Как заглушить 4D56TD?

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение serkirval »

SoundSpeed писал(а):Ребята, вы что творите? А не боитесь ТНВД нагнуть? Ему воздух какбэ противопоказан. Электрически нужно глушить, это не трактор 80 годов, где глушилось только вакуумом.

пс: информационные провода датчика коленвала и топливной заслонки не прокатывают - всё равно тарахтит ))))
Я про НМПС. Если поставить клапан на топливо от газо-балонного оборуд. А откуда там воздух возьмется ?? ну в фильтре подкачку засосет.
Чем критично?
А рвать датчик калена, ошибки выскакивают опять же проблемка.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение MAVR64 »

serkirval писал(а):
SoundSpeed писал(а):Ребята, вы что творите? А не боитесь ТНВД нагнуть? Ему воздух какбэ противопоказан. Электрически нужно глушить, это не трактор 80 годов, где глушилось только вакуумом.

пс: информационные провода датчика коленвала и топливной заслонки не прокатывают - всё равно тарахтит ))))
Я про НМПС. Если поставить клапан на топливо от газо-балонного оборуд. А откуда там воздух возьмется ?? ну в фильтре подкачку засосет.
Чем критично?
А рвать датчик калена, ошибки выскакивают опять же проблемка.
С обратки сосать будет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение serkirval »

Точно подсос будет?
Есть у кого схемка топливо-провода?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение MAVR64 »

serkirval писал(а):Точно подсос будет?
Есть у кого схемка топливо-провода?
Пожалей ТНВД ::'(: . Представь как худо будет ему создавать вакуум в топливной магистрали, что бы хот откуда нибудь да взять топлива, например из обратки :*HELP*: .
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение Alex ATC »

За машиной 2003 года уже выстроилась очередь угонщиков...
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение ВИЙ »

MAVR64 писал(а): Не оригинально. Мозг то в салоне ::-D: чего даст порыв питания под капотом?
А патамушта там можно сосредоточить все исполнительные устройства сиги/иммо
питалово не рвать насовсем, а просто прерывать импульсно, авто глохнет и готово опять к запуску
попробуй вычисли от чего оно глохнет!
ну да - выскочил джекичан, и че? угонщик полезет цепляь сканер, штоб вычислить ошибку и по ней догадаться,что это питалово мозга, потом вскрыть мозг и подать (откудовато) на него питалово - нет!!!
в 99,9% угонщик, максимум после второй попытки тронуться, плюнет и побежит искать другое авто
если же рассматривать 0,01% - типа заказной вариант, то тут вообще ниче не спасет
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение serkirval »

Alex ATC писал(а):За машиной 2003 года уже выстроилась очередь угонщиков...
НМПС 2013 года
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение MAVR64 »

ВИЙ,
Фатальная ошибка в том, что хитрый злой грабитель будет что то анализировать, искать и тд. Не так много возможных блокировок существует. И они тупо заблаговременно обходятся. Тестировать и искать будут потом. В тихом месте под "крышей" глушилки GSM.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
serkirval
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение serkirval »

Если угонщики захотят то уедет.(Это к профи относится)
Для этого случая есть страховка каско.
Глушилка мотора нужна для тех, которые под разбор угоняют,не завелась они пошли к другой.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение MAVR64 »

serkirval писал(а):Если угонщики захотят то уедет.(Это к профи относится)
Для этого случая есть страховка каско.
Глушилка мотора нужна для тех, которые под разбор угоняют,не завелась они пошли к другой.
Ок. Каждый сам куёт свое счастье.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
electro777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI L200
Откуда: Москва

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение electro777 »

К клапану на ТНВД идет два провода синий и розовый, на схемах так и не нашел, на какой провод плюс то подавать?
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение Сrankshaft »

У меня в схемах клапан отсечки находится в разделе "система облегчения пуска" и плюс на него приходит от блока управления свечами.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Veprer
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:23
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Шевроле
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение Veprer »

MAVR64 писал(а):ВИЙ,
Фатальная ошибка в том, что хитрый злой грабитель будет что то анализировать, искать и тд. Не так много возможных блокировок существует. И они тупо заблаговременно обходятся. Тестировать и искать будут потом. В тихом месте под "крышей" глушилки GSM.
Невозможно обойти все блокировки, если капот закрыт на замок. Тут единственная тонкость в том, что капот должен быть закрыт не на механический замок с приводом из салона, а на электромеханический, который открывается от девайса, расположенного под капотом же.
Сигнал на девайс должен подаваться по радиоканалу или по однопроводной линии кодированным сигналом (например, блок управления замком Pandora HM-05 или реле RL-200, работающее от сигналок и иммобилайзеров Сталкер, Суперагент, Агент 3 Плюс и др.) Только в этом случае, даже разобрав весь салон, не получится открыть капот скруткой нужных проводов.
Аналогично и блокировки под капотом лучше делать цифровые, пусть они хоть даже провод на реле стартера рвут. Цена смешная (например, RL-100 можно купить за 800 рублей). В противном случае, найдя секретку или сигнализацию с блокировкой цепи в салоне, достаточно или соединить нужные провода, или разорвать (часто достаточно отсоединить фишку от разъема).
Теперь, чтобы угнать машину, надо сначала найти страховочный трос от замка, а для этого, как правило, надо домкратить машину и снимать защиту снизу. Замков капота лучше ставить два и с защитой от спила.

Насчет глушилки. При угоне ее ставить будут обязательно, но, во-первых, тут может помочь простейшая сигналка с контролем связи по радиоканалу (например, Старлайн E-60), если машина недалеко, около километра. Во-вторых, можно поставить автономный маленький маяк (работает до смены батарейки два года, обнаружить трудно, т.к. на связь выходит редко). Цена вопроса меньше 5 тыс.руб.

На звуки сигналок внимания никто не обращает, но все же сирену стараются отключить побыстрее. А это не так-то легко с замком капота (если только она не вырубается отсоединением фишки от сигналки, расположенной в стандартном месте). Некоторые ставят в салон для психологического давления высокочастотные звуковые излучатели, которые трудно локализуются. Но у профи обычно железные нервы и есть наушники или беруши. :)
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 2.8 Т/Д 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, пятидверка, 4M40, 2.8 турботрактор Ниссан Максима J30 - продана,но осталась в памяти
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение Vladstor »

Стандартный электрошокер (именно стандартный!продающийся легально!!чтоб не было потом неприятностей) в сиденье,с выводом проводов под обивку сиденья (прошьет запросто,не помеха) и на срабатывание сигналки завязать ))...
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Veprer
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:23
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Шевроле
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение Veprer »

Vladstor писал(а):Стандартный электрошокер (именно стандартный!продающийся легально!!чтоб не было потом неприятностей) в сиденье,с выводом проводов под обивку сиденья (прошьет запросто,не помеха) и на срабатывание сигналки завязать ))...
Как раз тут неприятности и могут быть. Во-первых, у всех разные организмы, которые на электроразряд могут реагировать по-разному, вплоть до отбрасывания копыт. А во-вторых, если разряд в яйца придется, то могут и машину сжечь.

Эффективны редко встречающиеся устройства, которые выделяют газ с резким запахом, типа горелой изоляции. В простейшем случае просто нагревают изоляцию в пожаробезопасной банке. Тут угонщику на ум приходит одна из двух мыслей: или его пытаются отравить, или он уже что-то пожёг, и теперь хрен заведешь. Обе могут остановить процесс угона. Но лучше срабатывание сделать с задержкой или от действий угонщика, например от включения нештатного тумблера (якобы найденной секретки).
Veprer
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:23
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Шевроле
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение Veprer »

serkirval писал(а):Если угонщики захотят то уедет.(Это к профи относится)
Ну, я профи. Не по угону ;) , а по технической диагностике, что в принципе одно и то же. :)
Все блокировки и нештатные защиты от угона по сути дела просто неисправности, а найти и устранить (нештатные!) очень непросто, особливо если их несколько или отказ перемежающийся (заводится и глохнет, а потом снова все в порядке - например, кратковременный разрыв от спрятанного датчика движения).

Уедут-то уедут, вопрос за сколько времени. Я работал в сервисе, привезли на веревке СААБ, так сутки непонятно было, почему не заводится. До этого в оборонке неделями программные комплексы отлаживали, и после отладки всегда было неизвестно, сколько ошибок осталось, ясно только, что очень мало. И то непонятно, что является источником отказа, программа или бортовая ЦВМ.
Ну, и трактор - это одно, а современный 4D56 c Common Rail - совсем другое.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Как заглушить 4D56TD?

Сообщение SoundSpeed »

Veprer, хорошо сказал. Спасибо!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»