Книга жалоб Автофор Реутов
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27192
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1403 раза
- Контактная информация:
Книга жалоб Автофор Реутов
Если у Вас возникли вопросы, которые по каким-то причинам не удалось урегулировать с администрацией данного Сервиса, хотя Вы пытались это сделать, при этом Вы считаете нужным и уместным вынести эти вопросы на суд общественности - эта тема создана для этого.
По мере решения вопросов тема будет модерироваться и неактуальные сообщения будут удаляться.
По мере решения вопросов тема будет модерироваться и неактуальные сообщения будут удаляться.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Николаич
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Книга жалоб Автофор Прокатная 7
Что, за прошедший год, ни одной жалобы?!! Это сервис такой хороший, или туда никто не ездит? Я был у них, недавно, делал, в том числе, диагностику ДВС. Диагностическую карту не дали! 

Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero sport 1, Pajero 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Книга жалоб Автофор Реутов
Напишу, пожалуй.
Значит 12мая 2022 появилась течь масла АКПП со стыка с мотором, течь сальника гидротрансформатора. Начал искать сервис, в итоге позвонил в автофор, спросил стоимость работ по замене сальников Гидротрансформатора и заднего сальника коленвала. Стоимость сальника гидротрансформатора была в районе 500р, что меня удивило и обрадовало. Сальник коленвала у меня был в запасе, оригинальный.
По срокам было обговорено 13мая в обед сдаю в ремонт, 14 - забираю.
В итоге, как договорились, 13мая привез к 14-00 машину, благополучно сдал, уехал домой.
14 мая в первой половине дня позвонил мастер сказал, что машиной только начали заниматься (удивило), уточнили, что надо попутно заменить еще крестовину коленвала, крестовина в наличии, меняем.
В итоге машину сделали только после обеда воскресенья 15 мая.
Забрал машину я уже 16 мая, и поехал по рабочим поездкам, благо никуда не опоздал и все успел.
А вот сегодня, 20мая, я переписывал в свою тетрадочку, где веду записи работ по машине, и обнаружил, что за сальник АКПП я заплатил 3080р. Если мягко сказать, я очень этому удивился, даже больше, чем всяким смазкам и очистителям более, чем на 1500р в счете, это я еще могу понять.
Позвонил в Афтофор, задал вопрос, как же сальник, который мне озвучивали в 500р превратился в 3000!? В ответ услышал, что сальников по 500 давно уже нет и стоимость сальника стоит верная на день расчета, спросил, сколько же сегодня он стоит - ответ 2700р (для справки, цены этих сальников от 800р в Москве).
Что хочу сказать, претензий никаких я особо не имею, да и поздно уже что-то предъявлять, если только не потечет опять этот сальник за неделю. Но осадочек остался, 2500р - переплатил за сальник, не много конечно. Начали работу на следующий день, забрать из-за этого удалось только через 2 дня, а не на следующий, как планировалось. Хорошо, что никаких срочных дел не отменилось.
Спасибо за то, что прочитали.
П.С. Апдейт
23мая позвонила Маргарита, директор Автофор. Объяснила что с сальником недоразумение с ценником произошло в процессе приемки и оприходовании его в Автофоре, цену исравили, деньги вернули. За это ей большое спасибо.
Значит 12мая 2022 появилась течь масла АКПП со стыка с мотором, течь сальника гидротрансформатора. Начал искать сервис, в итоге позвонил в автофор, спросил стоимость работ по замене сальников Гидротрансформатора и заднего сальника коленвала. Стоимость сальника гидротрансформатора была в районе 500р, что меня удивило и обрадовало. Сальник коленвала у меня был в запасе, оригинальный.
По срокам было обговорено 13мая в обед сдаю в ремонт, 14 - забираю.
В итоге, как договорились, 13мая привез к 14-00 машину, благополучно сдал, уехал домой.
14 мая в первой половине дня позвонил мастер сказал, что машиной только начали заниматься (удивило), уточнили, что надо попутно заменить еще крестовину коленвала, крестовина в наличии, меняем.
В итоге машину сделали только после обеда воскресенья 15 мая.
Забрал машину я уже 16 мая, и поехал по рабочим поездкам, благо никуда не опоздал и все успел.
А вот сегодня, 20мая, я переписывал в свою тетрадочку, где веду записи работ по машине, и обнаружил, что за сальник АКПП я заплатил 3080р. Если мягко сказать, я очень этому удивился, даже больше, чем всяким смазкам и очистителям более, чем на 1500р в счете, это я еще могу понять.
Позвонил в Афтофор, задал вопрос, как же сальник, который мне озвучивали в 500р превратился в 3000!? В ответ услышал, что сальников по 500 давно уже нет и стоимость сальника стоит верная на день расчета, спросил, сколько же сегодня он стоит - ответ 2700р (для справки, цены этих сальников от 800р в Москве).
Что хочу сказать, претензий никаких я особо не имею, да и поздно уже что-то предъявлять, если только не потечет опять этот сальник за неделю. Но осадочек остался, 2500р - переплатил за сальник, не много конечно. Начали работу на следующий день, забрать из-за этого удалось только через 2 дня, а не на следующий, как планировалось. Хорошо, что никаких срочных дел не отменилось.
Спасибо за то, что прочитали.
П.С. Апдейт
23мая позвонила Маргарита, директор Автофор. Объяснила что с сальником недоразумение с ценником произошло в процессе приемки и оприходовании его в Автофоре, цену исравили, деньги вернули. За это ей большое спасибо.
Pajero Sport 1, 6G72
Pajero 2, рестайл, 6G72
Pajero 2, рестайл, 6G72
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Книга жалоб Автофор Реутов
Не думал что придётся тут писать.
Хронология
1. Сдал машину (первого спорта) в ремонт 18 июня, на замену грм и диагностику чека (горел периодически). В процессе ещё вылезли работы, ну ок. По чеку была проблема с разьемом катушки, устранили..Согласовываем, делаю часть работ.Через неделю забираю машину с некоторыми рекомендациями. У брелка сигналки села батарейка, приехал домой, заменил - не работает. Хотя работ по электрике вроде не было, ну ок. Также через 100км примерно отвалился
2. 23 июля приезжаю доделывать остатки работ по механике + масло на защите, которого раньше не было. Плюс диагностика сигналки..По итогу оказалось что потёк датчик масла (странное совпадение), ну ок, делаем. Приехал забирать сегодня - машина не запускается, сигналка пищит постоянно (до того как привёз машину не пищала и машина запускалась). 4 механика не смогли запустить , сказали ждать электрика но он будет только завтра( машину под вечер забирал). Также указали что сигналка умерла.
В сухом остатке - после первого посещения почему то умерла сигналка хотя до этого проблем не было. После второго посещения перестал запускатся двигатель. В итоге прокатал вечер времени и деньги на такси и уехал без машины.
Сигнализация говорят умерла сама...странное вообщем совпадение.
Буду держать в курсе по этой истории.
Хронология
1. Сдал машину (первого спорта) в ремонт 18 июня, на замену грм и диагностику чека (горел периодически). В процессе ещё вылезли работы, ну ок. По чеку была проблема с разьемом катушки, устранили..Согласовываем, делаю часть работ.Через неделю забираю машину с некоторыми рекомендациями. У брелка сигналки села батарейка, приехал домой, заменил - не работает. Хотя работ по электрике вроде не было, ну ок. Также через 100км примерно отвалился
2. 23 июля приезжаю доделывать остатки работ по механике + масло на защите, которого раньше не было. Плюс диагностика сигналки..По итогу оказалось что потёк датчик масла (странное совпадение), ну ок, делаем. Приехал забирать сегодня - машина не запускается, сигналка пищит постоянно (до того как привёз машину не пищала и машина запускалась). 4 механика не смогли запустить , сказали ждать электрика но он будет только завтра( машину под вечер забирал). Также указали что сигналка умерла.
В сухом остатке - после первого посещения почему то умерла сигналка хотя до этого проблем не было. После второго посещения перестал запускатся двигатель. В итоге прокатал вечер времени и деньги на такси и уехал без машины.
Сигнализация говорят умерла сама...странное вообщем совпадение.
Буду держать в курсе по этой истории.
- Romik4x4
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Книга жалоб Автофор Реутов
Лампочки тоже вдруг и перегорают.
Никакой связи с сервисом не имеет.
