Регламент

Вопросы и все что связанно с ПТФ-2010

Модераторы: BAlex, Romik

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регламент

Сообщение Silver/ » 03 июн 2010, 22:52

Sobaka писал(а):опять не понятно в регламенте:
п. 15.8 Порядок определения победителя в категории
- П1 – победитель в категории определяется по сумме очков, полученных экипажем на этапах «Змейка», «Ма-джонг», «Летучая мышь» и «Домино»– старт последовательный, в порядке стартовых номеров;
однако в п. 15.2 Категории участников и этапы.
П1: Змейка, Ма-джонг, Летучая мышь, Легенда

так мы (П1) едем легенду или домино?

П1 едет "Легенду". исправим.


Также П2 - обратите внимание на правила "Домино". В зачет идет не сумма цен костяшек, а сумма контрольных точек, зачтенных судьей.


Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Регламент

Сообщение forest-alex » 04 июн 2010, 09:12

Silver/ писал(а):
forest-alex писал(а):Какие есть варианты фиксации точки в случае поездки одной машиной без штурмана ?
никаких. экипаж авто - это водитель и штурман. меньшим составом на этап не выпустим. это - требование безопасности.
Сорри, не вкурил. 1. Ткните пальцем на строку в регламенте, которая это прямо запрещает....
2. За чью безопасность разговор - если мою, то пардон, это мое личное дело и к оргам отношения не имеющее, если других участников движения - не понятно, но можно запомнить...


ЗЫ: ИМНО, официальные лица серьезных мероприятий должны вести себя корректно, а не изображать из себя пупок земли - если чо, ничего личного, просто сложившееся ощущение от ответов большинства оргов на глупые вопросы участников....
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru

Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Регламент

Сообщение forest-alex » 04 июн 2010, 09:18

Инженер писал(а):
forest-alex писал(а):Какие есть варианты фиксации точки в случае поездки одной машиной без штурмана ?
Все участники "Домино" будут оснащены GPS маячками. Отслеживать трек организаторы будут на мониторе.
И еще чуть-чуть в пользу продвинутых: на трассе постоянно будет находится минимум два передвижных КП на квадроциклах с ноутами, по первому требованию которых, вы обязаны будете предоставить взятые на данный момент точки с Вашего фотоаппарата. ::-):
Ежу понятно, что на месте как-то договоримся.... На Домино вроде не еду - П1 :)
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 139 раз

Re: Регламент

Сообщение Fakir » 04 июн 2010, 09:29

forest-alex писал(а):Сорри, не вкурил. 1. Ткните пальцем на строку в регламенте, которая это прямо запрещает....
- экипажем считается пилот и штурман на автомобиле.
- остальные лица находящиеся на борту автомобиля считаются пассажирами.
- во время старта, финиша экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Регламент

Сообщение forest-alex » 04 июн 2010, 09:34

Fakir писал(а):
forest-alex писал(а):Сорри, не вкурил. 1. Ткните пальцем на строку в регламенте, которая это прямо запрещает....
- экипажем считается пилот и штурман на автомобиле.
- остальные лица находящиеся на борту автомобиля считаются пассажирами.
- во время старта, финиша экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе.
Сергей, уговорил - будем искать выходы... а спорить на тему трактовки, формулировки ну совсем влом... хотя легко мжно обсудить за рюмкой чая вечером :)
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регламент

Сообщение Silver/ » 04 июн 2010, 11:13

forest-alex писал(а): ЗЫ: ИМНО, официальные лица серьезных мероприятий должны вести себя корректно, а не изображать из себя пупок земли - если чо, ничего личного, просто сложившееся ощущение от ответов большинства оргов на глупые вопросы участников....
Если где-то что-то прочитано в вызывающем тоне или без должного пиетета, то прошу перечитать это еще раз в другом настроении, и, по хорошему считать это просто лаконичностью. никто из оргов не ставит перед собой задачу самоутвердиться через это. кроме дополнительной нагрузки и затрат личного времени организация таких мероприятий оргам ничего не дает. и не надо про взносы. после каждого мероприятия обсуждается. и ни разу еще кроме убытков (в бабках) ничего это оргам не давало. Ну а философские споры о трактовках и терминах действительно предлагаю оставить для посиделок за рюмкой чая. Сам с удовольствием присоединюсь.


