Помогите разобраться со старыми сигналками

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Закрыто
Аватара пользователя
Doctorr
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза

Помогите разобраться со старыми сигналками

Сообщение Doctorr »

Здравствуйте!
Достался старенький Паджеро 1999 года,Бензин GLS
Под рулём куча оборваных проводов была,решил убрать!))
Знаю,что скажите "Не знаешь - не лезь и не трогай" но ребят, все с этого и начинают...... ::-[:
Вобщем оказалось куча проводов вела к старой сигналке Cobra 7910, но ни чего толком подключено небыло,
а от нею некоторые провода задействованы для работы другой сигналки SKY M11 ,Которая была подключена тока для открывания дверей,остальные провода тоже были срезаны и просто болтались.
Ну вот я последовательно всё распутал....а заводиться перестала...Зажигание включается,стартер крутиться, но не заводится(((
Подскажите кто понимает,что я мог упустить или недосмотреть????
Вложения
1.jpg
2.jpg
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Сообщение rn3kk »

у тебя сигналка разорвала питание бензонасоса.
вруби попробуй его вручную, релюшка у пассажира справа под ногами. +возможно провод бензонасоса выведен под капот, на моем п2 такое есть.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Сообщение rn3kk »

так же возможно отключение форсунок и всего прочего. я делал так. прям по каждому идущему от сигналки проводу шел и смотрел. где-то включено в разрыв, гдето включено параллельно. но день убил пока все разобрал.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Аватара пользователя
Doctorr
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Сообщение Doctorr »

rn3kk писал(а):у тебя сигналка разорвала питание бензонасоса.
вруби попробуй его вручную, релюшка у пассажира справа под ногами. +возможно провод бензонасоса выведен под капот, на моем п2 такое есть.
спасибо, буду пробовать!)
Аватара пользователя
Doctorr
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Сообщение Doctorr »

rn3kk писал(а):так же возможно отключение форсунок и всего прочего. я делал так. прям по каждому идущему от сигналки проводу шел и смотрел. где-то включено в разрыв, гдето включено параллельно. но день убил пока все разобрал.

Но все провода отрезаны(((прям и ни куда не ведут.....
под торпедой всё облазал не нашёл пока ни одной реле в разрыв, только все штатные,на своих местах
rn3kk
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Сообщение rn3kk »

при чем тут реле.
ты видать все отрезал. теперь ничего и не работает. Нужно по одному проводочку брать из жгута сигналашного и идти по нему вглубины машины. у меня провода до верха передних стоек доходили, там датчики стояли. ищи, гдето что в разрыве. берешь каждый проводок и смотришь куда он ушел
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Аватара пользователя
Doctorr
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Сообщение Doctorr »

rn3kk писал(а):при чем тут реле.
ты видать все отрезал. теперь ничего и не работает. Нужно по одному проводочку брать из жгута сигналашного и идти по нему вглубины машины. у меня провода до верха передних стоек доходили, там датчики стояли. ищи, гдето что в разрыве. берешь каждый проводок и смотришь куда он ушел
Да,понимаю....
Но говорил же уже всё было срезано до меня....
Всё что торчит это провода на ЦентрЗамок - 2 шт, провод на лампу открытия двери - 1 шт,
и провода на поворотники - 2 шт . ну и один на сирену ,вот что было подключено

Сейчас ходил пытался вернуть в исходное состояние.....безрезультатно....
Но обнаружил вот такие скрутки у ЭБУ и рядом у реле ( я полагаю это топливные)
Вложения
Из нижней реле 2 чёрных выходят в одну скрутку с ещё двумя и в косу...
Из нижней реле 2 чёрных выходят в одну скрутку с ещё двумя и в косу...
Из реле выходят 2 белых далее соединяются в один белый
Из реле выходят 2 белых далее соединяются в один белый
К эбу подходит вот такая скрутка,из неё белый в ЭБУ,а два чёрных обратно в косу
К эбу подходит вот такая скрутка,из неё белый в ЭБУ,а два чёрных обратно в косу
явно кто то сам старался????
явно кто то сам старался????
Аватара пользователя
Doctorr
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Сообщение Doctorr »

Искра есть! Топливо качает!
Даже бензонасос в принудиловку подключал!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Сообщение SoundSpeed »

Doctorr писал(а):Искра есть! Топливо качает!
Даже бензонасос в принудиловку подключал!
Если бензонасос качает, это ещё не значит, что форсунки работают. Что тут посоветовать? если время есть - внимательно лазаем и ищем что-то нештатное. скорее всего, где-то спрятана нормально разомкнутая блокировка, от которой сейчас оторван "минус не в охране"

Имхо, лазить дальше, постепенно ампутируя старые хвосты. Часто на это уходит очень много времени.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Doctorr
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Сообщение Doctorr »

SoundSpeed писал(а):
Doctorr писал(а):Искра есть! Топливо качает!
Даже бензонасос в принудиловку подключал!
Если бензонасос качает, это ещё не значит, что форсунки работают. Что тут посоветовать? если время есть - внимательно лазаем и ищем что-то нештатное. скорее всего, где-то спрятана нормально разомкнутая блокировка, от которой сейчас оторван "минус не в охране"

Имхо, лазить дальше, постепенно ампутируя старые хвосты. Часто на это уходит очень много времени.
Спасибо!))
Хвостов уже не осталось......Обыскался, так ни чего и не нашёл....
Пытался поискать на слух когда поворачиваю ключ,какие реле щёлкают...,что то слышно в районе ЭВУ....
там есть внутри реле???или это как раз спрятанные себя проявляют??
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Сообщение SoundSpeed »

Реле блокировки часто устанавливают в монтажный блок под капотом. Вскройте его, посмотрите.
А вообще, правильно делаете, что это снимаете:
http://forum.ugona.net/topic28830.html
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Doctorr
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите разобраться со старыми сигналками

Сообщение Doctorr »

SoundSpeed писал(а):Реле блокировки часто устанавливают в монтажный блок под капотом. Вскройте его, посмотрите.
А вообще, правильно делаете, что это снимаете:
http://forum.ugona.net/topic28830.html
Спасибо!)
Всё перерыл...(((( не найти(((( Под капотом очень всё аккуратно и чисто...
все соединения штатные ни каких намоток и переделок....

Кидал + на форсунки = результата 0

А Китайское "NoName" -- как эта сигналка, конечно дрянь)))вот и хотел поменять
а то она подглючивала и брелок очень плохо срабатывал!

Подогнали мне StarLine B92 Думаю получше будет....

Только вот завестись бы сначала!!!! Блин!!!!
Закрыто

Вернуться в «Защита от угона»