Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4

Сообщение MAVR64 »

Вот баян то развели с простого вопроса...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4

Сообщение SoundSpeed »

Про криптографию можно в отдельную тему выделить, если есть что сказать. Надо?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4

Сообщение Itala »

В итоге стоит блокировка теперь на АКПП, пользуюсь постоянно и практически везле уже давно (с момента обсуждений), привык, удобно.
Поставил новую хорошую сигналку.
Но еще остался вопрос, все же захотел механический блокиратор рулевого вала (без штыря), spider и тд. Есть ли что то новое и какое наиболее стойкое??
Так сказать (+1 к отпугиванию и +1 к затратам по времени на угон).
Свидетель Корнхолио
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 21:02
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4

Сообщение Свидетель Корнхолио »

Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4

Сообщение DenVer »

Свидетель Корнхолио писал(а):Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
две минуты не спеша и не профи

Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4

Сообщение Itala »

Свидетель Корнхолио писал(а):Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
Заказал штыревой, раз понадежней. Посмотрел взломы и тд., более стойкий все таки:)
О замке на капот тоже думаю. Но надо разобраться что да как и очень ли геморно ставить и какой.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4

Сообщение Itala »

Свидетель Корнхолио писал(а):Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
Как лучше ставить? На прямых колесах или выкрученных в какую нибудь сторону? Думаю в сторону, чтоб например на эвакуатор не смогли затащить спокойно. Да и вариант прокрутки будет лишь в одну сторону. Сделать ту которая покрепче. Одна это кронштейн тормоза а вторая это шумоизоляция и днище, думаю это послабей будет?
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4

Сообщение GolosOFF »

Itala писал(а): Как лучше ставить? На прямых колесах или выкрученных в какую нибудь сторону?
В смысле монтировать? Муфту надо монтировать так, чтобы штырь вставлялся при защёлкнутой штатным замком рулевой колонке, иначе забодаешься попадать, а тут чёткое повторяемое положение.

На охрану лучше оставлять с вывернутыми до упора колёсами. В какую сторону, не так важно, логично выкручивать так, чтобы машина далеко не укатилась при отказе стояночной тормозной системы, то есть при парковку правым бортом к бордюру на подъёме влево, на спуске вправо.

При нормальной установке свернуть руками нереально, во что бы штырь не упирался.
Pajero Sport II 2.5D был.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4

Сообщение Itala »

GolosOFF писал(а):
Itala писал(а): Как лучше ставить? На прямых колесах или выкрученных в какую нибудь сторону?
В смысле монтировать? Муфту надо монтировать так, чтобы штырь вставлялся при защёлкнутой штатным замком рулевой колонке, иначе забодаешься попадать, а тут чёткое повторяемое положение.

На охрану лучше оставлять с вывернутыми до упора колёсами. В какую сторону, не так важно, логично выкручивать так, чтобы машина далеко не укатилась при отказе стояночной тормозной системы, то есть при парковку правым бортом к бордюру на подъёме влево, на спуске вправо.

При нормальной установке свернуть руками нереально, во что бы штырь не упирался.
Ну вот я выворачиваю например руль до упора вправо, достаю ключ из замка и поворачиваю слегка в другую сторону до блокировки штатным замком, затем лезу вниз прикручивать муфту. Или же прямо выставить руль?
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4

Сообщение GolosOFF »

Itala писал(а):Ну вот я выворачиваю например руль до упора вправо, достаю ключ из замка и поворачиваю слегка в другую сторону до блокировки штатным замком, затем лезу вниз прикручивать муфту.
Да, именно так.

Руль в залоченном штатным замком состоянии немного поворачивается, поэтому хорошо бы, чтобы при установке этот люфт был выбран наполовину, в среднее положение, иначе небольшая ошибка при монтаже может привести к невозможности вставить штырь.

И в любом случае перед тем, как окончательно затягивать муфту, надо попробовать, легко ли штырь втыкается и вытаскивается. Чтобы вытащить, может потребоваться пошевелить руль, это даже хорошо — когда мотор заведён, проблемы нет, а на заглушенном дополнительная проблема для вора, но вставляться должен без проблем.
Pajero Sport II 2.5D был.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Противоугонка на АКПП (блокиратор АКПП) П4

Сообщение Itala »

Свидетель Корнхолио писал(а):Без штыря- смысла нет, штырь это минимум 5 минут работы угонщика- это много. Про удобство- раньше штырь меня напрягал но за 2 недели освоился и ставлю и снимаю очень быстро и без проблем сидя на водительском месте. Но это уже другая тема, а блокировка акпп- это реально мелочь. Если хотите дополнительно защитить авто без особых переплат то это штырь+ Иммобилайзер+ два замка на капот.
Подскажите секрет, как ставить и снимать быстро? Установил сегодня. Упершись в панель головой еле как нащупываю кончиком ключа с трудом отверстие и не могу даже вставить, не дотягиваюсь. Один раз весь вжался и ищо всех сил тянулся, тогда смог. Еще и вставляется то плохо. А как ее ставить, как попасть... Думаю не реально с места. Еще и у меня сиденье поднято, может на опушенном легче, но ездить неудобно, а дергать постоянно сиденье- не на долго его хватит.
Может вы как то по особому делаете?
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»