: ПТФ-2010
Можно и опечатать. В конце концов снимешь пломбу все равно!Виртуальный Турист писал(а):А можно как-нидь опечатать лебедку и поехать в стандарте?
Хочецца в очередной раз попробовать проявить выдержку и пройти трассу спокойно, а то уже бабланетнах последствия покатушек нивелировать .
...хотя может и это не поможет...
Потом будешь завидовать тем, кто по честному в П-2 бьется.
Хозяин-барин! ::-):
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- 735
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
- Двигатель:: 6J74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: мегаполис
- Контактная информация:
Re: ПТФ-2010
Ром,запиши за мной 59.На шестом птф был 58,а теперь 59.И до конца....
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.