Добрый день!
Когда был у Вас перед НГ, были приговорены сайлент-блоки в рычагах подвески. Новые рычаги стоят дай боже. Если Вам привезти отдельно неоригинальные сайлент-блоки, Вы их сможете запрессовать взамен предыдущих?
Замена сайлент-блоков в рычагах
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: КрайслерС300
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена сайлент-блоков в рычагах
Serpiph писал(а):Добрый день!
Когда был у Вас перед НГ, были приговорены сайлент-блоки в рычагах подвески. Новые рычаги стоят дай боже. Если Вам привезти отдельно неоригинальные сайлент-блоки, Вы их сможете запрессовать взамен предыдущих?
Добрый день.
Мы то сможем, а Вам оно нужно. В общем, подъезжайте будем решать на месте.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Замена сайлент-блоков в рычагах
Чтобы темы не плодить. У меня после замены рычагов поперечных(маленьких) , сайлентблоков рычагов(которые пружину держат) и регулировки сход развала машину накренило вправо. Может забыли резинку какую-нибудь установить? или пружины местами поменяли? разница в 4 см.
ТОварищи!!был не прав, усомнившись в профессионализме мастеров данного сервиса. Крен был по моей вине: когда устанавливал пружины самостоятельно перепутал их местами, а заметил только сейчас. Все поменяли, настроили, машинка теперь краСавЭц!!!!
С рождеством наступающим всех!!!!
ТОварищи!!был не прав, усомнившись в профессионализме мастеров данного сервиса. Крен был по моей вине: когда устанавливал пружины самостоятельно перепутал их местами, а заметил только сейчас. Все поменяли, настроили, машинка теперь краСавЭц!!!!
С рождеством наступающим всех!!!!
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена сайлент-блоков в рычагах
В общем, был разговор где-то неделю-другую назад о замене сайлентов, сказали, что запрессовать сайленты в сдвоенные рычаги у Вас невозможно, так как имеющийся пресс по своей конструкции этого не позволяет. Небольшая неувязочка с текстом ранее (привёл в цитате). Поехал к Голубеву, там всё сделали. Хотелось бы однозначности в Вашем ответе. Или я чего-то не знаю, почему изменился ответ?Грозный писал(а):Добрый день.Serpiph писал(а):Добрый день!
Когда был у Вас перед НГ, были приговорены сайлент-блоки в рычагах подвески. Новые рычаги стоят дай боже. Если Вам привезти отдельно неоригинальные сайлент-блоки, Вы их сможете запрессовать взамен предыдущих?
Мы то сможем, а Вам оно нужно. В общем, подъезжайте будем решать на месте.
Каждый человек имеет право на...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: КрайслерС300
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена сайлент-блоков в рычагах
Добрый день. Не затруднит ли Вас выложить схему сайлентблоков подлежащих перепрессовке (о которых в данной теме шла речь). Для меня это тоже странно, почему Вам отказали.Serpiph писал(а):В общем, был разговор где-то неделю-другую назад о замене сайлентов, сказали, что запрессовать сайленты в сдвоенные рычаги у Вас невозможно, так как имеющийся пресс по своей конструкции этого не позволяет. Небольшая неувязочка с текстом ранее (привёл в цитате). Поехал к Голубеву, там всё сделали. Хотелось бы однозначности в Вашем ответе. Или я чего-то не знаю, почему изменился ответ?Грозный писал(а):Добрый день.Serpiph писал(а):Добрый день!
Когда был у Вас перед НГ, были приговорены сайлент-блоки в рычагах подвески. Новые рычаги стоят дай боже. Если Вам привезти отдельно неоригинальные сайлент-блоки, Вы их сможете запрессовать взамен предыдущих?
Мы то сможем, а Вам оно нужно. В общем, подъезжайте будем решать на месте.
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена сайлент-блоков в рычагах
Список самих рычагов:
MR418670
MR418558
MR508131
MR508132
MR496795
MR496796
MR496793
MR496794
Те, что одинарные, готовы были перепрессовать, а вот "рогатые" нет. Я видел Ваш пресс уже после Вашего переезда в новое помещение, там действительно непонятно, как проводить опрессовкку, так как необходимо впрессовывать сайлент-блоки с внутренней стороны "рогов", а не с внешней стороны. Похоже, просто возникло тогда недопонимание, мне сегодня объяснили, что подвеска не ограничивается только этими рычагами, а есть ещё и другие, где проблем с перепрессовкой быть не должно. А меня "понесло".
P.S. Собираюсь к Вам на шиномонтаж, как только приедут диски))))
MR418670
MR418558
MR508131
MR508132
MR496795
MR496796
MR496793
MR496794
Те, что одинарные, готовы были перепрессовать, а вот "рогатые" нет. Я видел Ваш пресс уже после Вашего переезда в новое помещение, там действительно непонятно, как проводить опрессовкку, так как необходимо впрессовывать сайлент-блоки с внутренней стороны "рогов", а не с внешней стороны. Похоже, просто возникло тогда недопонимание, мне сегодня объяснили, что подвеска не ограничивается только этими рычагами, а есть ещё и другие, где проблем с перепрессовкой быть не должно. А меня "понесло".
P.S. Собираюсь к Вам на шиномонтаж, как только приедут диски))))
Каждый человек имеет право на...