Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 9:07 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 10:26 am 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13718
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
муромец писал(а):
Статья как раз написана профессионально, толково и очень доходчиво. И показы
вает, что метод "человек посередине" в принципе работоспособен с ЛЮБОЙ радиометкой. Если это не так, докажите мне, а не посылайте далеко и надолго в презрительном тоне. Чем таким кроме рекламы отличается ваш супер-пупер-комплекс что его нельзя открыть таким способом, объясните мне дураку безтолковому.

http://www.kondrashov-lab.ru/zapiski-in ... -2-4-ggts/
https://www.ugona.net/page276.html

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 3895
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
муромец писал(а):
Статья как раз написана профессионально, толково и очень доходчиво. И показы
вает, что метод "человек посередине" в принципе работоспособен с ЛЮБОЙ радиометкой.


Добавлю к написанному выше. Обычно в противоугонных комплексах есть возможность работы метки в периодическом режиме. Т.е. ее недостаточно иметь с собой при запуске мотора, она регулярно, скажем, 1-2 раза в минуту, опрашивается. При отсутствии метки в салоне дается предупредительный сигнал и через некоторое время мотор глушится. Так что в данном случае машина просто заглохнет через минуту-другую после выезда за пределы действия ретранслятора.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2016 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 12:18 pm
Сообщения: 1956
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Что касается статьи в ЗР:
Описан обычный способ ретрансляции штатного ключа, давно уже известный и реализуемый с помощью т.н. "радиоудочки", то есть двух усилителей радиосигнала
Почему это возможно в штатной системе:

Ключ-метка всегда излучает постоянный сигнал в диапазоне 433 МГц. Как только машина его видит - происходит опознавание. Стало быть, сигнал не лимитирован ни по времени, ни по частотному диапазону. Есть метка в зоне - сенсоры работают. Штатный иммобилайзер разрешает работу двигателя.


Почему это невозможно в системах Автолис:

Валидация (опознавание) происходит в процессе диалога, вопрос - ответ лимитирован по времени. Происходит это на разных каналах частотах: основной, 2.4 ГГц и низкочастотной - 125 КГц. На сегодняшний день не ни одной технологии, способной настолько удлинить дальность сигнала, чтобы этот процесс стал возможным с радиуса более 5 метров.

----

Чтобы невозможно было завести машину с помощью радиоудочки в машинах с системами Keyless Entry (без доп. иммобилайзера) -отключаем из меню машины запрос в эфир на поиск метки, либо внедряем шунт в шину связи радиомодуля, ID-бокса и блока распознавания (сертификации) ключей (при помощи доп системы, например, описанной выше)

--

ну, и как было описано выше, штатная метка делает опрос только при включении зажигания, стало быть, завёл и можешь уезжать без метки. В системе Автолис опрос метки блоком производится всегда с часто периодичностью.

_________________
С ув., Алексей
Тюнинг, охрана и доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика