Попытка угона, HELP
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Попытка угона, HELP
Привет всем)
Подвергся я попытке угона своего железного коня. Повезло очень – увидел эту попытку и пресек ее. Посему прошу «помощи зала» в вопросах: 1) Как это могло произойти; 2) что делать
История такова:
Автомобиль Ниссан патрол, сигнализация Экселлент (без блокировок) с GSM модулем и GPS модулем. Управляться может с брелков, по телефону и через интернет по телематике (все, кроме снятия с охраны). От места парковки до дома брелок не «достает», т. е. случайное нажатие кнопок невозможно. Планшет с установленной телематикой находился дома в сумке без доступа детей и жены. Телефон был при мне.
Итак:
23.03.2014 г. в 13:42 я вернулся домой, поставил машину на сигнализацию и пошел по своим делам (выпивал))). Через минуту турботаймер отключился, мотор остановился. На скриншоте время 13:42, 13:43.
Примерно в 20:55 я, разговаривая по телефону на балконе (ключи от машины были в кармане куртки) вдруг увидел, что моя машина заведена. Сразу же спросил жену про планшет (может дети случайно завели), но планшет никто не трогал (таймеры автозапуска не использовались). Я кинулся к машине. Подошел к ней. Она на охране и заведена. В машине никого не было. Неподалеку стояли две машины 6-ка бежевая (внутри 5 человек) и 8-ка тонированная, где было 4 человека. Я отключил сигнализацию, заглушил двигатель, поставил на охрану. Подошел к машинам, 6-ка сразу быстро уехала, а в 8-ке (тоже уехала) увидел мельком светящиеся мониторы толи ноутбуков, толи планшетов. Госномер запомнил, сообщил в полицию и на утро его уже забыл. Сидевшим в машине людям было примерно по 20-25 лет.
Поняв, наконец то, произошедшее, и будучи в нетрезвом виде, я попросил своего соседа отогнать (вместе со мной) машину на платную стоянку. Он (сосед) вышел через 5 минут. Я снял машину с охраны, завел двигатель, и он отогнал машину на стоянку.
По возвращению домой, я увидел (с окна) ту же 6-ку на том же месте. Вызвал полицию и пошел на улицу встречать ее. Но на тот момент 6-ка уже уехала. А полиция забрала меня в отделение для подачи заявления. Примерно в 22:40 я со следователем приехал на стоянку, где я ему открыл машину и он проводил «следственные действия»))).
В журнале истории видно, что машина завелась в 20:24, когда я был дома. Далее три раза ее снимали с охраны и ставили на охрану. Если я и мог по пьяни завести машину и забыть про это, но я точно физически не имел возможности отключать сигнализацию. А она отключалась 3 раза. При чем когда я подбежал к машине, я ее снял с охраны, заглушил двигатель и поставил на охрану. А в журнале эти события не «прописались». Отразилась только остановка мотора. Далее минут через 5 я опять снимал охрану, заводил двигатель, перегонял автомобиль, по итогам ставил на охрану, и эти события в журнал не «вписались». А когда я в 11-м часу приехал с следаком и так же снимал с охраны и ставил на охрану, эти события уже «прописались» в журнале.
Каким образом угонщики смогли «влезть» в, вроде надежную сигналку – непонятно. По утру я отогнал машину в Автофор, где мне перепрописали брелки, поставили блокировку ТНВД, подключили иммобилайзер от сигнализации. Достаточно ли этого для предотвращения повторной попытки угона? А она, наверняка, будет. Поскольку машина в принципе не угоняемая, и еще подготовленная для бездора – наверняка это заказ.
Еще один момент. На машине было два ключа. Один рабочий, а из второго вытащили метку и воткнули ее в автозапуск на сигналке. Т. е. второй ключ – просто болванка, которой машину уже не заведешь. Я пробовал – машина не заводится, но!!! Я завел машину с автозапуска, снял с охраны, вставил болванку ключа, ожидая, что машина заглохнет, но она не заглохла не через 2 минуты (время работы турботаймера) ни потом. Я таким образом ездил еще 10 минут. Похоже штатный иммобилайзер был кем то отключен)). За время владения машиной, я один раз оставлял ее в незнакомом мне сервисе на несколько дней с ключами и брелком от сигналки. Это было примерно 2 месяца назад. Может там как то «скопировали» брелок и отключили штатный иммобилайзер? А был ли он отключен? Ведь завезти я машину не смог болванкой ключа, но посредством автозапуска я передвигался на машине без органичений))
Кто сможет рассказать, каким образом на меня покушались, и что надо сделать для предотвращения таких попыток? Еще стоит замок капота, но, думается, что угонщики и не полезли бы под капот.
Подвергся я попытке угона своего железного коня. Повезло очень – увидел эту попытку и пресек ее. Посему прошу «помощи зала» в вопросах: 1) Как это могло произойти; 2) что делать
История такова:
Автомобиль Ниссан патрол, сигнализация Экселлент (без блокировок) с GSM модулем и GPS модулем. Управляться может с брелков, по телефону и через интернет по телематике (все, кроме снятия с охраны). От места парковки до дома брелок не «достает», т. е. случайное нажатие кнопок невозможно. Планшет с установленной телематикой находился дома в сумке без доступа детей и жены. Телефон был при мне.
Итак:
23.03.2014 г. в 13:42 я вернулся домой, поставил машину на сигнализацию и пошел по своим делам (выпивал))). Через минуту турботаймер отключился, мотор остановился. На скриншоте время 13:42, 13:43.
Примерно в 20:55 я, разговаривая по телефону на балконе (ключи от машины были в кармане куртки) вдруг увидел, что моя машина заведена. Сразу же спросил жену про планшет (может дети случайно завели), но планшет никто не трогал (таймеры автозапуска не использовались). Я кинулся к машине. Подошел к ней. Она на охране и заведена. В машине никого не было. Неподалеку стояли две машины 6-ка бежевая (внутри 5 человек) и 8-ка тонированная, где было 4 человека. Я отключил сигнализацию, заглушил двигатель, поставил на охрану. Подошел к машинам, 6-ка сразу быстро уехала, а в 8-ке (тоже уехала) увидел мельком светящиеся мониторы толи ноутбуков, толи планшетов. Госномер запомнил, сообщил в полицию и на утро его уже забыл. Сидевшим в машине людям было примерно по 20-25 лет.
Поняв, наконец то, произошедшее, и будучи в нетрезвом виде, я попросил своего соседа отогнать (вместе со мной) машину на платную стоянку. Он (сосед) вышел через 5 минут. Я снял машину с охраны, завел двигатель, и он отогнал машину на стоянку.
По возвращению домой, я увидел (с окна) ту же 6-ку на том же месте. Вызвал полицию и пошел на улицу встречать ее. Но на тот момент 6-ка уже уехала. А полиция забрала меня в отделение для подачи заявления. Примерно в 22:40 я со следователем приехал на стоянку, где я ему открыл машину и он проводил «следственные действия»))).
В журнале истории видно, что машина завелась в 20:24, когда я был дома. Далее три раза ее снимали с охраны и ставили на охрану. Если я и мог по пьяни завести машину и забыть про это, но я точно физически не имел возможности отключать сигнализацию. А она отключалась 3 раза. При чем когда я подбежал к машине, я ее снял с охраны, заглушил двигатель и поставил на охрану. А в журнале эти события не «прописались». Отразилась только остановка мотора. Далее минут через 5 я опять снимал охрану, заводил двигатель, перегонял автомобиль, по итогам ставил на охрану, и эти события в журнал не «вписались». А когда я в 11-м часу приехал с следаком и так же снимал с охраны и ставил на охрану, эти события уже «прописались» в журнале.
Каким образом угонщики смогли «влезть» в, вроде надежную сигналку – непонятно. По утру я отогнал машину в Автофор, где мне перепрописали брелки, поставили блокировку ТНВД, подключили иммобилайзер от сигнализации. Достаточно ли этого для предотвращения повторной попытки угона? А она, наверняка, будет. Поскольку машина в принципе не угоняемая, и еще подготовленная для бездора – наверняка это заказ.
Еще один момент. На машине было два ключа. Один рабочий, а из второго вытащили метку и воткнули ее в автозапуск на сигналке. Т. е. второй ключ – просто болванка, которой машину уже не заведешь. Я пробовал – машина не заводится, но!!! Я завел машину с автозапуска, снял с охраны, вставил болванку ключа, ожидая, что машина заглохнет, но она не заглохла не через 2 минуты (время работы турботаймера) ни потом. Я таким образом ездил еще 10 минут. Похоже штатный иммобилайзер был кем то отключен)). За время владения машиной, я один раз оставлял ее в незнакомом мне сервисе на несколько дней с ключами и брелком от сигналки. Это было примерно 2 месяца назад. Может там как то «скопировали» брелок и отключили штатный иммобилайзер? А был ли он отключен? Ведь завезти я машину не смог болванкой ключа, но посредством автозапуска я передвигался на машине без органичений))
Кто сможет рассказать, каким образом на меня покушались, и что надо сделать для предотвращения таких попыток? Еще стоит замок капота, но, думается, что угонщики и не полезли бы под капот.
- DURMAN
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Попытка угона, HELP
Много букаф
По теме, давно пора подумать о нормальной сигнализации с диалаговым кодом типа Starline A92.
Выбирай: http://ugona.net/catalog6/brand8.html
По теме, давно пора подумать о нормальной сигнализации с диалаговым кодом типа Starline A92.
Выбирай: http://ugona.net/catalog6/brand8.html
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП, 30" BFG A/T
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Попытка угона, HELP
И хорошая механика на рулевой вал сильно снизит желание злодеев на угон. Можно поставить например Гарант блок люкс. Он обеспечит 100 % защиту от незаметного интеллектуального взлома. Ну а работать болгаркой захочется далеко не каждому угонщику.
Электроника (в том числе диалоговая) к сожалению не имеет доказанной стойкости к взлому путем подбора или вычисления кода. Уж не говоря о том что ПО сигналок может иметь дыры. Как и любое ПО в принципе. И чем больше у сигналки наворотов, тем сложнее ее ПО, тем больше вероятность бреши в безопасности. Тут прямая зависимость.
Электроника (в том числе диалоговая) к сожалению не имеет доказанной стойкости к взлому путем подбора или вычисления кода. Уж не говоря о том что ПО сигналок может иметь дыры. Как и любое ПО в принципе. И чем больше у сигналки наворотов, тем сложнее ее ПО, тем больше вероятность бреши в безопасности. Тут прямая зависимость.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Попытка угона, HELP
Комплексная защита онли. К саундспид онли. Все остальное изобретение велосипеда.
Можно еще срисовать машинки и личностей и вершить дтп над ними
Можно еще срисовать машинки и личностей и вершить дтп над ними
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попытка угона, HELP
Оформляй КАСКО, меняй сигнналку, добавляй мех. защиту от угона, машину на месяца три-шесть в отстойник, это если действительно под заказ твоя машина шла, а не тесты над ней проводили. Из всего из этого действенна только КАСКО, не и наверно отстоятся, остальное больше для своего спокойствия. Со страховкой всё ясно, отстой нужен, чтоб переключились на похожею машину, но могут не переключится. Угон средь бело дня происходит так: Ты на работе, в магазине и т.д. машина рядом, вроде всё нормально, НО, подъезжает эвакуатор с глушилкой и они уезжают прихватив твоё авто.
Можешь спрятать маячок, когда машина отстоится и они выкусят сигналку то глушилку отключат и она выйдит с тобой на связь с помощью маячка
Можешь спрятать маячок, когда машина отстоится и они выкусят сигналку то глушилку отключат и она выйдит с тобой на связь с помощью маячка
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Попытка угона, HELP
Блокиратор рулевого вала способен сильно осложнить погрузку авто на большинство типов эвакуаторов.cibiryak писал(а): НО, подъезжает эвакуатор с глушилкой и они уезжают прихватив твоё авто.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Попытка угона, HELP
Это и есть основная ДЫРИЩА автозапуска.letushev писал(а): На машине было два ключа. Один рабочий, а из второго вытащили метку и воткнули ее в автозапуск на сигналке. Т. е. второй ключ – просто болванка, которой машину уже не заведешь. Я пробовал – машина не заводится, но!!! Я завел машину с автозапуска, снял с охраны, вставил болванку ключа, ожидая, что машина заглохнет, но она не заглохла не через 2 минуты (время работы турботаймера) ни потом. Я таким образом ездил еще 10 минут. Похоже штатный иммобилайзер был кем то отключен)). За время владения машиной, я один раз оставлял ее в незнакомом мне сервисе на несколько дней с ключами и брелком от сигналки. Это было примерно 2 месяца назад. Может там как то «скопировали» брелок и отключили штатный иммобилайзер? А был ли он отключен? Ведь завезти я машину не смог болванкой ключа, но посредством автозапуска я передвигался на машине без органичений))
Кто сможет рассказать, каким образом на меня покушались, и что надо сделать для предотвращения таких попыток? Еще стоит замок капота, но, думается, что угонщики и не полезли бы под капот.
Тоесть при процедуре автозапуска происходит опрос иммо.
Далие открывается машина, снятие с охраны, машина не глушится. Вставляется болванка ключа, или "сворачивается" замок.
И всё поехали. Ибо опрос метки уже был в момент автозапуска, и не будет до следующего запуска двигателя.
Вывод:
Нужен дополнительный иммобилайзер с датчиком движения и меткой присутствия владельца.
Но и механнику естественно не отменяется.
И конечно месяцок подержите машину на стоянке, чтоб небыло повторов.
Можно ещё проверить что там имеется в возможностях сигналки. Тоесть сменить пароли/логины.
Ну как то так.
Спасение утопающего в первую очередь, дело рук самого утопающего.
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Попытка угона, HELP
Спасибо за ответы. На первое время думаю повесить на руль механическую приблуду. На рулевой вал замок оперативно я поставить сейчас не могу. Машину под охрану поставлю
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Попытка угона, HELP
По крайней мере пока, точно хуже не будет.
Если знаешь где обходчик вытащи чип.
Ну а иммо с датчиком движения, эту проблему решит.
Если знаешь где обходчик вытащи чип.
Ну а иммо с датчиком движения, эту проблему решит.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Попытка угона, HELP
Отключить. Или хотя бы не пользоваться им.letushev писал(а):Может еще автозапуск отключить?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Попытка угона, HELP
Есть мастера по вскрытию электронной защиты, есть и по механике спецы.AdB0kaT писал(а):И хорошая механика на рулевой вал сильно снизит желание злодеев на угон. Можно поставить например Гарант блок люкс. Он обеспечит 100 % защиту от незаметного интеллектуального взлома. Ну а работать болгаркой захочется далеко не каждому угонщику.
Электроника (в том числе диалоговая) к сожалению не имеет доказанной стойкости к взлому путем подбора или вычисления кода. Уж не говоря о том что ПО сигналок может иметь дыры. Как и любое ПО в принципе. И чем больше у сигналки наворотов, тем сложнее ее ПО, тем больше вероятность бреши в безопасности. Тут прямая зависимость.
Важен комплексный подход.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Попытка угона, HELP
Это бесспорно) Но по моим наблюдениям сигналку какую-никакую ставит практически каждый владелец нового авто. А вот механикой пренебрегают большинство. В том числе и автор темы. В криминальных кругах все в точности наоборот: парни там задействованы как правило молодые с пытливым умом и им не трудно "поковыряться" в электронных новинках с целью поиска дыр. Зато квалифицированных слесарей среди данной категории граждан крайне мало, ну не любит современная молодежь эту специальность, ведь надо руки пачкать и т.п. И кроме того хорошая механика имеет доказанную стойкость замкового механизма, а потому пытаться вскрыть ее не разрушающим способом бессмысленно.MAVR64 писал(а):Есть мастера по вскрытию электронной защиты, есть и по механике спецы.
Важен комплексный подход.
- Анубис
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Попытка угона, HELP
ахренеть!!!я думал такие дрова никому не нужны.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Попытка угона, HELP
У нас вчера нашли при регистрации угнанный из Москвы Ниссан Джук 2013г.в., причем транзиты были Тамбовские. Вот хозяин обрадуется!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Попытка угона, HELP
Замок АКПП или КПП в целом фигня т.к. в своей массе вскрывается легко. Более менее путные мех. защиты - замок капота и на рулевой вал + сига с диалогом и GSM если авто стоит как правило не в прямой видимости. С другой стороны кроме охраняемой парковки (хотя и это не 100% защита) рулит только КАСКО.AdB0kaT писал(а):Это бесспорно) Но по моим наблюдениям сигналку какую-никакую ставит практически каждый владелец нового авто. А вот механикой пренебрегают большинство. В том числе и автор темы. В криминальных кругах все в точности наоборот: парни там задействованы как правило молодые с пытливым умом и им не трудно "поковыряться" в электронных новинках с целью поиска дыр. Зато квалифицированных слесарей среди данной категории граждан крайне мало, ну не любит современная молодежь эту специальность, ведь надо руки пачкать и т.п. И кроме того хорошая механика имеет доказанную стойкость замкового механизма, а потому пытаться вскрыть ее не разрушающим способом бессмысленно.MAVR64 писал(а):Есть мастера по вскрытию электронной защиты, есть и по механике спецы.
Важен комплексный подход.
Обходчики иммо - идеальный вариант Fortin, но он работает не со всеми авто и не всегда хорошо. Зато не надо хранить копию ключа в машине (страховая спокойна...).
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Попытка угона, HELP
У замков рулевого вала есть большой недостаток. Их труднодоступность и неудобство пользования. Всегда есть соблазн: "ну вот сейчас по быстрому вернусь, авось обойдется"
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Попытка угона, HELP
это по началу не удобно, а когда будешь это делать на постоянной основе, то дома будешь вспоминать, поставил или нет)))) дело практики.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Попытка угона, HELP
Мою машину (не Мицубиси) пытались угнать с помощью компьютера и т.д. Видимо не получилось потому, что мозги, куда они прописывали свои ключи, были на тот момент новые и компьютер злоумышленников их не распознал. Их не смутило наличие механических блокировок, карманного брелка и вообще ничего. Сорвали уже замок зажигания. Не получилось. Аккуратно работали, ничего в машине не взяли и вообще о том, что была попытка, мне сказали только в автосервисе, когда дошла очередь ремонтировать машину.
Процесс восстановления был долгий, и потом я сделал несколько своих, по сравнению с современными противоугонными системами примитивных, но действенных секреток. А машина кому-то была очень нужна, и в конце концов ее погрузили и увезли, но это случилось уже у третьего после меня хозяина.
Процесс восстановления был долгий, и потом я сделал несколько своих, по сравнению с современными противоугонными системами примитивных, но действенных секреток. А машина кому-то была очень нужна, и в конце концов ее погрузили и увезли, но это случилось уже у третьего после меня хозяина.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Попытка угона, HELP
Это простите как? ездили и не замечали что замок зажигания сорван?)владимир михайлович писал(а):Сорвали уже замок зажигания.... о том, что была попытка, мне сказали только в автосервисе,