Приветствую всех.
Если не трудно, нужна консультация:
После моей ошибки в выставлении меток КВ (коленвала) и РВ (распредвалов) при замене сальников РВ. КВ был выставлен на 3-4 зуба вперед (по часовой стрелке).
Думал погнул клапана!
Далее головы распредвалов снял разобрали всё, шлифанули головы, заменили МСК, клапана не погнуло!!! После клапана притерли, гидрокомпенсаторы промыл, прокачал маслом, один развалившийся заменил. Двигатель собрал! Не заводится! Крутит стартером, но даже не схватывает!
1. Компрессия есть! Одолженный у товарища компрессометр оказался не рабочим! Т.к. компрессометра под рукой нет, закрывал свечные колодцы ладонью. Удержать невозможно, воздух после накачивания хлопком вырывается, также на исправной/рабочей ВАЗ 2115 происходит (для сравнения проверял).
2. Искра на каждой свече есть. Проверял, отсоединяя каждый высоковольтный провод от катушки "левой" свечой, т.к. добраться до своих свечей не разбирая впуск невозможно.
3. Бензин качает: есть запах после прокрутки стартером и позавчера при разборе свечи были мокрые. При прокрутке стартером в баке насос жужжит. Давление не измерял! До этого всегда с полпинка заводилась, даже зимой, не думаю, что проблема в насосе!
4. На форсунки питание приходит. Проверил на одной ближней форсунке (к которой есть доступ) упёрся отверткой к форсунке и к уху - при прокрутке стартером идут щелчки. Предполагаю, что остальные форсунки тоже работают!
5. Аккумулятор заряжен!
6. Все разъёмы неоднократно перепроверял. Провода массы также проверил, везде всё целое и хорошо закручено!
7. Метки на РВ и КВ выставлены!
8. Также неоднократно проверял датчики КВ и РВ с их задающими дисками, т.к. это частая проблема для этих машин. Эти датчики влияют на зажигание, т.к. искра есть, то считаю, что проблема не в них.
9. Предохранители в моторном отсеке все целые.
10. Установлен бортовой компьютер Мультитроникс - ошибок не показывает.
Мистика какая то!
Может, у вас есть какие то соображения?
Уже не знаю что думать..
Буду благодарен за любые советы!
ПС. Машина Митсубиси Паджеро Спорт, 1 поколение, 2008 г.в., пробег 211000 км, 6G72, 24 клапана, бензин, АКПП..
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
Модераторы: Romik, Анубис, Матроскин
Правила форума
Форум для экстренных сообщений, просьба о помощи. Проблемы в дороге, не смогли завестись, поломались в лесу или в экспедиции. Попали в аварию или другая экстренная помощь которая нужна сегодня.
Проблемы технического характера должны обсуждаться в технических разделах, а не здесь.
Форум для экстренных сообщений, просьба о помощи. Проблемы в дороге, не смогли завестись, поломались в лесу или в экспедиции. Попали в аварию или другая экстренная помощь которая нужна сегодня.
Проблемы технического характера должны обсуждаться в технических разделах, а не здесь.
- _Старлей_
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
Бензин идёт.
Искра есть.
Но не заводится.
Значит либо искра либо бензин подается не вовремя
Искра есть.
Но не заводится.
Значит либо искра либо бензин подается не вовремя
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
Либо сигналка сошла с ума и что-то блокирует. Потом вопрос как датчики проверяли...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП