Выкидной ключ + сигнализация StarLine A91

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Ответить
Livi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Выкидной ключ + сигнализация StarLine A91

Сообщение Livi »

Наконец-то собрался написать о своем выкидном ключе для Паджеро 4. Сделал я его еще летом. Пока все работает нормально, в эксплуатации сплошные положительные эмоции. Ключ суперкомпактный, не рвет карманы брюк, при этом совмещает в себе функционал как обычного выкидного ключа, так и брелка с обратной связью от сигнализации StarLine A91. Вот для примера, что было, и что стало по габаритам:
Было и стало - анфас
Было и стало - анфас
Было и стало - профиль
Было и стало - профиль
Сделал я эту выкидушку, опираясь на информацию с сайтов http://www.lada-forum.ru, http://www.clubmaxima.ru. Кому интересно, как сделать, поищите на этих сайтах тему «Выкидной ключ». Там все подробно расписано. Я же укажу лишь на особенности конструкции касательно Паджеро.
Первым делом я заказал на Ebay.com корпус выкидного ключа для Nissan Murano (Xterra) с тремя отверстиями под кнопки (на фото видно даже название продавца):
Корпус ключа для Nissan Murano
Корпус ключа для Nissan Murano
Не перепутайте, бывают еще похожие корпуса с четырьмя отверстиями! Болванка лезвия ключа, которая шла с этим корпусом, оказалась узкой по сравнению с лезвием моего оригинального ключа. Хотел я сначала пожертвовать одним оригинальным ключом, и вынуть лезвие оттуда. Но потом все же заказал новое лезвие в металлоремонте, вместе с установкой лезвия в поворотное основание. К сожалению, мастер лезвие прослабил, и оно в основании болталось. Пришлось мне лезвие посадить в основание на Поксипол, т.е. конструкция получилась не разъемная.
Благо, что стенки корпуса выкидного ключа достаточно толстые. Отфрезеровал их изнутри, чтобы поместилась плата от брелка сигнализации. Пришлось и плату аккуратно подточить кое-где:
Корпуса в разборе
Корпуса в разборе
Фрезерованный корпус
Фрезерованный корпус

Стеклышко приклеил 1-раз на клей Body
Инструмент
Инструмент
Почти сразу стекло отвалилось. На 2-ю попытку использовал суперклей гель Контактол. Этот клей держит отлично, но он разъел немного краску на краях стекла, подпортив внешний вид.
Чип иммобилайзера я выковырял из родного ключа, и приклеил его на клей Body рядом с антенной брелка сигнализации, как раз там место позволяет.
Поскольку лезвие ключа у Паджеро немного шире, чем заготовка лезвия, которая шла с корпусом, корпус пришлось немного подточить в месте сопряжения с лезвием.

Из особенностей эксплуатации данного выкидного ключа. Желательно держать в машине под рукой запасную батарейку и маленькую крестовую отвертку, для разборки ключа и замены батарейки. Чтобы батарейка не болталась в ключе, между ключом и батарейкой вставляю кусочек поролона.
Если бы пришлось делать такой ключ повторно, то очень сильно бы подумал, и возможно, что не взялся бы. Работы по подгонке много, т.к. компоновка очень плотная получается. Приходится снимать излишки материала по чуть-чуть и многократно примерять. Тем более, что опыта такой работы у меня ранее не было. Ну а тому, кто располагает свободным временем – рекомендую. Пользоваться таким выкидным ключом очень удобно, габариты получились супер, лезвие ключа прячется и не рвет карманы брюк. Каждый раз, как беру этот выкидной ключ в руки, сердце радуется за себя, какую удобную и функциональную штуковину смог сделать. В одном компактном флаконе поместились и выкидной ключ, и брелок сторонней сигнализации с обратной связью.
Удивляюсь, почему производители сигнализаций не освоят эту нишу. Думаю, многим был бы интересен такой ключ, изготовленный в заводских условиях.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Выкидной ключ + сигнализация StarLine A91

Сообщение SoundSpeed »

Окончательный вид в сборе будет? :*BRAVO*:

пс: уважаю за работу руками. Плюс! :*HI*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Livi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выкидной ключ + сигнализация StarLine A91

Сообщение Livi »

SoundSpeed писал(а):Окончательный вид в сборе будет? :*BRAVO*:

пс: уважаю за работу руками. Плюс! :*HI*:
Прошу прощения, что не сделал ОТДЕЛЬНОЕ фото выкидного ключа.
Окончательный вид выкидного ключа в сборе показан на первом и втором фото, здесь выкидной ключ слева от родного ключа и родного брелка сигнализации, которые сфотографированы вместе с выкидным ключом для сравнения габаритов. Фотка от вспышки с бликами.
Другие фотки и описание процесса изготовления подобного ключа можно посмотреть здесь:
http://www.lada-forum.ru/index.php?show ... 553&page=2
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 87#p291188
А вот еще фотки моего ключа:
Ключ в разобранном виде
Ключ в разобранном виде
Вид со стороны лезвия
Вид со стороны лезвия
Вид со стороны кнопок
Вид со стороны кнопок
Лезвие ключа закрыто
Лезвие ключа закрыто
Livi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Выкидной ключ + сигнализация StarLine A91

Сообщение Livi »

Наткнулся случайно на свою старую тему, и решил написать отзыв.
Ключ, после 5 лет эксплуатации, жив, хоть и не совсем здоров. Я как-то 2 года назад поскользнулся, спускаясь по обледеневшим ступенькам дачного крыльца, и упал на спину. Удар на себя принял термос, который лежал в рюкзаке (я поехал на охоту). Термос погиб, но спас меня от удара спиной и головой. Ключ перед падением я держал в руке, и выронил его при падении. От удара треснуло стекло брелка, жидкие кристаллы расплылись по стеклу. Экран теперь не работает. Но все остальное функционирует.
Теперь не видно заранее, когда заканчивается заряд аккумулятора, поэтому я обязательно вожу запасной аккумулятор в машине, как и отвертку. Кстати, неплохо бы уже поменять винты брелка. Я не всегда их закручивал отверткой правильного размера, поэтому крест винта подзабился. Но пока еще аккуратно закрутить винты брелка можно.
В общем, потраченного на ключ времени не жалею. Хотя второй раз еще подумаю, браться ли за такую непростую работу.
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Выкидной ключ + сигнализация StarLine A91

Сообщение Джеки »

Livi Купи новый корпус под ключ теперь точить не придется http://eobd.ru/glavnaya/product/178593611он под твой брелок и дисплей пирепаяй https://www.avito.ru/krasnoyarsk/zapcha ... 1872989135 удачи :*DRINK*: вот еще дешевлеhttps://aliexpress.ru/item/32826509308.html?spm=a2g0v.search0302.3.180.34af3f51yuAPOx&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=dbf6bc9b-70ce-4d12-9b1e-bb390dc8fdf3&algo_expid=dbf6bc9b-70ce-4d12-9b1e-bb390dc8fdf3-26 :=-O:
pajero 2.8 япониц коротыш
Livi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Выкидной ключ + сигнализация StarLine A91

Сообщение Livi »

Спасибо за ссылки! Прогресс, оказывается, не стоит на месте. Китайские товарищи молодцы, подсуетились.
Жаль, что мне воспользоваться их трудами теперь непросто.
1. Вместе с корпусом ключа мне пришлось стачивать и плату. Боюсь, не будет ли теперь старая плата болтаться в новом корпусе.
2. Лезвие у меня было посажено в поворотный кулак на Поксипол. Не факт, что этот поворотный кулак подойдет к новому корпусу.
3. Лезвие ключа у Паджеро 4 широкое. Как оно войдет в новый корпус, еще вопрос.
По уму, нужно покупать новый брелок от А91. Выпускают ли их еще, сигнализация ведь уже старая.
Пожалуй, буду пока старым ключом пользоваться. Без функционала, что пострадал при ударе, вполне пока обхожусь.
Livi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Выкидной ключ + сигнализация StarLine A91

Сообщение Livi »

Кстати, есть даже готовые решения.
https://aliexpress.ru/item/32971642636. ... web201603_
Отзывы по работе самого брелка А91, правда, настораживают.
Да лезвие не Мицубиси.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Выкидной ключ + сигнализация StarLine A91

Сообщение Saur »

Да не стоит возни -на мой взгляд. Обычный ключ лучше ,настоящее , чем болтающийся чёртик с пружинкой ::-D:
Да и сигналки не нужно - на Паджеро уже никто не смогёт уехать :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Выкидной ключ + сигнализация StarLine A91

Сообщение PadgeM »

Головная боль! Не стоит! Мое мнение, если что.
Графический дизайнер
@Brashart
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»