И ещё, наши спорты уже устали, и то что появляется течь там где не было, это уже не должно так огорчать. Самое главное, чтоб починить можно.
Никакой связи с сервисом не имеет.
И ещё, наши спорты уже устали, и то что появляется течь там где не было, это уже не должно так огорчать. Самое главное, чтоб починить можно.
Pajero Sport 2006
- АВТОФОР
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 15:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Книга жалоб Автофор Реутов
Уважаемый Святослав. Вы у нас обслуживаетесь не первый год. Дата приема машины 23,07,23 г. Причины обращения - следы масла на поддоне. Перестала работать сигнализация.ТАК? Далее, нами была проведена диагностика автосигнализации. В рекомендациях черным по белому написано: неисправен блок сигнализации. Я так поняла вы не восприняли это всерьез? Сегодня я так же общалась с Вами по тел, что так же вы отказывались верить, что сигнализация не имеет отношения к запуску авто. Но пообщавшись с нашим электриком, вы согласились ее демонтировать. У Вас стояли 2 сигнализации. Одна не была демонтирована и параллельно с ней, Вами была установлена сигнализация Стайлан А93. До этого стояла сигнализация Вайтер,она была с блокировкой стартера. Старйлан без блокировок. Старая сигнализация встала в охрану и заблокировала стартер. После отключения блока сигнализации Вайпера,(еще до демонтажа сигнализации),машина заводилась без проблем.
Вопрос: Почему ,когда вы устанавливали новую сигнализацию, не демонтировали старую?
Так же и по сегодняшней ситуации, ваша новая сигнализация тоже не исправна. Это тоже мы виноваты?
Завтра еще какой нибудь у Вас провод сгниет,и так же перестанет заводится,тоже сервис виноват будет?
Датчик уровня масла, у вас потек.Это никак не относится к предыдущему заказ-наряду. Мы переуплотнили прокладку на датчике, но опять таки, не заменили. И вы хотите сказать, если он опять потечет, после переуплотнения, (это временное решения) тоже мы будем виноваты?
Ваша машина 2000 г. Состояние оставляет желать лучшего.... Она сыпется и будет сыпаться... Вы этого не избежите. Видя Ваш автомобиль, плакать хочется, что ухода надлежащего вообще нет. (особенно в салоне) . Научитесь любить автомобиль в первую очередь, а потом ищите виноватых.
В сухом остатке- Чтоб не было случайных совпадений по вашему умирающему авто, замените наш сервис на другой.
Вопрос: Почему ,когда вы устанавливали новую сигнализацию, не демонтировали старую?
Так же и по сегодняшней ситуации, ваша новая сигнализация тоже не исправна. Это тоже мы виноваты?
Завтра еще какой нибудь у Вас провод сгниет,и так же перестанет заводится,тоже сервис виноват будет?
Датчик уровня масла, у вас потек.Это никак не относится к предыдущему заказ-наряду. Мы переуплотнили прокладку на датчике, но опять таки, не заменили. И вы хотите сказать, если он опять потечет, после переуплотнения, (это временное решения) тоже мы будем виноваты?
Ваша машина 2000 г. Состояние оставляет желать лучшего.... Она сыпется и будет сыпаться... Вы этого не избежите. Видя Ваш автомобиль, плакать хочется, что ухода надлежащего вообще нет. (особенно в салоне) . Научитесь любить автомобиль в первую очередь, а потом ищите виноватых.
В сухом остатке- Чтоб не было случайных совпадений по вашему умирающему авто, замените наш сервис на другой.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Книга жалоб Автофор Реутов
Читая такие темы испытываю чувство гордости за Отчизну. Ой, сигналка отсохла, либо ценник в 5 раз завысили. Ну, ошиблись, ну, это не мы, ну, извините.
Эх, были бы мы в пиндосии, так там облили тебя чашкой кофе в Макдональдсе, так сразу иск на 200 миллионов долларов, а если еще и гей, либо черный - так на все 300 лямов за ущемление. Несколько лет тяжбы, и всю оставшуюся жизнь живешь неплохо только на проценты по депозиту в банке.
Но это не наш путь, за что и боремся.
Сорри за офф, готов понести наказание.

Эх, были бы мы в пиндосии, так там облили тебя чашкой кофе в Макдональдсе, так сразу иск на 200 миллионов долларов, а если еще и гей, либо черный - так на все 300 лямов за ущемление. Несколько лет тяжбы, и всю оставшуюся жизнь живешь неплохо только на проценты по депозиту в банке.

Но это не наш путь, за что и боремся.

Сорри за офф, готов понести наказание.

- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Книга жалоб Автофор Реутов
Begemot2014 писал(а): ↑ Читая такие темы испытываю чувство гордости за Отчизну. Ой, сигналка отсохла, либо ценник в 5 раз завысили. Ну, ошиблись, ну, это не мы, ну, извините.![]()
Эх, были бы мы в пиндосии, так там облили тебя чашкой кофе в Макдональдсе, так сразу иск на 200 миллионов долларов, а если еще и гей, либо черный - так на все 300 лямов за ущемление. Несколько лет тяжбы, и всю оставшуюся жизнь живешь неплохо только на проценты по депозиту в банке.![]()
Но это не наш путь, за что и боремся.![]()
Сорри за офф, готов понести наказание.![]()
как в пиндосии? снимите розовые очки . 70 процентов населения не имеет собственного жилья и возможности оплачивать и получать ,медицинские услуги, а уж получить хорошего адвоката тем более
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Книга жалоб Автофор Реутов
Конец истории.
Машина теперь ездит, демонтировали сигналку старую.
Воспользуюсь советом представителя сервиса- сменю сервис.
Апдейт от 30 июля
Поехал в специализированный техцентр по сигналкам. Сигналка оказалась жива, несмотря на вердикт автофора.
Машина теперь ездит, демонтировали сигналку старую.
Воспользуюсь советом представителя сервиса- сменю сервис.
Апдейт от 30 июля
Поехал в специализированный техцентр по сигналкам. Сигналка оказалась жива, несмотря на вердикт автофора.
- АВТОФОР
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 15:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Книга жалоб Автофор Реутов
Уважаемый Святослав.
Я все же буду отстаивать репутацию свое автосервиса.
Повторюсь. Вы обратились к нам в сервис именно по причине неработающей сигнализации.
Точнее- Брелок не реагировал на сигнализацию.( что вы ранее и описывали).
При диагностики, он так же не входил в режим програмирование.При этом электрик,его несколько раз отключал и подключал и так-же была проверена электроцепь.Но старлайн А93,не каким образом не влиял на завод авто,так как на этой сигнализации,нет блокировок.
Нами была демонтирована Ваша старая сигнализация и снят блок старлайна. Дальше мы не разбирались,так как согласована с Вами работа только по демонтажу.
С уважением Маргарита.
Я все же буду отстаивать репутацию свое автосервиса.
Повторюсь. Вы обратились к нам в сервис именно по причине неработающей сигнализации.
Точнее- Брелок не реагировал на сигнализацию.( что вы ранее и описывали).
При диагностики, он так же не входил в режим програмирование.При этом электрик,его несколько раз отключал и подключал и так-же была проверена электроцепь.Но старлайн А93,не каким образом не влиял на завод авто,так как на этой сигнализации,нет блокировок.
Нами была демонтирована Ваша старая сигнализация и снят блок старлайна. Дальше мы не разбирались,так как согласована с Вами работа только по демонтажу.
С уважением Маргарита.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Книга жалоб Автофор Реутов
Копия сообщения из соседней темы, но к жалобам на сервис она имеет прямое отношение, поэтому продублирую здесь.
Сама тема
viewtopic.php?t=184465
gansales писал(а): ↑
Решил проблему с тормозами?
Надеюсь, решил. Сегодня был в сервисе Ми-Авто. Там тормоза разобрали полностью, и ткнули в проблему. Направляющие в норме, поршни из нержавейки тоже, но на ободке цилиндров, где сидит сальник (или пыльник, я хз) толстый слой ржавчины. Озвучили версию, ржавчина сдавливает этот салько-пыльник, и он клинит цилиндр. Все почистили, смазали, собрали обратно. Попутно так же пропесочили второе заднее колесо, там были аналогичные проблемы в несколько более легкой стадии. Теперь еще осталось правое переднее, но времени уже не было, надо было убегать.
А теперь о неприятном. Примерно месяц, может, чуть больше назад, я проходил ТО в клубном сервисе Автофор. Ну там замена масла, фильтров, вся фигня. Отдельно указал на проблему с перегревом диска, и попросил проинспектировать состояние всех тормозов по кругу. Они обнаружили наглухо заклинивший цилиндр на левом переднем колесе, и обслужили его по-полной, с пескоструйной очисткой и т.д., аналогично тому, что я сегодня видел в Ми-Авто, тут вопросов нет. А вот на три остальных тормоза положили здоровенный болт, хотя я особо просил разобраться в причинах заклинивания. Просто смазали направляющие, и сказали, что этого достаточно. Уже после визита в Автофор я второй раз на трассе словил этот глюк - когда колодка не отходит полностью от диска. Вовремя на заправку заехал. Опять жар от колеса, как из духовки, серая пыль по ободу колеса, и вонь горелых колодок. В общем, полный набор. Зачем, и главное нах*я так было сделано, я не понимаю. Я же был готов платить за все действия мастеров. Разборка - значит разборка, в чем проблема? Ну в общем, очень разочарован в любимом (в прошлом) клубном сервисе. Заклинила бы колодка на трассе посильнее, и вообще ХЗ, какой мог бы быть результат. Тут же в движении это никак не определить, никаких датчиков температуры у машины нет. С дачи в Москву ехал, останавливаясь каждые 5-10 км, и проверяя температуру колеса. Тот еще секас. Вот как-то так.
Сама тема
viewtopic.php?t=184465
gansales писал(а): ↑
Решил проблему с тормозами?
Надеюсь, решил. Сегодня был в сервисе Ми-Авто. Там тормоза разобрали полностью, и ткнули в проблему. Направляющие в норме, поршни из нержавейки тоже, но на ободке цилиндров, где сидит сальник (или пыльник, я хз) толстый слой ржавчины. Озвучили версию, ржавчина сдавливает этот салько-пыльник, и он клинит цилиндр. Все почистили, смазали, собрали обратно. Попутно так же пропесочили второе заднее колесо, там были аналогичные проблемы в несколько более легкой стадии. Теперь еще осталось правое переднее, но времени уже не было, надо было убегать.
А теперь о неприятном. Примерно месяц, может, чуть больше назад, я проходил ТО в клубном сервисе Автофор. Ну там замена масла, фильтров, вся фигня. Отдельно указал на проблему с перегревом диска, и попросил проинспектировать состояние всех тормозов по кругу. Они обнаружили наглухо заклинивший цилиндр на левом переднем колесе, и обслужили его по-полной, с пескоструйной очисткой и т.д., аналогично тому, что я сегодня видел в Ми-Авто, тут вопросов нет. А вот на три остальных тормоза положили здоровенный болт, хотя я особо просил разобраться в причинах заклинивания. Просто смазали направляющие, и сказали, что этого достаточно. Уже после визита в Автофор я второй раз на трассе словил этот глюк - когда колодка не отходит полностью от диска. Вовремя на заправку заехал. Опять жар от колеса, как из духовки, серая пыль по ободу колеса, и вонь горелых колодок. В общем, полный набор. Зачем, и главное нах*я так было сделано, я не понимаю. Я же был готов платить за все действия мастеров. Разборка - значит разборка, в чем проблема? Ну в общем, очень разочарован в любимом (в прошлом) клубном сервисе. Заклинила бы колодка на трассе посильнее, и вообще ХЗ, какой мог бы быть результат. Тут же в движении это никак не определить, никаких датчиков температуры у машины нет. С дачи в Москву ехал, останавливаясь каждые 5-10 км, и проверяя температуру колеса. Тот еще секас. Вот как-то так.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- dvm99
- Сообщения: 21440
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Книга жалоб Автофор Реутов
Ответил в этой теме viewtopic.php?p=2972373#p2972373
Возможно тебе решили сэкономить твои же деньги.
Если бы ты сразу им сказал, что у тебя поршни нештатные, возможно было бы всё по-другому.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Книга жалоб Автофор Реутов
Если мне надо экономить МОИ деньги, я сам об этом могу попросить. В данном случае была просьба проверить все досконально. Про экономию с моей стороны речь не шла от слова совсем.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Chumahod
- Сообщения: 12482
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Книга жалоб Автофор Реутов
У всех бывают косяки. Т.е. однозначно по любому бывают, в не зависимости от квалификации, опыта, и т.д,.
Автофор от меня, например, теперь очень далеко территориально. Ми-Авто - совсем рядом, прям примерно 500м по прямой от батиного (Царствие ему Небесное) гаража. Но, Ми-Авто не так давно себя дескридитировали ТАК, что "срать на одном поле с ними не сяду! " (с)
P. S. Постепенно пришëл к выводу, что делать надо всë самому, с душой, не торопясь...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 сен 2022, 20:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Книга жалоб Автофор Реутов
Вверну свои 5 копеек по поводу Автофора на пересечении МКАД и Шоссе Энтузиастов. До этого обслуживал там своей pajero sport II, один раз крупно по подвеске и несколько раз ТО и плюс-минус по мелочи (разок после ТО мне не завернули до конца масляный фильтр, в итоге литр масла у меня ушел вникуда на землю). Но вчерашняя диагностика меня, мягко говоря, огорчила.
Приехал к ним с просьбой проверить, почему появляется хруст при активном рулении + посмотреть, почему не блокируется задний диф (сразу было озвучено, что проблемы с насосом были уже у предыдущего владельца). В итоге мне было сказано, что не работают все датчики раздадки и предложена их замена за 46 000 (полный привод и понижайка включаются и работают, зимой и ранней весной я на них ползал, а полный включал вечером вчера же после сервиса), сам насос блокировки даже не смотрели, в подвеске и рулевом ничего не нашли, зато увидели запотевание пыльников рулевых тяг, но "ещё походит, наблюдайте, всё в порядке, откуда хруст не знаем". По итогу взяли почти 5к (как бы, цену мне озвучили заранее, но я-то думал, что они посмотрят в итоге и насос и трубки от него), при этом львиная доля за, видимо, подключение сканера и чтение ошибок. Бонусом (тут уже спасибо скажу) выявили возможный уход антифриза (это надо разбираться точнее, что там не так и куда его травит, здесь претензий нет, но и конкретики никакой не сказали - "подтёков мы не нашли").
В итоге утром сегодня нашел условия для хруста при повороте, которые не нашел сервис (ничего сверхъестественного, хруст появляется при рулёжке с зажатым тормозом, буду искать теперь причину).
Ощущение двоякое: спасибо за диагностику проблемы с антифризом, но одновременно с этим возникает ощущение, что на хруст при повороте колёс просто забили и не искали + не забыли взять деньги неплохие за подключение сканера и считывание ошибок датчиков.
Приехал к ним с просьбой проверить, почему появляется хруст при активном рулении + посмотреть, почему не блокируется задний диф (сразу было озвучено, что проблемы с насосом были уже у предыдущего владельца). В итоге мне было сказано, что не работают все датчики раздадки и предложена их замена за 46 000 (полный привод и понижайка включаются и работают, зимой и ранней весной я на них ползал, а полный включал вечером вчера же после сервиса), сам насос блокировки даже не смотрели, в подвеске и рулевом ничего не нашли, зато увидели запотевание пыльников рулевых тяг, но "ещё походит, наблюдайте, всё в порядке, откуда хруст не знаем". По итогу взяли почти 5к (как бы, цену мне озвучили заранее, но я-то думал, что они посмотрят в итоге и насос и трубки от него), при этом львиная доля за, видимо, подключение сканера и чтение ошибок. Бонусом (тут уже спасибо скажу) выявили возможный уход антифриза (это надо разбираться точнее, что там не так и куда его травит, здесь претензий нет, но и конкретики никакой не сказали - "подтёков мы не нашли").
В итоге утром сегодня нашел условия для хруста при повороте, которые не нашел сервис (ничего сверхъестественного, хруст появляется при рулёжке с зажатым тормозом, буду искать теперь причину).
Ощущение двоякое: спасибо за диагностику проблемы с антифризом, но одновременно с этим возникает ощущение, что на хруст при повороте колёс просто забили и не искали + не забыли взять деньги неплохие за подключение сканера и считывание ошибок датчиков.