И по поводу безопасности. Вы участвуете в мероприятии у которого есть организаторы. За решение и профилактику возможных проблем они несут ответственность перед участниками. Передвижение на авто повышенной проходимости по пересеченной местности - занятие повышенной опасности. А ну как, не дай бог травма какая? А в машине один водитель. И что дальше?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос

Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Регламент

Сообщение forest-alex » 04 июн 2010, 11:40

Silver/ писал(а):
forest-alex писал(а): ЗЫ: ИМНО, официальные лица серьезных мероприятий должны вести себя корректно, а не изображать из себя пупок земли - если чо, ничего личного, просто сложившееся ощущение от ответов большинства оргов на глупые вопросы участников....
Если где-то что-то прочитано в вызывающем тоне или без должного пиетета, то прошу перечитать это еще раз в другом настроении, и, по хорошему считать это просто лаконичностью. никто из оргов не ставит перед собой задачу самоутвердиться через это. кроме дополнительной нагрузки и затрат личного времени организация таких мероприятий оргам ничего не дает. и не надо про взносы. после каждого мероприятия обсуждается. и ни разу еще кроме убытков (в бабках) ничего это оргам не давало. Ну а философские споры о трактовках и терминах действительно предлагаю оставить для посиделок за рюмкой чая. Сам с удовольствием присоединюсь.


И по поводу безопасности. Вы участвуете в мероприятии у которого есть организаторы. За решение и профилактику возможных проблем они несут ответственность перед участниками. Передвижение на авто повышенной проходимости по пересеченной местности - занятие повышенной опасности. А ну как, не дай бог травма какая? А в машине один водитель. И что дальше?
С идеями полностью согласен. ТАк и должно быть, но по жизни обычно все наоборот получается... А по поводу ответственности оргов - так она построена на устных договоренностях и по сути лишь вопрос порядочности - достаточно прочитать примечание к заявке....

ЗЫ: что-то я расфлудился - пора завязывать, а то наговорю невесть чего :) Кстати, насчет настроения очень верно подмечено...

ЗЫ2: вечером ощущение было как в анекдоте - целый год учился грести ушами, а тут шапочку надели :)
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 22273
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 455 раз
Поблагодарили: 603 раза
Контактная информация:

Re: Регламент

Сообщение Romik » 04 июн 2010, 12:47

Исправления внесены
http://ptf.pajero4x4.ru/?p=150
Если еще что не понятно пишите !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Регламент

Сообщение WhiteRabbit » 04 июн 2010, 18:36

Правило фотофиксации №2
Фактом взятия контрольной (зачетной) точки является цветная (минимум 256 цветов) цифровая ФОТОГРАФИЯ (максимальное разрешение 1280х1024) с четким, достоверно читаемым изображением стартового номера экипажа, одного из членов экипажа, касающегося частью тела наклейки со стартовым номером экипажа и непосредственно цифры, или картинки, обозначающей контрольную точку.
Хрен так подъедешь.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,

Аватара пользователя
Миссис Инженер
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:45
Откуда: Москва

Re: Регламент

Сообщение Миссис Инженер » 04 июн 2010, 18:54

WhiteRabbit писал(а):
Правило фотофиксации №2
Фактом взятия контрольной (зачетной) точки является цветная (минимум 256 цветов) цифровая ФОТОГРАФИЯ (максимальное разрешение 1280х1024) с четким, достоверно читаемым изображением стартового номера экипажа, одного из членов экипажа, касающегося частью тела наклейки со стартовым номером экипажа и непосредственно цифры, или картинки, обозначающей контрольную точку.
Хрен так подъедешь.
Димка, не боись, ты, подъедешь. На дислокации, мы почти все точки ТАК брали.Изображение
Кузов Додж Райдер-П-1, трансмиссия П-2 автомат, коротыш, движок 210 л/с, мосты 5.285, красный, купе, с заточенной подвеской, 36 Симекс, таир локи, с двумя лебедками.
Мега - джет 600+. Готовится к бою.

Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Регламент

Сообщение WhiteRabbit » 04 июн 2010, 19:25

С вами понятно, вы перед ПТФ тренировались :)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,

Аватара пользователя
BAlex
Модератор
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Регламент

Сообщение BAlex » 10 июн 2010, 14:39

- автомобили участников находятся в лагере с момента регистрации до момента закрытия соревнования.
Соревноваться никто не будет, в лагере будем сидеть ::-D:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...

Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 16:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Регламент

Сообщение Волк » 10 июн 2010, 19:30

BAlex писал(а):
- автомобили участников находятся в лагере с момента регистрации до момента закрытия соревнования.
Соревноваться никто не будет, в лагере будем сидеть ::-D:
А нафига мы туда еще едем ????? Водку пить и мясо жрать ;) ... А трасса тока для психов )))))))))))))))))
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.

Ответить

Вернуться в «ПТФ-2010»