Гарант блок люкс на pajero 4

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
mopss
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 08:52
Двигатель:: 4M40, 2,8ТД
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996, Мех ТНВД
Откуда: Moscow

Re: Гарант блок люкс на pajero 4

Сообщение mopss »

А на Паджеро 2 кто-нибудь ставил?
Аватара пользователя
Dreya15
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 21:32
Двигатель:: 6G72, Бензин, 3.0 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5 doors, АТ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гарант блок люкс на pajero 4

Сообщение Dreya15 »

Всем доброго дня!
Решил поделиться впечатлениями. Может кому и пригодится.
Перед 23 февраля у крупного магазина на МКАД на стоянке была произведена попытка вскрыть капот моего Паджерика. В Рольфе при покупке на нём была установлена простенькая сигнализация, механическая защита АКПП и капота. Думаю, последняя меня и спасла. Капот был перекошен, но вскрыть не смогли, видимо не успели, скорее всего вспугнули.
После такого неожиданного стресса появилось желание как-то ещё больше себя обезопасить.
Много искал, сравнивал. По отзывам и форумам остановился на не очень дорогой, но, как многие утверждают, надёжной механической защите от угона Гарант Блок.
Купил "Гарант Блок Люкс 017/Е". Решил устанавливать сам. К болтам подобрал "шестигранник".
После самостоятельной установки сделал следующие выводы.
1. Материал, из которого сделан этот Гарант (штырь и хомут) действительно крепкий. Пробовал для эксперимента ножовкой по металлу - пилить пришлось бы очень долго!
2. На валу моего Паджерика кожуха с самого начала не было, поэтому место для установки на валу оказалось свободно. Но по своей невнимательности начал устанавливать хомут вверх ногами, большой выемкой вниз, к резиновому кожуху. Думал выемка специально для него. Резинка никак не давала установить гарантовский корпус. Потом решил внимательно просмотреть инструкцию. Понял ошибку и за несколько минут установил с учётом первой заводской блокировки руля вправо от прямого положения. Руль стал фиксироваться с поворотом вправо градусов на 100-110 (на картинке из инструкции руль стоит почти ровно). Но лучше колёса при блокировке будут смотреть на бордюр, чем прямо.
3. Зафиксировал штырь в пазу. Вставил и повернул ключ зажигания. Всё заблокировано, руль не крутится. Всё работает!!!
Только после установки сего агрегата у меня осталось неудовлетворение и непонятка.
Для установки штыря по любому нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выйти из машины, настежь раскрыть дверь, изогнуться буквой "ЗЮ", приноровиться и в таком неудобном положении попасть между педалями гарантовским штырём в паз хомута в самом низу рулевого вала (при этом с повернутым ключом на штыре для того, чтобы убрать фиксатор). После всего этого вытащить ключ и остаться чистым.
Установить штырь с водительского места, не выходя из машины, просто НЕРЕАЛЬНО.
Для угонщика, уверен, это должен будет стать конкретный гИмор. Вот только обладателя данной защиты это тоже приведёт к очень большим неудобствам, особенно если вы планируете пользоваться данной защитой постоянно, часто такие манипуляции у Вас просто отобьют желание пользоваться ей.
Использование при длительных парковках на "стрёмных" стоянках это оправдано, при постоянном каждодневном использовании слишком проблематично (ИМХО).
Кстати, вчера видел данный девайс, установленный на легковушке. Пользоваться гораздо удобнее, можно блокировать сидя, не сходя с водительского места.
Так что решать только Вам самим!
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»