Колодки я поглядел сам: передние уже кирдык полный, задние на подходе, но тоже поменяем, чтобы два раза не вставать. За рулевое будет ясно в начале недели - пока только запчасти заказали. Но люфт спереди мне показали, он там в наличии.VAZ писал(а):Вопрос. Так всё таки в другом сервисе колодки, рулевые наконечники и тяги поменяли и устранился ли после этого стук в руле? И предъявили ли вам старые, снятые с машины? Потому, как стук в руле на НМПСе, как правило это люфт телескопического соединения в колонке. Устраняется заливкой специальным компаунтом. Мне при пробеге 20ткм по гарантии сделали, сейчас пробег 65ткм, тьфу, тьфу полёт нормальный. Ну а по остаточной толщине накладок на колодках, это любимое предложение сервисменов, мне у ОД первый раз предлагали поменять, когда там ещё больше трети толщины оставалось, тысячь 15 ещё после этого на них проехал и когда менял , то до скрипунов ещё чутка оставалось.shah_away писал(а): В автофор попасть не смог, заехал на другой сервис через неделю, прошу проверить рулевое и колодки.
Вердикт: рулевые наконечники и две тяги под замену, колодки под замену.
Суть сообщения: ребята усильте бдительность, контроль за работой и тд. Куда пропал старший мастер ? Раньше я приезжал и со спокойной душой оставлял автомобиль, но после таких косяков доверие теряется.
По хорошему мастеру стоит заполнять лист произведеных работ и то что он проверил, этот лист потом отдавать клиенту. Я думаю есть много проверенных временем бизнес моделей для СТО, которые помогают руководству контролировать процесс и фразу "забыл" сотрудники уже не ввернут в разговор. Если мастер ставит галку, что колодки ОК, а они не ОК, то просто увольняем такого мастера.