MAVR64 писал(а):ВИЙ,
Фатальная ошибка в том, что хитрый злой грабитель будет что то анализировать, искать и тд. Не так много возможных блокировок существует. И они тупо заблаговременно обходятся. Тестировать и искать будут потом. В тихом месте под "крышей" глушилки GSM.
Невозможно обойти все блокировки, если капот закрыт на замок. Тут единственная тонкость в том, что капот должен быть закрыт не на механический замок с приводом из салона, а на электромеханический, который открывается от девайса, расположенного под капотом же.
Сигнал на девайс должен подаваться по радиоканалу или по однопроводной линии кодированным сигналом (например, блок управления замком Pandora HM-05 или реле RL-200, работающее от сигналок и иммобилайзеров Сталкер, Суперагент, Агент 3 Плюс и др.) Только в этом случае, даже разобрав весь салон, не получится открыть капот скруткой нужных проводов.
Аналогично и блокировки под капотом лучше делать цифровые, пусть они хоть даже провод на реле стартера рвут. Цена смешная (например, RL-100 можно купить за 800 рублей). В противном случае, найдя секретку или сигнализацию с блокировкой цепи в салоне, достаточно или соединить нужные провода, или разорвать (часто достаточно отсоединить фишку от разъема).
Теперь, чтобы угнать машину, надо сначала найти страховочный трос от замка, а для этого, как правило, надо домкратить машину и снимать защиту снизу. Замков капота лучше ставить два и с защитой от спила.
Насчет глушилки. При угоне ее ставить будут обязательно, но, во-первых, тут может помочь простейшая сигналка с контролем связи по радиоканалу (например, Старлайн E-60), если машина недалеко, около километра. Во-вторых, можно поставить автономный маленький маяк (работает до смены батарейки два года, обнаружить трудно, т.к. на связь выходит редко). Цена вопроса меньше 5 тыс.руб.
На звуки сигналок внимания никто не обращает, но все же сирену стараются отключить побыстрее. А это не так-то легко с замком капота (если только она не вырубается отсоединением фишки от сигналки, расположенной в стандартном месте). Некоторые ставят в салон для психологического давления высокочастотные звуковые излучатели, которые трудно локализуются. Но у профи обычно железные нервы и есть наушники или беруши.