Защита диагностического разъема Pajero 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Защита диагностического разъема Pajero 4
А если в ней смысл?
Вот к примеру попросил autosecurity.ru сделать предложение по защите Pajero 4 3.0 AT.
В составе их предложения есть : "Перенос диагностического разъема - 4700 рублей, под защиту замков."
Или autostudio.ru с предложением комплекса на базе Автолиса: "Делаем защиту диагностики, которая активна при эксплуатации и связь с машиной возможна только при переводе сигналайзера в сервисный режим".
Я так понимаю, все устройства в Pajero 4 сидят на CAN-шине, к примеру и головное устройство, соответственно через их разъемы тоже можно добраться до мозгов.
Или это не так?
Вот к примеру попросил autosecurity.ru сделать предложение по защите Pajero 4 3.0 AT.
В составе их предложения есть : "Перенос диагностического разъема - 4700 рублей, под защиту замков."
Или autostudio.ru с предложением комплекса на базе Автолиса: "Делаем защиту диагностики, которая активна при эксплуатации и связь с машиной возможна только при переводе сигналайзера в сервисный режим".
Я так понимаю, все устройства в Pajero 4 сидят на CAN-шине, к примеру и головное устройство, соответственно через их разъемы тоже можно добраться до мозгов.
Или это не так?
Последний раз редактировалось Индивидуй 08 апр 2013, 17:31, всего редактировалось 2 раза.
Лучшее - враг хорошего.
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита диагностического разъема
Дык вроде указал по тексту - Pajero 4 3.0 AT.
P.S. поправил заголовок
P.S. поправил заголовок
Последний раз редактировалось Индивидуй 08 апр 2013, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее - враг хорошего.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Защита диагностического разъема
Просто думал что это для примера.
На головном устройстве, мультимедиа/радио, нет кан шины. Но она достаточно легко доступна в других местах. Её конечно можно зашунтировать, оборвать у блока иммо или моторного, но тогда и запуск будет возможен только после того как включите сервесный режим в сигналке.
На головном устройстве, мультимедиа/радио, нет кан шины. Но она достаточно легко доступна в других местах. Её конечно можно зашунтировать, оборвать у блока иммо или моторного, но тогда и запуск будет возможен только после того как включите сервесный режим в сигналке.
- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Защита диагностического разъема
Ну да, т.е. в салоне есть еще места, где можно до нее добраться и бессмысленно просто переносить диагностический разъем под капот.SNOOPER писал(а):На головном устройстве, мультимедиа/радио, нет кан шины. Но она достаточно легко доступна в других местах.
да, пожалуй, именно так и надо делать + капот на доп. замкиSNOOPER писал(а): Её конечно можно зашунтировать, оборвать у блока иммо или моторного, но тогда и запуск будет возможен только после того как включите сервесный режим в сигналке.
Лучшее - враг хорошего.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Защита диагностического разъема
Перенос диагностики под капот, смысла не несёт никакого.Индивидуй писал(а):Ну да, т.е. в салоне есть еще места, где можно до нее добраться и бессмысленно просто переносить диагностический разъем под капот.SNOOPER писал(а):На головном устройстве, мультимедиа/радио, нет кан шины. Но она достаточно легко доступна в других местах.
да, пожалуй, именно так и надо делать + капот на доп. замкиSNOOPER писал(а): Её конечно можно зашунтировать, оборвать у блока иммо или моторного, но тогда и запуск будет возможен только после того как включите сервесный режим в сигналке.
Шунтирование или разрыв цепи у иммо нужен только для того чтоб не смогли прописать свой ключ. Тоесть чтоб после допустим неудачной попытке угона не надо было бы ехать и прописывать ключи. Хотя не вижу в этом препятствия.
Лучше поставте нормальную блокировку под капот, секретку, и ограничте доступ к разъёму блока управмения двигателем. тоесть сделать так чтоб разъём с него не снимался так просто. Что кстати делает контора Алексея SoundSpeed http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=9070
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Защита диагностического разъема Pajero 4
После несостоявшегося угона оказались прописанными другие ключи. Пришлось официалам менять блок иммо и мозги с ключами (правда, на ТЛК 100). Чтобы так просто было не повторить диверсию, отрезал вовсе этот разъем. И в качестве одной из секреток смастерил отключение питания электропривода сиденья водителя. Уходя, прижимаю спинку к рулю и сесть даже ребенку не реально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Защита диагностического разъема Pajero 4
Ну у Тойоты это не редкость, потому как такая процедура официально прописана. Но как говорится есть варианты, до 2003 даже я могу очистить моторный и иммо и записать нормально ключи, не говоря уже о людях только этим и занимающихся.владимир михайлович писал(а):После несостоявшегося угона оказались прописанными другие ключи. Пришлось официалам менять блок иммо и мозги с ключами (правда, на ТЛК 100). Чтобы так просто было не повторить диверсию, отрезал вовсе этот разъем. И в качестве одной из секреток смастерил отключение питания электропривода сиденья водителя. Уходя, прижимаю спинку к рулю и сесть даже ребенку не реально.
Так что было бы желание.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Защита диагностического разъема Pajero 4
Те люди, на пулковской тойоте, чинили по моей автодатовской книге, она им очень нравилась. Машина на тот момент была не обычная, редкая, с "телевизором". Возможно по этой причине и не угнали. Угонщики, уверен, были не слабаки. А вот официалы - ребята хорошие - но видимо для них оказалась проблемма. Сначала поставили новый иммо, не работает. Потом новый блок управления - блк заклинило. Только когда поменяли еще раз все до кучи и ключи - заработала. Кибернетика...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.