3 года с Автофором
Добавлено: 15 янв 2018, 15:50
Писатель из меня не очень, поэтому я коротенько перечислю плюсы и минусы.
Вот уже 3 года я обслуживаю в Автофоре МПС-1(моя) и АутXL(жены) и имею сказать следующее:
Плюсы
1. Самое главное - это теплая, дружественная атмосфера.
Едешь не в сервис, а общаться с друзьями. Соответственно, такие вещи как хамство, конфликты - это не про Автофор. Если есть история обслуживания машины, можно даже звякнуть проконсультироваться как быть и что делать, если что-то случилось вдалеке от дома.
2. Второе самое главное - квалификация мастеров.
Собственно, именно этим Автофор меня сначала и покорил. Ребята не просто знают что делать, а почему надо делать именно так, что будет, если делать как-то иначе. Все всегда очень грамотно, ответственно, и либо по мануалу, либо на основе гигантского опыта (это, в основном, лечение болячек модели). Про опыт - это вообще отдельная тема. Какая бы идея в голову ни пришла, а у них уже есть такой опыт, а зачастую и статистика по этому опыту.
3. За 3 года ни разу не попадал на какой-либо развод. Ну как бы давно известно, что развод - это хлеб автосервисов. Я понятия не имею как это у них так получается, но развести не даже не пытались. Ни в первый раз, ни а третий, ни в десятый. А порой и отговаривают от бессмысленных работ, когда кажется, что "что-то стучит". Обычно, после этого меняют исправное на новое, но не в Автофоре. Здесь дело даже не в деньгах, а в том, что ты точно знаешь, что если тебе говорят, что эта деталь приехала, то можно не сомневаться в том, что она действительно приехала. И ты точно знаешь, что происходит с машиной, а это важно, когда собираешься в дальнюю поездку. Вообще, не так много мест, куда можно приехать и попросить проверить машину перед путешествием и получить достоверный ответ.
4. Экономия.
Ввиду того, что наработан огромный опыт, ребята имеют внушительную статистику по оригинальным или неоригинальным запчастям. Если есть хорошая замена оригиналу, то ее обязательно посоветуют. Только за 2 последних визита в Автофор я сэкономил примерно 55 тыс руб. - ШРУС переднего кардана и свечи накаливания. В смысле у меня теперь исправный ШРУС и свечи + 55 тыс осталось в семейном бюджете.
5. Ответственность.
Ремонтировал ГБЦ. Это растянулось на 2 недели, надо было прикупить запчасти, ждать пока их доставят. Подождать в ремзоне было нельзя. Если честно, я переживал за качество, имея опыт общения по другим сервисам. Но вот уже 2 с небольшим года езжу и все в порядке. И вообще, все, что должно быть смазано, затянуто, проконтролировано будет смазано, затянуто и проконтролировано вне зависимости от того, стоишь ты в ремзоне или нет.
Кстати, об экономности. Мне и с ремонтом ГБЦ помогли сберечь семейный бюджет неоригинальными запчастями, а с ГБЦ цена любой ошибки - примерно 90-100 тыс руб на очередной ремонт.
Все запчасти перед установкой тщательно проверяются на предмет брака, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. Например маслосъемные колпачки мне а магазине всучили поддельные.
Если ремонт затягивается, то машина остается на территории сервиса, под крышей, в отапливаемом помещении. Гнить на улицу ее никто не выталкивает. За это отдельное спасибо!
6. Разумеется, полный спектр услуг и весь необходимый набор инструментов и приборов.
7. Запчасти.
Ну, понятно, что абсолютно всего нет, но все "ходовые" запчасти для ремонта всегда в наличии. Порой покупаю у них, чтобы не бегать по магазинам или не ждать, если нужно срочно. Цены на запчасти средние по Москве. Иногда бывают кой-какие уникальные вещи, типа пыльников моторного отсека, которые в магазине не купишь.
8. Гарантия.
Она есть, но я не знаю какая. За 3 года столкнулся с этим лишь раз. Через год после установки начал подклинивать термостат. Сам термостат заменили бесплатно, заплатил только за антифриз, да и то только потому, что сам захотел его поменять. Это к слову об ответственном подходе к ремонту. 2 машины, 3 года и лишь один гарантийный случай.
Теперь к минусам.
Минусов всего 2.
1. Кофемашина.
Вообще она работает. Но можно обслуживать ее час, досыпать кофе, наливать воду и так и не испить кофейку. Плюнул, вожу кофе с собой.
2. Иногда не работает терминал для оплаты. Вроде бы сейчас как-то налаживают его работу, я честно не очень в курсе.
Если вдруг терминал не работает, то это, конечно, не так что бы прям проблема, но лучше б работал без перебоев.
Вывод: Для меня Автофор просто палочка-выручалочка, что бы я без них делал - ума не приложу. Наверное, плюнул бы на все и продал машину давным давно.
Вот уже 3 года я обслуживаю в Автофоре МПС-1(моя) и АутXL(жены) и имею сказать следующее:
Плюсы
1. Самое главное - это теплая, дружественная атмосфера.
Едешь не в сервис, а общаться с друзьями. Соответственно, такие вещи как хамство, конфликты - это не про Автофор. Если есть история обслуживания машины, можно даже звякнуть проконсультироваться как быть и что делать, если что-то случилось вдалеке от дома.
2. Второе самое главное - квалификация мастеров.
Собственно, именно этим Автофор меня сначала и покорил. Ребята не просто знают что делать, а почему надо делать именно так, что будет, если делать как-то иначе. Все всегда очень грамотно, ответственно, и либо по мануалу, либо на основе гигантского опыта (это, в основном, лечение болячек модели). Про опыт - это вообще отдельная тема. Какая бы идея в голову ни пришла, а у них уже есть такой опыт, а зачастую и статистика по этому опыту.
3. За 3 года ни разу не попадал на какой-либо развод. Ну как бы давно известно, что развод - это хлеб автосервисов. Я понятия не имею как это у них так получается, но развести не даже не пытались. Ни в первый раз, ни а третий, ни в десятый. А порой и отговаривают от бессмысленных работ, когда кажется, что "что-то стучит". Обычно, после этого меняют исправное на новое, но не в Автофоре. Здесь дело даже не в деньгах, а в том, что ты точно знаешь, что если тебе говорят, что эта деталь приехала, то можно не сомневаться в том, что она действительно приехала. И ты точно знаешь, что происходит с машиной, а это важно, когда собираешься в дальнюю поездку. Вообще, не так много мест, куда можно приехать и попросить проверить машину перед путешествием и получить достоверный ответ.
4. Экономия.
Ввиду того, что наработан огромный опыт, ребята имеют внушительную статистику по оригинальным или неоригинальным запчастям. Если есть хорошая замена оригиналу, то ее обязательно посоветуют. Только за 2 последних визита в Автофор я сэкономил примерно 55 тыс руб. - ШРУС переднего кардана и свечи накаливания. В смысле у меня теперь исправный ШРУС и свечи + 55 тыс осталось в семейном бюджете.
5. Ответственность.
Ремонтировал ГБЦ. Это растянулось на 2 недели, надо было прикупить запчасти, ждать пока их доставят. Подождать в ремзоне было нельзя. Если честно, я переживал за качество, имея опыт общения по другим сервисам. Но вот уже 2 с небольшим года езжу и все в порядке. И вообще, все, что должно быть смазано, затянуто, проконтролировано будет смазано, затянуто и проконтролировано вне зависимости от того, стоишь ты в ремзоне или нет.
Кстати, об экономности. Мне и с ремонтом ГБЦ помогли сберечь семейный бюджет неоригинальными запчастями, а с ГБЦ цена любой ошибки - примерно 90-100 тыс руб на очередной ремонт.
Все запчасти перед установкой тщательно проверяются на предмет брака, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. Например маслосъемные колпачки мне а магазине всучили поддельные.
Если ремонт затягивается, то машина остается на территории сервиса, под крышей, в отапливаемом помещении. Гнить на улицу ее никто не выталкивает. За это отдельное спасибо!
6. Разумеется, полный спектр услуг и весь необходимый набор инструментов и приборов.
7. Запчасти.
Ну, понятно, что абсолютно всего нет, но все "ходовые" запчасти для ремонта всегда в наличии. Порой покупаю у них, чтобы не бегать по магазинам или не ждать, если нужно срочно. Цены на запчасти средние по Москве. Иногда бывают кой-какие уникальные вещи, типа пыльников моторного отсека, которые в магазине не купишь.
8. Гарантия.
Она есть, но я не знаю какая. За 3 года столкнулся с этим лишь раз. Через год после установки начал подклинивать термостат. Сам термостат заменили бесплатно, заплатил только за антифриз, да и то только потому, что сам захотел его поменять. Это к слову об ответственном подходе к ремонту. 2 машины, 3 года и лишь один гарантийный случай.
Теперь к минусам.
Минусов всего 2.
1. Кофемашина.
Вообще она работает. Но можно обслуживать ее час, досыпать кофе, наливать воду и так и не испить кофейку. Плюнул, вожу кофе с собой.
2. Иногда не работает терминал для оплаты. Вроде бы сейчас как-то налаживают его работу, я честно не очень в курсе.
Если вдруг терминал не работает, то это, конечно, не так что бы прям проблема, но лучше б работал без перебоев.
Вывод: Для меня Автофор просто палочка-выручалочка, что бы я без них делал - ума не приложу. Наверное, плюнул бы на все и продал машину давным давно.