Помогите разобраться со старыми сигналками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- Doctorr
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
Помогите разобраться со старыми сигналками
Здравствуйте!
Достался старенький Паджеро 1999 года,Бензин GLS
Под рулём куча оборваных проводов была,решил убрать!))
Знаю,что скажите "Не знаешь - не лезь и не трогай" но ребят, все с этого и начинают......
Вобщем оказалось куча проводов вела к старой сигналке Cobra 7910, но ни чего толком подключено небыло,
а от нею некоторые провода задействованы для работы другой сигналки SKY M11 ,Которая была подключена тока для открывания дверей,остальные провода тоже были срезаны и просто болтались.
Ну вот я последовательно всё распутал....а заводиться перестала...Зажигание включается,стартер крутиться, но не заводится(((
Подскажите кто понимает,что я мог упустить или недосмотреть????
Достался старенький Паджеро 1999 года,Бензин GLS
Под рулём куча оборваных проводов была,решил убрать!))
Знаю,что скажите "Не знаешь - не лезь и не трогай" но ребят, все с этого и начинают......
Вобщем оказалось куча проводов вела к старой сигналке Cobra 7910, но ни чего толком подключено небыло,
а от нею некоторые провода задействованы для работы другой сигналки SKY M11 ,Которая была подключена тока для открывания дверей,остальные провода тоже были срезаны и просто болтались.
Ну вот я последовательно всё распутал....а заводиться перестала...Зажигание включается,стартер крутиться, но не заводится(((
Подскажите кто понимает,что я мог упустить или недосмотреть????
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться со старыми сигналками
у тебя сигналка разорвала питание бензонасоса.
вруби попробуй его вручную, релюшка у пассажира справа под ногами. +возможно провод бензонасоса выведен под капот, на моем п2 такое есть.
вруби попробуй его вручную, релюшка у пассажира справа под ногами. +возможно провод бензонасоса выведен под капот, на моем п2 такое есть.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться со старыми сигналками
так же возможно отключение форсунок и всего прочего. я делал так. прям по каждому идущему от сигналки проводу шел и смотрел. где-то включено в разрыв, гдето включено параллельно. но день убил пока все разобрал.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
- Doctorr
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите разобраться со старыми сигналками
спасибо, буду пробовать!)rn3kk писал(а):у тебя сигналка разорвала питание бензонасоса.
вруби попробуй его вручную, релюшка у пассажира справа под ногами. +возможно провод бензонасоса выведен под капот, на моем п2 такое есть.
- Doctorr
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите разобраться со старыми сигналками
rn3kk писал(а):так же возможно отключение форсунок и всего прочего. я делал так. прям по каждому идущему от сигналки проводу шел и смотрел. где-то включено в разрыв, гдето включено параллельно. но день убил пока все разобрал.
Но все провода отрезаны(((прям и ни куда не ведут.....
под торпедой всё облазал не нашёл пока ни одной реле в разрыв, только все штатные,на своих местах
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться со старыми сигналками
при чем тут реле.
ты видать все отрезал. теперь ничего и не работает. Нужно по одному проводочку брать из жгута сигналашного и идти по нему вглубины машины. у меня провода до верха передних стоек доходили, там датчики стояли. ищи, гдето что в разрыве. берешь каждый проводок и смотришь куда он ушел
ты видать все отрезал. теперь ничего и не работает. Нужно по одному проводочку брать из жгута сигналашного и идти по нему вглубины машины. у меня провода до верха передних стоек доходили, там датчики стояли. ищи, гдето что в разрыве. берешь каждый проводок и смотришь куда он ушел
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
- Doctorr
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите разобраться со старыми сигналками
Да,понимаю....rn3kk писал(а):при чем тут реле.
ты видать все отрезал. теперь ничего и не работает. Нужно по одному проводочку брать из жгута сигналашного и идти по нему вглубины машины. у меня провода до верха передних стоек доходили, там датчики стояли. ищи, гдето что в разрыве. берешь каждый проводок и смотришь куда он ушел
Но говорил же уже всё было срезано до меня....
Всё что торчит это провода на ЦентрЗамок - 2 шт, провод на лампу открытия двери - 1 шт,
и провода на поворотники - 2 шт . ну и один на сирену ,вот что было подключено
Сейчас ходил пытался вернуть в исходное состояние.....безрезультатно....
Но обнаружил вот такие скрутки у ЭБУ и рядом у реле ( я полагаю это топливные)
- Вложения
- Doctorr
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите разобраться со старыми сигналками
Искра есть! Топливо качает!
Даже бензонасос в принудиловку подключал!
Даже бензонасос в принудиловку подключал!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться со старыми сигналками
Если бензонасос качает, это ещё не значит, что форсунки работают. Что тут посоветовать? если время есть - внимательно лазаем и ищем что-то нештатное. скорее всего, где-то спрятана нормально разомкнутая блокировка, от которой сейчас оторван "минус не в охране"Doctorr писал(а):Искра есть! Топливо качает!
Даже бензонасос в принудиловку подключал!
Имхо, лазить дальше, постепенно ампутируя старые хвосты. Часто на это уходит очень много времени.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Doctorr
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите разобраться со старыми сигналками
Спасибо!))SoundSpeed писал(а):Если бензонасос качает, это ещё не значит, что форсунки работают. Что тут посоветовать? если время есть - внимательно лазаем и ищем что-то нештатное. скорее всего, где-то спрятана нормально разомкнутая блокировка, от которой сейчас оторван "минус не в охране"Doctorr писал(а):Искра есть! Топливо качает!
Даже бензонасос в принудиловку подключал!
Имхо, лазить дальше, постепенно ампутируя старые хвосты. Часто на это уходит очень много времени.
Хвостов уже не осталось......Обыскался, так ни чего и не нашёл....
Пытался поискать на слух когда поворачиваю ключ,какие реле щёлкают...,что то слышно в районе ЭВУ....
там есть внутри реле???или это как раз спрятанные себя проявляют??
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться со старыми сигналками
Реле блокировки часто устанавливают в монтажный блок под капотом. Вскройте его, посмотрите.
А вообще, правильно делаете, что это снимаете:
http://forum.ugona.net/topic28830.html
А вообще, правильно делаете, что это снимаете:
http://forum.ugona.net/topic28830.html
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Doctorr
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 GLS 1998 года
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите разобраться со старыми сигналками
Спасибо!)SoundSpeed писал(а):Реле блокировки часто устанавливают в монтажный блок под капотом. Вскройте его, посмотрите.
А вообще, правильно делаете, что это снимаете:
http://forum.ugona.net/topic28830.html
Всё перерыл...(((( не найти(((( Под капотом очень всё аккуратно и чисто...
все соединения штатные ни каких намоток и переделок....
Кидал + на форсунки = результата 0
А Китайское "NoName" -- как эта сигналка, конечно дрянь)))вот и хотел поменять
а то она подглючивала и брелок очень плохо срабатывал!
Подогнали мне StarLine B92 Думаю получше будет....
Только вот завестись бы сначала!!!! Блин!!!!