Автофор. Сага в трёх частях.
Модератор: Romik
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Автофор. Сага в трёх частях.
Часть первая. Техническая.
Список неисправностей:
1. Скончалась раздатка (Совсем)
2. Повело передние тормозные диски (тарелки отдыхают)
3. Закисли суппорта.
4. Застучали гидрики.
5. Пропало сцепление (чтобы включить скорость приходилось качать педалью раз 5-6).
6. Порвался тросс спидометра.
7. Сдохла панель приборов (не работало ничего, кроме подсветки)
8. Ушли и не вернулись габариты.
По поводу убитой раздатки: Моя ушла под замену. Работы выполнены в идеале!
Привезённую раздатку (от донора) перебрали, промыли, доведя внешний вид до, практически, нового. Проверили техническое состояние, оперативно и качественно внедрили её в моё авто. Попутно промыв мою коробку передач. Залили масло высокого качества, заодно заменили крестовины карданов, всё заработало как новое! Я счастлив!
Тормозные диски заменили, попутно поменяли мне ступичные подшипники, перебрали тормозные суппорта и порекомендовали заменить тормозные колодки (сказали, что для новых дисков желательны новые колодки. Я прислушался к мнению профессионалов).
За пару минут заменили тросс спидометра – прибор ожил.
Перебрали (установили ремкомплекты) цилиндры сцепления рабочий и главный. Рабочий пришёл в такое состояние, что гарантировать мне долгую жизнь данного агрегата не сможет никто. Порекомендовали в ближайшее время озадачиться заменой. Поскольку состояние родного видел сам, согласился, что замена нужна и попросил Марго избавить меня от проблем с заказом и заменой вышеуказанной детали. Деталюгу мне заказали через своих поставщиков и обещали отзвониться по факту её получения, для согласования времени для замены ушаранного цилиндра на новый. Что очень удобно для меня.
Со стуком гидрокомпенсаторов справились без моего участия, но факт того, что стуки ушли неоспорим. Таким образом от операции по замене гидриков меня спасли.
Далее – электрика…….
Дело в том, что чинить электропроводку на моём авто брались человек пять, считающие себя электриками, и я, электриком себя не считающий. Посему определить в мешанине проводов, довольно коряво проложенных, какой куда идёт и за что отвечает, было сродни разгадыванию еврейского кроссворда на китайском языке (диалект фуцин).
Однако, не смотря на мои опасения, с подобной задачей справились если не мгновенно, до сказочно быстро. После того, как все неисправности электрической системы, на которые я жаловался, были устранены, я принял решение отремонтировать даже те электроприборы, которые не работали уже лет 7, и о существовании котрых я начал забывать. Но это – в будущем… Ибо в данный момент оставлять машину в сервисе на пару-тройку дней не имею возможности.
Вывод из всего вышесказанного: Лично я, нашёл тот сервис, который не только полностью меня устраивает, а во многом и превосходит мои запросы и представления о техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Самое приятное, что подавляющее большинство материалов и запасных частей, необходимых для проведения работ, есть в наличии и не приходится терять время в ожидании какой либо мелочёвки в виде ремкомплекта. Что самое приятное – вполне гуманные цены при высоком качестве работ и профессионализме мастеров.
Часть вторая. Лирическая.
Отношение к клиентам в Автофоре – как в высококлассном европейском сервисе, куда заглянул VIP клиент…
Все проводимые работы согласовывались со мной, с объяснением необходимости, либо желательности тех или иных работ. Никакие услуги не навязывались, но давались достаточно развёрнутые и грамотные рекомендации. (Которые, впрочем, я не слушал, ибо решил обслуживаться в Афтофоре постоянно, и это уже их проблемы). Во время ремонта моего авто я мог сидеть в комнате посетителей, попивая на халяву не дурственный кофе, а мог шляться по ремзоне, наблюдая процесс реанимационных работ. Я, с настойчивостью жизнерадостного идиота, приставал к мастерам (Особенно к Факиру), задавая им шизофренические вопросы, на которые мне терпеливо и грамотно отвечали, в случае, когда мой слаборазвитый мозг не мог усвоить полученную информацию, мне, без тени раздражения повторяли объяснения в более доступной форме (на пальцах и цветных карандашах). Внимательно выслушивали посещавшие меня идеи, и без тени улыбки, растолковывали всю дегенеративность оных. Иногда сами задавали шокирующие меня вопросы типа: когда в последний раз менял тормозную жидкость.… Да никогда! Доливал только….. Зачем-то спросили когда менял прокладки клапанных крышек.… А нафиг? Я движок вообще не трогал – поэтому он до сих пор жив… Никто, никакие услуги мне не навязывал, никуда не посылал, относились весьма дружелюбно и уважительно. Помню сочувственный, полный затаённой боли, взгляд электрика, после того, как он увидел электропроводку моей машины. Так смотрят на людей, подвергшихся гнусному надругательству…
На территории есть довольно неплохое кафе с демократичными ценами. Вообще-то я мог оставить машинку в техцентре, перечислив неисправности и забрать её уже готовой, а сам пойти по своим делам, но дело в том, что у меня не было срочных дел, да и общение с Марго, Факиром и другими работниками Автофора, я не мог пропустить…
Часть третья. Поэтическая.
В ентот самый Автофор
Крался тихо, словно вор
Потому – моя раздатка –
Енто ужас и позор!
И сцепление пропало,
В общем, форменный разор!
Охватил меня испуг:
Не возьмут чиниться вдруг…
Скажут: «Уходи отседа,
Ты теперя нам не друг»..
Ведь никак не обойдусь я
Без Факировских услуг!.
Но Марго сказала: «Глядь,
Кто приехал, вашу мать!
Мы-ж тебя уже заждались,
Прям совсем устали ждать!»
Проходи и излагай:
Что с машиной, раздолбай?
Ты-ж довёл её до точки,
Ладно, кофе наливай.
Мы починим всё как надо,
Так что не переживай!
Я два дня у них торчал
Но, признаться не скучал:
Бегал, всем давал советы
И в мурло не получал.
Это как-же, вашу мать
Извиняюсь понимать?
Мне машину починили
Лучше, чем я смог сломать!
И теперя что случиться
Знаю помощь где искать!
Список неисправностей:
1. Скончалась раздатка (Совсем)
2. Повело передние тормозные диски (тарелки отдыхают)
3. Закисли суппорта.
4. Застучали гидрики.
5. Пропало сцепление (чтобы включить скорость приходилось качать педалью раз 5-6).
6. Порвался тросс спидометра.
7. Сдохла панель приборов (не работало ничего, кроме подсветки)
8. Ушли и не вернулись габариты.
По поводу убитой раздатки: Моя ушла под замену. Работы выполнены в идеале!
Привезённую раздатку (от донора) перебрали, промыли, доведя внешний вид до, практически, нового. Проверили техническое состояние, оперативно и качественно внедрили её в моё авто. Попутно промыв мою коробку передач. Залили масло высокого качества, заодно заменили крестовины карданов, всё заработало как новое! Я счастлив!
Тормозные диски заменили, попутно поменяли мне ступичные подшипники, перебрали тормозные суппорта и порекомендовали заменить тормозные колодки (сказали, что для новых дисков желательны новые колодки. Я прислушался к мнению профессионалов).
За пару минут заменили тросс спидометра – прибор ожил.
Перебрали (установили ремкомплекты) цилиндры сцепления рабочий и главный. Рабочий пришёл в такое состояние, что гарантировать мне долгую жизнь данного агрегата не сможет никто. Порекомендовали в ближайшее время озадачиться заменой. Поскольку состояние родного видел сам, согласился, что замена нужна и попросил Марго избавить меня от проблем с заказом и заменой вышеуказанной детали. Деталюгу мне заказали через своих поставщиков и обещали отзвониться по факту её получения, для согласования времени для замены ушаранного цилиндра на новый. Что очень удобно для меня.
Со стуком гидрокомпенсаторов справились без моего участия, но факт того, что стуки ушли неоспорим. Таким образом от операции по замене гидриков меня спасли.
Далее – электрика…….
Дело в том, что чинить электропроводку на моём авто брались человек пять, считающие себя электриками, и я, электриком себя не считающий. Посему определить в мешанине проводов, довольно коряво проложенных, какой куда идёт и за что отвечает, было сродни разгадыванию еврейского кроссворда на китайском языке (диалект фуцин).
Однако, не смотря на мои опасения, с подобной задачей справились если не мгновенно, до сказочно быстро. После того, как все неисправности электрической системы, на которые я жаловался, были устранены, я принял решение отремонтировать даже те электроприборы, которые не работали уже лет 7, и о существовании котрых я начал забывать. Но это – в будущем… Ибо в данный момент оставлять машину в сервисе на пару-тройку дней не имею возможности.
Вывод из всего вышесказанного: Лично я, нашёл тот сервис, который не только полностью меня устраивает, а во многом и превосходит мои запросы и представления о техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Самое приятное, что подавляющее большинство материалов и запасных частей, необходимых для проведения работ, есть в наличии и не приходится терять время в ожидании какой либо мелочёвки в виде ремкомплекта. Что самое приятное – вполне гуманные цены при высоком качестве работ и профессионализме мастеров.
Часть вторая. Лирическая.
Отношение к клиентам в Автофоре – как в высококлассном европейском сервисе, куда заглянул VIP клиент…
Все проводимые работы согласовывались со мной, с объяснением необходимости, либо желательности тех или иных работ. Никакие услуги не навязывались, но давались достаточно развёрнутые и грамотные рекомендации. (Которые, впрочем, я не слушал, ибо решил обслуживаться в Афтофоре постоянно, и это уже их проблемы). Во время ремонта моего авто я мог сидеть в комнате посетителей, попивая на халяву не дурственный кофе, а мог шляться по ремзоне, наблюдая процесс реанимационных работ. Я, с настойчивостью жизнерадостного идиота, приставал к мастерам (Особенно к Факиру), задавая им шизофренические вопросы, на которые мне терпеливо и грамотно отвечали, в случае, когда мой слаборазвитый мозг не мог усвоить полученную информацию, мне, без тени раздражения повторяли объяснения в более доступной форме (на пальцах и цветных карандашах). Внимательно выслушивали посещавшие меня идеи, и без тени улыбки, растолковывали всю дегенеративность оных. Иногда сами задавали шокирующие меня вопросы типа: когда в последний раз менял тормозную жидкость.… Да никогда! Доливал только….. Зачем-то спросили когда менял прокладки клапанных крышек.… А нафиг? Я движок вообще не трогал – поэтому он до сих пор жив… Никто, никакие услуги мне не навязывал, никуда не посылал, относились весьма дружелюбно и уважительно. Помню сочувственный, полный затаённой боли, взгляд электрика, после того, как он увидел электропроводку моей машины. Так смотрят на людей, подвергшихся гнусному надругательству…
На территории есть довольно неплохое кафе с демократичными ценами. Вообще-то я мог оставить машинку в техцентре, перечислив неисправности и забрать её уже готовой, а сам пойти по своим делам, но дело в том, что у меня не было срочных дел, да и общение с Марго, Факиром и другими работниками Автофора, я не мог пропустить…
Часть третья. Поэтическая.
В ентот самый Автофор
Крался тихо, словно вор
Потому – моя раздатка –
Енто ужас и позор!
И сцепление пропало,
В общем, форменный разор!
Охватил меня испуг:
Не возьмут чиниться вдруг…
Скажут: «Уходи отседа,
Ты теперя нам не друг»..
Ведь никак не обойдусь я
Без Факировских услуг!.
Но Марго сказала: «Глядь,
Кто приехал, вашу мать!
Мы-ж тебя уже заждались,
Прям совсем устали ждать!»
Проходи и излагай:
Что с машиной, раздолбай?
Ты-ж довёл её до точки,
Ладно, кофе наливай.
Мы починим всё как надо,
Так что не переживай!
Я два дня у них торчал
Но, признаться не скучал:
Бегал, всем давал советы
И в мурло не получал.
Это как-же, вашу мать
Извиняюсь понимать?
Мне машину починили
Лучше, чем я смог сломать!
И теперя что случиться
Знаю помощь где искать!
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Автофор. Сага в трёх частях.
интересно... если я третий пыжик до такого состояния доведу меня на стихи пробьет? ...
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Автофор. Сага в трёх частях.
Пробъёт, после того, как починят! Душа поёт!!!
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- Margaret-For
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 09:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Москва. Чехов, Железнодорожный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Автофор. Сага в трёх частях.
Ну Мальцев Ты ВЫДАЛ!!!!
А часть Романтическая ?????
А часть Романтическая ?????
тел. (916) 222-5-999 Маргарита. Автосервис- Автофор
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Автофор. Сага в трёх частях.
Романтическая и эротическая часть в стадии рецензирования....Margaret-For писал(а):Ну Мальцев Ты ВЫДАЛ!!!!
А часть Романтическая ?????
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- AniliN
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
- Откуда: Очень далеко
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Автофор. Сага в трёх частях.
Вот реклама так реклама! Аж захотелось заехать-познакомиться!
tel:9О3-683-397О
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Автофор. Сага в трёх частях.
Вот +1AniliN писал(а):Вот реклама так реклама! Аж захотелось заехать-познакомиться!
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Автофор. Сага в трёх частях.
Поддерживаю полностью! Сейчас сам у них ремонтируюсь, всё на высшем уровне! Заранее предупреждают о необходимости работ, но оставляют всегда на усмотрение клиента. Также и с запчастями: предупреждают, что гарантируют работы только с оригиналами, но если Вы сами привезёте неоригинал или БУ, то они и это установят (я, например, привез стартер и тормозные диски с колодками).
Каждый человек имеет право на...
- Анубис
- Сообщения: 10168
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Автофор. Сага в трёх частях.
лучше звоните.Slavutich писал(а):'info@avto-for.ru' Простите а данная почта вообще работает?
т.к. Рита щас в декрете,а ребята туда редко заходят
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Автофор. Сага в трёх частях.
Что надо было с машиной сотворить, что бы сразу столько сломалось?
В болото на зиму не ставил?
В болото на зиму не ставил?
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Автофор. Сага в трёх частях.
Ну ты даёшь?!ТС-царствие небесное,уж как...(10.04.2014)...Железка писал(а):Что надо было с машиной сотворить, что бы сразу столько сломалось?
В болото на зиму не ставил?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Автофор. Сага в трёх частях.
У машины пробег был 1700000 а у нее только только сломалась раздатка и повело диски
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан