Попытка угона, HELP

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение MAVR64 »

владимир михайлович писал(а):А вот секретку после попытки угона я придумал интересную. Сиденье и спинка и руль (это на ТЛК100) моторчиками задвигаются так, что между рулем не втиснуться и ребенку. Питание моторчиков сиденья отключается незаметно. Думаю, потенциального воришку это озадачит.
Прикольно. И даже весело. Если нет памяти сиденья, немного не гуманно по отношению к водителю - настраивать надо каждый раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение drcham »

MAVR64 писал(а):
владимир михайлович писал(а):А вот секретку после попытки угона я придумал интересную. Сиденье и спинка и руль (это на ТЛК100) моторчиками задвигаются так, что между рулем не втиснуться и ребенку. Питание моторчиков сиденья отключается незаметно. Думаю, потенциального воришку это озадачит.
Прикольно. И даже весело. Если нет памяти сиденья, немного не гуманно по отношению к водителю - настраивать надо каждый раз.
сиденье обычно на 4х болтах крепится...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение Владимир Михайлович »

Память как раз есть, а два болта из четырех оказываются не доступны.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение AdB0kaT »

владимир михайлович писал(а):Память как раз есть, а два болта из четырех оказываются не доступны.
На самом деле так себе защита. Во первых (и самое главное!) неестественное положение сиденья и руля бросается в глаза с улицы и угонщик наверняка заранее подготовится. Например изучит в инете электросхемы приводов сиденья данного авто. И затем не затрачивая много времени на месте преступления подаст напряжение на нужные контакты проводки для освобождения пространства за рулем, достаточного для угона. Это напряжение можно взять и с принесенного собой аккумулятора небольшой емкости.
Для защиты гораздо проще в дополнение к сигналке поставить хороший блокиратор рулевого вала. Он незаметен, находится в труднодоступном месте и у жулика мало шансов заранее узнать его конструкцию. А любой сюрприз на месте преступления сильно отбивает желание продолжать задуманное.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение Владимир Михайлович »

Угонщик заранее подготовился. Принес компьютер, считал мой ключ, подключился к сервисразъему и стал колдовать.
После моей модернизации угонщик откроет дверь (причем не компьютером, это стало невозможным, а сломав стекло) и станет двигать сиденье. А оно стоит.
Заранее можно подготовить только лом для выворачивания сидений, т.к. разрыв питания как раз под сиденьем и есть. Короче, если этот нестандарт его не удевит и он выворотит сиденье, то сервис-разъем он все равно не найдет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение MAVR64 »

владимир михайлович писал(а):Угонщик заранее подготовился. Принес компьютер, считал мой ключ, подключился к сервисразъему и стал колдовать.
После моей модернизации угонщик откроет дверь (причем не компьютером, это стало невозможным, а сломав стекло) и станет двигать сиденье. А оно стоит.
Заранее можно подготовить только лом для выворачивания сидений, т.к. разрыв питания как раз под сиденьем и есть. Короче, если этот нестандарт его не удевит и он выворотит сиденье, то сервис-разъем он все равно не найдет.
Я же говорю - прикольно! И возможно - эффективно. Но наверняка неудобно, хотя открывать замок на руле еще неудобней
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение Владимир Михайлович »

В чем неудобство? Там память сидений и руля, нажал кнопку, захлопнул и закрыл двери, посмотрел, как сиденье уезжает, а через 15 секунд питание отрубается.
Открыл двери, нажал другую кнопку памяти - и садись.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение MAVR64 »

Ну вот ждать, каждый раз, пока оно встанет на свое место и неудобно. ИМХО, конечно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение Владимир Михайлович »

А, понял. Ведь не все время это включается, а только в случаях, когда надо повысить защищенность.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение AdB0kaT »

владимир михайлович писал(а): Короче, если этот нестандарт его не удевит и он выворотит сиденье, то сервис-разъем он все равно не найдет.
Как вариант за вами будут наблюдать во время всех манипуляций с сиденьем и рулем. По вашим действиям будет примерно ясно расположение разрыва в цепи. Кроме того, если это стандартный сервис разъем, то его контакты и местоположение наверняка описаны в техдокумендации по машине. Вобщем не сложность это никакая для наблюдательного жулика с головой. И еще раз повторю - сдвинутое сиденье водителя таким образом, что не пролезет даже ребенок безальтернативно наведет на мысль, что хозяин колдовал с электрикой привода или придумал с сиденьем что то еще. Например приковал его цепью к рулю)). А очевидность меры защиты - уже не есть хорошо.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение AdB0kaT »

