ПТФ-2010

Вопросы и все что связанно с ПТФ-2010

Модераторы: BAlex, Romik

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7253
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: ПТФ-2010

Сообщение дядя Паша » 27 апр 2010, 21:26

Давайте не будем Капитан_Немо переквалифицировать :*STOP*:
Он был и останется клубным самогонщиком :*RUSSIAN*:


Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Аватара пользователя
Yurik$Tankman
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
Откуда: Moscow,
Контактная информация:

Re: ПТФ-2010

Сообщение Yurik$Tankman » 28 апр 2010, 06:32

дядя Паша писал(а):Давайте не будем Капитан_Немо переквалифицировать :*STOP*:
Он был и останется клубным самогонщиком :*RUSSIAN*:
::-X: ::-X: ::-X: ::-X: это прикрытие . хотя одно другому не мешает. :*DRINK*: :kez_11:
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк

Аватара пользователя
Yurik$Tankman
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
Откуда: Moscow,
Контактная информация:

Re: ПТФ-2010

Сообщение Yurik$Tankman » 28 апр 2010, 06:39

:*HI*: :*HI*: :*HI*:
внимательно изучил предварительную инфу. ПТФ :*THUMBS UP*: сделал вывод :*OK*: по всем параметрам П1 :*PARDON*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*YAHOO*: :*DANCE*: :*ROFL*: :*PARDON*:
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк

Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4384
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 12:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: ПТФ-2010

Сообщение Микола » 28 апр 2010, 10:32

Yurik$Tankman писал(а):
дядя Паша писал(а):Давайте не будем Капитан_Немо переквалифицировать :*STOP*:
Он был и останется клубным самогонщиком :*RUSSIAN*:
::-X: ::-X: ::-X: ::-X: это прикрытие . хотя одно другому не мешает. :*DRINK*: :kez_11:
Даже помогает! После кедровки Такие кадры мона наснимать ::-D:
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.

Аватара пользователя
Santass
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
Откуда: Москва
Откуда: Москва Преображенская площадь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПТФ-2010

Сообщение Santass » 28 апр 2010, 12:50

Вопрос...у меня 3 паджерик. Есть резина AT. В какую я категорию авто попадаю с этой резиной? И есть ли смысл на 3 паджерике ехать? Или я везде буду на брюхе сидеть?
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp

Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: ПТФ-2010

Сообщение forest-alex » 28 апр 2010, 12:54

Santass писал(а):Вопрос...у меня 3 паджерик. Есть резина AT. В какую я категорию авто попадаю с этой резиной? И есть ли смысл на 3 паджерике ехать? Или я везде буду на брюхе сидеть?
Смысл есть. В стандарт. Как говорит Дядя Паша - стандарт пройдет :)
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru

Аватара пользователя
Santass
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
Откуда: Москва
Откуда: Москва Преображенская площадь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПТФ-2010

Сообщение Santass » 28 апр 2010, 12:58

А резина АТ пройдет в стандарт???
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp

Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: ПТФ-2010

Сообщение forest-alex » 28 апр 2010, 13:00

В стандарт попадают все до 33МТ без лебедки :)
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ПТФ-2010

Сообщение Romik » 28 апр 2010, 13:19

Santass писал(а):Вопрос...у меня 3 паджерик. Есть резина AT. В какую я категорию авто попадаю с этой резиной? И есть ли смысл на 3 паджерике ехать? Или я везде буду на брюхе сидеть?
Ответ
http://ptf.pajero4x4.ru/?cat=30

Вы попадаете в категорию П1.

Но так как у нас есть правило что все свободны и все в праве выбирать ту категорию в которой
он хочет участвовать ( но не ниже той к в которую он попадает) Вы можете учавстовать
в категории П1 П2 п3.

P.S. Если бы вы попали в категорию П2 то Вы могли бы участвовать в категории П2 или П3.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Santass
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
Откуда: Москва
Откуда: Москва Преображенская площадь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПТФ-2010

Сообщение Santass » 28 апр 2010, 13:38

Насколько трудная трасса для стандарта? Где можно примерно ее посмотреть? И насколько сильно стандартная трасса бьет по карману. в плане последующего ремонта? Или это детский вариант, и не стоит бояться серьезного ремонта?
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ПТФ-2010

Сообщение Алекс » 28 апр 2010, 13:48

как всегда 61
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ПТФ-2010

Сообщение Romik » 28 апр 2010, 13:54

Алекс писал(а):как всегда 61
Круто, надеюсь экран привезешь ?
:*KISSED*:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ПТФ-2010

Сообщение Romik » 28 апр 2010, 13:58

Santass писал(а):Насколько трудная трасса для стандарта? Где можно примерно ее посмотреть? И насколько сильно стандартная трасса бьет по карману. в плане последующего ремонта? Или это детский вариант, и не стоит бояться серьезного ремонта?
Стандарт. Примерно так. http://imgsrc.ru/dials/17703352.html
17703427mCT.jpg
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5878
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 196 раз

Re: ПТФ-2010

Сообщение Инженер » 28 апр 2010, 15:04

Алекс писал(а):как всегда 61
Ура! Неужели скоро я тебя обниму? :*HI*:
Пошел запасаться джином! :;-):
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
Yurik$Tankman
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
Откуда: Moscow,
Контактная информация:

Re: ПТФ-2010

Сообщение Yurik$Tankman » 28 апр 2010, 15:37

Romik писал(а):
Santass писал(а):Насколько трудная трасса для стандарта? Где можно примерно ее посмотреть? И насколько сильно стандартная трасса бьет по карману. в плане последующего ремонта? Или это детский вариант, и не стоит бояться серьезного ремонта?
Стандарт. Примерно так. http://imgsrc.ru/dials/17703352.html
17703427mCT.jpg
:*PARDON*: ну это я правильно сделал :*BRAVO*: П1 :*YAHOO*:
MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14000
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: ПТФ-2010

Сообщение drcham » 28 апр 2010, 16:49

:*STOP*: А 12 не будет регистрации???
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПТФ-2010

Сообщение Виртуальный Турист » 28 апр 2010, 17:13

А можно как-нидь опечатать лебедку и поехать в стандарте?
Хочецца в очередной раз попробовать проявить выдержку и пройти трассу спокойно, а то уже бабланетнах последствия покатушек нивелировать :*CRAZY*: .

...хотя может и это не поможет...
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот

Аватара пользователя
Im_loco
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ПТФ-2010

Сообщение Im_loco » 28 апр 2010, 17:24

Виртуальный Турист писал(а):А можно как-нидь опечатать лебедку и поехать в стандарте?
А давай её мне, я в стандарт попадаю, но, как повелось, не поеду. Никачу, не интересно, не спортивно :*CRAZY*: Давай меняться!
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Hercules MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5878
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 196 раз

Re: ПТФ-2010

Сообщение Инженер » 28 апр 2010, 18:04

Виртуальный Турист писал(а):А можно как-нидь опечатать лебедку и поехать в стандарте?
Хочецца в очередной раз попробовать проявить выдержку и пройти трассу спокойно, а то уже бабланетнах последствия покатушек нивелировать :*CRAZY*: .

...хотя может и это не поможет...
Можно и опечатать. В конце концов снимешь пломбу все равно! ::-X:
Потом будешь завидовать тем, кто по честному в П-2 бьется. ::-D:
Хозяин-барин! ::-):
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Re: ПТФ-2010

Сообщение 735 » 28 апр 2010, 20:16

Ром,запиши за мной 59.На шестом птф был 58,а теперь 59.И до конца....
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.

Закрыто

Вернуться в «ПТФ-2010»