Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение SoundSpeed »

Всем доброго времени суток.
Итак, на данный момент в нашем центре закончены испытания нового диалогового иммобилайзера, то есть испытания так сказать на лабораторном столе и наблюдение за несколькими машинами, на которых оборудование установлено. На данный момент смело можно сказать, что это достойная замена старому-доброму "Агенту 3 плюс".

ИзображениеИзображение

Исторически сложилось, что оборудование Мэджик Системс заслуживает самого глубокого уважения, как в надёжности, так и в стойкости к разного вида взломам. Например, на базе систем АГЕНТ 3 ПЛЮС, совместно с GSM/GPS-пейджерами PGSM (Light, Logistic и PGSM-4), а также с многоуровневыми спутниковыми иммобилайзерами PGSM СПУТНИК, нами построено огромное количество комплексов, многократно выстоявших в многочисленных неудавшихся попытках угона автомобилей наших клиентов. Но, как говорится, прогресс не стоит на месте и даже гипернадёжные машины Прадо 120 сменяются более новыми 150-ми. Эволюция, развитие, модернизация, стремление идти в ногу со временем.
Так же и здесь: всё должно расти и развиваться, чтобы отвечать достойно появлению новейшего оборудования в теневом бизнесе и противодействия ему. (А это такая подводная часть айсберга, что мама не горюй, со своей индустрией и инженерами )))

В общем, несколько креативных инженеров, участвовавших в разработках MS, накопивших огромный опыт, организовали собственное производство устройства, сочетающего в себе все преимущества Агента, но с множеством изменений и доработок.

Ну вот например:

AUTOLIS более защищен, имеет на борту самые современные компоненты, меньшие габариты и многие другие преимущества.
AUTOLIS - система для тех пользователей, кто выбирает лучшее - максимальную защиту и абсолютный комфорт.

Цифровая шина передачи данных от блока к исполнительному модулю под капотом теперь защищена ДИАЛОГОВЫМ КОДОМ

В цифровой шине CodeBus есть контроль канала связи со всеми удаленными модулями, подключенными к ней

В случае нарушения связи с основным блоком, в том числе в режиме СНЯТ С ОХРАНЫ, удаленный модуль CBI-500 работает автономно , по своему алгоритму продолжает защищать автомобиль.

В сигналайзере реализован новый радиоканал, самый скоростной и многоканальный, с возможностью регулировки дальности действия метки.

В сигналайзере используются бесшумные силовые ключи

В сигналайзере реализована возможность подключения к штатной кнопке аварийной сигналаизации, с выбором типа кнопки и скважности сигналов управления

В сигналайзере есть 8! таймерных каналов, которые позволяют реализовать, например, турботаймер, закрытие ц.з. при начале движения, блокировку диагностического разъема, управление блокираторами дверей (штырями), УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛАЙЗЕРОМ С ПОМОЩЬЮ ШТАТНОГО КЛЮЧА АВТОМОБИЛЯ и т.д.

В удаленном модуле CBI-500 собран весь "подкапотный функционал" - цифровое управление блокировками (два разных типа одновременно), замками капота (можно подключать сразу 2 замка), сиреной (тоже цифровое управление) и концевик капота. В результате соединений надо производить меньше (под капот идет только шина) и надежность повышается.

Сигналайзер способен корректно управлять замками КПП Gearlock

Датчик удара, наклона и движения основного блока имеет регулировку чувствительности

Сигналайзер имеет обучаемые входа - 6 шт.

Сигналайзер AUTOLIS имеет память тревог

Сигналайзер AUTOLIS имеет индикацию активных зон

Сигналайзер AUTOLIS имеет возможность дополнительной авторизации индивидуальным кодом

В комплекте поставки сигналайзера есть Индивидуальная карта пользователя с предустановленными персональными кодами (Service-код, PIN-код, PIN2-код)

В общем, AUTOLIS – хоть и похож, но это уже не Агент, это система другого уровня, более современная, эффективная, безопасная и комфортная как для пользователей, так и для установщиков.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение SoundSpeed »

А это продолжение эволюции устройства, новейшая разработка, система, работающая с абонентом по GSM сетям, улучшенный аналог Агента + PGSM,
АВТОЛИС Мобайл:

Изображение

-------------

Новый сервис для пользователей AUTOLIS Mobile

Компания АВТОЛИС предоставляет новый сервис для пользователей сигналайзера AUTOLIS Mobile.
Геолокация - определение географических координат объекта, по идентификаторам GSM сетей, в зоне действия которых он находится. В данном случае, объект - это AUTOLIS Mobile, установленный на автомобиль. Для того, чтобы определить местополежение автомобиля, необходимо отправить на номер SIM-карты, установленной в основной блок системы команду 03#. Это можно сделать, как в режиме сеанса связи с системой, так и SMS-командой. В ответ система пришлет на номер абонента, сделавшего запрос, уникальные данные, посредством которых вычисляются географические координаты объекта. Полученные данные вносятся в одноименные поля сервиса Геолокация на нашем сайте. После чего местоположение можно посмотреть на картах Яндекс и Google.


Рассмотрим подробнее, в каком виде приходят данные от AUTOLIS Mobile и что они означают. Пользователь получает на свой мобильный телефон SMS-сообщение вот такого вида:

Изображение

MСС (Mobile Country Code) - это номер страны, для России он равен 250
MNC (Mobile Network Code) - это номер мобильного оператора внутри страны (МТС - 01, Мегафон - 02, Beeline - 99)
Базовые станции операторов GSM-связи объединяются в локальные группы - LA (location area). У каждой такой LA есть свой числовой код - LAC.
LAC (location area code) - уникальный код группы базовых станций GSM-сети, который помогает определить местоположение автомобиля.
CID (Cell ID) - идентификатор отдельной базовой станции внутри локальной группы станций.
PW (Power) - мощность сигнала базовой станции, ID которой определен.

После ввода полученных данных необходимо нажать на кнопку "Получить координаты", по нажатию на экране вашего монитора появляются геграфическое координаты и прямые ссылки на карты Яндекс и Google. Поскольку данный метод даёт меньшую точнось определения местоположения объекта по сравнению с технологией GPS, ваш автомобиль может находиться на территории, ограниченной на карте окружностью. Чем ближе находится базовая станция, тем выше точность определения.
AUTOLIS Mobile присылает GSM-данные для опрделения географических координат автоматически при нажатии на тревожную кнопку (если подключена) и при блокировке двигателя автомобиля в режиме Anti-HiJack. В остальных случаях система высылает GSM-идентификаторы по команде 03#, отправленной с номера телефона, зарегистрированного в системе (возможно с подтверждением кодом управления) или отправленной с любого телефона в тональном режиме набора с обязательным подтверждением PIN-кодом.

Изображение
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение SoundSpeed »

С сайта производителя:

Преимущества охранных систем AUTOLIS

Противоугонные системы АВТОЛИС построены на базе электронных компонентов, производства ведущих мировых компаний: Microchip, Nordic, STMicroelectronics, Atmel, Vishay и других. Закупка компонентов производится только у официальных поставщиков в России или непосредственно у производителей. Монтаж компонентов и сборка систем АВТОЛИС производится в Санкт-Петербурге.


Надежность

Современные автоматизированные линии монтажа и многоуровневый контроль качества - залог надежности наших систем. Специалисты нашей компании думают не только о надежности самого электронного оборудования. Очень важно качественно подключить высокотехнологичную систему защиты. В жгутах подключения систем АВТОЛИС используются сертифицированные провода специальных марок, предназначенных для монтажа оборудования в автомобиле.


Эффективность

В системах АВТОЛИС используются максимально эффективные алгоритмы защиты от угона. Полную защиту от интеллектуального взлома гарантируют диалоговый код управления системой, индивидуальные ключи шифрования длиною 256 бит и совершенный алгоритм криптографического преобразования, который используется как в радиоканале управления, так и в цифровой шине CodeBus.


Безопасность и энергосбережение

В системах АВТОЛИС реализован наиболее безопасный способ блокировки двигателя. В случае силового захвата автомобиля, двигатель блокируется только во время полной остановки автомобиля. Потребление энергии систем АВТОЛИС во всех режимах работы минимизировано, что практически не влияет на работу штатного оборудования и не изменяет срок службы аккумуляторной батареи автомобиля.


Комфорт

Комфортное управление системами АВТОЛИС, в автоматическом режиме, обеспечивает радиометка. Многоканальная связь на частоте 2,4 ГГц и адаптивный алгоритм защиты от помех обеспечивают надежное управление системой. Установив нашу систему, владелец не обременяет себя дополнительными действиями, он может продолжать пользоваться штатным ключом своего нового автомобиля. Достаточно просто носить радиометку с собой. Ничего лишнего. Идентификация владельца и снятие с охраны происходят в течение нескольких секунд по индивидуальному алгоритму.


Высокий интеллект и индивидуальные алгоритмы защиты

Интеллектуальный потенциал систем АВТОЛИС способен обеспечить максимальный уровень защиты от угона и удовлетворить самые высокие требования, как владельцев, так и профессиональных установщиков, которым предоставлены практически безграничные возможности настройки системы для реализации персональных алгоритмов защиты.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение Индивидуй »

а стоимость сильно измениться в комплексе, который раньше строился на базе Агента, а теперь если его сделать с Автолис-ом?
Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение SoundSpeed »

Дело в том, что если собрать полный функционал Агента и сравнить с Автолисом, то последний даже дешевле получается (интеграция знаете ли)))
ну например, для создания комплекса "реле управления замками капота-иммо-GSM/GPS-датчик удара", то по Агенту это соответственно 3000 + 15000 + 18000 + 3000 = 39000 р., то по Автолису, где всё уже интегрировано в железе двух блоков, салонного и подкапотного, получаем 24400 р. в комплекте. По сравнению с Агентом с 39 тыщами разница более чем существенна.
При всём при этом, преимущества налицо (читаем выше)

Прогресс не стоИт на месте, как говорится....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение trassa »

Алексей, за время ваших установок этой сигналки, выявились какие либо недостатки или косяки?
Или все отлично?
Заметил что у вас в СС начинают больше переходить на АвтоЛис Мобайл, отказываясь от Пандоры.
С чем это связано?
Пока для себя решаю, что установить, вы что посоветуете?
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение SoundSpeed »

За время установки (более года) выявлен только один косячок - слишком большая чувствительность датчика перемещения. Особенно зимой, когда перепады температуры в салоне больше, чем летом, были частые срабатывания ночью оттого, что панели остывают хлопками и датчик это ловит. Загрубив немного - всё становится на места.

Почему Автолис? по многим причинам. В первую очередь потому, что Автолис программируется очень гибко, практически любую конфигурацию можно сделать на базе его. Но при этом нет громоздкого белка как у Пандоры. Из минусов - нет телематики, такой как у тех же Pandora CTS или Car-online

Посоветовать могу только в личке. Поскольку вопрос охраны своего авто очень интимен.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение trassa »

Спасибо Алексей за ответ.
Буду ждать тогда в личку подробности.
Спасибо
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение SoundSpeed »

trassa писал(а):Спасибо Алексей за ответ.
Буду ждать тогда в личку подробности.
Спасибо
Отправил. Изучайте.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение trassa »

Спасибо Алексей, буду изучать
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение SoundSpeed »

Напоминаем, что некоторое время назад вышли и стали доступны:

Фирменное приложение AUTOLIS для Android

Уважаемые пользователи систем AUTOLIS! Рады сообщить вам о новом бесплатном приложении AUTOLIS, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Мы знаем, что многие ждали этого момента, наконец-то это произошло! Мы завершили работу над первой, пилотной версией приложения 1.0.0 и надеемся, что оно вам понравится. Приложение предназначено для смартфонов под управлением ОС Android 4.0 и более поздних версий. Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать на сервере несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.

Структура приложения
Приложение имеет в своем составе четыре раздела:
Управление
Геолокация
История
Настройки
Управление
Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:
Текущий режим работы системы
Показания датчиков напряжения питания и температуры
Состояние лицевого счета системы
Индикатор энергосберегающего режима
Индикатор работы предпускового подогревателя
Уровень GSM-сигнала системы
Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.

Изображение Изображение Изображение


Геолокация
В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi

Изображение Изображение Изображение


История
В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.
Настройки приложения
Раздел «Настройки» содержит:
Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
Настройки авторизации в приложении
Настройка включения/выключения звуков приложения
Информацию об установленной версии приложения

Изображение Изображение Изображение


Настройки профилей
Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:
задать имя профиля
выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
настроить чувствительность датчиков системы
настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
настроить получение PUSH-уведомлений от системы
настроить работу звуковых сигналов тревоги и сигналов постановки/снятия с охраны
настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.
Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:
настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
запуск двигателя по напряжению питания;
запуск двигателя по температуре;
гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя

Изображение Изображение Изображение

Безопасность
В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Заводские настройки предлагают автоматический вход в приложение, без запроса пароля, и требуют обязательный ввод кода только для четырех "стратегических" команд: снять с охраны, вкл/выкл режим ТО и заблокировать двигатель. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.
Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.
Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.


--------------------------------

Фирменное приложение AUTOLIS для iOS

Компания АВТОЛИС рада сообщить о новом бесплатном приложении для владельцев iPhone.
Приложение предназначено для смартфонов под управлением iOS 7.1 и более поздних версий. Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем AUTOLIS Mobile, подключенных к одному аккаунту.

Изображение

Изображение
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение SoundSpeed »

Новый AUTOLIS NAVI - беспроводной GPS/ГЛОНАСС модуль

Стартует выпуск долгожданного GPS / ГЛOНАСС модуля AUTOLIS NAVI! Модуль NAVI связывается с основным блоком AUTOLIS Mobile по фирменному радиоканалу АВТОЛИС, на частоте 2,4 ГГц, который на данный момент предоставляет возможность безопасно работать в единой сети нескольким устройствам: радиометкам системы, программатору AUTOLIS Installer и беспроводному модулю NAVI.
Благодаря модулю AUTOLIS NAVI, у пользователей систем АВТОЛИС появилась возможность наблюдать точное местоположение своего автомобиля. Модуль NAVI взаимодействует с 2-мя группировками спутников, насчитывающих порядка 50 летательных аппаратов, размещенных на околоземной орбите.

Изображение


GPS/ГЛОНАСС-модуль NAVI имеет миниатюрные размеры (57*37*10 мм) и бепроводной способ связи с основным блоком AUTOLIS Mobile. Это позволяет выбрать оптимальное место для установки модуля, на расстоянии до 5 метров от основного блока. Модуль настраивается для работы с системами AUTOLIS Mobile (с версией ПО v3.4.5 и последующих) с помощью программатора AUTOLIS Installer с версией ПО v1.10.14 и более поздних версий.

Изображение


При реализации на борту автомобиля охранного комплекса большое значение имеет энергопотребление всех его состовляющих. Модуль NAVI в режиме охраны имеет минимальное значение тока потребления - не более 2mA в "спящем" режиме.
Определить местоположение автомобиля, оснащенного модулем NAVI, возможно с помощью фирменного приложения AUTOLIS (iOS, Android). Местоположение показывается автоматически, при входе в раздел Геолокация, или принудительно, по нажатию на кнопку GPS. Кнопка GPS в приложении становиться активной при подключении модуля. Показ местоположения сопровождается указанием точного времени, даты, улицы и города.

ИзображениеИзображение


Кроме того, есть возможность получить местоположение не используюя приложение, по SMS-запросу 03#, отправленного на номер телефона системы. По этой команде система отправляет пользователю 2 SMS. Первое содержит данные LBS, второе SMS содержит гипер-ссылку на карту Google. При переходе по ссылке отображается местоположение автомобиля, оборудованного GPS/ГЛОНАСС-модулем NAVI.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
муромец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение муромец »

Доброго времени суток!
Tут про угон с безконтактной меткой методом "человек посередине": http://www.zr.ru/content/articles/90085 ... 60-sekund/
В Автолисе, как понял, как раз есть радиометка. Что Вы можете сказать про этот материал? Есть ли защита от такого способа?
Муромец
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение drcham »

муромец писал(а):Доброго времени суток!
Tут про угон с безконтактной меткой методом "человек посередине": http://www.zr.ru/content/articles/90085 ... 60-sekund/
В Автолисе, как понял, как раз есть радиометка. Что Вы можете сказать про этот материал? Есть ли защита от такого способа?
В статье описывает бесключевой доступ по штатному ключу, а не профессиональный противоугонный комплекс. Вам бы почитать в интернете про все это и не задавать таких вопросов.

p.s. боже как же паршиво статья написана. Я два раза перечитал пока вообще понял о чем там речь... на какой же уровень образования населения там рассчитано... некогда уважаемый журнал ЗР скатился непонятно куда.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
муромец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение муромец »

Статья как раз написана профессионально, толково и очень доходчиво. И показы
вает, что метод "человек посередине" в принципе работоспособен с ЛЮБОЙ радиометкой. Если это не так, докажите мне, а не посылайте далеко и надолго в презрительном тоне. Чем таким кроме рекламы отличается ваш супер-пупер-комплекс что его нельзя открыть таким способом, объясните мне дураку безтолковому.
Муромец
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение drcham »

муромец писал(а):Статья как раз написана профессионально, толково и очень доходчиво. И показы
вает, что метод "человек посередине" в принципе работоспособен с ЛЮБОЙ радиометкой. Если это не так, докажите мне, а не посылайте далеко и надолго в презрительном тоне. Чем таким кроме рекламы отличается ваш супер-пупер-комплекс что его нельзя открыть таким способом, объясните мне дураку безтолковому.
http://www.kondrashov-lab.ru/zapiski-in ... -2-4-ggts/
https://www.ugona.net/page276.html
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение oasys »

муромец писал(а):Статья как раз написана профессионально, толково и очень доходчиво. И показы
вает, что метод "человек посередине" в принципе работоспособен с ЛЮБОЙ радиометкой.
Добавлю к написанному выше. Обычно в противоугонных комплексах есть возможность работы метки в периодическом режиме. Т.е. ее недостаточно иметь с собой при запуске мотора, она регулярно, скажем, 1-2 раза в минуту, опрашивается. При отсутствии метки в салоне дается предупредительный сигнал и через некоторое время мотор глушится. Так что в данном случае машина просто заглохнет через минуту-другую после выезда за пределы действия ретранслятора.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение SoundSpeed »

Что касается статьи в ЗР:
Описан обычный способ ретрансляции штатного ключа, давно уже известный и реализуемый с помощью т.н. "радиоудочки", то есть двух усилителей радиосигнала
Почему это возможно в штатной системе:

Ключ-метка всегда излучает постоянный сигнал в диапазоне 433 МГц. Как только машина его видит - происходит опознавание. Стало быть, сигнал не лимитирован ни по времени, ни по частотному диапазону. Есть метка в зоне - сенсоры работают. Штатный иммобилайзер разрешает работу двигателя.


Почему это невозможно в системах Автолис:

Валидация (опознавание) происходит в процессе диалога, вопрос - ответ лимитирован по времени. Происходит это на разных каналах частотах: основной, 2.4 ГГц и низкочастотной - 125 КГц. На сегодняшний день не ни одной технологии, способной настолько удлинить дальность сигнала, чтобы этот процесс стал возможным с радиуса более 5 метров.

----

Чтобы невозможно было завести машину с помощью радиоудочки в машинах с системами Keyless Entry (без доп. иммобилайзера) -отключаем из меню машины запрос в эфир на поиск метки, либо внедряем шунт в шину связи радиомодуля, ID-бокса и блока распознавания (сертификации) ключей (при помощи доп системы, например, описанной выше)

--

ну, и как было описано выше, штатная метка делает опрос только при включении зажигания, стало быть, завёл и можешь уезжать без метки. В системе Автолис опрос метки блоком производится всегда с часто периодичностью.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение SoundSpeed »

Смею доложить, что сделано уже несколько машин Паджеро Спорт-3 с отличным решением по диалоговой блокировке штатного радиоканала (в отсутствие метки не работает штатный ключ), что отлично защищает авто от т.н. "радиоудочек" (пока Вы ходите за покупками или мирно спите, злоумышленники спокойно читают ваш штатный ключ, открывают и заводят машину)

Изображение


Подобная защита успешно реализуется на всех авто с бесключевым доступом, на базе удалённых блокировок Автолиса - Ультралок.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Новейшие иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile

Сообщение SoundSpeed »

Также, не забываем, что и на машинах с ключом (ПС-II, П4 и т.д.), можно реализовать блокировку передатчика ДУ (не будет работать штатный ключ в отсутствие владельца), а другим каналом одновременно разорвать цепи иммобилайзера, чтобы машина не видела чип в штатном ключе.
Всё делается удалённым модулем Ultralock от Автолис...

Недавно так сделали Паджеро Спорт 2011 года...
IMG_20190305_112137.jpg
IMG_20190305_112119.jpg

пс: модули, в которых выполняется данная работа, в открытом доступе показывать не буду )))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»