MAVR64 писал(а): хотя открывать замок на руле еще неудобней
Да, определенное неудобство есть. Но если неудобно открывать ключом, то угонщику еще сложнее работать в ограниченном подрулевом пространстве с кучей инструментов. Это так сказать обратная сторона медали. Можно еще усложнить задачу угонщикам, если парковать машину рядом с соседней машиной, стеной или другим препятствием так, чтобы водительская дверь открывалась не более половины своего хода. Колеса при этом необходимо вывернуть влево, в сторону соседней машины или стены, чтобы машину не откатили. И тогда подлезть под руль головой будет практически невозможно.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение Владимир Михайлович »

Может цинично, но по факту противоугонные меры направлены на переключение внимания угонщика на машину соседа. Даже совет - парковаться в луже - работает на достижение этой цели.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение trial69 »

владимир михайлович писал(а):Может цинично, но по факту противоугонные меры направлены на переключение внимания угонщика на машину соседа. Даже совет - парковаться в луже - работает на достижение этой цели.
У топикастора машина для бездора.Сомневаюсь,что рядом стоит куча таких же :*SCRATCH*:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение Dimix »

Пару маяков впихнул бы
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение letushev »

Пока ограничился подключением иммобилайзера, блокировкой тнвд и отключением автозапуска
надеюсь поможет. На самом деле машина неугоняемая и подготовленная. Думаю, что угонщики отсканировали эфир, нашли мой автозапуск и запустили машину. Только непонятно как они отключили сигналку
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение kyzya11 »

кто бы что не говорил, а это жирный минус автозапуску
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение SoundSpeed »

letushev писал(а):Пока ограничился подключением иммобилайзера, блокировкой тнвд и отключением автозапуска
надеюсь поможет. На самом деле машина неугоняемая и подготовленная. Думаю, что угонщики отсканировали эфир, нашли мой автозапуск и запустили машину. Только непонятно как они отключили сигналку
kyzya11 писал(а):кто бы что не говорил, а это жирный минус автозапуску
Это жирный минус установщику, а не автозапуску. В любом случае доп. иммо лучше, чем штатаный, так вот, если мы обходим штатный во время запуска, то обязательно за движением машины должен следить дополнительный, и если он нормальный, то он и намного более стойкий, чем штатный, который можно вырубить даже без запуска, если не принято дополнительных мер.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение skodec »

вопрос ТС. 1 - Откуда на экселенте взялся GPS? 2 - почему поставили охранку без блокировок? 3 - Порог низкого напряжения для запуска у вас какой? Посредством чего вы обычно запускаете двигатель?(телематика или SMS)
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение kyzya11 »

SoundSpeed писал(а): Это жирный минус установщику, а не автозапуску. В любом случае доп. иммо лучше, чем штатаный, так вот, если мы обходим штатный во время запуска, то обязательно за движением машины должен следить дополнительный, и если он нормальный, то он и намного более стойкий, чем штатный, который можно вырубить даже без запуска, если не принято дополнительных мер.
я вообще считаю, что для экспедиционной машины, которая может под топиться и т.д., подобные дополнительные сложные электронные компоненты нафиг не нужны

я с ужасом представляю глюк этой электроники в глуши, потерю метки и что то подобное
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Попытка угона, HELP

Сообщение skodec »

letushev писал(а):Привет всем)
Подвергся я попытке угона своего железного коня. Повезло очень – увидел эту попытку и пресек ее. Посему прошу «помощи зала» в вопросах: 1) Как это могло произойти; 2) что делать
История такова:
Автомобиль Ниссан патрол, сигнализация Экселлент (без блокировок) с GSM модулем и GPS модулем. Управляться может с брелков, по телефону и через интернет по телематике (все, кроме снятия с охраны). От места парковки до дома брелок не «достает», т. е. случайное нажатие кнопок невозможно. Планшет с установленной телематикой находился дома в сумке без доступа детей и жены. Телефон был при мне.
------> Без Блокировок - ОЧЕНЬ неправильное решение -после установки автозапуска Вы лишаетесь штатного иммобилайзера (его становится очень просто обойти)
letushev писал(а): Итак:
23.03.2014 г. в 13:42 я вернулся домой, поставил машину на сигнализацию и пошел по своим делам (выпивал))). Через минуту турботаймер отключился, мотор остановился. На скриншоте время 13:42, 13:43.
Примерно в 20:55 я, разговаривая по телефону на балконе (ключи от машины были в кармане куртки) вдруг увидел, что моя машина заведена. Сразу же спросил жену про планшет (может дети случайно завели), но планшет никто не трогал (таймеры автозапуска не использовались). Я кинулся к машине. Подошел к ней. Она на охране и заведена. В машине никого не было. Неподалеку стояли две машины 6-ка бежевая (внутри 5 человек) и 8-ка тонированная, где было 4 человека. Я отключил сигнализацию, заглушил двигатель, поставил на охрану. Подошел к машинам, 6-ка сразу быстро уехала, а в 8-ке (тоже уехала) увидел мельком светящиеся мониторы толи ноутбуков, толи планшетов. Госномер запомнил, сообщил в полицию и на утро его уже забыл. Сидевшим в машине людям было примерно по 20-25 лет.
------> ПРИ открытии команды можно увидеть кем она отправлена -НАЖМИТЕ НА "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" В ИСТОРИИ команд и команда развернется увидите кем отправлена.
Также необходимо проверить меню настройки -Настройки Абонентов (сколько зарегестрировано телефонов)
Есть несколько легальных способов завести авто (но для этого необходимо предварительно иметь доступ к автомобили и оригинальному брелку)
1.Прописать второго владельца с полными правами.
2.Отправить SMS с пин кодом и команду на автомобиль.
3.Выставить таймер на определенное время (запуск)
4.Отправить команду с телематики в отсутствии интернет соединения (при появлении интернет команда дойдет до авто и машина заведется)
5.Автомобиль может стартануть сам по падению напряжения (если выставлен данный параметр) или по температуре (если выставлен сам параметр) и есть еще отложенный старт (при удержании кнопки запуска в приложении появляется меню (выпустить дистанционный запуск в __:__ и выполнить дистанционный запуск через __:__)
Проверьте ВСЕ перечисленные способы.
letushev писал(а): Поняв, наконец то, произошедшее, и будучи в нетрезвом виде, я попросил своего соседа отогнать (вместе со мной) машину на платную стоянку. Он (сосед) вышел через 5 минут. Я снял машину с охраны, завел двигатель, и он отогнал машину на стоянку.
По возвращению домой, я увидел (с окна) ту же 6-ку на том же месте. Вызвал полицию и пошел на улицу встречать ее. Но на тот момент 6-ка уже уехала. А полиция забрала меня в отделение для подачи заявления. Примерно в 22:40 я со следователем приехал на стоянку, где я ему открыл машину и он проводил «следственные действия»))).
В журнале истории видно, что машина завелась в 20:24, когда я был дома. Далее три раза ее снимали с охраны и ставили на охрану.
-----> Самый странный пункт (снять машину и поставить можно только через брелок - с приложения снять машину с охраны нельзя точно. Тут затрудняюсь ответить
letushev писал(а): Если я и мог по пьяни завести машину и забыть про это, но я точно физически не имел возможности отключать сигнализацию. А она отключалась 3 раза. При чем когда я подбежал к машине, я ее снял с охраны, заглушил двигатель и поставил на охрану. А в журнале эти события не «прописались». Отразилась только остановка мотора. Далее минут через 5 я опять снимал охрану, заводил двигатель, перегонял автомобиль, по итогам ставил на охрану, и эти события в журнал не «вписались». А когда я в 11-м часу приехал с следаком и так же снимал с охраны и ставил на охрану, эти события уже «прописались» в журнале.
Каким образом угонщики смогли «влезть» в, вроде надежную сигналку – непонятно. По утру я отогнал машину в Автофор, где мне перепрописали брелки, поставили блокировку ТНВД, подключили иммобилайзер от сигнализации. Достаточно ли этого для предотвращения повторной попытки угона? А она, наверняка, будет. Поскольку машина в принципе не угоняемая, и еще подготовленная для бездора – наверняка это заказ.
-----> Если хотите гарантию от угона - то лучше к ДАННОЙ сигнализации подключите повторную авторизацию по метке , впишите отдельно метку (excellent) отдельно от брелка а в брелке метку выключите. Сделайте подкапотную блокировку MRS (именно одноразовую реле которая только к ВАШЕМУ блоку сигнализации). Этого достаточно. Работать будет следующим образом - сняли авто с охраны, завели , переключили КПП а положении драйв - если нет метки (тревога, антихайджек, и перестают работать брелки) машину можно снять только ПИН кодом. Если метка есть - то вам счастье. Замок капота(он же у вас стоит) открывается только в случае наличия отдельной метки Excellent. И не привязан к брелкам. Если будут вопросы пишите - подскажу как реализовать.
letushev писал(а): Еще один момент. На машине было два ключа. Один рабочий, а из второго вытащили метку и воткнули ее в автозапуск на сигналке. Т. е. второй ключ – просто болванка, которой машину уже не заведешь. Я пробовал – машина не заводится, но!!! Я завел машину с автозапуска, снял с охраны, вставил болванку ключа, ожидая, что машина заглохнет, но она не заглохла не через 2 минуты (время работы турботаймера) ни потом. Я таким образом ездил еще 10 минут. Похоже штатный иммобилайзер был кем то отключен)). За время владения машиной, я один раз оставлял ее в незнакомом мне сервисе на несколько дней с ключами и брелком от сигналки. Это было примерно 2 месяца назад. Может там как то «скопировали» брелок и отключили штатный иммобилайзер?
---->Штатный иммобилайзер работает только в момент заведения автомобиля- как чип считался до того как заглушишь авто чип больше не нужен. Этим пользуются угонщики с "LONG HAND" с длинной рукой но там своя специфика работы. При переходе КПП в положение драйв машина не глохнет. Для этого есть функция ПОВТОРНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ. Описал ее чуть выше
letushev писал(а): А был ли он отключен? Ведь завезти я машину не смог болванкой ключа, но посредством автозапуска я передвигался на машине без органичений))
Кто сможет рассказать, каким образом на меня покушались, и что надо сделать для предотвращения таких попыток? Еще стоит замок капота, но, думается, что угонщики и не полезли бы под капот.
-----> Рекомендации Дал. Данные меры дают 99% защиту от угона.
---------> И немного лирики - Предположим мне дали авто вместе с ключами и брелком от сигналки -если я ЗЛОУМЫШЛЕННИК И ХОТЕЛ БЫ ПОДГОТОВИТЬ АВТО К УГОНУ (естественно я рассуждаю с точки зрения человека КОТОРЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАЩИЩАЕТ АВТО ОТ УГОНА) - то мог бы сделать следующее. Устанавливаю GPS маяк который будет мне показывать координаты авто в определенное время. например 20:30 , 20:40, 20:50 и 21-00. С помощью Брелка вхожу в программирование И прописываю свой телефон вторым в данное авто(исхожу из возможностей данной Сигнализации) после чего могу отследить авто и его завести в нужное время. Дальше зависит от многих факторов - главное я знаю где авто и оно заведено. Для меня непонятно КАК ПРОИЗОШЛО СНЯТИЕ АВТО С ОХРАНЫ - тут затрудняюсь ответить т.к. функции УДАЛЕННОГО съема с охраны в данной сигнализации НЕТ ВООБЩЕ. НУ как то так. Задавайте вопросы постараюсь ответить. И по поводу надежности Данной сигналки - тут скажу - считаю Очень НЕПЛОХОЙ И НАДЕЖНОЙ С одной из лучших КРИПТОГРАФИЧЕСКИХ ЗАЩИТ И ДИАЛОГОВЫМ КОДОМ (телематические комплекты Идут с Revo).

Готов ответить на ВОПРОСЫ.
Последний раз редактировалось skodec 08 апр 2014, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»